Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Фев 2011 00:04:39
#
налил бы ещё и сказал пить до дна)) и они бы вырубились, ваще оригинально))
Да, милая рекомендация. И ответ понравился, дескать, все были в замешательстве и не знали толком, что предпринять. Хотя на ЭА он напрасно бочку катит: если это и было, то косяк не ЭА, а САБ в аэропорту. Не исключаю и того, что мужики догнались прямо в самолёте, тем более что в вечернем меню есть и вино. Кстати, если верить гуглу, то такие случаи в ЭА не такая уж и редкость. Хотя в последнее время наверное всё-таки реже стало. Нашёл статью, в которой рассказывалось, как тяжко было компании в первые пять лет 21 века. Вроде справились. А вообще говоря, неплохая авиакомпания. |
|
Дата: 04 Фев 2011 01:49:21
#
_Nikolai_
john_qkk я вижу вы вообще не знакомы с РСП.
Да, это так. И у меня нет времени с ними знакомиться. Я знаком с законами физики, которые неумолимы и их нельзя отменить.
бновление инфы на локаторе округленно - 1 секунда, в полном соответствии с сертификационными требованиями ИКАО к PAR.
Именно по такому локатору и работал диспетчер? Уверены?
и кстати диспетчер отдавая в зону посадки видел его скороть на обзорном локаторе. (верт 5, гор 95 м/с = 20 сек на 2 км) при угле глисс в смоленске 3,17*
Вы отчет МАК читали? Вертикальная скорость перед катастрофой какая там указана?
что-то я не помню там про 5
Проверите?
почему диспетчер отреагировал только в 10:40:52!! т.е. через 21 секунду!!
Похоже, что был занят болтовней внутри башни.
Вообще получается, что "горизонт" давалась, когда самолет уже исчез с экрана.
Тут согласен. Впечатление аналогичное.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Фев 2011 11:25:48
#
В аэропорту Южно-Сахалинска совершил аварийную посадку самолет ФСБ
В аэропорту Южно-Сахалинска совершил аварийную посадку самолет Ан-72 ФСБ России, сообщает "Интерфакс" утром в пятницу, 4 февраля, со ссылкой на представителей Сахалинского линейного отдела внутренних дел на транспорте.
http://lenta.ru/news/2011/02/04/plane/ |
|
Дата: 04 Фев 2011 12:00:59 · Поправил: Konstantin (04 Фев 2011 12:05:13)
#
Konstantin, ха-ха, блин больше всего понравилось:
_Nikolai_
Да, со стороны это ха-ха, согласен. А я вот часто летаю и могу сказать, что косорылая быдлятина реально достала. Крайний раз был свидетелем, как САБ а/п Франкфурт в присутствии представителей AirFrance пустила парочку таких персонажей на трансатлантический рейс. К счастью, в полете все было спокойно.
Хотя на ЭА он напрасно бочку катит: если это и было, то косяк не ЭА, а САБ в аэропорту.
Sanila
Человек — обычный пассажир. Откуда ему все эти тонкости знать? Очень часто все конфликтные ситуации воспринимаются именно через призму компании-перевозчика.
|
|
Дата: 04 Фев 2011 20:25:37
#
Человек — обычный пассажир. Откуда ему все эти тонкости знать?
Так это-то понятно.:) Просто даже элементарная наблюдательность может показать, что сотрудники авиакомпании не при чём. Хотя может быть человеку все на одно лицо. Могу лишь порадоваться, что хулиганов уняли. Я просто с Эйр Астаной знаком давно и знаю, что отношение к ней изначально было очень неоднозначное. Во всяком случае, эта компания делала, да и делает многое для того, чтобы приобрести хорошее имя. А быдлятина таки да, везде встречается.
|
|
Дата: 06 Фев 2011 00:53:14
#
В Калмыкии разбился вертолет Ми-2
В ночь на воскресенье на территории Калмыкии потерпел катастрофу вертолет Ми-2. Как сообщили экстренные службы региона, в 23:15 по московскому времени поступило сообщение о том, что вертолет Ми-2 упал в 20 километрах от поселка Нарым-Худук.
