Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Мар 2011 15:31:16
#
Фотограф
Сначала отметились два борта, чуть позже 89676.
Высота как раз была 7800, говорили: курс поворотный......, входим в зону аэродрома в.........
Звук радиостанций пока не различаю - обычный)
|
|
Дата: 22 Мар 2011 17:56:49
#
SotaW86
Эти борта на Энгельс шли. С ларингофом модуль был ?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Мар 2011 18:04:25 · Поправил: SotaW86 (22 Мар 2011 18:06:08)
#
Nabludatel
С ларингофом модуль был ?
Хотя может и был, звук радиообмена отличался от обычного гражданского. У пилотов голос был более четкий и громкий. Диспов не слышал.
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 22 Мар 2011 23:00:30 · Поправил: alexy (22 Мар 2011 23:07:25)
#
|
|
Дата: 23 Мар 2011 00:03:01
#
во второй записи упоминается ИПМ, что это?
если меня не обманул знакомый летчиГ:) Исходный Пункт Маршрута
|
|
Дата: 23 Мар 2011 09:43:46
#
Какос
Не обманул. :)
|
|
Дата: 24 Мар 2011 14:09:48
#
Коллеги!
Я вот сколько не кручу приёмник в Москве а транзитные борта при подходе ну никак не могу поймать.
Условия приёма идеальны - последний 17-ый этаж, балкон в сторону UUEE а ничего не слышу ни на резинку ни на стационар (антенна на двойку но авиа тянет тоже )
Может поправите меня, или я не то слушаю.
Оснвоной московский тразит проходит по маршруту: Гагарин - Шереметьево - Челобитьево - Марьино - Черусти и в обратном порядке
По идее всё должно быть так - Москва-Контроль Сектор Запад-1 -Шерметьево транзит??? -132.950 далее 135.500 Москва-Контроль Сектор Горький. Правильно?
Мониторю флр24.ком понятно что там идёт с опозданием но визуально борт наблюдаю но он зараза ничего не передаёт или я не принимаю :)
На сканере лежит запись тразитного борта, но вот частота на которой он передаёт не написана.
Может есть примеры частот кто принимал тразиты?
Спасибо :)
|
|
Дата: 24 Мар 2011 14:23:59
#
Шерметьево транзит???
***
"Транзит" — это не канал УВД; по нему идёт инфа про комм. загрузку, наземное обслуживание борта, етц. Если вам не интересны коммерческие дела (о которых и говорят на частотах "транзита"), то не теряйте времени на него. :) Мощность наземных р/ст "Транзита" невысоки, а борты обычно выходят на него когда сидят на земле. Слушайте каналы УВД (см. "Таблицу частот").
|
|
Дата: 24 Мар 2011 14:29:51
#
Я так и понял :)
Но УВД молчит зараза...
Таблица частот открыта - но я так понимаю что не разобрался с правлильными частотами, если не прав с частотами поправьте :)
|
|
Дата: 24 Мар 2011 14:32:54
#
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ
По идее всё должно быть так - Москва-Контроль Сектор Запад-1 -Шерметьево транзит??? -132.950 далее 135.500 Москва-Контроль Сектор Горький. Правильно?
Я бы предложил помониторить 127,2 и 131,2
В свое время я тоже темой транзита в МВЗ увлекся, даже топик отдельно открыл.
Так вот - по мониторингу флайрадара видел, что транзит идет также направлением Север-Юг,
причем в разные дни с обоих сторон Москвы, и с запада, и с востока. |
|
Дата: 24 Мар 2011 14:47:56
#
mike2140
Спасибо, буду мониторить и 131.200
Мониторинг 127.200 (это Москва Контроль кстати а в таблице подход) не дал результатов, транзиты там ни разу не дколадывались при мне... а борта идут вплоть до 10 600
Активность где больше? Пока мои тех возможнгсти не позволяют слушать 2 частоты - а лишь крутить памятью :)
Сейчас почитаю Ваш топик.
Что касается транзита, да большАя активность также южнее Москвы.
Я в одно время даже писал пост с возмущением, куда пропал "северный" трафик ибо раньше небо северо было исчерчено полосами а сейчас пусто :)
Кстати когда я в очреденой раз летел со станцией по маршруту UUEE-HESH то после 127.200 наспотом окончательно "заняли" 135.500 .. имхую что надо тут мониторить но и там пусто.
П.С. чтож.. придётся "добазариваться" с УК и местным ДЭЗом и ставить таки антенну на крыше :)) и терпеть крики своей половины - на тему "задобали эти провода по квартире и эти подходы-заходы" гггг.
|
|
Дата: 24 Мар 2011 14:59:03
#
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ
В силу территориального расположения, у меня "любимые частоты" как раз 131,2 и 135,5.
