Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Мар 2011 21:58:49
#
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 06 Мар 2011 00:26:52 · Поправил: Неотесла (06 Мар 2011 00:32:26)
#
Две недели назад
многие специалисты опасаются, что проект Ан-148 «сведут со сцены», чтобы расчистить пространство для SSJ.
сегодня:
сегодня:
был слышен звук взрыва, самолет начал разваливаться в воздухе - у него отлетели крыло и хвост
В смысле, "свои"...? Просто мороз по коже от самогО предположения...
Хотя... Нужно ли удивляться хоть чему-либо людям, живущим в эпоху искусственно затянутого дикого капитализма...
Что касается "звука взрыва"... Мог самолёт аварийно пикировать со сверхзвуковой скоростью? Не знаю, возможно ли это (>1 МАХ) с такими самолётами... При переходе "барьера" - звук, похожий на "взрыв". При этом от перегрузок самолёт разрушился, а топливо вспыхнуло...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Мар 2011 00:39:50
#
Мог самолёт аварийно пикировать со сверхзвуковой скоростью? Не знаю, возможно ли это (>1 МАХ) с такими самолётами..
Как бы мягче сказать...Утопия про сверхзвук. По ДНК бы определяли личности.
На сверхзвуке как местные жители увидели б падение -скорость в м/сек представляете?
|
|
Дата: 06 Мар 2011 10:00:41 · Поправил: Corvus (06 Мар 2011 10:03:31)
#
Мог самолёт аварийно пикировать со сверхзвуковой скоростью?
Неотесла
Нет. Скорость при неуправляемом пикировании транспортного самолёта - от силы километров 400-500 в час. А скорее гораздо меньше.
|
|
Дата: 06 Мар 2011 11:36:51
#
Нашел цитату:"Летчик-испытатель Сергей Трошин, герой Украины, вспоминал, как при испытаниях сбавлял крейсерскую скорость (810 километров в час) реактивного самолета до скорости хорошей иномарки - 225 километров. По законам аэродинамики самолет должен был войти в штопор, а он начинал …планировать.
- При потере скорости наш Ан-148, - добавляет генеральный конструктор Петр Балабуев, - не падает, а парашютирует. Захочешь, а не свалишь машину…"
http://www.vaso.ru/?menu=planes_p12
Т.е., чтоб так свалить Ан-148, нужно еще силы приложить... |
|
Дата: 06 Мар 2011 12:54:56
#
Ан-148, - не падает, а парашютирует. Захочешь, а не свалишь машину…
ну это как захотеть, да и сказано это про штопор, а когда отлетели крыло и хвост парашутированть не на чем.
Неотесла
Читая две недели назад эту статью (с мнением многих специалистов), я тоже внутренне содрогнулся... не уже ле 148-му уготована судьба Ан-70... тоже жалко и летчиков и проект и нашу ВТА, которая не получила ни ту-330 ни Ил-76мф, ни Ан-70... а теперь и Ан-148 ей не видать.
|
|
Дата: 06 Мар 2011 15:13:27
#
ЛКП:
В 13.00 мск, спортивный аэродром Кузнецово (Красноярск). При разбеге из-за порыва ветра самолет "Sierra" сбросило с ВПП на ограждение аэродрома. КВС и пассажир живы, самолет сгорел.
p.s. На борту были отец и сын Швецовы. Чудом остались живы. Борт RA-1332G, ведется расследование. По уточненным данным, на h=5м упали обороты двигателя. Самолет просел и зацепил забор с колючей проволокой, потом воткнулся в снежный бруствер и загорелся. Пилоты получили легкие ожоги, от госпитализации отказались. Самолет сгорел полностью. Ветер 4м/с и никаких порывов не было. Машинка была новая, только пригнали из "Челавиа". И всё это произошло на глазах хозяйки аэроплана, местного депутата. |
|
Дата: 06 Мар 2011 15:56:36
#
В аэропорту Внуково в воскресенье совершил аварийную посадку частный самолет, пострадавших нет. У реактивного самолета Falcon отказал один из двух двигателей.
Посадка прошла удачно, сообщил источник в правоохранительных органах. Перед приземлением самолета аварийно-спасательные службы Внукова были приведены в состояние повышенной готовности, отметил источник.
