Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Апр 2011 19:39:27
#
1826мск Puerto Rico-Lancer12 request p/patch 904 542 5065 (Jacksonville) #Jax op`s-71AA ops normal time 1428
QSL 1430# terminate p/patch out (P3C)
|
|
Дата: 09 Апр 2011 22:13:45
#
1746z, PrFr
MCC - FireCamp. Rqst DSN 271-7190.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Апр 2011 18:41:09
#
1433z
EAM-чик в адрес Recipe.
|
|
Дата: 11 Апр 2011 20:22:24
#
2017мск
sigonella - zeus 53 on 8992
|
|
Дата: 11 Апр 2011 22:17:37
#
2005 мск
DEUCE 53 c REACH 193 и Sigonella
|
|
Дата: 16 Апр 2011 21:45:34 · Поправил: Mamadu (16 Апр 2011 21:48:27)
#
1727z, Prfr
Scalp93. ....with you, decline 3 thousand.
|
|
Дата: 16 Апр 2011 21:56:27
#
Для замены на Милденхолл прибыл RC-135W, данного борта не было в Европе с 18.11.10г.
|
|
Дата: 17 Апр 2011 20:22:36
#
Большие ЕАМ-ы транслируют, однако...
|
|
Дата: 21 Апр 2011 22:41:07
#
|
|
Дата: 21 Апр 2011 22:55:39 · Поправил: Spirit (21 Апр 2011 22:57:00)
#
Red Crown
CHILL B-52 5th BW, Minot AFB
А в первой записи вроде бы HAVOC
|
|
Дата: 21 Апр 2011 23:07:16
#
|
|
Дата: 21 Апр 2011 23:11:27
#
РУБИН
TEAL 46 (98-5307) WC-130J
Ну, как вариант. - вполне возможно и даже вероятно..., а как насчет 09.53 11175 [Havog] – вызов Croughton, Sigonella - "отмороженная" Р/ЕР-тройка?
|
|
Дата: 21 Апр 2011 23:43:24
#
|
|
Дата: 22 Апр 2011 00:17:06
#
M_I_R
...ясно, спасибо!
|
|
Дата: 22 Апр 2011 23:10:07 · Поправил: Red Crown (22 Апр 2011 23:11:28)
#
парочка прикольных бортов
- первый -заправщик Питон-41, сначала вызвал m/s, а потом выдал Sky Master (!), как говорится, "оговорка по Фрейду"- видать, раньше пилот служил на бомбёрах?
21.04.11 19.58 m/s –Python-41
Sky Master – Python-41
http://zalil.ru/30913035
- второй WC-130J
22.04.11 06.24 Teal-20 -Puerto Rico /файл обрезан, в начале он дал себя to spell и запр DSN 434-3420 (Майами), а потом передал какие-то цифровые группы - может, кто знает, что сие значит? какие-то данные по разведке погоды?
http://zalil.ru/30913507 |
|
Дата: 22 Апр 2011 23:15:50
#
какие-то данные по разведке - если этот борт из "охотников за ураганами", то вполне может быть.
|
|
Дата: 24 Апр 2011 01:00:48
#
-заправщик Питон-41, сначала вызвал m/s, а потом выдал Sky Master (!), как говорится, "оговорка по Фрейду"- видать, раньше пилот служил на бомбёрах?
Наврят-ли он служил на бомбёрах.
Дело в том, что заправочную авиацию никто из разряда стратегической так и не выводил. Как была пол-сотни лет назад она обслугой бомбардировщиков и разведчиков, так и осталась. Правда в поле их деятельности добавились за прошедшее время ещё истребители, транспортники, авиация ССО, ВМС-овцы, натовцы и т.п. Но одна из самых приоритетных задач - так и остались - стратеги. Оперативно все КС-135 приданы в подчинение ОСК, вот почему очень часто в ГКСС заправщики уточняют ЕАМ-ы.
