Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Янв 2011 14:37:18
#
В 11.25Z какой то то ли 9166, то ли 9156 прошёл "Сосновское" носом на "Гордый".
|
|
Дата: 29 Янв 2011 11:23:11
#
Минут 20 назад на 124,0 борт докладывал о погоде. (Слышно было плохо, далеко): нижняя кромка 1600-1650, осадки в виде дождя.
На "Речной" идёт борт , просят размещение на 8 человек, заправку 6 тонн, АПА.
|
Реклама Google
|
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 29 Янв 2011 12:37:57
#
"Волга-Днепр 9004", сегодня утром с переменным профилем с "Восточного" над точкой(128.5), сейчас уже вернулся на Восточный.
А вчера вояки летали тренировались там, парой.
|
|
Дата: 29 Янв 2011 12:51:34
#
alexy вчера мой знкомый ВДВ на аэродроме в Ульяновске с парашутом прыгал с Илюшина. Вот может они летали )))
|
|
Дата: 29 Янв 2011 13:08:01
#
нижняя кромка 1600-1650, осадки в виде дождя.
(...)заправку 6 тонн
***
Вертолёт, что ли?
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 29 Янв 2011 13:21:01
#
alexy вчера мой знкомый ВДВ на аэродроме в Ульяновске с парашутом прыгал с Илюшина. Вот может они летали )))
Весьма вероятно :) Спасибо за уточнение.
Над точкой они работали с "Кланом" на своей частоте, искать даже не стал.
Не та аппаратура.
|
|
Дата: 29 Янв 2011 13:26:09
#
Экзот метео при заходе или взлете, 6 тонн многовато для вертолета.
|
|
Дата: 29 Янв 2011 14:00:54
#
Вертолёт, что ли?
alexy
Может быть Ан-26, Ан-72 и т.д.
|
|
Дата: 29 Янв 2011 14:01:31 · Поправил: Экзот (29 Янв 2011 14:03:43)
#
метео при заходе или взлете
***
Если просит топливо и размещение — точно не взлёт. ;) А из сообщения "Фотографа" не следует, что это точно не эшелон. Хотя, может, для людей, лучше его знающих, там всё очевидно.
6 тонн многовато для вертолета.
***
Возможны варианты:
Увеличить
;)
Это ещё не считая его доп.баков. ;)
Увеличить Увеличить
Фотограф
Может быть Ан-26
***
Точно не он. Туда 6т физически не влезет, даже в пустые. Его макс.заправка 5,5т (ну, в раздутые и/или при оооочень низкой температуре, может, 5,6...5,8, но, опять же, если баки совсем сухие). |
|
Дата: 29 Янв 2011 14:08:12
#
Борт 98111 едет через Алгасово на Гордый контроль на 5 канале.
|
|
Дата: 29 Янв 2011 14:16:07
#
Туда 6т физически не влезет, даже в пустые. Его макс.заправка 5,5т
Экзот
Полная ёмкость топливных баков самолёта составляет 7316 л. Эксплуатационная заправка топлива с учётом недозаправки 3 % объёма баков на температурное расширение равна ≈7100 л. В баки первой группы заправляется по 1665 л, второй — по 1200 л, третей — по 680 л. Расход топлива происходит поочерёдно из каждой группы, вначале из группы 1, затем из группы 2 и из расходной группы 3. При выработке топлива в левой или правой группе до 375 литров, срабатывает сигнализация резервного остатка топлива, при этом на приборной доске в кабине лётчиков загорается красное табло.
|
|
Дата: 29 Янв 2011 14:19:12
#
Экзот я знал что Ми-6 упямянеж )))
|
|
Дата: 29 Янв 2011 14:21:29
#
Фотограф
Полная ёмкость топливных баков самолёта составляет 7316 л.
***
...что для плотности 0,78 составляет 5,7т.
Nabludatel
Экзот я знал что Ми-6 упямянеж )))
***
На снимке Ми-26. Но Вы это к чему?
|
|
Дата: 29 Янв 2011 14:28:50
#
Если просит топливо и размещение — точно не взлёт. ;)
Экзот
Борт мог повторять за РП погоду аэродрома посадки. Обычно так бывает на 124,0.
|
|
Дата: 29 Янв 2011 14:37:39
#
Борт мог повторять за РП погоду аэродрома посадки. Обычно так бывает на 124,0.
***
Ну, если только....
В ГА, как Вы знаете, всю погоду повторять нет ни смысла, ни времени. А вот "бортовую погоду" диспетчера у бортов часто спрашивают. В первую очередь — верхнюю кромку, но и нижнюю иногда уточняют. И, если над а/д ВНГО узнать диспетчер может без проблем, то на эшелоне... Далее по тексту. ;)
А для случая ёмкости 7100л, Qмакс=5538кг. Это для 0,78 (плотности авиакеросина, принимаемой за эталонную, среднестатистическую, расчётную для "стандартного" случая, etc).
|
|
Дата: 29 Янв 2011 14:47:53
#
Экзот
Военные примерно за 35-60 минут до посадки проводят с РП "контрольную связь". Выясняют курс посадки, погоду, передают планы на дальнейшие действия, соответственно и просьбы: (размещение, обед/ужин, заправка , погрузка/разгрузка, трап и т.д.)
А для случая ёмкости 7100л, Qмакс=5538кг. Это для 0,78 (плотности авиакеросина, принимаемой за эталонную, среднестатистическую, расчётную для "стандартного" случая
ОК.
|
|
Дата: 29 Янв 2011 14:58:43
#
Военные примерно за 35-60 минут до посадки проводят с РП "контрольную связь". Выясняют курс посадки, погоду, передают планы на дальнейшие действия, соответственно и просьбы: (размещение, обед/ужин, заправка , погрузка/разгрузка, трап и т.д.)
