Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Ноя 2011 14:21:51
#
|
|
Дата: 25 Ноя 2011 02:37:08
#
Про то что на Арбузах у нас по два раза на дню это задымление в кабине из-за того что молодняк забывает отбор во время облива выключить ещёб написали. Журналажники
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Ноя 2011 14:50:41
#
|
|
Дата: 29 Ноя 2011 18:24:08
#
|
|
Дата: 29 Ноя 2011 19:53:29
#
"Люди, летевшие рейсом «Краснодар-Москва» хлопали от радости. Их освободили от общества «хама с ксивой». Видео, снятое на «мобильник» одним из очевидцев, снабжено комментарием: «Какое-то тело из ФСБ пробралось в самолет без билета и час ушел на то чтоб его извлечь. Командир (…) сказал что не полетит и ждал пока высадят». Заковав в наручники, наглого «зайца» «извлекали» трое полицейских. «Тело» отчаянно сопротивлялось. Ему же удалось благополучно попасть на борт и занять место в салоне… И вдруг такой поворот. И ксива не спасла. То ли у нас эфэсбешников не любят, то ли понтярщиков и хамов… А только итог один: с вещами на выход! С аплодисментами! Надоело!"
http://www.kuban.aif.ru/crime/news/45371 |
|
Дата: 29 Ноя 2011 20:24:21
#
Какие будут мнения?
Sergey4565
Да какие могут быть мнения? После каждого ЛП всегда появляется следственная оппозиция в лице друзей пилотов, друзей друзей пилотов, жен, детей, родственников... По большому счету, это нормально.
|
|
Дата: 29 Ноя 2011 20:47:46
#
А только итог один: с вещами на выход! С аплодисментами! Надоело!"
ramelito
В трансляции было что-нибудь ?
|
|
Дата: 29 Ноя 2011 21:52:05
#
Фотограф
это надо у автора краснодарской спрашивать... я не в курсе
|
|
Дата: 30 Ноя 2011 10:46:55
#
В Пружанском районе разбился
военный вертолет, три члена
экипажа погибли В 19.45 29 ноября во время выполнения плановых учебно- тренировочных полетов при заходе на посадку в районе аэродрома Пружаны произошло крушение вертолета "Ми-24" 181-й боевой вертолетной базы ВВС и войск ПВО Вооруженных сил Беларуси. Об этом БелаПАН сообщили в Министерстве обороны. Все три члена экипажа боевой
машины погибли. Расследование проводит комиссия
Министерства обороны. Военное ведомство выражает
соболезнование родным и близким
погибших летчиков. Как сообщает пресс-служба МО РБ, погибшие:
- командир – майор Кохно Олег Владимирович; - штурман – капитан Глущенко Денис Олегович; - бортовой техник – капитан Бобко Валерий Николаевич.
|
|
Дата: 30 Ноя 2011 13:29:42 · Поправил: Sten123450 (30 Ноя 2011 13:33:57)
#
http://news.tut.by/accidents/261217.html
За два года и три месяца белорусская военная авиация потеряла в катастрофах семь летчиков и четыре боевые машины
С 30 августа 2009 года, даты первой катастрофы в белорусской военной авиации с человеческими жертвами после более чем 12-летнего благополучного периода, ВВС и войска ПВО Беларуси потеряли семь летчиков и четыре боевые машины.
30 августа 2009 года во время авиашоу в польском Радоме разбился "Су-27" 61-й истребительной авиабазы (Барановичи). Его пилотировали летчики-снайперы заместитель командующего Западным оперативно-тактическим командованием ВВС и войск ПВО Александр Марфицкий и заместитель командира 61-й истребительной авиабазы Александр Журавлевич. Оба пилота погибли.
21 апреля 2010 года в районе Ружан (Пружанский район, Брестская область) во время осуществления планового полета в условиях ограниченной видимости, как сообщала пресс-служба Минобороны, при выполнении маневра повышенной сложности произошло столкновение в воздухе двух самолетов "МиГ-29" 927-й истребительной авиабазы. В результате одна из машин была потеряна, летчик катапультировался. Второй истребитель сумел вернуться на аэродром базирования.