На передовых авиабазах, базируясь вместе с бомбёрами, они работают с ними в одной связке, а значит и в одних сетях. Поэтому и неудивительно, что пилот заправщика знает Sky Master. Они ещё и не то знают! Правда, скрывают это.
|
|
Дата: 24 Апр 2011 11:18:40
#
Moose
Они ещё и не то знают! Правда, скрывают это. - нда.., выражение суперподходяще -не в бровь, а в глаз!
|
|
Дата: 25 Апр 2011 11:44:49
#
|
|
Дата: 25 Апр 2011 14:00:44
#
В 1-ой записи помимо CONVOY3447 слышу еще и PACKER11, MIKY22 и PACKER55. Причем такое ощущение, что последние три позывных говорит один и тот же голос.
В 3-й записи BULLDOG97.
|
|
Дата: 25 Апр 2011 14:27:19
#
drhell_78. На последней записи никакой не Бульдог, а венгерский ВАRТОК
|
|
Дата: 25 Апр 2011 14:48:00
#
vrn7234
Интересно откуда это в сети HF-GCS США взялся венгерский самолет?
Послушайте внимательно последний его выход на записи - там достаточно четко слышно BULLDOG.
|
|
Дата: 25 Апр 2011 14:57:03
#
Spirit. Самолет "поставлен на учет" в Венгерских ВВС. А так - это С-17 НАТО (летают и работают в сети НF-GСS с поз. БАРТОК). На записи Бульдога нет.
|
|
Дата: 25 Апр 2011 15:36:11 · Поправил: vrn7234 (26 Апр 2011 07:12:08)
#
Spirit. Вами неверно приняты позывные и в первой записи. 11 индекс - слышу как SPЕСTOR. 55 индекс достоверно не расслышал по причине убогости имеемых под рукой воспроизводящих устройств (нахожусь в длит. командировке вдали от цивилизации). Слышу его, как [TACTOR]. Более опытные коллеги ближе к вечеру должны подойти и Вам помочь. Всем завсегдатаям ресурса - большой привет.
|
|
Дата: 25 Апр 2011 16:01:36
#
vrn7234
Соглашусь насчет 11 индекса, что первая буква S. Но мне больше слышится SPACER.
|
|
Дата: 25 Апр 2011 18:53:55
#
vrn7234 давненько Вас не видно было а венгерский ВАRТОК полностью согласен, SNOOP55 про него я писал в ИКАО, по первой записи есть и спектор 11,55 и майк 22 соглашусь с Spirit один и тот же голос что-то ближе к С-5
|
|
Дата: 25 Апр 2011 19:02:55
#
SPACER
SPEKTOR
ВАRТОК
В точку. Это он, нагловатый, музон давит и вызывает.
|
|
Дата: 25 Апр 2011 19:44:20 · Поправил: vrn7234 (25 Апр 2011 19:56:58)
#
Red Crown
Teal-20 -Puerto Rico
Цифры в группах означают так называемые "обсервации", т.е. наблюдения за состоянием (обычно циклонов) того или иного атмосферного явления, ради которого данный борт и взлетел. Связь с Майами - обычное дело, ибо там находится "штаб-квартира" охотников за тропическими циклонами.
В радиограмме от самолёта на это есть прямое указание:
"...rqst trasmt last local observation... и далее по тексту группы цифр.
=======================================================
Ко всем
Немного от жизни поотстал: что есть SAVAGE?
|
|
Дата: 25 Апр 2011 19:54:33
#
Red Crown
Sky Master – Python-41
как говорится, "оговорка по Фрейду"- видать, раньше пилот служил на бомбёрах?
Немного не понял, почему радист должен был служить на СБА, чтобы знать о СкайМастере. СЗА по полной схеме задействуется на соответствующих мероприятиях, и это, как бы, даже не обсуждается. То, что радист мог оговориться - допускаю, но не более того. Если уж радиста допустили до такого серьёзного рабочего места, то уж уровень начальной военной подготовки (связной направленности) он наверняка сдал.
|
|
Дата: 26 Апр 2011 01:42:41 · Поправил: Moose (26 Апр 2011 01:55:03)
#
20.04.11
convoy3447, ~VIPER11 остальных не разобрал.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2011/11175000_20042011_12.mp3
Specter 11, Specter 55, Miky 22.
Всё это один и тот же самолёт. Проверка связи на Земле перед вылетом. Предположу, что это АС-130. Предположительно по Ливии. На милденхоле с 13 по 19 были два два АС-130 Specter. Сейчас, возможно, они переброшены и работают с более близкого к "войне" аэродрома.
Всего доброго. |
Реклама Google |
|