Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Сен 2011 11:40:45
#
Сейчас слушаю суету вокруг приземлившегося Союза-21 (много вертолетов) , в обмене мелькает "Работайте на КВ, сорок восемь пятьдесят". Где собственно слушать? Ни на 4850 кГц, ни на 48.50 Мгц ничегошеньки.
|
|
Дата: 16 Сен 2011 12:21:26
#
Таймыр-108 запрашивал недавно у Гордого проход через его зону с Ларионово со снижением на Домодедово, "Нештатная ситуация на борту, тяжелый сердечный приступ".
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Сен 2011 21:31:50
#
|
|
Дата: 16 Сен 2011 21:39:54
#
Сию АФЛ856, А320 заходит в Шереметьево на 25 правую. Доложил, что не управляется передняя нога, освободить полосу не сможет.
Сел, всё гуд. Остановились напротив РД13, ждут тягач.
|
|
Дата: 17 Сен 2011 14:16:57
#
Впервые в Белгород в 12:00 прилетел PO9801 Ан-148,RA-61709 из Чертовицкого пустой, в14:00 полетел обратно рейсом РО9802.
|
|
Дата: 17 Сен 2011 15:19:45
#
00964 под управлением "Саксофона" собрался в Липецк.
|
|
Дата: 17 Сен 2011 22:23:57
#
Сию АФЛ856, А320 заходит в Шереметьево на 25 правую. Доложил, что не управляется передняя нога, освободить полосу не сможет.
Сел, всё гуд. Остановились напротив РД13, ждут тягач.
А как они догадались в воздухе, что нога не управляется?
|
|
Дата: 18 Сен 2011 00:19:32
#
Sergey_viking
А как они догадались в воздухе, что нога не управляется?
Отказала гидросистема, которая отвечает за управление передней стойкой.
|
|
Дата: 18 Сен 2011 00:29:19 · Поправил: uglydog (18 Сен 2011 00:48:42)
#
Работал весь день, вечером поехал искупаться. Аэропорт лихорадочно отправляет борта с интервалом пять минут - солнце садится, вот-вот и все. Часу уже в восьмом едем домой, солнце село минут десять назад, по радио слышу: борт sierra victor romeo чего-то там, добрый вечер, разрешите departure information и взлет по один четыре (а это значит - максимально сократить руление, торец 14 прямо рядом с перроном). Диспетчер отвечает в том духе, что у вас есть минут пять, потом аэропорт закроется, дает departure inf и runway 14. Минут через пять слышу - диспетчер дает руление и backtrack line up 14, через три минуты пилот говорит, что SVR чего-то там ready for departure и получает в ответ, что airport is officially closed. Пилот попытался что-то возразить, но диспетчер был жесток. По голосу пилота, когда он соглашался вернуться на стоянку, было понятно, как выглядит Облом.
В общем, это был рейс Уральских Авиалиний Тиват-Екатеринбург, U63678.
Мы поехали туда (я живу в пяти минутах от аэропорта). На перроне стоит A320 с работающей ВСУ, из аэровокзала вываливают сто сорок человек, примерно все - с детьми, аэровокзал закрывается и свет там гаснет. Мы были готовы забрать хоть кого-то к себе переночевать, но представители компании - молодцы - быстро пригнали автобусы, и мы поехали прожигать субботний вечер.
Если у вас в Е-бург кто-то должен был прилететь и не прилетел - не волнуйтесь. |
|
Дата: 18 Сен 2011 00:45:53
#
uglydog
А почему аэропорт работает только в светлое время суток ?
|
|
Дата: 18 Сен 2011 00:56:34 · Поправил: uglydog (18 Сен 2011 00:57:18)
#
А почему аэропорт работает только в светлое время суток ?
сложный подход: по 32 через долину, причем на удалении метров пятьсот нужно доворачивать на семь градусов влево - так полоса расположена. А по 14 вообще над заливом, только после разворота. При этом после заката начинают воздушные потоки с гор идти. Поэтому пока только DME и daylight only, никаких изменений не предвидится.
|
|
Дата: 18 Сен 2011 12:19:37 · Поправил: vova_sam (18 Сен 2011 12:22:02)
#
летел сегодня ночью рейсом UTAIR 5188 Барселона - Москва.
Началось с того что самолет опоздал на 3 часа. садимся в самолет примерно через час после его прилета. Капитан говорит: Извините, задержка вызвана тем, что при прилете из Анталии обнаружили в МСК, что "отсутствует винт на силовой установке. Починили".
Экипаж все на взводе. Сам начал переживать, ведь, думаю, он только прилетел и сразу назад - а ночь уже.
Слушаю сканер. Кстати bcd396xt идеально подходит для мониторинга на борту. Больше не надо искать частоты: включаешь Close call и все остальные банки убираешь из сканирования. Скорости Close Call хватает, чтобы поймать первую передачу.
Вот почему я пишу сюда: пилоты постоянно ошибались частотами. Пропускали цифры, меняли их местами. Возвращались назад и спрашивали еще раз. Я даже чуть не вытерпел, чтобы сказать об этом стюардессе. Спросить: экипаж хорошо себя чувствует?
первый раз было реально страшно лететь.
Это нормально? Вы когда летали со сканером, встречали такое, чтобы у экипажа проблемы с номиналами частот были?