«В результате инцидента никто не пострадал. В ближайшее время будут установлены причины отказа двигателя», — сказал собеседник «Интерфакса».
(орфография сохранена)
Подробнее:
В аэропорту Внуково днем в воскресенье экстренную посадку совершил пассажирский реактивный самолет Bombardier CRJ200, сообщил источник в правоохранительных органах.
«На его борту находились 21 пассажир и пять членов экипажа. Пострадавших нет», – сказал он.По предварительным данным, самолет вылетел в воскресенье, в 10:40 мск, из Внуково в Когалым, около 11:30 у него отказал один из двух двигателей.
Экипаж принял решение вернуться на аэродром вылета, и около 12:30 благополучно совершил посадку, сказал источник.Пассажиры вылетят другим рейсом через несколько часов.По информации источника, самолет принадлежит авиакомпании UTair.Этот рейс был открыт совсем недавно, впервые полет по нему был осуществлен 11 января. Самолет рассчитан на 50 пассажиров. Экипаж – два пилота и три бортпроводника, сказал источник. «Интерфакс» |
|
Дата: 06 Мар 2011 21:16:56
#
http://txt.newsru.com/russia/06mar2011/pilot.html
Летчик из Мьянмы управлял самолетом Ан-148, который потерпел катастрофу в субботу в Белгородской области, сообщили "Интерфаксу" в Московском межрегиональном следственном управлении на транспорте в воскресенье.
"Следствием установлено, что за штурвалом разбившегося воздушного судна находился один из двух иностранных летчиков", - заявили в управлении. |
|
Дата: 06 Мар 2011 21:24:18
#
Сегодня, 6 марта, московское межрегиональное следственное управление на транспорте сообщило, что следственные органы проверяют четыре основные версии причин катастрофы Ан-148, которая произошла в субботу в Белгородской области: ошибка пилота, заводской брак, некачественное топливо и террористический акт.
"С целью их (версий) проверки с Воронежского авиационно-строительного завода изъяты техническая документация на самолет, образцы топлива, которым оно было заправлено, смазочных материалов и других технических жидкостей. Для проверки версии о теракте следователями изъята одежда потерпевших, по ней назначена судебно-техническая экспертиза с целью обнаружения частиц взрывчатых веществ. Допрашиваются очевидцы происшествия - местные жители, видевшие как самолет буквально развалился в воздухе", - сказано в сообщении.
http://www.kommersant.ua/index-news.html?id=-1 |
|
Дата: 06 Мар 2011 22:19:29
#
Странно, почему не рассматривают версию столкновения с птицами и НЛО?
|
|
Дата: 07 Мар 2011 01:23:27
#
|
|
Дата: 07 Мар 2011 13:07:21
#
ок
|
|
Дата: 09 Мар 2011 08:48:16
#
Стала известна причина катастрофы воронежского Ан-148.
Расшифровкой данных бортовых самописцев разбившегося 5 марта в Белгородской области Ан-148 совместно занимаются специалисты украинского авиационного научно-технического комплекса имени Антонова, а также Российского летно-исследовательского института имени Громова. Источник, знакомый с ходом расследования, сообщил российскому "Коммерсанту", что вчера были получены результаты расшифровки одного из самописцев — параметрического. Как выяснилось, при снижении с 9 тыс. до 5 тыс. м у самолета вышел из строя указатель скорости.
Прибор, по словам источника, начал показывать сильно заниженную скорость. Не подозревавший об этом пилот стал ее увеличивать, и в итоге нагрузка на системы самолета, прежде всего двигатели, достигла критической отметки. Двигатели загорелись, а самолет начал буквально разваливаться в воздухе. Именно о таком развитии событий говорили и находившиеся на земле очевидцы трагедии, а отдельные части корпуса разбившегося Ан-148 спасатели находили на расстоянии до 1,5 км от места, где были обнаружены погибшие члены экипажа.
Впрочем, официального подтверждения этой информации пока не последовало, хотя в следственном комитете и указывают, что наиболее вероятной причиной крушения стала именно техническая неисправность машины. Об этом заявил официальный представитель ведомства Владимир Маркин. Не исключено, кстати, что версия будет уточнена после расшифровки речевого самописца.