Вечером, где-то после 22-х и до 24, пара транзитных бортов в час точно пролетает.
Доклады идут и на 131,2 и на 135,5. По крайней мере пролет SF ( Черусти ) докладывают все транзиты, если только диспетчер сам раньше не даст команду переходить к следующему сектору.
Правда в последнее время я мониторю с помощью мироадсб, и на голос времени уже не остается ;-)
|
|
Дата: 24 Мар 2011 15:04:35
#
mike2140
ОК! Спасибо еще раз!
Буду слушать 131.200 и 135.500
у меня наоборот на ADB-S времени нет :)
|
|
Дата: 24 Мар 2011 16:02:35
#
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ
Мониторинг 127.200 (это Москва Контроль кстати а в таблице подход) не дал результатов, транзиты там ни разу не дколадывались при мне... а борта идут вплоть до 10 600
127.2 - Москва-подход.
127.5 - Контроль
Транзиты докладают в основном по англицки.
|
|
Дата: 24 Мар 2011 16:45:44
#
meteorolog
127.200 Москва-Контроль :) почему подход?
Значит тут мониторить а 131.200 и 135.500 ацтавить? :)
С английским проблем нет вообще :)
|
|
Дата: 24 Мар 2011 16:54:47
#
Сегодня из Иваново носом к нам планируется облётчик Ан-26 RA-26507. Рейс СЙ9603 (если будут работать ИКАО-кодом, то код будет TES). Из ИВВ планирует вылететь ~16Z. Начало работы у нас (облёт ССО) планируется в 18.30Z.
Увеличить |
|
Дата: 24 Мар 2011 17:30:50
#
почему подход?
Вопрос не по адресу :)
Значит тут мониторить а 131.200 и 135.500 ацтавить? :)
Одно другому не мешает.
127.2->131.2->135.5 или наоборот
|
|
Дата: 24 Мар 2011 18:21:34
#
meteorolog
0-0
Включаю шарманку :)))
|
|
Дата: 24 Мар 2011 19:22:05
#
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ
Сюда 127.2->131.2->135.5 или наоборот, добавте еще 129.800 Москва-подход, восточный сектор, тот же что и 131.200, но только высоты ответсвенности от 1800-3600 метров, а иногда и заменяет 131.200 и высота ответсвенности поднимается до 12100 метров.
Также Северный подход 122.700, высоты от 1800-3600 метров и так же, иногда, заменяет 127.200, тоесть высота ответственности увеличивается до 12100 метров.
Есть карта МВЗ со всеми частотами, если нужно могу отправить на почту.
|
|
Дата: 25 Мар 2011 13:26:46
#
GEOGRAFF
Спасибо за ответ!
Спасибо МВЗ карта есть, Джеппы последние тоже есть!
|
|
Дата: 25 Мар 2011 21:10:57
#
Как понять фразу "заходим по малой коробочке" ?
|
|
Дата: 25 Мар 2011 21:12:51
#
Как понять фразу "заходим по малой коробочке" ?
Nabludatel
Заход по малому Кругу аэродрома.
|
|
Дата: 25 Мар 2011 21:15:14
#
Фотограф
Аааа... ясно !!!
|
|
Дата: 26 Мар 2011 14:19:55
#
Сию в Шереметьево идёт аварийный борт, от Савёлово, отказ гидросистемы. Какой борт конкретно, пока не понял.
|
|
Дата: 26 Мар 2011 14:24:16
#
|
|
Дата: 26 Мар 2011 14:24:34
#
Донавиа 602, предупредил что возможно полосу овободить не сможет.
|
|
Дата: 26 Мар 2011 14:26:36
#
Приземлился, полосу освободил. Послушаем его на рулении немножко.
|
|
Дата: 26 Мар 2011 22:39:44
#
Ездил по делам в Тверсую область по маршруту Тверь-Торжок-Кувшиново и обратно. Торжок готовится к параду, видел МИ-26 отстреливающий "ловушки" несколько МИ-24, и четверку МИ-8 с флагами, на подвеске. При сканировании услышал "переходим на 7-й", стал слушать, удалось потом поймать и 6-й канал, думаю что это и были вертолеты. Позывные бортов хх650, хх653, хх655.
|
|
Дата: 27 Мар 2011 18:39:25 · Поправил: Фотограф (27 Мар 2011 19:26:05)
#
Пилот диспу:
-Открытие двери двенадцатую минуту рассчитываем.
Что сие означает ?
|
|
Дата: 27 Мар 2011 18:48:25
#
SPJ
Прибытие на аэродром (про дверь, шутят так)
|
Реклама Google |
|