Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Янв 2011 16:47:52 · Поправил: Экзот (17 Янв 2011 16:48:54)
#
SSJ-100 97007 в 13.40Z в наших окрестностях: "До Челябинска и обратно. Без посадки".
|
|
Дата: 18 Янв 2011 12:56:14
#
Борт Ми-2 20646 через Сатурн на Никольское с посадкой. Недавно Ил-76 над головой пролетел.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Янв 2011 10:27:52 · Поправил: Фотограф (19 Янв 2011 10:37:02)
#
Сейчас разведчик Балтимора "вынюхивает" погоду по аэродромам Ильмень, Парадный, Ворсовка. Дисп. Ворсовки спрашивает у разведчика: "Когда на переучивание прилетите" ? Пилот плохо слышит, "щас к тебе поближе подлечу, пообщаемся". Пилот кричит: "Давай на 6 канале пообщаемся".
|
|
Дата: 19 Янв 2011 10:53:20 · Поправил: Olenevod (19 Янв 2011 10:53:41)
#
128.9: какой-то облетчик диктует цифры. Удаление 10, удаление 8, дальний..
|
|
Дата: 19 Янв 2011 10:56:22
#
Фраза из переговора. Обучение идет, запросити склад оружия. то ли Балтимор то ли Ворсовка.
|
|
Дата: 19 Янв 2011 13:59:48 · Поправил: Kandis (19 Янв 2011 14:00:41)
#
08645 (Ан-12) из Твери на ПЕНОР 4800 курс взлёта 67.
|
|
Дата: 19 Янв 2011 18:09:27 · Поправил: timeok (19 Янв 2011 18:10:13)
#
"Роман-федор-федор-семьдесят-полсотни-один" - кто такой? Ездил сегодня в г. Лиски (100 км к югу от Воронежа) и там услышал этот борт при проходе НАМУТ на КАНОН. (намут почти над головой, борта гремят)
Там же, слышал как на 128.5 работал 10706 с Ворсовкой, шел на Курск через Петровское.
|
|
Дата: 19 Янв 2011 18:54:52
#
Сию 53355 над Петровским 6000м, идет на Ворсовку под руководством Саксофона.
|
|
Дата: 19 Янв 2011 19:06:11
#
"Роман-федор-федор-семьдесят-полсотни-один" - кто такой?
timeok
Номер рейса РФФ-7051. Тип самолёта ВТА может быть любой.
|
|
Дата: 19 Янв 2011 20:52:30
#
Пилот кричит: "Давай на 6 канале пообщаемся".
6-ой канал у Балтимора сейчас на UHF диапазоне.
Дисп. Ворсовки спрашивает у разведчика: "Когда на переучивание прилетите"
А диспа Ворсовки вы откуда слышите ?
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 19 Янв 2011 22:23:16
#
А кто может объяснить следующее, сию 22-15мск "Ульяновск подход" послал ГАЗ-промовский рейс 4G982 Ульяновск — Москва (Внуково) не на 132.2 (Самара подход) а на точку Сасел и 129.0 хм, пока пишу слышу что это Самара подход, любопытно, что частоты двигают с новым годом?
|
|
Дата: 19 Янв 2011 22:49:57
#
timeok диспа Ворсовки слышу из Мичуринска 70 км. до точки. Я кстати слушал 6 канал Балтимора но там глухо. Может частота старая ?
|
|
Дата: 20 Янв 2011 10:57:05 · Поправил: Nabludatel (20 Янв 2011 12:23:51)
#
Развндчик "Ворсовки" летает, погоду изучает, к полетам готовятся. Может 34 летать будут ))
|
|
Дата: 20 Янв 2011 11:40:44
#
Nabludatel, я тебе как-то писал в личку частоты Балтимора в uhf, одна из них и есть 6 канал. Помониторь, там обмен скудный, но все же активность есть.
|
|
Дата: 20 Янв 2011 12:27:51
#
timeok да я эти частоты и держу зо основу Балтимора но пока тихо. Частоты Ворсовки тоже поменялись, ищу новые. В данный момент борт взлетел 71499 идет на Кадриль. Пешком дойти можно ))))
|
|
Дата: 20 Янв 2011 12:42:10
#
Народ поясните вот пилот обазнячается борт 859 Сатурн-пеленг, дисп. отмечает Я Сатурн-пеленг Вам прибой 245. Это что значит, 245 азимут ?
|
|
Дата: 20 Янв 2011 13:18:00 · Поправил: timeok (20 Янв 2011 13:19:12)
#
|
|
Дата: 20 Янв 2011 13:26:05
#
timeok спасибо. Сейчас учебная балтимора активна, перешли с 1 канала на нее.
|
|
Дата: 20 Янв 2011 13:40:20
#
Судя по обмену, опять дозаправку в воздухе будут отрабатывать.
|
|
Дата: 20 Янв 2011 13:44:47
#
timeok 7 канал активен. Судя по переговорам заправку отрабатывают. 6 канал пока молчит.
|
|
Дата: 21 Янв 2011 10:09:00
#
123,450 беседы какой авто. приобрести
|
|
Дата: 21 Янв 2011 11:16:59
#
Сегодня на Сатурн облетчик РТО прилетел. Вот только что на 129,0 мГц. услышал свисты, пиканье, нисущий, потом переговоры как принял, поправка, удаление 13 подходим, пишим. Это работа облетчика и где можно узнать схему облета РТО ?
|
|
Дата: 21 Янв 2011 11:21:45
#
где можно узнать схему облета РТО ?
***
Ходят по стандартной схеме аэродрома. Но, насколько я понимаю, проходы делают не только по глиссаде, но и в стороне (выше, ниже, сбоку-выше, сбоку-ниже, и так далее). Вот при проверке ДРЛ летают вне стандарта: насколько я понял, пересекают зону видимости РЛС по орде, засекая "воронку" (слепой зоны, видимо) и, возможно, силу сигнала.
|
|
Дата: 21 Янв 2011 11:35:44
#
Экзот сейчас что-то перепаивать будут, а почему не на 124,375 работают а на 129,000
|
|
Дата: 21 Янв 2011 11:58:28
#
почему не на 124,375 работают а на 129,000
***
А я откуда знаю. :) 124,375 — стандартная частота при таком виде авиаработ? У нас они работали на частоте КРУГа и ВЫШКИ.
|
|
Дата: 21 Янв 2011 12:05:11 · Поправил: Nabludatel (21 Янв 2011 12:12:40)
#
С Баритона 46985 на Природный.
|
|
Дата: 21 Янв 2011 12:25:49
#
сейчас на 124.5 дисп просит борта чтобы прослушали 121.5 отвечают что слышат милицейскую сирену
|
|
Дата: 21 Янв 2011 12:30:24
#
докладывают: на 121.5 сигнал пропал переговоров не слышим
|
|
Дата: 21 Янв 2011 12:37:09
#
Большая активность на 128.5. Замечены борта с позывными 46985; 46986; 46987; 46989. Идут на 8100 и 8600, выполняют поворотные под руководством Саксофона. Все на Природный ?
|
|
Дата: 21 Янв 2011 12:39:06
#
timeok только хотел написать про это.
|
Реклама Google |
|