В самом же Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО) изначально наиболее вероятной причиной катастрофы считали "комбинацию факторов": к критической перегрузке оборудования, по мнению специалистов, могли привести ошибки, допущенные летчиком из Мьянмы, который, по некоторым данным, находился за штурвалом. Как пояснила помощник гендиректора ВАСО по связям с общественностью Маргарита Глотова, "конкретика может появиться после получения информации, зафиксированной всеми самописцами". Она добавила, что работу экспертов кроме российских специалистов контролирует военный атташе посольства Мьянмы в России.
Между тем в ВАСО уже через несколько часов после аварии практически исключали возможность технической неисправности машины, ссылаясь на то, что разбившийся Ан-148 проходил летные и технические испытания, которые не выявили никаких поломок. Однако вчера представители завода были гораздо менее категоричны. "Скорее всего, речь идет о комбинации факторов. Видимо, что-то случилось либо с оперением машины, либо с электропроводкой. Однако до критической нагрузки техника дошла, очевидно, не без участия летчика из Мьянмы, находившего за штурвалом",— рассказал на условиях анонимности топ-менеджер предприятия. По его словам, технические проблемы с Ан-148 появлялись и раньше, "но не носили критического характера — речь шла о производственных недочетах на отдельных агрегатах". Причем "воронежской" части строительства Ан-148 это никак не касалось — со сборкой проблем не возникало.
http://glavnoe.ua/news/n70820 |
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 09 Мар 2011 11:01:06 · Поправил: Неотесла (09 Мар 2011 11:10:09)
#
Извините, но даже для дилетанта и "любителя авиации" - сообщение о причинах аварии - просто бредовое...
1)Сколько штатных индикаторов и указателей разных типов горизонтальной скорости ("истинная", "приборная" и т.д.) на борту? Неужели один? Думается, как минимум, должно быть два. Первый, который работает от приёмника воздушного давления, и второй - "от GPS"? Предположим, заледенел почему-то первый и врёт. Но другие-то приборы должны работать!?
2)Лётчик что, без приборов не определяет скорость хотя бы приблизительно? Тем более - опытный лётчик!? Ведь такие были на борту - в этом нас уже убедили... И вот эти опытные лётчики типа рёва собственных движков не слышали, и не понимали по реакции летательного аппарата и визуально, что скорость большАя? Не понимали, что делают? Лётчики-испытатели "не понимали"?
3)Как можно было сжечь движки? Сколько же времени двигатели работали на максимальном (на взлётном?) или даже запредельном по оборотах (это вообще возможно!?) режимах и как лётчики могли так лететь, "не понимая", что движки развалятся!? А в движках что, нет "ограничителей", датчиков перегрева, вибрации и т.д.? Как насчёт указателей оборотов турбин и т.д.?
4)Почему не доложили диспетчерам о неисправности и развивающейся аварии?
Тупая туфта всё, короче.
|
|
Дата: 09 Мар 2011 11:23:38
#
Неотесла
Тупая туфта всё, короче.
ИМХО, без специалистов рано объявлять что-либо туфтой.
|
|
Дата: 09 Мар 2011 11:42:22
#
Ага, особенно сидя перед монитором очень просто определить, что "всё туфта".
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 09 Мар 2011 11:52:48 · Поправил: Неотесла (09 Мар 2011 11:57:01)
#
Если изложить всё сообщение об аварии кратко, то это будет звучать приблизительно так:
Неисправный прибор ошибочно показывал недостаточную скорость, и лётчик, веря прибору, пытался увеличить её до тех пор, пока двигатели не загорелись.
Это невозможно воспринимать нормально. Ведь самолёт принадлежал не лётному училищу. И на борту были сверхопытные лётчики.
Один из них - Юрий Петрович Зубрицкий, Царство Небесное ему и его погибшим коллегам... Вот его последнее интервью и статья о нём...
http://www.voronezh.ru/inform/news/2011/33678198.html |
|
Дата: 09 Мар 2011 12:26:43
#
Короче говоря, не судьба нашей стране теперь делать самолеты... Ни для своих авиакомпаний, ни на продажу за рубеж особенно... Мучаем по несколько лет самолет, а сделать нормально не можем.
|
|
Дата: 09 Мар 2011 12:31:23
#
Как выяснилось, при снижении с 9 тыс. до 5 тыс. м у самолета вышел из строя указатель скорости.
