Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Янв 2011 17:49:28
#
Экзот
Ясно, спасибо.
|
|
Дата: 07 Янв 2011 17:52:34
#
да, точно- OGAPO и AGAPO совершенно разные места
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Янв 2011 17:55:51 · Поправил: Экзот (07 Янв 2011 17:56:24)
#
PAVEL90
Да не за что. :)
DEN
Просто, имея конкретный номер рейса, сразу ясно как примерно проходит маршрут. ;)
|
|
Дата: 07 Янв 2011 20:55:08
#
Вчера катался в Шереметьево, пофоткать на глиссаде, если кому интересно - отчет здесь. Так вот, при подъезде к нему я слушал шариковский АТИС, чтобы понять, какая полоса в работе. И что меня очень удивило - чтобы его слушать без помех, и можно было разобрать хоть что-то, мне пришлось подъехать чуть ли не к терминалам! При этом Внуковский АТИС я спокойно принимаю в радиусе по меньшей мере 10 километров от аэропорта и в городских условиях. Почему так? Разные диаграммы направленности передающих антенн? |
|
Дата: 07 Янв 2011 21:04:14
#
Sergey_viking, диаграмма круговая.
На что принимали? Скорее дело в электромагнитной совместимости....
|
|
Дата: 07 Янв 2011 21:26:38
#
И тот и другой АТИС принимал на Yaesu VX-3R, со штатной резинкой. Чудеса какие-то!
|
|
Дата: 07 Янв 2011 21:32:04
#
Скорее всего с вероятностью 99% рядом работают мощные радиосредства, которые забили приткнули Ваш приемник.
Другого объяснения найти не могу.
|
|
Дата: 07 Янв 2011 21:40:34
#
А УКВ не имеют "зоны молчания" в непосредственной близости от антенны?
|
|
Дата: 07 Янв 2011 21:47:50
#
А УКВ не имеют "зоны молчания" в непосредственной близости от антенны?
нет, не имеют.
Чтоб сказать со 100% что имело место, надо взять с собой анализатор спектра и измерить помеховую обстановку в широкой полосе частот. Правда это уже будет серьезный эксперимент
|
|
Дата: 08 Янв 2011 11:03:27
#
УВГГ:
UHS-9543 а/к "УВАУ ГА" Ту-154 (скорее всего, "М") в 08.01Z доложил взлёт на Сочи. Чартерный рейс по перевозке вахтовиков предприятия "Мостотряд" на строительство Сочинских олимпийских объектов.
t пол.расч.=02ч35мин.
|
|
Дата: 08 Янв 2011 11:40:07
#
Летел с ЛЛ рейсом Скай-364 Тюмень-Внуково 07.01.2010. Слушал эфир. Р/о вёл сам ЛЛ, как и выходил на связь в салон. С ЛЛ лететь однозначно интересней! Можно спокойно фотографировать, снимать на видео (ну и слушать эфир думаю тоже).
|
|
Дата: 08 Янв 2011 12:21:38
#
На Ворсовку кто-то летит, привода включили. Щас послушаем.
|
|
Дата: 08 Янв 2011 12:30:20
#
Экзот
УВГГ:
UHS-9543 а/к "УВАУ ГА" Ту-154 (скорее всего, "М") в 08.01Z доложил взлёт на Сочи. Чартерный рейс по перевозке вахтовиков предприятия "Мостотряд" на строительство Сочинских олимпийских объектов.
t пол.расч.=02ч35мин
Уже в Ростовской ЗУ:
УХС-9543 125.5>122.5 11100 м прошёл УГЛОР в 12:27 МСК. ЕГОРЛЫКСКАЯ расчитал 37 минут.
|
|
Дата: 08 Янв 2011 12:42:15 · Поправил: SPEAKER (08 Янв 2011 12:51:18)
#
УХС-9543 12:37 АДУГА 11100 122.5 >135.6 СМОЛЕНСКАЯ 42 минута. Что-то быстро идёт с НН. Маршрут с НН вдоль Волги до СИРОТИНСКОЙ и далее на Ю-З.
12:47 начало снижения на Сочи. Посадка в 13:05 МСК. Запасной Анапа, Ростов. За 2часа 4 минуты полёт с НН до Сочи.
|
|
Дата: 08 Янв 2011 12:58:44 · Поправил: Экзот (08 Янв 2011 13:00:00)
#
Посадка в 13:05 МСК
***
Сию пока ещё 12.58моск. может ещё покрутятся на схеме...
2часа 4 минуты
***
Лень было вычислять эквивалентный ветер. :) Посчитал для встречного 75км/ч.
|
|
Дата: 08 Янв 2011 13:06:08
#
На Чкаловский 53353 с посадкой. Запросил 3т. керосина.
|
|
Дата: 08 Янв 2011 13:48:07 · Поправил: SPEAKER (08 Янв 2011 13:53:10)
#
Борта Армавиа, как и Сибирь, теперь заговорили с диспами по-английски.
Борт рейсом Ростов-Ереван:
U8 928 РОСТОВ ROV АРМАВИА 08, 16:15
http://www.menq.am/travel/ |
|
Дата: 08 Янв 2011 13:56:06
#
Борта Армавиа, как и Сибирь, теперь заговорили с диспами по-английски.
