Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Апр 2011 18:18:32
#
123.475 - не частота Дорожного.
Скорее всего фрицы перешли потрещать между собой на канал выше со знаменитой 123.45.
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 16 Апр 2011 18:26:29 · Поправил: alexy (16 Апр 2011 18:47:32)
#
SPEAKER
да с дорожным ошибся на несколько десятков килогерц когда базу забивал :)
Diamond Aircraft Industries DA-42 NG Twin Turbo DA42 42.N025 L2P 44037B
поиск на http://www.airframes.org/ по 44037B icao |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Апр 2011 09:07:09 · Поправил: Windk (17 Апр 2011 09:35:33)
#
какой агрегат нас 15ого посетил, жаль эфир ничем не прослушивался, вот пишет знакомый техник с аэропорта:
15 апреля к нам залетал на дозаправку Ан-124 "Руслан" из Москвы. Аппарат весьма серьёзный.
В грузовой кабине - как в сухогрузе среднего размера. Впечатление усиливают морские контейнеры (40-футовые) в 2 ряда.
Из кабины пилотов - высота такая, что дух захватывает. У Ан-2 - это уже "безопасная".
На первом снимке видно размеры относительно человека (техник стоит).
На втором снимке - относительно ТЗ-25 (25 кубовый заправщик под самолётом). Справа ТЗ-60, но он стоит возле точки съёмки, поэтому кажется большим.
Взлетал он от нас с взлётным весом 382тонны. Максимум у него - 405.
И на Южно-Сахалинск попёр. Ему и так дальности хватило бы, но последнее время транспортники предпочитают дозаправляться у нас при полётах на Восток.
Видимо, керосин у нас вкуснее...
Увеличить |
|
Дата: 17 Апр 2011 09:29:34
#
ТЗ-25 (25 кубовый заправщик
***
А не ТЗ-22?
|
|
Дата: 17 Апр 2011 09:34:56
#
может опечатался он.. хотя дважды..да и потом техник он грамотный.. спрошу, уточню.
вот 2я фотка:
Увеличить |
|
Дата: 17 Апр 2011 09:56:38
#
Ну, да. Точно не ТЗ-22.
Увеличить
Хотя бочка похожа. |
|
Дата: 18 Апр 2011 12:11:09
#
Из ЖЖ Алексея Кочемасова:
2011-04-15 02:17 pm (UTC)
Ближайшие мой рейс: ЭХ 303 в Понедельник в Свердловск :-)
на сайте СкайЭкспресс-а
ЭХ-303 МОСКВА (ВНУКОВО) 18апр. 16:35
ЕКАТЕРИНБУРГ 18апр. 20:45
ЭХ-304 ЕКАТЕРИНБУРГ 18апр. 21:45
МОСКВА (ВНУКОВО) 18апр. 22:10
|
|
Дата: 19 Апр 2011 01:08:55
#
08:29 122,7 Белгород-транзит 87517 Прибытие в 45 минут, на борту 2 vip пассажира.
|
|
Дата: 20 Апр 2011 12:28:14 · Поправил: Экзот (20 Апр 2011 14:18:03)
#
В период 07.00-07.20Z Сибирь-73 (МОВ-КЯА) пыталась довести до диспетчеров нашего сектора, что если пустят их по стандартному маршруту, то им не хватит топлива (""Экстры" совсем нет"). Перед вылетом экипаж флайт-планом согласовал более короткий маршрут, но у ЗЦ, видимо, этот ФПЛ куда то задевался... Чем закончилось дело — уже не слышал, далеко ушли.
(+)
30749 на 5400 Лысково-Сосновское. ХЗ чей позывной. :( Фоном шёл гул как от АИ-24, но нигде не нашёл такого Б№. Посадка во Владимире. Судя по скорости (путевая 350...400км/ч) -- Ан-26.
|
|
Дата: 20 Апр 2011 19:40:32
#
Сию в Шереметьево самолёт съехал с бетона и застрял одним колесом в грунте, где то в районе предварительного. Сию на частоте вышки. Просил буксир.
|
|
Дата: 20 Апр 2011 19:41:27
#
Объявлена тревога!
|
|
Дата: 20 Апр 2011 19:46:35 · Поправил: GEOGRAFF (20 Апр 2011 20:14:48)
#
Только что сказали, стоит на исполнительном старте 07 правая.
