Автор |
Сообщение |
|
Дата: 23 Ноя 2011 20:20:23 · Поправил: denik500 (23 Ноя 2011 20:23:02)
#
133.3 Сургут-Контроль, кстати и ГАИ пропало 148.8......???
|
|
Дата: 23 Ноя 2011 20:25:09
#
79764 (и вроду СУ в начале добавляли), может такой рейс или номер быть?
***
Может, всё таки, рейс СУ-9764? Тогда это чартерный рейс под флагом "Аэрофлота".
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 23 Ноя 2011 22:43:55
#
Скорее всего это был МЧСовский Ил-76. У них название рейсов СУМ + 4 цифры.
|
|
Дата: 23 Ноя 2011 23:19:57 · Поправил: local07 (23 Ноя 2011 23:30:20)
#
Куда делся Нижневартовск-Подход?
По ходу с 17 числа наряду с введением эшелонов:
-борта идущие на посадку в Нижневартовск, Сургут-Подход 129,3 передает сразу на Нижневартовск-Круг 120,4;
-транзитные борта Сургут-Подход 129,3 передает на Новосибирск-Контроль 126,9;
-на 133,3 работает Тюмень-Контроль.
Распилят вартовские радары, как и нефтеюганские, кругом враги….
Кстати, сию на Нижневартовск на высоте 500 метров идет вертолет 24133.
В Сургуте садился на вертолетной площадке Заячий Остров, время стоянки было 1 час. Взлетел в 23:03МСК.
Из ночи пришел, в ночь ушел.;-)
В 23:24МСК вертолет 24133 перешел с Сургут-Подход 129,3 на Нижневартовск-Круг 120,4.
Можно на калькуляторе просчитать скорость, определить тип, вес, зачем и куда летит. ;-)
Пилот, похоже не местный – при посадке выяснял с какими диспетчерами ему работать.
|
|
Дата: 24 Ноя 2011 00:01:16
#
Можно на калькуляторе просчитать
скорость, определить тип, вес, зачем
и куда летит. ;-)
*************
Ну скорость м-у точками (ПОДами) мы определим.
Далее по скорости тип ВС не айс, что на 100% определим.
Вот вес и куда зачем летит ВС на калькуляторе как Вы определяете ?
Очень интересно.
|
|
Дата: 24 Ноя 2011 06:21:28
#
Скорее всего это был МЧСовский Ил-76. У них название рейсов СУМ + 4 цифры.
вот СУМ мне больше казалось чем СУ, а цифр.., да скорей всего МЧС.
По ходу с 17 числа наряду с введением эшелонов:
-борта идущие на посадку в Нижневартовск, Сургут-Подход 129,3 передает сразу на Нижневартовск-Круг 120,4;
-транзитные борта Сургут-Подход 129,3 передает на Новосибирск-Контроль 126,9;
-на 133,3 работает Тюмень-Контроль.
Распилят вартовские радары, как и нефтеюганские, кругом враги….
блин, в последнюю фразу в посл время начинаешь все больше и больше верить.. :(
Может потому и 76й прилетал..запчасти увозил ))
а верт на Заячий вчера днем слышал, когда от нас улетал.
|
|
Дата: 25 Ноя 2011 13:49:12
#
61712 - новый Ан-148 летает второй день на Придаче. Сию заход с курсом 330 на привод Чертовицкого. 124.000 и 118.300.
|
|
Дата: 25 Ноя 2011 14:46:06
#
На Иваново какой то 42819: "...допуска на RVSM нету. Государственный борт."
|
|
Дата: 25 Ноя 2011 21:24:09 · Поправил: SPEAKER (25 Ноя 2011 22:13:21)
#
|
|
Дата: 28 Ноя 2011 06:51:04
#
сегодня какой-то борт проучил нашего диспа называть номер эшелона по правилам, по цифрам раздельно, типа два шесть ноль, а не числом 260, дисп сказал - учтем, спасибо. :)
|
|
Дата: 28 Ноя 2011 10:04:02
#
Windk
по цифрам раздельно - это удобно во всех отношениях, быстрее запоминается
вернулся я тут из отпуска, а в отпуске конечно мониторил все что могло мониторится, в основном это было авиа.
заметил интересный ньюанс в общении наших пилотов, во время гроз они всегда интересуются что докладывали предыдущие борты на маршруте, при этом диспы особо никогда не интересуются чего там в небе. Надо обход - дают обход, даже не предупреждают, что он может понадобится.
Мониторил переговоры и внутри салона, диспы слышны были если были на земле или полёт был над ретранслятором. Перебирал 118-136 с шагом 100 кГц и клоузколлил, на Ближнем Востоке плотность частот высокая, там перебор не помогал - клоузколл выдавал частоты оканчивающиеся на 25 кГц.
Сделал фото внутри гидроплана вот такой навигационной штуки, помоему радиостанция и навигатор. Специалисты подскажут, я не силен.
Радиостанция-навигатор.