23 сентября 2010 года в Ганцевичском районе Брестской области потерпел катастрофу "МиГ-29" 61-й истребительной авиабазы. По сообщению пресс-службы Минобороны, экипаж выполнял элементы пилотажа повышенной сложности на малых высотах. Погибли летчик 1-го класса командир авиационной эскадрильи подполковник Сергей Коваленко и летчик 2-го класса заместитель командира авиационного звена майор Александр Жигайло. Кстати, первый из них дважды выполнял один из сложнейших элементов боевой подготовки авиаторов - сажал "МиГ-29" на аэродромный участок дороги.
Результаты расследования причин этих катастроф не обнародовались.
С 1970 по 1997 годы в военной авиации, дислоцировавшейся на территории Краснознаменного Белорусского военного округа, произошло более 100 авиационных происшествий, в которых погибли более 60 человек. Последними в этой череде были катастрофы "Су-27" и "Су-17" в районе Барановичей 23 мая 1996 года и 19 мая 1997 года. В первой погиб начальник воздушно-огневой и тактической подготовки 61-й истребительной авиабазы подполковник Владимир Карват, ставший первым Героем Беларуси (посмертно). Это последнее авиапроисшествие, результаты расследования которого стали известны общественности. Во второй катастрофе погиб начальник станции летных испытаний 558-го авиаремонтного завода подполковник Сергей Погребан. По неофициальной информации, пилот переоценил возможности самолета и свои собственные.
К уже перечисленным катастрофам государственной авиации на территории Беларуси можно добавить крушение в Поставском районе Витебской области 20 октября 2011 года вертолета органов пограничной службы Беларуси AS 355NP Ecureuil. На борту находились пятеро человек: два члена экипажа (Игорь Скворцов 1965 г.р. и Андрей Пекарский 1979 г.р.) и съемочная группа телерадиообъединения "Союз" (Юлия Шатерник 1983 г.р., Виталий Прачковский 1974 г.р. и Сергей Шамалов 1972 г.р.). Все они погибли. "Еврокоптер" выполнял плановый полет по охране государственной границы. |
|
Дата: 02 Дек 2011 17:07:29
#
|
|
Дата: 02 Дек 2011 21:13:32 · Поправил: Vovan_ATC (02 Дек 2011 21:18:21)
#
Опасное сближение, сектор подход-3, борты THY414 и AUA601
Твою мать! Опять М-3 с "Киевом" не договорились... Слов нет. На ровном месте. Или кто-то про@бал. Либо диспетчер не услышал НЕправильного подтверждения высоты до этого,либо изначально неверную высоту дали на выход из зоны. |
|
Дата: 02 Дек 2011 21:21:54
#
|
|
Дата: 02 Дек 2011 21:51:45
#
Vovan_ATC
характерно, что дисп давал команды только туркам, австрийцы уже потом на связь выходили после того как разминулись
|
|
Дата: 02 Дек 2011 22:58:59
#
характерно, что дисп давал команды только туркам, австрийцы уже потом на связь выходили после того как разминулись
Так австрияки были на связи у РЦ "Киев-1" на 128,8! А как рубеж приема-передачи прошли,их и отдали.
|
|
Дата: 02 Дек 2011 22:59:56
#
Vovan_ATC
А ну правильно, точно, они же еще в зоне контроля были.
|
|
Дата: 02 Дек 2011 23:38:12 · Поправил: дрон (03 Дек 2011 00:01:01)
#
1 декабря в 11-20 в дежурную часть линейного отдела милиции в аэропорту «Харьков» поступило сообщение о том, что самолет «ATR-42» (чартерный рейс «Харьков – Внуково»), который вылетел из Харькова в 10-35, совершает аварийную посадку из-за отказа механизма подачи топлива во второй двигатель.
В 11-55 самолет приземлился в аэропорту «Харьков». На борту находилось только двое членов экипажа. Механических повреждений не обнаружено, пострадавших нет.