...Примерно в 20:00 мск самолёт убрали.
|
|
Дата: 20 Апр 2011 20:22:04
#
Код авиакомпании: SU
Номер рейса: 299
Авиакомпания: Аэрофлот — Российские авиалинии
Плановый маршрут рейса: Москва (Шереметьево) → Мадрид (Барахас)
Плановое время вылета 19:15, 20 апреля 2011
Расчётное время вылета 21:00, 20 апреля 2011
Тип воздушного судна А-320
Наземные уточнили время вылета - 21:05. Выгружают багаж и груз.
20:24 прибыл инженерный состав с высотомером.
Ждут заправщик.
|
|
Дата: 20 Апр 2011 20:26:03
#
Повредили, что ли, что то при вытаскивании?
|
|
Дата: 20 Апр 2011 20:29:24
#
Повредили, что ли, что то при вытаскивании?
Экзот
Пока не ясно.
|
|
Дата: 20 Апр 2011 20:44:11
#
299 (резервный) заправили. Первый борт рейса 299 называют поломанным.
|
|
Дата: 20 Апр 2011 21:02:42
#
Осталось загрузить почту и дождаться окончания работы МАР.
|
|
Дата: 20 Апр 2011 21:09:37
#
Началась посадка пассажиров. КВСа "погнали" оформлять документы, т.к. изменился бортовой номер.
|
|
Дата: 20 Апр 2011 21:43:47
#
На табло рейс перенесли на 21:40. Сию грузчики ищут багаж двух пассажиров, которые передумали лететь.
|
|
Дата: 20 Апр 2011 22:01:41
#
|
|
Дата: 20 Апр 2011 22:09:08
#
AFL299: "Взлёт произвёл, на Бужарово".
Airline: Aeroflot
Flightnr: SU299
From: Moscow Sheremetyevo (SVO)
To: Madrid Barajas (MAD)
Aircraft: Airbus A320-214 (A320)
Reg: VQ-BCN
Hex: 42491F
Altitude: 3555 ft (1084 m)
Speed: 209 kt (387 km/h, 241 mph)
|
|
Дата: 20 Апр 2011 23:55:32
#
|
|
Дата: 21 Апр 2011 00:45:06
#
Фотограф
Высота Altitude: 34000 ft (10363 m) у него над уровнем моря?
|
|
Дата: 21 Апр 2011 00:51:22 · Поправил: RX3 (21 Апр 2011 00:53:21)
#
Ребята! А вчера т.е 19-04-2011 примерно в 11-52 видел самолет, прошел прямо над Москвой , по северной части! Т.е я его видел как он шел примерно над Дмитровкой. В это же время пролетал вертолет , вроде ка-32, над МКАДом в сторону Челобитьева. Из-за плохого зрения видел что хвост самолета был красного цвета. Но так НИКОГДА там самолеты не пролетали! Сбился? Потерялся? Что с ним произошло не понятно? Ни кто не видел или не слышал ничего??? По предположению шел на Шереметьево.
|
|
Дата: 21 Апр 2011 00:53:21
#
Высота Altitude: 34000 ft (10363 m) у него над уровнем моря?
TDK
Высота по альтиметру относительно стандартного давления 760 мм.рт.ст. Точнее 1013,2 гектопаскаля так, как это Airbus A320.
|
|
Дата: 21 Апр 2011 00:55:51
#
Но так НИКОГДА там самолеты не пролетали!
RX3
С завидной периодичностью тут появляются такие посты. Косячат пилоты, бывает. Но чаще — оптический обман.
|
|
Дата: 21 Апр 2011 00:58:21
#
Фотограф
Ясно. Спасибо. А с кем связывается (типа Нюренберг-транзит :) или молча?
|
|
Дата: 21 Апр 2011 00:58:30
#
Я так думаю что скорей косяк пилота, потому что первый раз увидел такое безобразие! :-). Интересно, что же им бывает потом за такое ?
|
|
Дата: 21 Апр 2011 01:02:55
#
Я так думаю что скорей косяк пилота
RX3
Да не факт. Говорю же, это как с НЛО: многим видится невероятное! :)
Интересно, что же им бывает потом за такое ?
Кто-то приводил сводки нарушений. Обычное дело. Втык им бывает!
|
|
Дата: 21 Апр 2011 02:27:11
#
А с кем связывается (типа Нюренберг-транзит :) или молча?
TDK
Обязательно под управлением Контроля. Борт передают от одного сектора к другому, соседнему. Молча никак не получается. Экипаж обязан докладывать прохождение ПОД (Пункт Обязательного Донесения).
|
Реклама Google |
|