***
У нас пока вперемешку.
|
|
Дата: 08 Янв 2011 13:57:09
#
Sky Express вчера тоже общался с диспом на английском языке.
|
|
Дата: 08 Янв 2011 15:35:52
#
Борт из Чкаловского 55353 через Ворсовку парой по маршруту Курск-Ростов-Краснодар. Ворсовку просит заявочку посмотреть.
|
|
Дата: 08 Янв 2011 15:43:28
#
55353 борт на Ильмень идет опять 2 т. керосина просит. Дисп. Ворсовки обкричался 55353 но он молчит.
|
|
Дата: 08 Янв 2011 15:47:21 · Поправил: SPEAKER (08 Янв 2011 15:50:28)
#
Борт из Чкаловского 55353 через Ворсовку парой по маршруту Курск-Ростов-Краснодар. Ворсовку просит заявочку посмотреть.
Вроде как полёты военных бортов закрыли до 11-го :
Про военную авиацию - Страница 7 |
|
Дата: 08 Янв 2011 15:54:06
#
Вроде как полёты военных бортов закрыли до 11-го.
SPEAKER
В период с 30 декабря 2010 года по 11 января 2011 года в объединениях, соединениях и частях ВВС будут прекращены полеты и перелеты воздушных судов по планам боевой подготовки.
Значит, полёт борта 55353 не по плану боевой подготовки.
|
|
Дата: 08 Янв 2011 16:55:03 · Поправил: Ax3 (08 Янв 2011 17:04:27)
#
Sergey_viking
Я тоже 7-ого был под глиссадой 25R на закате. Что приятно удивило - интенсивность работы аэродрома и демократичность точки - машины останавливаются, люди фотографируют, никаких запретов. Торцы 25 в этом плане очень удобны. Однако, некоторые "споттеры" лупят своими камерами прямо в лоб бортам, не удосужившись даже отключить вспышку - то ли просто тупые, то ли наивно предполагают, что пыха в сумерках, да еще против посадочного большого света бортов чем-то поможет...
Около 1600 МКС борт ГТК "Россия", 536, кажется, спокойно построил заход, снижение по глиссаде, перемахнул через забор и вдруг в последний момент в полном молчании пошел на второй. Помощник КВС на взлетном доложил об уходе согласно схеме. На вопрос диспа вроде "Чё так вдруг неожиданно-то?" Ответил, цитирую: "Решение командира. Непосадочное положение". Второй заход, снижение и посадка прошли без особенностей.
|
|
Дата: 08 Янв 2011 19:06:30
#
Nabludatel
Дата: 08 Янв 2011 13:06:08
На Чкаловский 53353 с посадкой. Запросил 3т. керосина.
Дата: 08 Янв 2011 15:35:52
Борт из Чкаловского 55353 через Ворсовку парой по маршруту Курск-Ростов-Краснодар. Ворсовку просит заявочку посмотреть.
53353 (винты) сел на Дорожный по нолям. Ужин на 6-ых, расположение и 2 тонны.
|
|
Дата: 08 Янв 2011 20:36:19
#
Однако, некоторые "споттеры" лупят своими камерами прямо в лоб бортам, не удосужившись даже отключить вспышку - то ли просто тупые, то ли наивно предполагают, что пыха в сумерках, да еще против посадочного большого света бортов чем-то поможет...
просто тупые малограмотные- мало теорию читают.
Это как матч фотографировать с трибуны со своей вспышкой,думая при этом, что мощности хватит осветить все поле и получить на выходе нормально экспонированный кадр
|
|
Дата: 08 Янв 2011 20:44:59
#
Ax3
Я к закату уже замерз порядочно, и уехал, а так там здорово, да, никто не пытается ограничить. В этом плане еще хорошо во Внуково, на RW06, там простору больше, видно как происходит четвертый.
|
|
Дата: 08 Янв 2011 21:02:43 · Поправил: Ax3 (08 Янв 2011 21:24:08)
#
DEN
Барышня с зеркалкой при мне лупила встроенной пыхой прямо навстречу бортам. Хотя заход выполнялся по ИЛС, но на финальном отрезке снижения в районе БПРМ и после него непосредственно перед началом выравнивания взгляд направлен не только на приборы, но и "за окошко", а тут как раз вспышки и радостные прыжки на месте...
Хорошо, что не все так делают...
Sergey_viking
На Ваших фотографиях видна площадка, расчищенная более-менее от снега, в сторону БПРМ, - вот на ней удобно наблюдать прямо из машины.
|
|
Дата: 08 Янв 2011 21:08:16
#
Ax3
Sergey_viking
У нас в МСК вообще все аэропорты френдли. Небыло случая чтоб откудато гоняли. Однажды в ВКО на 06 на автоматчиков нарвались, когда на тачке на ближний привод ехали проселком, дабы душевно отдохнуть и шашлычки пожарить. Объяснили они нам, что сейчас не самое лучшее время, предложили выбрать другое место для отдыха. Мы поняли, что в порту введен режим, и поехали на шашлыкинг на озерцо неподалеку.
|
|
Дата: 08 Янв 2011 21:24:29
#
Однажды в ВКО на 06 на автоматчиков нарвались
savaserg
В какой форме ребята были? Светло-серый камуфляж?
|
Реклама Google |
|