По словам источника, пилот успел позвонить одному из работников охотхозяйства, к которому относится вертолет, и сообщил, что винтокрылая машина падает, после чего связь обортовалась. На борту вертолета находилось два человека. К месту предполагаемого падения вертолета направлены поисковые группы. В настоящее время обстановка уточняется, сообщает агентство "Интерфакс". По поступающим данным, экипаж вертолета погиб.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=426206 |
|
Дата: 06 Фев 2011 08:03:46
#
в 23:15 по московскому времени
Меня время смутило. Вообще обычно визуальные полёты авиации (самолёты Ан-2 и им подобные, мелкие вертолёты) выполняются днём. Ночью - в исключительных случаях (аварийно-спасательные и поисковые работы, санитарные рейсы). Кроме того, если днём визуальный метеоминимум (высота нижней границы облаков х видимость) для малой авиации составляет 100х1000 м, то ночью аж 400х4000 м.
|
|
Дата: 06 Фев 2011 08:19:14
#
5 февраля 2011г., примерно в 23:15 мск на пульт единой дежурно-диспетчерской службы Центра управления в кризисных ситуациях МЧС России по Республике Калмыкия поступило сообщение, что в Черноземельском районе, в 20 км от пос.Нарын-Худук в сторону пос.Артезиан сельского муниципального образования Адыковское, разбился вертолет.
Вертолет Ми-2 принадлежал аэроклубу ДОСААФ г.Шахты Ростовской области.
http://top.rbc.ru/incidents/06/02/2011/538638.shtml |
|
Дата: 06 Фев 2011 08:24:15
#
Нарын-Худук находится на юго-востоке Калмыкии, примерно в 250 км от Элисты, примерно в 170 км юго-западнее Астрахани.
На 23 ч мск / 20 ч УТЦ в Астрахани был интенсивный снегопад с видимостью 800-1000 м, что намного хуже ночного визуального минимума (400х4000). Можно предположить, что и в районе катастрофы погоды была совсем не айс. К тому же возможно обледенение, а на Ми-2 противообледенительной системы нет.
Короче говоря, первое что приходит в голову - попадание борта в сложные метеоусловия.
|
|
Дата: 06 Фев 2011 14:06:30
#
Сообщается также, что ранее в субботу, в 14:00 по московскому времени, у вертолета отказал двигатель. Экипаж Ми-2 произвел вынужденную посадку и высадил пассажиров. Был осуществлен ремонт. В 22:00 по московскому времени экипаж вертолета попытался поднять его в воздух, однако летательный аппарат упал и загорелся.
Пилот успел позвонить одному из работников охотничьего хозяйства, к которому относится вертолет, и сообщить о том, что машина падает, после чего связь оборвалась.
К месту падению вертолета отправились поисковые группы. О причинах катастрофы пока не сообщается.
Экипаж вертолета Ми-2 выполнял задачу по отстрелу волков в одном из охотничьих хозяйств Калмыкии и принадлежал Шахтинскому РОСТО.
http://lenta.ru/news/2011/02/06/helicopter/ |
|
Дата: 07 Фев 2011 00:25:12 · Поправил: дрон (07 Фев 2011 01:46:08)
#
|
|
Дата: 08 Фев 2011 16:14:15
#
|
|
Дата: 08 Фев 2011 20:15:05
#
оказывается туман был искусственный
= Где-то вскоре после катастрофы было мнение, что поляки рано или поздно подобным образом обвинят Россию...
|
|
Дата: 09 Фев 2011 17:48:22 · Поправил: meteorolog (09 Фев 2011 18:00:51)
#
Здесь можно посмотреть как 17.01.2011 в зоне JFK самолет American Airlines едва не столкнулся с двумя военными C-17.
