Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Янв 2011 12:39:53
#
И ещу на 1 канале .
|
|
Дата: 21 Янв 2011 12:44:51
#
Только что еще 46991 отметился
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Янв 2011 12:46:37
#
Что за птици ? 66 км. осталось )))
|
|
Дата: 21 Янв 2011 12:52:14
#
С Ильменя идут. 46981 отметился в шумах.
|
|
Дата: 21 Янв 2011 12:56:42
#
Маяки Природного "раскачегарили"
|
|
Дата: 21 Янв 2011 13:01:24
#
Вот и 93 объявился
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 21 Янв 2011 23:56:50
#
полчаса назад примерно, работа с самарой подход, самара район, что-то про отказавшую гидравлику, никак не могу бортовой разобрать http://zalil.ru/30380453 |
|
Дата: 22 Янв 2011 00:09:32
#
никак не могу бортовой разобрать
alexy
NORDWIND AIRLINES рейс 2430.
November Delta 8 Bravo (Но в NORDWIND нет таких бортовых номеров).
|
|
Дата: 22 Янв 2011 12:06:03
#
Опять на Природный истриб. направляются. 1, 5 канал работает. 1001 от Природного.
|
|
Дата: 25 Янв 2011 13:10:57
#
На 136.250 поймал бортик, который сообщил, что курс посадки 156. По базе такой курс идет как Мачулищи.
|
|
Дата: 25 Янв 2011 15:01:24
#
Народ, это у меня очередной приступ паранойи или "транзит" пропал?
131.185 раньше бубнили как из радиоточки, сейчас тихо как на кладбище
|
|
Дата: 25 Янв 2011 15:49:22
#
131.185 раньше бубнили как из радиоточки
Gollum
Не могли "бубнить" на этой частоте: шаг в авиадиапазоне 25 КГц.
|
|
Дата: 25 Янв 2011 19:00:20
#
Кому бы мог принадлежать позывной « Система 9161»?
Зафиксирован сегодня в 13:20МСК при радиообмене с диспетчером Сургут-Контроль-3: борт набирал высоту 3300м. Всего было три отметки: вошел, прошел, вышел. Дальше борт ушел в зону «Нижневартовска». Увы, было не до записи.
На форуме она уже мелькала
SashaShmel (Восток МО) 22 Окт 2009 20:05:02
Сейчас какой-то Система-9161 набор 3900 на восток. 129.8-->131.2
Ранее встречались позывные типа «Лукойл» или «Газпром». Ну это нефтяники не шифруясь, свои угодья облетывали…. |
|
Дата: 25 Янв 2011 19:04:14
#
|
|
Дата: 25 Янв 2011 19:38:36 · Поправил: cemichael (25 Янв 2011 19:46:43)
#
Это не ЗАО ЛПС
ДЖЕТ ЭЙР ГРУПП а/к ИКАО ИАТА Вн.код
JET AIR GROUP JSI СЭ
Радиотелеграфный позывной ДЖЕТ ЭЙР ГРУПП Дата образования
Радиотелефонный позывной SISTEMA 14/03/2006
Аэропорты базирования
Москва (Шереметьево) УУЕЕ UUEE РОССИЯ
Техника Код ВС из ТС Модификация Кол. ВС
Т134 Tupolev 134A-3M 2
Х25Б Hawker 700B (HS 125-700B) 2
UPD: СПРАВОЧНИК АВИАКОМПАНИЙ РФ (от 20 декабря 2010 г.) |
|
Дата: 25 Янв 2011 22:17:07
#
Спасибо!
Забавно, но эта же « Система 9161» примерно в 19:20МСК снова вошла в зону диспетчера Сургут-Подход.
«Система» шла на снижение с высоты 3600м с точки ЛОКАН(?).
Два борта шли на снижение в ту же сторону с опозданием, поэтому «Систему» попросили «притормозить». На высоте 1800м на точке УЛГУН борт перешел на диспетчера Сургут-Круг. Посадка в аэропорту Сургут примерно в 19:45МСК.
В расписании «Систем» нет, ЮтЭйр и КолАвиа под чужих не маскируются.
Впрочем, некоторые борта из-за тумана в аэропорту Сургут уходили на запасные аэродромы. Может поэтому у таких и расписание сдвинулось?
Или же «Система» села на запасной и оттуда же и взлетела сегодня днем и успела до входа в зону диспетчера Сургут-Контроль набрать 3300м.
Если это Jet Air Group «Чартерные VIP-перевозки по России и СНГ» , то кого туда нелегкая носит? В конце прошлого года газпром-самолету Миллера помяли хвост в ангаре…. ;-)
По ссылке переписал номера бортов Jet Air Group. Судя по онлайн-табло, у этой компании рейсы имеют кодировку «СЭ ****». Будем искать…. |
|
Дата: 25 Янв 2011 22:39:58
#
cemichael
Спасибо, понял!
|
|
Дата: 26 Янв 2011 09:42:47
#
local07
как правило, бизджеты/чартеры в онлайн-табло аэропортв не указываются. так что искать их бесполезно, кроме визуального подтверждения, либо сопоставления с новостными лентами.