общий вид кабины |
|
Дата: 28 Ноя 2011 10:09:29
#
гидроплана (...)
общий вид кабины
***
О, легендарная "Твин Оттер".
|
|
Дата: 28 Ноя 2011 10:10:14
#
Экзот
ага он самый - классный самолёт, очень понравилось лететь
|
|
Дата: 28 Ноя 2011 10:16:36
#
по цифрам раздельно - это удобно во всех отношениях, быстрее запоминается
я так понял, что это не просто удобно, это регламентировано, о чем наши диспы не знали.
|
|
Дата: 28 Ноя 2011 10:18:12
#
Windk
они скорее привыкли, курс и частоты когда на русском они тоже иногда не по цифрам говорят, а вот на английском попробуй осиль не по цифрам. сила привычки.
|
|
Дата: 28 Ноя 2011 21:27:22
#
А да еще забыл добавить, над индийским океаном самолеты работают с Мумбаи на КВ, поэтому услышать их на bcd396xt я понятное дело не мог.
|
|
Дата: 30 Ноя 2011 06:19:16
#
Скорее всего это был МЧСовский Ил-76. У них название рейсов СУМ + 4 цифры.
СУМ9764 (обратный будет - СУМ9763) прилетел полчаса назад.
|
|
Дата: 01 Дек 2011 12:13:38
#
61712 - Ан-148-100В взлетел с ВАСО с курсом на Петровское, подписано 290 эшелон. Пойдет по трассе Петровское - ИНБУС. На Ульяновск? Работает с контролем 125.200
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 01 Дек 2011 14:09:12
#
Третья ступень ракеты- носителя "Союз-СТ" будет доставлена на космодром Куру во Французской Гвиане самолетом Ан-124-100 "Руслан", сообщил сегодня ИТАР-ТАСС руководитель информационной службы авиаперевозчика "Полет" Леонид Широбоков.
Вылет самолета Ан-124-100 "Руслан" из Ульяновска на космодром Куру запланирован на 1 декабря. В тот же день состоится промежуточная посадка авиалайнера в аэропорту Бельгии для отдыха экипажа. 2 декабря "Руслан" прибудет с грузом в аэропорт Рошамбо космодрома Куру.
Наверное уже вылетел, у меня комп не в сети так что мониторить нечем.
|
|
Дата: 01 Дек 2011 14:14:16
#
Ехал утром на работу, а на встречу вертолетик, стало интересно, чья машина, куда летит. Нашел аудио-лог в шереметьево подходе, свел его с видео. На видео вертолет конечно видно плоховато, слишком широкий угол съемки. Так что не судите строго, это экспромт, может в будущем техника сведения видеоряда и аудио от радиообмена понадобится.
[Видео YouTube - нажмите для просмотра] |
|
Дата: 01 Дек 2011 15:34:31
#
ramelito
Но звук принадлежит не этому вертолёту.
|
|
Дата: 01 Дек 2011 15:51:26
#
Olexx
почему нет? время совпало и зона тоже двигался он на Сергиев-Посад
|
|
Дата: 01 Дек 2011 17:15:55
#
ramelito
А звук (сигнал) летящего рядом вертолёта явно хуже диспа. Вывод:тот где-то дальше.
А это Вы где едете?
|
|
Дата: 01 Дек 2011 17:17:06 · Поправил: ramelito (01 Дек 2011 17:17:30)
#
Olexx
звук он к машине не привязан, я просто свел файлы видео и аудио
я ехал в это время у развязки на Мытищи
|
|
Дата: 01 Дек 2011 17:24:06
#
звук он к машине не привязан, я просто свел файлы видео и аудио
Ааа... Ну тогда сорри:)
|
|
Дата: 01 Дек 2011 17:25:25
#
Olexx
я ж говорю, ехал а на встречу вертолет, приехал на работу стал искать в аудио-логах, кто это летел, нашел свел - как эксперимент на будущее технику освоил.
|
|
Дата: 01 Дек 2011 17:37:37
#
|
|
Дата: 01 Дек 2011 23:04:16
#
|
|
Дата: 02 Дек 2011 08:30:02
#
Северсталь 9563 - это видимо чартер(взлетает), ибо в расписании нигде не значиться.
..а еще про ответчик с диспом речь вели. какой то код ему продиктовал, по-моему такой же как номер рейса или созвучно.
|
|
Дата: 02 Дек 2011 10:07:48
#
9563 - это видимо чартер
***
Конечно чартер: все номера рейсов формата 9*** — чартеры; разовые или регулярные. Официально называется "вне центрального расписания"..
про ответчик с диспом речь вели. какой то код ему продиктовал, по-моему такой же как номер рейса или созвучно.
***
Это т.н. squawk — код, выставляемый на самолётном ответчике, присваивается конкретному самолёто-вылету (на многоплечевом рейсе он разный для каждого плеча). Он не зависит от номера рейса.
|
Реклама Google |
|