Самолетами управляли разные диспетчера. B-777-200 дали набор до 22 тыс.фут, в это время пара С-17 снижалась на тот же эшелон. Диспетчер, который вел военных слишком поздно выдал другому команду задержать гражданский борт на 21 тыс. фут. В кабине В-777 сработал TСAS, выдав команду на снижение.
Самолеты разошлись на удалении менее 1 мили и 200 футов по высоте. |
|
Дата: 11 Фев 2011 17:02:31
#
МОСКВА, 11 фев - РИА Новости. Бизнес-джет Hawker приземлился в пятницу в московском аэропорту "Внуково", у самолета при посадке не выпустились передние опоры шасси; никто не пострадал, сообщили РИА Новости в пресс-службе аэропорта.
"В 15.53 у нас совершил посадку бизнес-джет Hawker. Страна - Португалия. Маршрут - Варшава-Москва. Когда он садился, не выпустились передние опоры шасси. Сел нормально", - сказал собеседник агентства.
На борту самолета находился только экипаж. "С экипажем все в порядке", - добавили в аэропорту.
По словам собеседника агентства, все службы были в полной готовности в случае ЧП оперативно оказать помощь, самолет встречал лично генеральный директор аэропорта.
http://www.rian.ru/incidents/20110211/333297388.html |
|
Дата: 11 Фев 2011 22:54:38
#
Сел на брюхо.
|
|
Дата: 12 Фев 2011 13:18:50
#
Фотки вчерашнего проишествия в VKO
|
|
Дата: 13 Фев 2011 23:45:37
#
|
|
Дата: 14 Фев 2011 17:22:08
#
14.02.2011 в 09 часов 25 минут местного времени на удалении 170 км на Северо-Запад от аэропорта «Красноярск» у воздушного судна «Аэробус-320» авиакомпании «Аэрофлот», выполняющего рейс АФЛ -747 по маршруту «Москва (Шереметьево) – Иркутск» в ходе полета на заданном эшелоне на высоте 10100 метров произошло опасное сближение воздушного судна.
Вследствие пересечения заданного эшелона на расстоянии меньшем, чем положено, воздушным судном «Бомбардир-200», следовавшим рейсом РГ-820Г по маршруту «Красноярск-Екатеринбург».
На борту воздушного судна «Аэробус-320», эксплуатируемого авиакомпанией «Аэрофлот» (Москва), находилось 107 пассажиров, 438 кг. груза, 1341 кг. багажа, опасный груз отсутствовал.
На борту воздушного судна «Бомбардир-200», эксплуатируемого авиакомпанией «Руслайн», находилось 32 пассажира, 278 кг багажа, опасный груз отсутствовал.
Источник |
|
Дата: 14 Фев 2011 17:34:05
#
В Красноярске диспы анаши чтоли обкурились? А еще трансляции эфира стесняются...
Бортовой АФЛа - VQ-BAZ
|
|
Дата: 14 Фев 2011 18:16:24 · Поправил: vova_sam (14 Фев 2011 18:19:27)
#
В пятницу вечером ехал по Киевскому шоссе мимо аэропорта МВД "Ермолино". до этого обратил внимание на то, что много бортов в воздухе в этом районе.
На частоте Ермолино заходящий на первый разворот борт (пропустил номер) говорит местному диспетчеру: сейчас прямо надо мной в опасной близости до 100 метров прошел какой-то борт. Тип не распознал. прошу принять меры.
Диспетер как то недоуменно сказал, что не знает кто такой. Думаю второй борт был на подходе во Внуково.
была мысль что в зоне ожидание был, но вроде ближайшая зона чуть дальше над Скурыгино.
просто на ровном месте под москвой.
|
|
Дата: 14 Фев 2011 23:41:57
#
В пятницу летали борта рвсн, спрошу при случае, что там было
|
|
Дата: 18 Фев 2011 20:22:09
#
В московском аэропорту Внуково приземлился самолет с одним неисправным двигателем. На борту находилось 13 пассажиров и три члена экипажа.
