Автор |
Сообщение |
|
Дата: 03 Июл 2011 09:58:02
#
Фотограф
Особо порадовало про "прямой эфир". :)
|
|
Дата: 03 Июл 2011 10:41:16 · Поправил: Экзот (03 Июл 2011 11:08:40)
#
RSD-076 (Falcon-7X) пришёл на тренировку.
Маша с "Круга": "Москва спрашивает — через сколько вас ждать обратно?"
076: "Через полтора часа. Мы одиннадцать заходов у вас будет делать".
(Цитаты не точные).
Запросили "заход с уходом. После касания". Интересно... :-/ конвейер запрещён, а чем он принципиально отличается от "ухода с касанием"?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Июл 2011 09:41:03
#
to Экзот
Если Фалкон пришел к нам в УВГГ, то почему бы не отписать об этом в соответствующей ветке? Интересная машина, что он у нас делает?
|
|
Дата: 04 Июл 2011 10:44:37
#
почему бы не отписать об этом в соответствующей ветке?
***
Я не сразу понял, что это Fa-7X — обратите внимание, что постинг был откорректирован.
У нас он тренировался.
|
|
Дата: 04 Июл 2011 13:38:26 · Поправил: Ax3 (04 Июл 2011 14:02:20)
#
|
|
Дата: 04 Июл 2011 14:05:42
#
Может президенту уже купили
***
...и давно уже. Года полтора назад.
экипаж часы нарабатывает?
***
Новых, скорее всего, вводят.
Фалкон не просто пассажирский ведь? ;-)
***
Правильно. Но — с пустым салоном. Т.ч., ПМСМ, не подпадает под ограничения.
тренировки какие-то до еще с уходом и у нас?
***
У нас. Тренировки не с уходом [от ближнего], а с касания: т.с., "микро-конвейер". У нас, возможно, потому, что в ВНК, с их укороченными полосами, не очень то получится конвейер. Про ШРМ, с их траффиком, тоже речь молчит.
|
|
Дата: 04 Июл 2011 14:17:45 · Поправил: Ax3 (04 Июл 2011 14:34:48)
#
Про покупку полуторогодовалой давности - недавно после некоторых отказов жарналюги заикались на тему покупки Фалкона, не знал, что он уже давно куплен.
Запросили "заход с уходом. После касания". Интересно... :-/ конвейер запрещён, а чем он принципиально отличается от "ухода с касанием"?
Вообще-то с первого раза понятно, что по имеющейся от Вас информации Фалкон выполняет не полный конвейер, а посадку с касанием основными стойками с последующим отрывом и уходом по схеме.
Однако, прелюбопытнейшая информация!
Все 11 заходов выполнили?
Спасибо, что оперативно отписали, Экзот. |
|
Дата: 04 Июл 2011 15:08:31
#
Про ШРМ, с их траффиком, тоже речь молчит.
Экзот
В Шереметьево иногда бывают ночные (примерно с 23 час до 02 ночи) тренировки. Борт с позывным "Аэрофлот-9ххх".
|
|
Дата: 04 Июл 2011 15:15:41
#
Письмо
02.03.2011 г. № 03.10-11
Генеральному директору
ФГБУ СЛО «Россия»
Директору
Государственного
центра "Безопасность полетов
на воздушном транспорте"
Для обеспечения полетов самолетов Falcon-7X RA-09007, RA-09009 ФГБУ СЛО «Россия» с учетом положений приказа ФСВТ России от 17.08.1999 № 33 «О вершенствовании организации работ по сбору, обработке и анализу полетной информации» на период доработки, внедрения и оценки соответствия нормативным требованиям специального программного обеспечения самолетов Falcon-7X RA-09007, RA-09009
предлагаю:
1. Руководителю ФГБУ СЛО «Россия»:
1.1. В период до 01.07.2011 обеспечить обработку и анализ полетной информации самолетов Falcon-7X RA-09007, RA-09009 располагаемыми аппаратными и программными средствами на базе программного обеспечения "PGS Ver.4.07";
1.2. Направлять копии обработанных полетов и результаты обработки полетной информации в Государственный центр безопасности полетов.
2. Директору Государственного центра «Безопасность полетов на воздушном транспорте» в период подконтрольной эксплуатации обеспечить оценку полноты и правильности обработки полетной информации самолетов Falcon-7X RA-09007, RA-09009 ФГБУ СЛО «Россия», предоставляемой в соответствии с пунктом 1.2 данного письма.