Причины неисправности самолета устанавливаются. Материалы направлены в межрайонную транспортную прокуратуру.
http://www.wing.com.ua/content/view/9664/40/ |
|
Дата: 03 Дек 2011 16:55:58
#
В Ростовской области упал легкомоторный самолет
Легкомоторный самолет упал в субботу в Аксайском районе Ростовской области, два человека погибли.
"В 15.30 поступило сообщение о падении самолета в районе станицы Ольгинская. В результате крушения погибли двое", — сообщил "РИА Новости" представитель пресс-службы ГУ МЧС России по области. На место выехала оперативная группа МЧС.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/news/1830947 |
|
Дата: 03 Дек 2011 18:09:13
#
Как стало известно корреспонденту "Фонтанки", около 17 часов в чрезвычайные службы города поступил звонок от жительницы Красносельского района Петербурга. Как говорят, она сообщила о том, что видела, что в районе деревни Виллози рядом с трассой упал самолет, похожий на АН-2.
Как стало известно корреспонденту "Фонтанки", упавший самолет действительно обнаружен на границе Ломоносовского района, по предварительным данным, два человека, находившиеся на его борту, погибли.
|
|
Дата: 04 Дек 2011 09:12:31 · Поправил: pronto (04 Дек 2011 09:15:42)
#
На теле погибшего был найден нераскрывшийся парашют: мужчина пытался выпрыгнуть, но не успел.
Один человек погиб, еще один получил тяжелые ранения в результате падения легкомоторного самолета в Ленинградской области.
Пострадавшего человека спасателям удалось извлечь из-под обломков спустя почти тридцать минут после падения.
Из-за того что машина рухнула на землю в труднодоступной местности, медикам пришлось почти 2 километра нести мужчину на руках.
Учебным самолетом Tecnam P2002 Sierra, потерпевшим крушение под Петербургом, управлял пилот-инструктор Евгений Зайцев.
Несмотря на то, что на пилоте был надет парашют, он не успел им воспользоваться. Летчик погиб на месте от тяжелых ранений, которые получил при ударе самолета о землю. За жизнь второго мужчины, находившегося в кабине, борются врачи.
|
|
Дата: 05 Дек 2011 03:11:14 · Поправил: ru19300 (05 Дек 2011 03:13:42)
#
Sergey4565
Какие будут мнения?
«Самолет столкнулся с землей вначале левым крылом в крене при полностью отклоненных элеронах вправо, а это неоспоримый факт отсутствия поперечной управляемости самолета, который и стал непосредственной причиной авиакатастрофы», — уверен Владимир Герасимов.
Ёпть, так это не недостаток конструкции, а теория аэродинамики. Если вывести самолёт на закритические углы атаки и попытаться остановить сваливание отклонением элеронов на вывод в противоположную сторону, то это только усугубит сваливание. "Эксперты", блин... Весь прикол в "независимости" этих "экспертов". Можно прогнать что угодно, всё равно ответственности нет ни перед кем. А если они отвечают перед родственниками погибших, то тогда они уже никакие не независимые.
|
|
Дата: 07 Дек 2011 10:33:48
#
В НиНо 747ой выкатился за пределы ВПП, летел вроде из Хургады, никто не пострадал.
|
|
Дата: 07 Дек 2011 10:39:50 · Поправил: Экзот (07 Дек 2011 10:45:34)
#
747ой выкатился за пределы ВПП
***
Он у нас не мог выкатиться по той простой причине, что он к нам не летает. :) Так вот о чём гутарили на частоте "Вышки" оренбуржцы. Включил слишком поздно (в 04.30Z) и не был в курсе выкатывания. :((( Сейчас съезжу (может, ещё не вытащили), посмотрю.
Я ещё не понимал почему кэп сильно был недоволен тем, что стали чистить полосу. Видимо, боялся, что "уничтожат доказательства": по его мнению/данным сцепление в некоторых участках не превышало 0,2.
(+)
Насколько я понял, выкатились уже при сруливании на РД — видимо, пошли юзом на голом льду.