Прибор, по словам источника, начал показывать сильно заниженную скорость. Не подозревавший об этом пилот стал ее увеличивать, и в итоге нагрузка на системы самолета, прежде всего двигатели, достигла критической отметки. Двигатели загорелись, а самолет начал буквально разваливаться в воздухе.
дрон
camp:
было в моей жизни такое. ну и что? зачем убиваться? есть путевая по ДИСС или GPS и нормальный режим двигателей. кто знает, тот поймёт. |
|
Дата: 09 Мар 2011 12:36:03
#
Короче говоря, не судьба нашей стране теперь делать самолеты... Ни для своих авиакомпаний, ни на продажу за рубеж особенно... Мучаем по несколько лет самолет, а сделать нормально не можем.
Трудные времена. Их можно перетерпеть. Главное не "проиметь" отечественную конструкторскую школу, как например в Японии.
|
|
Дата: 09 Мар 2011 12:56:47 · Поправил: дрон (09 Мар 2011 13:05:14)
#
Самолет Ан-148 разбился во время отработки элемента экстренного снижения, сообщил РИА Новости представитель компании "Иркут", в состав которой входит Воронежский авиазавод.
"Перед экипажем была поставлена задача - отработка экстренного снижения с девяти тысяч метров до пяти тысяч метров. Этот режим используется, когда в самолете возникает что-то неординарное или какая-то неполадка - взрыв, пожар, разгерметизация. В таком случае пилоты производят экстренное снижение, чтобы пассажиры могли дышать. В случае разгерметизации срочно требуется снизиться", - пояснил собеседник агентства.
"Режим полета проводится на выпущенных закрылках и тормозных щитках. Снижаясь, самолет разгоняется как (автомобиль) с горы, возникают высокие нагрузки на эти средства механизации. Далее самолет выходит из пике, и в этот момент все средства механизации убираются. За этим следят автоматика и пилот", - сказал представитель авиакомпании.
По его словам, "возможно, был ручной режим, закрылки не были убраны".
"Самолет управляется двумя пилотами - слева командир, справа второй пилот. И второй пилот убирает закрылки по команде командира. Вторым пилотом был пилот из Мьянмы", - рассказал представитель "Иркута".
http://rian.ru/inquest/20110309/344030803.html
Может, бирманец непонял (невыполнил) вовремя? |
|
Дата: 09 Мар 2011 16:21:14 · Поправил: Tolan (09 Мар 2011 16:26:50)
#
Главное не "проиметь" отечественную конструкторскую школу
= Когда производство снижается до минимума или вообще останавливается, конструкторская школа не останется на высоком уровне. Если останется, то короткое время. А еще есть технологи на заводах, сборщики, наладчики - в этом деле очень нужна преемственность. Не все можно выучить по книжке.
Ан-148 разбился во время отработки элемента экстренного снижения
= Если так, то уже больше похоже на правду...
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 09 Мар 2011 18:02:05 · Поправил: Неотесла (09 Мар 2011 18:56:36)
#
Самолет Ан-148 разбился во время отработки элемента экстренного снижения, сообщил РИА Новости представитель компании "Иркут", в состав которой входит Воронежский авиазавод.
"Перед экипажем была поставлена задача - отработка экстренного снижения с девяти тысяч метров до пяти тысяч метров.
Если в режиме экстренного снижения прибор скорости врал, а другие приборы не работали (или были проигнорированы, или отключены), и была значительно превышена эта самая предельно допустимая скорость снижения, то конструкция планера из-за внеэксплуатационных аэродинамических перегрузок разрушиться могла...
А если такое снижение предусмотрено в автоматическом режиме, и автоматика неправильно сработала...
А еще есть технологи на заводах, сборщики, наладчики - в этом деле очень нужна преемственность. Не все можно выучить по книжке.
Проблема с автоматикой у АН-148 уже была... Протокол расследования в сети лежит. В результате в полёте произошёл внезапный самопроизвольный крен-скольжение...
Тогда причиной оказалось нарушение (порез) изоляции витой пары и вследствие этого - падение напряжения сигнала в канале обратной связи дистанционного управления из-за замыкания... То-есть - это был дефект материала либо повреждение изоляции при сборке... Счастье, что тогда автоматика, отключив канал из-за достижения нештатных параметров, "сама восстановила" нормальное управление... Приземлились...