Как сообщила «Интерфаксу» пресс-секретарь аэропорта Елена Крылова, самолет АТР-42 авиакомпании «ЮтЭйр», следовавший из Таганрога, совершил посадку с одним неисправным двигателем. Благодаря слаженным и героическим действиям пилотом посадка была проведена настолько четко и грамотно, что пассажиры даже не заметили неполадок.
«На полпути из Таганрога в Москву была выявлена неисправность правого двигателя, связанная с падением давления масла ниже допустимого значения. Командир принял решение отключить неисправный двигатель. В результате этого половину маршрута полет воздушного судна проходил на одном рабочем двигателе», — рассказала Елена Крылова.
На место посадки оперативно прибыла аварийно-спасательная техника и команда, которая работает в аэропорту в дежурном режиме. После благополучной посадки пожарные и санитарные расчеты сопроводили воздушное судно до места стоянки. Медики в это время опросили экипаж и пассажиров, однако помощь никому не понадобилась. |
|
Дата: 20 Фев 2011 00:30:21
#
После благополучной посадки пожарные и санитарные расчеты сопроводили воздушное судно до места стоянки. -БРЕД!
Сам зарулил, сопровождала только машина Перрона 1.
|
|
Дата: 20 Фев 2011 14:39:35
#
И пассажирам респект! За полполета не заметили зафлюгированный невращающийся винт :)
|
|
Дата: 20 Фев 2011 19:36:38
#
Так он ночью по-моему летел. Впотьмах не разглядишь, если не знаешь, куда конкретно смотреть.
|
|
Дата: 21 Фев 2011 05:40:55 · Поправил: SPEAKER (21 Фев 2011 07:33:05)
#
|
|
Дата: 25 Фев 2011 18:37:10 · Поправил: boot (25 Фев 2011 18:39:25)
#
Про польский 101
"...Командир экипажа Ту-154 Качиньского поссорился перед вылетом в Смоленск с командующим ВВС Польши. Аркадиуш Протасюк не хотел подниматься в воздух, потому что не знал погодных условий в аэропорту назначения.
Перепалку между Протасюком и генералом Анджеем Власиком зафиксировала видеокамера в аэропорту Варшавы. Кроме того, факт ссоры признали находившиеся там свидетели. По их словам, генерал обругал пилота и приказал ему подчиниться. Скандал дошел до того, что вместо командира экипажа садившегося в самолет президента приветствовал глава ВВС, хотя по протоколу это должен был делать Протасюк, сообщает польский телеканал TVN24.
В военной прокуратуре Польши накануне подтвердили, что ссора действительно имела место, но от более подробных комментариев отказались. В польском МВД также сообщили, что видеозапись добавлена к материалам уголовного дела по факту катастрофы в Смоленске...." |
|
Дата: 26 Фев 2011 15:15:22
#
Аркадиуш Протасюк не хотел подниматься в воздух, потому что не знал погодных условий в аэропорту назначения.
boot
Трагедия не в том, что на момент подготовки к вылету из Варшавы экипаж не имел погоды Смоленска (такое иногда практикуется даже в ГА, на нерегулярных рейсах, не говоря уж о военной авиации - вылетать без погоды и прогноза пункта посадки, при наличии запасного аэродрома с устойчивыми метеоусловиями выше минимума), а в том, что заходя на посадку в Смоленске, не ушли на второй круг (или на запасной) с высоты 100 м.
|
|
Дата: 27 Фев 2011 00:14:28
#
Corvus
Трагедия .... в том, что заходя на посадку в Смоленске, не ушли на второй круг (или на запасной) с высоты 100 м.
Да ну?! А я то наивный думал, что трагедия это когда люди погибли.
|
Реклама Google |
|