Konstantin
не за что!
|
|
Дата: 26 Янв 2011 13:59:39
#
Сейчас на 1, 5 канале борт 97007 Суперджет-100 что ли на высоте 12100м. ?
|
|
Дата: 26 Янв 2011 15:35:40
#
cemichael за уточнение спасибо, увы про VIP ни слова….
14:38МСК Система 9161 вошла в зону диспетчера Сургут-Подход, курс: КАНЕР (7800м) – СОГНА (8600м).
На высоте 8600м борт перешел на диспетчера Ханты-Контроль. Далее набор 9600м. С набором 10600м борт остался на этой высоте. Далее потеря контакта….
Кстати, в радиообмен диспетчера Ханты-Контроль с бортом 49278 кто-то вклинился с непонятной командой: Рубеж 40, Рубеж 40. Разъехаться что ли не могли…. :-)
|
|
Дата: 26 Янв 2011 15:46:19 · Поправил: Экзот (26 Янв 2011 15:53:57)
#
Рубеж 40, Рубеж 40. Разъехаться что ли не могли…. :-)
***
Скорее всего, это борт докладывал удаление от аэродрома.
В 12.45Z Ту-134А-3М RA-65721 рейс PLS9912 ("Аэрофлот-Плюс") доложила взлёт на ШРМ. Птица, простоявшая в НЖС на форме пять месяцев, наконец то, возвращается домой.
Её фото от 14янв11?
Увеличить |
|
Дата: 26 Янв 2011 16:33:31
#
Экзот странно как-то он докладывал….
Кто-то вклинивается в радиообмен борта 49278 с диспетчером Ханты-Контроль и на фоне передачи борта 49278 слышно Рубеж 40, Рубеж 40. Слышно четче, чем борт 49278.
На частоте диспетчера Ханты-Контроль мне слышны только борта.
Если Рубеж-40 был на таком удалении от аэродрома, то я вряд ли бы его услышал. Высота должна была бы быть приличной. На кой ляд на такой высоте докладывать удаление от аэродрома? Что-то тут не чиста…. ;-)
В общем, я так думаю…. |
|
Дата: 26 Янв 2011 22:15:57
#
Если Рубеж-40 был на таком удалении от аэродрома, то я вряд ли бы его услышал. Высота должна была бы быть приличной.
***
...или борт-р/ст — мощной. :)
На кой ляд на такой высоте докладывать удаление от аэродрома?
***
Например, чтобы разрешили дальнейшее снижение ниже установленного минимально безопасного эшелона. Вот у нас в НЖС ДРЛ не работает, так диспетчер запрашивает удаление "по Вашим [бортовым] средствам". После доклада от ЭВС об удалении говорит "Рубеж сорок — доложите". После докалада "Рубеж — 40" ЭВС получает "добро" на снижение ниже 1500м (безопасный эшелон в зоне нашего а/д). Только странно, что этот "рубеж-40" не давал свои позывные. По идее, без них никак.
|
|
Дата: 27 Янв 2011 11:41:23 · Поправил: Nabludatel (27 Янв 2011 13:12:01)
#
На частоте 128,9 арифметикой занимаются, постоянно слышу +25-75+35 и т.д то мужик ругается что уже раком стоит полчаса у самолета. Что за частота, не кто не слушал ? Глиссаду реставрируют.
|
|
Дата: 27 Янв 2011 15:21:07
#
Некий 9602 в 12.15Z прошёл на Иваново.
|
|
Дата: 28 Янв 2011 10:33:39
#
Сейчас не кто не слышал на 1 канале пикалку вот опять заработала
|
|
Дата: 28 Янв 2011 11:11:54
#
На Воронежом работает борт, спрашивает "вертушки" не поднимались ?
|
|
Дата: 28 Янв 2011 11:36:14 · Поправил: Nabludatel (28 Янв 2011 11:47:00)
#
Борт 48940 разведчик Ворсовки взлетел.
|
|
Дата: 28 Янв 2011 11:43:51 · Поправил: Nabludatel (28 Янв 2011 11:50:23)
#
Группа из 3 бортов проходит через Ворсовку ведущий группы 72131 Высота 6000, 6300, 6600 м. контроль 1, 5 канал. 7 канал Балтимора активен.
|
|
Дата: 28 Янв 2011 14:06:50
#
Сейчас 13.00 (время Киевское) в Ивано-Франковске отрабатывают учения силы поиска и спасения авиации МЧС Украины. Работает борт МИ-8 МТВ. (2508) У кого есть возможность, помониторьте.
|
Реклама Google |
|