Просто нет слов... Оказывается, самолётов в том последнем трагическом полёте АН-148 было два. Летели вместе. Один почему-то упал. А сообщалось о том, что самолёт "пропал с экранов радаров". А второй что, по радио типа не доложил диспетчеру!? Было столкновение!?
Песец просто. Опять темнят, опять сплошное враньё вокруг, да ещё наши граждане рьяно друг друга затюкивают, заткнитесь, мол, надо будет - нам расскажут... |
|
Дата: 09 Мар 2011 19:02:01 · Поправил: ru19300 (09 Мар 2011 19:02:34)
#
На больших самолётах указатели скорости у левого и правого лётчиков работают, как минимум, от двух ПВД. Если у КВС приёмник замёрз или какой-либо другой отказ, то у ПКК должен работать независимо от левого. Если при этом обучаемый лётчик из Мьянмы вовремя не определил превышение максимальной допустимой скорости по прибору, то это вполне объяснимо. Нет опыта, недостаточная подготовка и т.д. Из-за этого могло и закрылки пообрывать, и ОЧК отломать, и оперение разрушить, а возможно, и крепление двигателей к крылу разрушить. Плюс, положительная перегрузка на выводе. А вот про пожар двигателей от таких нагрузок не уверен. При экстренном снижении движки, насколько я знаю, переводятся на режим малого газа, а это очень далеко от взлётного режима.
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 09 Мар 2011 21:15:30 · Поправил: Неотесла (09 Мар 2011 21:17:34)
#
про пожар двигателей от таких нагрузок не уверен. При экстренном снижении движки, насколько я знаю, переводятся на режим малого газа, а это очень далеко от взлётного режима.
Во время планового эстренного снижения с 9 на 5 тыс. самолёт мог сильно обледенеть. В том числе и ПВД. Тот, кто пилотировал, увидел на приборе критически малую скорость..., и моментально перевёл РУДы на взлётный. При снижении со сверхэксплуатационной скоростью (врал прибор+неопытность пилота заказчика), либо при чрезмерно энергичном выводе в таких обстоятельствах - из-за перегрузок мог сначала разрушиться обледенелый стабилизатор, вернее, его оперение, далее самолёт скабрировал, из-за перегрузки надламывает хвост, вываливается контейнер для еды, который и упал в 3 км от места катастрофы... Одновременно из-за запредельной перегрузки ломается крыло, вспыхивает топливо, а дальше - продольный штопор горящего самолёта с одной целой несущей плоскостью, надломанным хвостом и разрушенным стабилизтором... Из-за сильного вращения скорость существенно уменьшилась, и столкновение с землёй произошло уже при относительно небольшой вертикальной скорости, которая убила экипаж, но тела остались целыми. Пожар и взрыв остатков топлива второго топливного бака в момент столкновения с землёй были небольшими, так как топливо почти полностью выбрасывалось из баков центробежной силой вращения и потоком воздуха, и горело в воздухе.
|
|
Дата: 09 Мар 2011 21:45:28
#
Во время планового эстренного снижения с 9 на 5 тыс. самолёт мог сильно обледенеть...
С чего бы это?
Тот, кто пилотировал, увидел на приборе критически малую скорость..., и моментально перевёл РУДы на взлётный.
Это действие явно не для лётчика-испытателя. При экстренном снижении приборная скорость устанавливается изменением вертикальной скорости снижения. Если при большой вертикальной скорость не растёт, то лётчик уже должен распознать отказ указателя скорости. И никакого увеличения режима.
из-за перегрузок мог сначала разрушиться обледенелый стабилизатор, далее самолёт скабрировал, из-за перегрузки надламывает хвост
Что-то мне подсказывает, что при разрушении стабилизатора или руля высоты самолёт перейдёт на пикирование.
а дальше - продольный штопор горящего самолёта с одной целой несущей плоскостью, надломанным хвостом и разрушенным стабилизтором... Из-за сильного вращения скорость существенно уменьшилась, и столкновение с землёй произошло уже при относительно небольшой вертикальной скорости, которая убила экипаж, но тела остались целыми.