Начальник Управления
поддержания летной годности
воздушных судов
Ю.И. Евдокимов
Источник |
|
Дата: 04 Июл 2011 16:26:09
#
Ax3
Вообще-то с первого раза понятно, что по имеющейся от Вас информации Фалкон выполняет не полный конвейер, а посадку с касанием основными стойками с последующим отрывом
***
Ну, Вы же понимаете, что в чистом виде "уход с касанием" — абстракция. Даже сейчас ТРД не обладают той приёмистостью, чтобы уйти вверх строго после касания. Обычно самолёт успевает пробежать на двух точках некоторое расстояние, что и есть "конвейер".
Фотограф
В Шереметьево иногда бывают ночные (примерно с 23 час до 02 ночи) тренировки.
***
Видимо, в этот раз нужна была дневная тренировка. Правда, заходы были не визуальные, а по приводам.
|
|
Дата: 04 Июл 2011 18:01:49 · Поправил: Ax3 (04 Июл 2011 18:03:23)
#
Экзот
Что-то мы опять в этот "конвейер" упираемся с прошлой дискуссии...
В отношении возможности ухода борта на второй после касания - зависит от энерговооруженности, массы борта, метеоусловий, длины ВПП, работы экипажа наконец. Для больших самолетов прокатиться на основных стойках, не опуская при этом носовую опору, достаточно не просто, полагаю. Снижение должно быть с большой горизонтальной скоростью, выравнивание, выдерживание - минимальным. И на касании тут же вывод на номинал. "Пока то да се", как раз на двух ногах и пробегается.
Полный конвейер, если не ошибаюсь, как раз происходит на всех опорах.
Конвейер Ан-148 в Пулково |
|
Дата: 04 Июл 2011 22:39:00
#
Только что какой-то Трансаэро отправили на аварийную частоту. Пока там тишина...
|
|
Дата: 04 Июл 2011 22:43:30
#
Так же, только что AFL895 на частоте Афл-контроль сказал что возвращается (вроде по тех причине).
|
|
Дата: 04 Июл 2011 22:44:10
#
Короткий диалог на 121,5 :
- "Якутия-372", снижаемся 3700".
- Аварийная.
|
|
Дата: 04 Июл 2011 22:49:18
#
AFL895 на частоте Афл-контроль сказал что возвращается (вроде по тех причине)
GEOGRAFF
Код авиакомпании: SU
Номер рейса: 895
Авиакомпания: Аэрофлот — Российские авиалинии
Плановый маршрут рейса: Москва (Шереметьево) → Южно-Сахалинск (Сахалинск)
Статус: вылетел
Плановое время вылета: 18:05, 4 июля 2011
Фактическое время вылета: 18:42, 4 июля 2011
Тип воздушного судна: Ил-96
|
|
Дата: 04 Июл 2011 22:59:39
#
Так же, только что AFL895 на частоте Афл-контроль сказал что возвращается (вроде по тех причине).
да. было.. даже на 11193 кГц с ними работала "Москва", но сам борт я не слышал.
вот запись: http://ifolder.ru/24532467 |
|
Дата: 04 Июл 2011 23:00:27
#
Экзот
Если удалось запечатлеть визит этого Фалкона в UWGG - у интересом бы взглянул на Ваши кадры ;-)
|
|
Дата: 04 Июл 2011 23:16:54
#
AFL895 на частоте Афл-контроль сказал что возвращается
Может из-за погоды в Южно-Сахалинске вернулся?
TAF UHSS 041630Z 0418/0524 01007G12MPS 3000 SHRA BKN004 BKN015CB OVC100 530007
TEMPO 0418/0423 1400 SHRA BR
BECMG 0504/0506 27007MPS 5000 SHRA BKN007 BKN017CB
|
|
Дата: 05 Июл 2011 02:32:37 · Поправил: marquis (05 Июл 2011 02:36:46)
#
|
|
Дата: 05 Июл 2011 05:54:50
#
AFL895 на частоте Афл-контроль сказал что возвращается
Добрые люди подсказали, что вернулся он из-за отказа одной гидросистемы.
|
|
Дата: 05 Июл 2011 07:10:07
#
Ax3
Полный конвейер, если не ошибаюсь, как раз происходит на всех опорах.
***
ПМСМ, зависит от особенностей самолёта (и типа, и конкретного борта).
