Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Май 2011 20:12:35
#
BelScan
Поздравляю! Больше типов хороших и разных.
Но мне, признаться, больше понравилось на Ту-154
Газпромавиа к вам прилетать. Обратно на АТР от Ютов - не понравилось.
|
|
Дата: 01 Май 2011 21:38:21
#
savaserg
Спасибо за поздравления!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 02 Май 2011 00:51:07
#
Пилот самолета устал. И Первомай ему не в радость. 1 мая 2011 года, зона ВДПП Внуково. Полет по кругу. Запись |
|
Дата: 02 Май 2011 01:37:36 · Поправил: vova_sam (02 Май 2011 01:37:59)
#
давно слушаю авиа, но слышу только в последнее время, что пилоты добавляют к позывному слово "Тяжелый"
видел, что в MS Fligth Simulator тоже может выбрать, чтобы добавлялось такое слово (Heavy)
что это значит? какой принцип использования?
|
|
Дата: 02 Май 2011 01:48:45
#
что это значит?
***
Это категория турбулентности спутного следа, остающегося за самолётом. Формально зависит от массы, но, на самом деле не только.
Wake Turbulence Category
Insert one of the following letters to indicate the wake turbulence category of the aircraft:
H - Heavy, to indicate an aircraft type with a MTOW of 136.000 kg (300.000 lb) or more.
M - Medium, to indicate a MTOW less than 136.000 kg but more than 7.000 Kg (15.500 lb)
L - Light, to indicate a MTOW of 7.000 kg or less.
Увеличить
В зависимости от категории устанавливаются продольные интервалы между ВС. Например, Як-40 полностью помещается в спутном следе Ил-76. Именно с этим связывают одну из катастроф Як-40: http://aviacrash.ucoz.ru/publ/katastrofa_samoljota_jak_40_v_aehroportu_tashkent_juzhnyj_16_janvarja_1987_goda/1-1-0-61 |
|
Дата: 02 Май 2011 12:52:08
#
Кто нибудь сможет частоты по маршруту подсказать Санкт-Петербург Иваново начиная от Питера до Московской зоны 135,5 ?
|
|
Дата: 02 Май 2011 13:25:14
#
Кто с Питера есть , щас борт ( Декстер) вылетел в Иваново ...записать кто нить сможет ?
|
|
Дата: 02 Май 2011 14:56:20
#
Кто нибудь сможет частоты по маршруту подсказать Санкт-Петербург Иваново начиная от Питера до Московской зоны 135,5 ?
***
На любой РНК, лист Р-4.
|
|
Дата: 02 Май 2011 19:53:34
#
Дата: 26 Апр 2011 08:45:34 · Поправил: Экзот (26 Апр 2011 08:51:55) #
Цитата
67225
***
"67***" кодируются иномарки, в основном: Challenger, CRJ, есть и Cessna-525 среди них. L-410 ещё :) , но они, понятно, выше 4,5км не летают.
В Вашем случае, скорее всего был именно "челленджер":
Спасибо за ответ.
|
|
Дата: 04 Май 2011 00:09:20
#
Третий день над частью Ленинградской области падает снежок... +2°С
Архангельский "Россия-304" общается с диспетчером Петербург-Контроля 129.250 МГц:
Диспетчер: "Россия-304", снижайтесь 8600.
Борт: Можно 7400? Трясёт...
Диспетчер: Не понял, "Россия-304", занимайте 8600. У вас проблемы?
Борт: Нее, хочу ещё ниже! Трясёт сильно.
Диспетчер: Сильная турбулентность?
Борт: Динамическая. То боковая, то в прямом... Ветер 150 км/ч. Колбасит, одним словом!
Диспетчер: Хорошо, снижайтесь 7400.
Борт: Снижаюсь 7400, "Россия-304"
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 05 Май 2011 23:16:44 · Поправил: alexy (05 Май 2011 23:20:58)
#
RA-64019
на ночь глядя решил покружить над "Восточным" на 500 метров, посадка взлёт.
На ФР24 видно, но увы не круги а треугольники :)
И ещё вопросик, раз уж начал флудить в теме, сегодня утром к нам на "Восточный" прилетел 65685
вот интересно это он или нет. |
|
Дата: 05 Май 2011 23:40:24
#
65685 вот интересно это он или нет.
alexy
Да, Ту-134АК RA-65685.