При падении самолёта с отломанной плоскостью вертикальная слишком велика, чтобы на борту хоть кто-то остался цел. Меня это больше всего смущает: все говорят о разрушении крыла на большой высоте, но тела экипажа при этом имеют минимальные повреждения. Возникает вопрос: а разрушалось ли крыло вообще?
так как топливо почти полностью выбрасывалось из баков центробежной силой вращения и потоком воздуха, и горело в воздухе.
Из разрушенного бака (кессона) оно так, может быть, и вытечет. Но остаётся ещё, как минимум, один неразрушенный бак (группа баков) в неразрушившейся плоскости.
Всё написанное, собственно, как и мной тоже, не более, чем гадание дилетантов на гуще. Слишком мало и слишком противоречива информация. И самолёт ещё слишком нов для людей, мало, кто может похвастаться хорошим знанием этой матчасти, чтобы сделать какие-то выводы. В причинах действительно разберутся и сделают нужные выводы, я уверен. Подобные события не нужны никому, а террактом и диверсией тут явно не пахнет. Людей только жалко...
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 09 Мар 2011 22:10:47 · Поправил: Неотесла (09 Мар 2011 22:20:13)
#
Кабрирование-пикирование - я не спец. Хотя, плоскость управления углом тангажа могла как разрушиться, так и застрять-заклинить в любом положении... Последний абзац - согласен. Жалко погибших людей. А вот тех, кто имеет отношение к железу и организации процесса...
Прочитайте и ужаснитесь - это официальный документ эксплуатанта о надёжности и отказах при лётной эксплуатации Ан-148 в сравнении с импортными бортами... Хотя надёжность - дело наживное. А вот отсутсвие запчастей, отказы одних и тех же узлов, например ВСУ, которая признана вообще негодной к эксплуатации... Просто ужас...
http://files.mail.ru/VVKV5K |
|
Дата: 09 Мар 2011 22:47:19
#
Прочитайте и ужаснитесь - это официальный документ эксплуатанта о надёжности и отказах при лётной эксплуатации Ан-148 в сравнении с импортными бортами...
Просто ужас...
Да читал уже. Вы почитайте ветку о катастрофе на авиа.ру. Там знающий человек вчера или позавчера писал о том, как этот отчёт создавался, когда и как дела с эксплуатацией Ан-148 сегодня. Думаю, сразу станет многе понятно. А проблемы с вводом в эксплуатацию и освоением новой техники, особенно, в условиях нашей сегодняшней разрухи, это нормальное явление. Самолёт-то хороший.
Кстати, вот по таким отчётам в массы и вбивается мысль, что наше есть гумно, и делать мы ничего не умеем. Не удивлюсь, если и отчёт АФЛ по эксплуатации Ил-96-300 такая же филькина грамота.
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 10 Мар 2011 04:13:20 · Поправил: Неотесла (10 Мар 2011 04:14:48)
#
Вы почитайте ветку о катастрофе на авиа.ру. Там знающий человек вчера или позавчера писал о том, как этот отчёт создавался, когда и как дела с эксплуатацией Ан-148 сегодня. Думаю, сразу станет многе понятно. А проблемы с вводом в эксплуатацию и освоением новой техники, особенно, в условиях нашей сегодняшней разрухи, это нормальное явление. Самолёт-то хороший.
Да... Прочитал буквально только что... О том, что отчёт специально для писали негативным, чтобы финансирование получить...
И о самолёте читал. И о том, что любят его летуны, но так как самолёт региональный, то эксплуатирующие экипажи теряли в деньгах по сравнению с магистральными, потому что налёт часов меньше... А оплата была не урегулирована... Короче - как всё и всегда. Но вроде наладилось со всем этим... Растёт эксплуатация... И только наладилось, как...
Ведь разрушение самолёта в воздухе, потеря опытнейшего экипажа и представителей заказчика - это потеря людей, потеря ценнейших кадров, это вызов всей программе надёжной "рабочей лошади" АН-148. И если расследование будет "темным" - программа может просто свернуться. А позже будет свёрнута и та программа, котрая придёт "взамен". И будут летать одни бэушные ХХ-летние иномарки, у которых уже и пластик в салонах от времени пожелтел... Или позеленел?
|
Реклама Google |
|