Снимков, к сожалению, нет. У меня сдох "дальнобойный" объектив.
|
|
Дата: 05 Июл 2011 09:22:49
#
to Экзот
Так или иначе, Вы наблюдали интересный момент! Жаль, что объектив не в работе. Впрочем, мне почему-то кажется, что он вышел из стоя вовсе не просто так - им удалось "нащелкать" добрую папку интереснейших кадов, полагаю. Кстати, что это за стекло было, если не секрет?
|
|
Дата: 05 Июл 2011 11:30:15
#
Борт 48119 с проходом не пустили в зону "Лепестка". Пилот был недоволен !!!
|
|
Дата: 05 Июл 2011 16:28:24 · Поправил: Экзот (05 Июл 2011 16:34:13)
#
Ax3
вовсе не просто так
***
Да — раздолбайство хозяина. :( Но, надеюсь, ремонтопригоден — "просто" заклинило кольцо фокусировки. Всё никак не отнесу мастеру.
что это за стекло было
70-200 4/L без стабилизатора.
им удалось "нащелкать" добрую папку интереснейших кадов, полагаю
***
Надеюсь, что интересных. :) Советские/Российские/СЭВовские ЛА — там же, где и Су-100, а остальное — на http://www.aviaforum.ru в ветке "Нижегородские фотохроники". Неплохие (на мой взгляд) снимки тренировок Ил-76 сняты именно "элькой".
PS/кстати, р/о этого борта можно послушать на сервере ув.колл. "SAVAGE": http://records.savage.nnov.ru/index.php?do=login |
|
Дата: 05 Июл 2011 20:50:29
#
131.675 Аэрофлот (794) доложил транзиту, что после взлета из Челябинска словил стаю птиц. Просит технические службы к самолету после посадки. Сейчас на 122.7.
|
|
Дата: 05 Июл 2011 20:50:35
#
Добрые люди подсказали, что вернулся он из-за отказа одной гидросистемы.
"05.07.2011 Гость
Гость :
04июля2011г 20:45(московского времени) авиакомпания аэрофлот развернула в воздухе самолет ил96(рейс 895, отправлением в 18:05 из шереметьево терминал д), следовавший из москвы в южно-сахалинск. Самолет почти полный людей. Пассажиров волнует вопрос когда они попадут на сахалин. Вразумительных и конкретных ответов на этот вопрос от сотрудников аэрофлота пассажиры неуслышыли. Многие трпбуют авиаперевозчика предоставить в ближайшие 2 часа по возврату в москву взамен исправный самолет, который доставил бы пассажиров до южно-сахалинска.
21:15пассажирам объявили что самолет вернется в москву в 23:00-24:00. Пассажиры в основном спокойны. Но беспокоит вопрос когда мы вылетим и долетим до южно-сахалинска.
Сообщение записано на борту указанного рейса пассажирами. О том как скоро авиакомпания аэрофлот предоставит технически испраный самолет мы сообщим по мере развития событий.
С уважением, 04июля2011года (понедельник) 21:20 с высоты полета, пассажиры рейса Москва-Южно-Сахалинск
.
22:30самолет сбрасывает топливо.
22:40 объявление о начале посадке в аэропорту г. москва.
23:05 ПРИБЫЛИ В МОСКВУ, ДАЛИ ТАЛОН НА ПОЛУЧЕНИЕ 0,5ЛИТРА ВОДЫ,И СКАЗАЛИ ОТКЛАДЫВАЕТСЯ РЕЙС ДО 02ЧАСОВ, ЖДЕМС,"
http://forum.airlines-inform.ru/Aeroflot/ |
|
Дата: 05 Июл 2011 22:00:45
#
И в чем конкретно проблема? Борт еще в Москву не вернулся, а народ уже негодует, волосы на башке рвёт? Что за тупая истерия?
|
|
Дата: 05 Июл 2011 22:21:11
#
|
|
Дата: 05 Июл 2011 22:24:35
#
Да я в курсе, я не пойму пассажирскую истерику. Борт еще не приземлился, а они уже в воздухе ставят ультиматумы.
|
|
Дата: 05 Июл 2011 23:25:43 · Поправил: UA9JBO (05 Июл 2011 23:36:09)
#
Да я в курсе, я не пойму пассажирскую истерику. Борт еще не приземлился, а они уже в воздухе ставят ультиматумы
ну им то главное бабосы и время, а не собственные жизни. правда в обычной жизни , на земле, когда кондуктор в автобусе вместо того чтобы обилечивать пассажиров, присаживается на уши водиле и мельтешит перед его лицом, загораживая весь обзор - то все нормально, никто не думает, что кондукторша может жопой на кнопку открывания дверей сесть и людей повыбрасывает из салона. слава богу, что в кабину пилотов нет свободного доступа для всех желающих
|
Реклама Google |
|