Еще интересно, куда этот винт все таки делся? :)
|
|
Дата: 18 Сен 2011 14:40:07 · Поправил: uglydog (18 Сен 2011 14:40:57)
#
Это нормально? Вы когда летали со сканером, встречали такое, чтобы у экипажа проблемы с номиналами частот были?
Я часто слышу, как экипажи путаются в цифрах. Обычное дело - переврать departure information, причем таким голосом, что непонятно, как человек вообще хоть что-то правильно записал. Бывает, что путают даже свой позывной, обычно в самом начале, перед взлетом называют callsign, под которым летели сюда. Все эти экипажи - увы, русские. Остальные говорят уверенно и спокойно, а у частников вообще английский такой, что завидно. Не знаю, насколько это плохо, не могу судить. Последний случай - в четверг, садится борт, диспетчер говорит температуру, дальше стандартное - taxiway A, follow follow-me vehicle. Пилот начинает что-то, простите, блеять, другого слова не подберу, через пять секунд замолкает и уже другой голос подтверждает принятое. Могу назвать даже компанию, чтобы боялись :)
Барселона - Москва
Барселона - отдельная тема, каталонскому разгильдяйству даже греки не конкуренты.
отсутствует винт на силовой установке
Я бы вообще не стал этой информации верить. Я слышал, как самолет отправляют на повторный заход из-за того, что у него над контрольной точкой высота была раза в два больше, чем нужно, а пассажирам объяснили, что "в Тивате СТРАШНАЯ ГРОЗА, мы ее над морем переждем". Не самый плохой вариант, между прочим, и даже не очень соврал: страшная гроза была за сорок минут до этого :)
|
|
Дата: 18 Сен 2011 18:51:41
#
uglydog
Когда я был в этом аэропорту, мне сказали, что это и аэропортом-то сложно назвать, скорее аэродром:) Но работает,да, только в светлое время суток.
|
|
Дата: 18 Сен 2011 19:01:22
#
Могу назвать даже компанию, чтобы боялись :)
***
OrenAir, что тут думать... Везде лезут и, соответственно, вечный кадровый голод.
|
|
Дата: 18 Сен 2011 21:55:34
#
Olexx
это и аэропортом-то сложно назвать, скорее аэродром:)
просто по-сербски аэропорт - aerodrom. Зато по-хорватски звучит гордо - Zracna Luka, "воздушный порт" :) На самом деле нормальный аэропорт, просто не надо в него запихивать пассажиров с пяти рейсов одновременно, его максимум - двести человек. Понятно, что в пик сезона там регулярно случается АДЪ.
Экзот
OrenAir, что тут думать...
не, к нам оно не летает. Не буду интриговать, не люблю такие псевдозагадки - это был VIM-avia, три года назад. Но я правда считаю, что экипаж сделал в той ситуации лучшее, что можно было сделать - ну потерялись по высоте, выше не ниже, спокойно ушли на второй заход и пассажиров не напугали.
|
|
Дата: 19 Сен 2011 09:14:17 · Поправил: ramelito (19 Сен 2011 09:17:32)
#
Сию в Москве туман, нижняя кромка 30
vova_sam
диспетчеров как было слышно? я тоже собираюсь полетать - думаю брать не брать?
|
|
Дата: 19 Сен 2011 09:27:00
#
|
|
Дата: 19 Сен 2011 10:34:15
#
диспетчеров как было слышно? я тоже собираюсь полетать - думаю брать не брать?
слышно отлично даже без антенны. и Close Call срабатывает без антенны.
брать обязательно.
Свисток Миро тоже без антенны ловит данные с самолета, в котором находится. один раз даже соседний словил.
|
|
Дата: 19 Сен 2011 11:40:25
#
vova_sam
Экзот
смешные они))
антенну я кстати планирую на коротком кабеле вынести, чтобы не мелькала, а в уши наушники
|
|
Дата: 19 Сен 2011 13:02:27
#
|
|
Дата: 19 Сен 2011 14:09:52
#
UTA447 доложил диспетчеру подхода-4 о непонятном шуме в кабине
***
Створка ниши шасси, что ли, не закрылась? :)
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 19 Сен 2011 16:01:55
#
5 бортов Ильюшин Ил-76МД, вылетели с "Восточного" с интервалом 10 минут, прилетали утром загрузились, улетели
|
|
Дата: 19 Сен 2011 18:34:31
#
|
|
Дата: 19 Сен 2011 19:50:59
#
но кто может сказать, что за борт?
МотОциклет
Слышится как х2942 - обычный для военных позывной.
|
|
Дата: 19 Сен 2011 20:55:35
#
5 бортов Ильюшин Ил-76МД, вылетели с "Восточного" с интервалом 10 минут, прилетали утром загрузились, улетели
Возможно , обеспечивают учения "ЦЕНТР-2011".
|
|
Дата: 19 Сен 2011 21:43:01
#
Фотограф спасибо. сегодня их особенного много почему-то
|
|
Дата: 19 Сен 2011 22:32:45
#
Сию прошел АН-12 Атрана, выход Глотаево-Венёв. Я так понимаю запрет на полёты после Магаданской трагедии снят. Если вообще был... |
|
Дата: 19 Сен 2011 22:45:09 · Поправил: timeok (19 Сен 2011 22:45:57)
#
Если вообще был...
На Балтимор на следующий день после той трагедии, Ан-12 прилетал. И после тоже, несколько раз.
|
|
Дата: 19 Сен 2011 22:45:49
#
timeok
Кстати не к вам опять летит?
|
Реклама Google |
|