Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Апр 2011 10:47:52
#
|
|
Дата: 26 Апр 2011 15:52:39
#
UUDL Туношна
A1202/11 - ВПП 23 длина 1500м,
ВПП 05 длина 1400М
в результате ремонта WIP РАМКАХ ARP.
ARR / DEP Хель AVBL WO ОГРАНИЧЕНИЯ.
ПЛОЩАДЬ РЕМОНТ обозначается с маркировкой ПК.
24 апреля 2011 года до 12:00 28 апреля 2011 16:00 оценена.
Создано: 24 апреля 2011 11:48
Фотограф
Это Вы где такое приняли?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Апр 2011 15:57:09 · Поправил: Экзот (26 Апр 2011 15:57:29)
#
Это Вы где такое приняли?
***
Это NOTAM. По радио обычно не передаётся (разве что по ACARS). Обычно — по AFTN или SITA (ну, нынче — и через и-нет :) ), а это обычно проводные средства связи и именно принять их проблематично. ;)
|
|
Дата: 27 Апр 2011 15:00:20
#
Вчера и сегодня 26625 облет РТС Брянского АП..
|
|
Дата: 28 Апр 2011 10:42:03
#
Слушаю диапазон около года,и вот заметил такую разницу,на кукурузниках и прочих советских самолетах,качество модуляции отвратительное,чего не скажешь о айробусах и бойнгах все красиво.Почему?И почему все работают в АМ,зачем это нужно,почему не использовать ЧМ???!!!!
|
|
Дата: 28 Апр 2011 10:48:16
#
И почему все работают в АМ,зачем это нужно,почему не использовать ЧМ???!!!!
Может потому, что ЧМ очень зависит от погоды?
|
|
Дата: 28 Апр 2011 11:01:30
#
Слушаю диапазон около года,и вот заметил такую разницу,на кукурузниках и прочих советских самолетах,качество модуляции отвратительное,чего не скажешь о айробусах и бойнгах все красиво.Почему?
***
По работе имею дело с прослушиванием авиадиапазона года с 1995-го (а, вообще, с 1992-го). Два с лишним года слушаю ещё и вне работы. Никакой корреляции качества сигнала с типом/производителем/страной самолёта не заметил. Часто отлично слышно Ан-24 за 100+ км и отвратительно — "фалькон" в дальнем конце перрона.
|
|
Дата: 28 Апр 2011 11:13:27
#
Вчера ездил в аэропорт,провожал сестру,аэробусА-320 готовился услышать шум, так как последнии раз видел как взлетает ТУ-154 лет 20 назад,расстояние было около 40метров.Был приятно поражен низким уровнем шума двигателей, не громче чем у трактора беларусь.Помню когда ТУ-154 взлетал рубашка тряслась от вибрации....при том же расстоянии.Понравился взлет аэробуса А-320 почти бесшумно,быстро,такая махина поднимается в воздух.Потрясающие зрелище!!!На вышке насчитал около 15ти укв антенн,один радар возле взлетной полосы.КВ антенны не видел,может где то дальше есть...
|
|
Дата: 28 Апр 2011 11:19:41
#
Экзот тогда подскажите, радиостанции на советских самолетах поменяли на импортные,или работают старые советские или российского производства?И остается загадкой почему АМ?
|
|
Дата: 28 Апр 2011 11:23:55 · Поправил: Экзот (28 Апр 2011 11:25:36)
#
Экзот тогда подскажите, радиостанции на советских самолетах поменяли на импортные,или работают старые советские или российского производства?
***
И советские, и российские. На совсем новых (типа SSJ или Ту-204СМ), может, и иностранщина.
почему АМ?
***
Когда появилась авиарадиосвязь (ТЛГ — в 1910-ых г.г.; ТЛФ — в начале 1920-ых), ЧМ, думаю, ещё не применяли.
КВ антенны не видел,может где то дальше есть...
***
Конечно, в стороне :) — они слишком громоздкие для аэродрома. К тому же, будут создавать помехи для КГС.
|
|
Дата: 28 Апр 2011 11:38:23
#
Что такое КГС?
|
|
Дата: 28 Апр 2011 11:44:00
#
Что такое КГС? курсо глиссадная система - ILS
|
|
Дата: 28 Апр 2011 11:55:05
#
Вот спасибо хорошо!
|
|
Дата: 28 Апр 2011 16:22:08
#
Сию борт (позывной пропустил, Аэрофлот-268?) на 124.500 с МСК-контроль дал информацию, что своими силами полосу в ШРМ не освободят, проблемы с гидравликой. На борту 10 человек. После посадки потребуется буксир.
|
|
Дата: 28 Апр 2011 16:41:57
#
может вот этот?
SU 268 Ираклион
плановое приземление 17.35
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 28 Апр 2011 16:56:14
#
Да и на флайтрадаре что-то много бортов в зоне ожидания круги наматывают
|
|
Дата: 28 Апр 2011 16:59:39
#
Как минимум два борта круги наматывает.
|
|
Дата: 28 Апр 2011 17:05:19
#
|
|
Дата: 28 Апр 2011 19:50:39
#
|
|
Дата: 28 Апр 2011 20:33:20
#
|
|
Дата: 30 Апр 2011 05:18:53
#
|
|
Дата: 30 Апр 2011 14:56:11 · Поправил: vova_sam (30 Апр 2011 15:04:00)
#
S7 рейс в Симферополь. Сообщил транзит что возвращается в дмд. На полосе осталась резина и обшивка. Пролет над полосой и посадка.Будет топливо вырабатывать
|
|
Дата: 30 Апр 2011 15:00:52
#
S7 165 (совмещен с GH 165) Симферополь (Центральный) по расписанию: 30 апр 13:40 Отправлен: 30 апр 14:09 . Тип воздушного судна Б 737-400.
|
|
Дата: 30 Апр 2011 15:11:52
#
128.0 сейчас
|
|
Дата: 30 Апр 2011 15:23:55
#
|
|
Дата: 30 Апр 2011 16:24:24
#
Сел, али нет ещё?
|
|
Дата: 30 Апр 2011 16:41:18
#
Сел, али нет ещё?
GEOGRAFF
А куда он денется ? В небе ещё никто не оставался.
|
|
Дата: 01 Май 2011 10:26:16 · Поправил: ulli (01 Май 2011 11:09:23)
#
Петербург-Транзит 131.800
Усталым голосом:
"Здравствуйте! "Россия-302(?)". С праздничком! Рассчитываем посадку в тридцатую минуту. На борту 39(?) пассажиров, буржуинов нет, наркотиков, оружия, буйных нет. ...До посадки. "Россия-302".
P.S. за цифры не ручаюсь ;)
|
|
Дата: 01 Май 2011 13:45:13
#
Не пойму никак принцип выбора языка РО в S7.
Когда прилетели за нами, весь РО на английском вплоть до выключения. На обратном пути, только на 125.3 на аглицкий перешли. Или Нариманыча списали и на эшелоне его уже не встретить? :)
|
|
Дата: 01 Май 2011 16:32:18
#
Ура!!!Есть первый рейс Боинга из Белгорода.Только что полетел Boeing 737-300 (VP-BOU).Работал позывным SXR8511,полетел в Анталию.
Вчера диспетчер Белгород -подхода предупреждал борты что в торце 29 полосы вырыт котлован 200x45 метров.Начались работы по удлинению полосы на 200 метров.
|
Реклама Google |
|