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 05 Май 2011 23:57:08
#
019, ещё заход с посадкой и будем готовится на перелёт, в ДМД
А ТУ-шка если это она, вроде бы не улетела ещё, жаль я не завтра улетаю, пофоткал бы)))
|
|
Дата: 06 Май 2011 18:24:20
#
Стоит ли приобретать YAESU VXA-220? Будет он лучше по приему VX-6R (только АВИА частоты).
|
|
Дата: 06 Май 2011 18:50:25
#
Стоит ли приобретать YAESU VXA-220
denik500
Радиостанцию авиадиапазона приобретать не стоит — Вы не сможете ее зарегистрировать (если, конечно, Вы не пилот). Да и потенциальных проблем с ней больше. А что мешает купить просто приемник?
|
|
Дата: 06 Май 2011 19:10:52
#
Да и потенциальных проблем с ней больше
Это точно- седня утром на аварийной музыку гоняли.
По чувствительности станции одинаковые, но возможностей у VX-6R больше.
|
|
Дата: 06 Май 2011 19:13:42
#
озможностей у VX-6R больше
***
Вроде, у 220-й есть 8,33.
|
|
Дата: 06 Май 2011 19:37:46
#
Вроде, у 220-й есть 8,33.
Экзот
Нет. И Кубинку на 139,000 не послушать. RX: 108-136.975
:( |
|
Дата: 06 Май 2011 20:16:49
#
Спасибо, VX-6 уже есть, хотел на АВИА что-нибудь еще получше (только прием в домаш. условиях), приемники дорогие.
|
|
Дата: 06 Май 2011 20:25:04
#
Да и потенциальных проблем с ней больше.
Konstantin
Это точно- седня утром на аварийной музыку гоняли.
DEN
И ещё...
GEOGRAFF:
Вынос сегодня (если это конечно был он, но точно кто-то на земле) зажал кнопку на передачу и почти весь полёт Стрижей эту кнопку не отпускал..., в итоге, пилоты слышали грохот собственных турбин через радиостанцию, ещё какие то наземные шумы. Раз наверно пять просили отпустить кнопку, но тщетно... |
|
Дата: 06 Май 2011 20:27:28
#
Фотограф
Нет.
***
Тогда что такое (не понятое выделено):
VXA-220 Pro IV обладает чистым выходным аудио сигналом мощностью 700 мВт, 36-мм динамиком, а также 8.33 кГц шагом синтезатора при приеме на новой низкочастотной полосе диапазона.
???
|
|
Дата: 06 Май 2011 20:35:56
#
Экзот
denik500
Виноват, есть шаг 8,33 КГц. В описании не увидел, а в таблице технических параметров указан шаг только 25 КГц.
|
|
Дата: 06 Май 2011 21:21:35
#
вчера слышал 67221 (11.100)
|
|
Дата: 07 Май 2011 00:04:29
#
Пардон, но нафига у нас шаг 8.33?
Сколько новых станций на бортах ручками крутил, но до сетки 8,33 и т.д. так руки и не дошли за элементарной ненадобностью...
|
|
Дата: 07 Май 2011 00:34:36
#
приемники дорогие.
denik500
А станция YAESU VXA-220 разве дешевая? С приемником Icom IC-R5 они в одной ценовой категории. Uniden есть, опять-таки...
|
|
Дата: 07 Май 2011 06:27:59
#
нафига у нас шаг 8.33?
***
Например, для поездок за границу.
Но и в МВЗ, думаю, скоро перестанет хватать частот: сейчас их две сотни. Приходят новые а/к, строятся новые терминалы, перроны. Им всем для работы нужны свои каналы связи, некоторым — не по одному.
|
|
Дата: 07 Май 2011 08:40:18
#
для прослушивания сетки 8.33 хватит обычной станции, хоть FT-60, хоть VX-6, и тд
Если есть под рукой передающая с сеткой 8,33, то можно провести эксперимент и убедится в этом.
|
|
Дата: 07 Май 2011 08:52:04
#
для прослушивания сетки 8.33 хватит обычной станции (...) хоть VX-6
***
Оп-па... А как? Настолько "не резкая" настройка?
|
|
Дата: 07 Май 2011 08:56:35
#
плюс любителских станций в том, что можно менять шаг настройки. С учетом того, что полоса по приему достаточно широкая, то 8.33 достаточно хорошо принимается.
Скоро еще проверю и отпишусь. Буквально на днях на работе.
|
|
Дата: 07 Май 2011 09:00:34
#
DEN
Т.е., вручную ставим на авиадиапазоне шаг 9кГц и выставляем ближайшую частоту к нужной нам частоте?
|
Реклама Google |
|