Слушать с 07ч.моск.: http://radio-archive.info/ |
|
Дата: 07 Дек 2011 14:41:03 · Поправил: ramelito (07 Дек 2011 15:44:34)
#
Россия, которая некогда была великой авиационной державой, стала самой опасной страной для авиапассажиров. Об этом, как пишет The Wall Street Journal, свидетельствуют данные лондонской консалтинговой компании Ascend. Если учесть объем авиаперевозок, то по числу авиакатастроф и погибших в них Россия в этом году обошла наименее развитые государства, в том числе Конго и Индонезию, считает Ascend. В этом году в России упало 9 пассажирских самолетов, в том числе один, в котором погибла хоккейная команда «Локомотив». И это при том, что еще два года назад опыт России в области обеспечения безопасности на авиатранспорте казался успешным, пишет WSJ. После череды катастроф в начале 2000-х правительство в 2006 г. не без помощи Запада повысило уровень безопасности у крупнейших перевозчиков, вроде «Аэрофлота» и «Трансаэро». До 2009 г. в России не было крушений с человеческими жертвами. Однако позднее по мере роста пассажиропотока у небольших авиакомпаний, о которых забыли во время кампании по повышению безопасности на авиатранспорте, стало расти и количество катастроф. По мнению газеты, крушения самолетов в России выдвигают на первый план застарелую проблему. Главная причина снижения происшествий на авиатраспорте в мире в последние годы в том, что ведущие страны перестали терпимо относиться к недостаткам при обеспечении безопасности — как у их собственных перевозчиков, так и у иностранных. Как считают эксперты, слабость этой системы, при которой страны следят только за ситуацией у себя, в том, что она не способна менять ситуацию на местных авиалиниях в государствах, где плохой контроль за безопасностью. Например, в центре России многие пилоты и бортмеханики мало беспокоятся о соблюдении даже базовых правил. И это при том, что российские нормы менее строгие, чем международные, которым следуют летающие за рубеж авиаперевозчики. Широко распространены фальсификации, а также использование контрафактных деталей. Как пишет WSJ, с такими же проблемами сталкиваются и компании в Африке и Юго-Восточной Азии, говорит Билл Восс, президент Flight Safety Foundation, международной некоммерческой организации, которая пять лет назад помогала России провести реформу в области безопасности на авиатранспорте. Впрочем, российским чиновникам не нравится сравнение с наименее развитыми странами. Они считают, что ужесточение контроля поможет решить проблему. Кроме того, Кремль решил закрыть небольшие авиакомпании и планирует запретить полеты большинству оставшихся с советских времен самолетов. Пока же ситуация не поменялась, многие иностранные компании, которым приходится отправлять своих сотрудников на удаленные нефтяные месторождения или шахты, запрещают своим сотрудникам пользоваться российскими авиалиниями, а также летать на советских самолетах. А кое-кто даже требует от персонала перемещаться между расположенными по соседству городами на иностранных перевозчиках, используя международные хабы, вроде Хельсинки или Вены.
http://news.mail.ru/economics/7534821/ |
|
Дата: 07 Дек 2011 15:29:16
#
ramelito, ссылку на источник информации принято давать...
|
|
Дата: 07 Дек 2011 23:28:08
#
|
|
Дата: 07 Дек 2011 23:38:48 · Поправил: mf21 (08 Дек 2011 00:17:54)
#
Иранские РЭБ-овцы отличились и несколько дней назад завалили БПЛА-шку sentinel RQ-170.
Извиняюсь если не сюда |
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 08 Дек 2011 00:14:47
#
Иракские РЭБ-овцы отличились
Эээ Иранские! :) И есть подозрение, что им в этом помогли спецы из одной северной страны..
|
|
Дата: 08 Дек 2011 00:19:37
#
асимметричный ответ в действии?
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 08 Дек 2011 00:25:52
#
Да кто же расскажет. Но слабо верится, что арабы сами способны целехоньким захватить стелс БЛА, который даже с заглушеным сигналом ЖПС должен уходить "домой" по инерциалке..
Извиняюсь если не сюда
Да, лучче сюда: Казусы Американской военой машины - Страница 6 |
Реклама Google |
|