***
Спасибо.
Тогда, конечно, разговор шёл ещё с эшелона и, скорее всего, борт просто прочитывал погоду, записанную со слов РП.
А вот Ан-72/-74 — вполне возможен. Их макс. заправка составляет 13+ т. Если услышите направление, куда они уйдёт — посчитаем возможные типы самолётов.
На 6 т Ан-74 уйдёт на расстояние 2000 км.
—//— Ан-12 —//— 1400км.
—//— Ту-134 —//— 1500км.
—//— Як-42 —//— 1300км.
По остальным кандидатам не хватает фантазии и данных. :(
|
|
Дата: 30 Янв 2011 08:58:42
#
военные примерно за 35-60 минут до посадки проводят с РП "контрольную связь". Выясняют курс посадки, погоду
Фотограф
Да, так. Потому что АТИСа на военных аэродромах нет.
|
|
Дата: 30 Янв 2011 10:31:48
#
Обычно на 124.0 запрос условий идёт за 30 минут до посадки.
|
|
Дата: 30 Янв 2011 11:12:58
#
Обычно на 124.0 запрос условий идёт за 30 минут до посадки.
SPEAKER
35-60 минут - это данные по Чкаловскому аэродрому за много лет наблюдений. Кстати, экипажи по разному считают это время. Варианты: "Схему рассчитал", "Прибытие", "Открытие дверей".
|
|
Дата: 30 Янв 2011 12:17:27
#
Фотограф, в ЮФО, СКФО всегда ровно за 30 минут (9 бортов из 10).
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 30 Янв 2011 22:38:26
#
Ульяновске с парашутом прыгал с Илюшина.
послушал логи
Ильюшин Ил-76МД
Бортовой №: RA-78811
вот этот борт засветился
|
|
Дата: 30 Янв 2011 22:54:28
#
|
|
Дата: 31 Янв 2011 11:07:26
#
Последние 3 месяца над восточными регионами Украины (Днепр, Донецк, Луганск) и над Ростовом борты на Н 9000 и выше, периодически отмечают воздействие помех в виде мощного шума в полосе частот 135, 2 - 135, 9 МГц. Особенно сильно на 135, 3 и на 135, 8. Это уже проблема.
Если возможно, то подскажите, что слышно на земле в радиусе до 400 км от обозначеных городов в этой полосе частот.
|
|
Дата: 01 Фев 2011 00:10:09
#
Если возможно, то подскажите, что слышно на земле в радиусе до 400 км от обозначеных городов в этой полосе частот.
Докладываю. Ростов-на-Дону. антенна Opek-300, слышу только борта...
1. частота 135.800, за время мониторинга с 18-15 до 21-15 (время московское), помех не обнаружено, борта слышно отчетливо, общее время записи составляет 7мин34 сек, все общение на английском (поэтому мне пока тяжело разобрать, но при желании могу дать номера рейсов или скинуть запись), замечена женщина -пилот, и 1борт общающийся по русски Россия4122 (рассвет422)-не разобрал...
2. частота 135.500, видимо далеко от меня, никого не слышно, время мониторинга: 21-30 до 23-30, за это время-13 помех продолжительностью 1 сек.... общее время записи получилось 17 сек...
|
|
Дата: 01 Фев 2011 07:17:33
#
О, как! В Киеве 3 месяца подряд борта слышно , ведущих радиобмен с Ростов-Контролем. Походу от Ростовской зоны управления до Киева 3емля плоская, прям прямая видимость радиоволн на УКВ шпарит до Киева :))
Наверное Ваш "Киев" находится ближе к юго-востоку на несколько сотен км.
Сказочно всё это. В тропо прохождение на УКВ поверю, но и её не может быть ежедневно 3 месяца подряд. Вывод:
skan, не пудрите мозги - Вы не с Киева - однозначно!!
Да и Ростов-Контроль вообще не работает на частотах 135.2 - 135.9.
Вот только борта, пересекающие гос.границу России (Ростовская обл) и Украины переходят от управления
Ростов-Контроля 133.6 под управление Харьков-Радара 135.8.
|
|
Дата: 01 Фев 2011 11:10:48
#
09411 с Балтимора ушел на Североморск. Сейчас в районе Муравлянки.
|
|
Дата: 01 Фев 2011 11:23:46
#
Разведчик с Природного запрашивает погоду у Балтимора, Ворсовки и Ильменя.
На Ворсовку идет 76668, будет брать 15 тонн горючего.
|
|
Дата: 01 Фев 2011 11:32:19
#
Огромное спасибо Zahar за понимание. Текст радиообмена не нужен. Важен сам факт отсутсвия источника излучения в этой полосе и в вашем городе. А ведь откуда - то он регулярно шпарит и давит приемники бортов. Буду признателен если и дальше периодичеки будете проверять.
Уважаемый SPEAKER, чуть не написал Быков, простите, но я не говорю, что мониторинг идет с Киева. Речь идет о бортах в воздухе над определенными регионами. Никаких сказок. Просто я имею отношение к радиотехническому обеспечению полетом в системе ГА и сейчас есть такая вот проблема. Никаких злых помыслов, что касается проверки народа на радиотехническую эрудицию не было.
|
|
Дата: 01 Фев 2011 11:46:48 · Поправил: SPEAKER (01 Фев 2011 11:47:41)
#
skan, звиняйте, понятно теперь. Только в радиусе ок. 350 км можно услышать борта, поэтому я сразу заметил чёт тут не того про местонахождение мониторинга - Киев:))
|
Реклама Google |
|