Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Мар 2011 15:48:28 · Поправил: SPEAKER (13 Мар 2011 15:49:50)
#
timeok
Tango Charlie (TC) на 119.500 - что за точка ? Не нашел по таблице кодов.
ОПРС ? 119.500 что за частота ?
|
|
Дата: 13 Мар 2011 15:48:34
#
timeok
ango Charlie (TC) на 119.500 - что за точка ?
на коды вроде не похоже
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Мар 2011 16:06:03 · Поправил: timeok (13 Мар 2011 16:09:36)
#
119.500 что за частота ?
119.500 - частота контроля в секторе Пенза-1.
Просто я привык слышать Tango Sierra - Задонск, Tango Echo - Тербуны, а тут Tango Charlie слух резануло...
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 13 Мар 2011 21:51:19
#
|
|
Дата: 14 Мар 2011 00:26:02
#
Около 11.00 на первом была связь борта 00081 стартовавшего с Сатурна
Может быть 00801 ? Ан-26
|
|
Дата: 14 Мар 2011 00:29:51
#
Может быть 00801 ?
Видимо, да.
|
|
Дата: 14 Мар 2011 23:21:51
#
Волга-Днепр в наборе на 122.700
позывной прослушал 9004 ?
|
|
Дата: 17 Мар 2011 17:29:22 · Поправил: timeok (17 Мар 2011 17:43:12)
#
00801 17:30 с Петровского снижение 3600 на Сатурн.
17.30 мск с Балтимора через привод Чертовицкого на Петровское с набором 5100 ушел 12260.
|
|
Дата: 17 Мар 2011 17:46:20
#
timeok
Ан-12 (00801) на мой родной аэродром (Сатурн) заходит. ))))
|
|
Дата: 17 Мар 2011 18:06:32
#
|
|
Дата: 17 Мар 2011 18:09:58
#
Nabludatel
Ан-12 (00801) на мой родной аэродром (Сатурн) заходит.
Визуально тип определили?
|
|
Дата: 18 Мар 2011 23:35:06
#
Интересно, что сегодня днем в Воронеже делал ДЖ 9612 ЗАО "Авиационная компания РусЭйр" ?
Позывной звучал как "эр эй джей 9612". Или это транзит заходил ? Я просто еще не имел удовольствия слышать заходы транзитных бортов. А тут насторожило быстрое снижение.
Борт я услышал на 126.900 (МСК-контроль) за 20 миль от Воронежа на эшелоне 9600, то есть шел с юга. Он запросил снижение на 6600 и буквально за 5 минут уже занял высоту. Потом также быстро снизился на эшелон перехода 1800 и сначала собирался круг делать, но все же сразу сел на Чертовицкое. Через 50 минут он взлетел на Тербуны и работал на английском языке.
|
|
Дата: 19 Мар 2011 00:50:54
#
Прослушал записи на 1, 5 канале за последнии два года, лидером эфира был борт 48119. Чаще всех отмечался.
|
|
Дата: 19 Мар 2011 00:54:29
#
лидером эфира был борт 48119. Чаще всех отмечался
"маршрутка" до Ахтубы и обратно
|
|
Дата: 19 Мар 2011 01:02:36 · Поправил: Nabludatel (19 Мар 2011 01:03:13)
#
Увеличить
По каким только маршрутам его не встретишь !!! |
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 19 Мар 2011 10:23:31 · Поправил: alexy (19 Мар 2011 10:26:07)
#
Сию Волга Днепр - 9007, взлёт с "Восточного" набор 3000 над точкой восточного, послали на 128.5 работать с Самарой, будет работать на 7, потом на 10тыс. метров над площадкой.
PS а давайте объявим конкурс, кто вставит максимальную по разрешению фотку? я например могу отсканить диапазон от 1 до гигагерца склеить панораму. И будем её полчаса на форуме прокручивать, чтоб текст намана читать.
|
|
Дата: 19 Мар 2011 13:18:45
#
Куда-то две "Космосовских" Ту-шки помчали
RA-65941 и RA-65574.
|
|
Дата: 19 Мар 2011 19:27:14
#
Где то сорок минут назад, борт доложил, что рядом с ними пролетел метеозонд... Запись . Дело было где-то в районе Шереметьево, частота 122.700, высота примерно 3000 метров. |
|
Дата: 19 Мар 2011 20:26:02
#
GEOGRAFF
Где то сорок минут назад, борт доложил, что рядом с ними пролетел метеозонд
Долгопрудный в это время не мог запускать (в 00.00 и в 12.00 UTC запуски).
Траекторию можно глянуть здесь. |
|
Дата: 20 Мар 2011 14:09:20
#
Опять НЛО в МВЗ, на ~ 3000 метрах. Обозвали его "Погремушкой" :) Скорее всего, опять метеозонд... Запись |
|
Дата: 20 Мар 2011 14:17:52
#
19 марта (суббота) в Егорьевском районе МО летал Ан-2. Номер не разглядел, интересно кто такой? Никто не слышал?
|
|
Дата: 20 Мар 2011 15:06:28
#
19 марта (суббота) в Егорьевском районе МО летал Ан-2. Номер не разглядел, интересно кто такой?
Goldfinch
Скорее всего Ан-2Т RF-00455:
Увеличить |
|
Дата: 21 Мар 2011 20:06:18
#
46118 19:50 МСК - посадка на Балтиморе
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 22 Мар 2011 09:46:38
#
у нас в гостях снова 86870,
десантирование, работа с площадкой на 142 мгц
|
|
Дата: 22 Мар 2011 13:11:21
#
насторожило быстрое снижение.
***
Может, "ускоренное снижение"? (Хотя, равнозначно, конечно :) ). Применяется когда ЭВС по тем или иным причинам (обычно это экономия топлива :) ) хочет провести на крейсерском эшелоне дольше рекомендованного. Разумеется, если снижение начнётся позднее обычного (для каждого эшелона есть свои рекомендуемые дистанции начала снижения), придётся поддерживать бОльшую вертикальную скорость и, соответственно, сильнее разгоняться на снижении. Вот тогда и запрашивается "ускоренное снижение". При этом и самолёт летит быстрее, "чем положено", и эшелоны пересекает шустрее, чем обычно; последнее для УВД не очень удобно. Зато, двигатели всё снижение работают на ПМГ/МГ или на близких к нему режимах. Что заметно экономит топливо.
|
|
Дата: 22 Мар 2011 14:13:06
#
Ну, теперь понятнно... )) Но не все... Зачем он в нашей деревне посадку делал?
|
|
Дата: 22 Мар 2011 14:19:26
#
Но не все... Зачем он в нашей деревне посадку делал?
***
Если это, и правда, был "РусЭйр", то что удивительного/непонятного? У них есть VIP-машины и это мог быть разовый чартер. Б№ не известен?
|
|
Дата: 22 Мар 2011 14:24:36
#
Нет, бортовой неизвестен.
|
|
Дата: 22 Мар 2011 14:52:05 · Поправил: SotaW86 (22 Мар 2011 15:17:05)
#
Сейчас отметились борты с позывнымм 14521 и 14525. Выходили на связь с Самарой-контроль на частоте 128.5
Это что за борты?
|
|
Дата: 22 Мар 2011 15:21:15
#
Это что за борты?
SotaW86
Военные. А для того, чтобы сказать точнее, надо знать на какой высоте и скорости летели, какой звук у радиостанций, курс, что говорили и т.д.
Шли пАрой ? На высотах с разницей в 300 метров ? (например, 8100 и 7800 или 8400 и 8100). Можно было послушать 124,0 (могли там работать с аэродромом посадки).
|
Реклама Google |
|