Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Янв 2011 21:22:53
#
Moose
Знаете, вполне возможно, и на KSUX сел. Очень даже. Посмотрите, на этом сайте на картинке Google Satellite Map хорошо видно как на этом аэродроме на стоянке уютно устроились С-17, КС-10, В-52, КС-135. Возможно даже сегодняшнего дня картинка.
Коллега, я давно разглядел в Вас любителя нестандартных ходов ))
Интересно, что их всех туда привело? Выставка? Авиашоу? Бомберам на Су-Сити там в нормальном состоянии делать нечего. Интересно.
|
|
Дата: 11 Янв 2011 23:41:33
#
Интересно, что их всех туда привело? Выставка? Авиашоу? Бомберам на Су-Сити там в нормальном состоянии делать нечего. Интересно.
Картинка, видимо, не за вчерашний день, поскольку сегодня ничего не изменилось. Ни один самолёт не взлетал, и новых не прибыло.
Что они все там делают?
Су-Сити, наряду с простоянным базированием крыла КС-135, судя по всему, еще выполняет роль одной из транзитных баз континента. Теоретически, туда могут садиться транзитные С-17, С-5, КС-10 и 135, идущие с Западного побережья - на Европу и БВ, и обратно.
Про В-52 версия такая. База задействована по программе учебных полётов бомбардировщиков по своим IR (instrument routes). Может выполнять роль условно-заморского аэродрома развёртывания, или запасного аэродрома.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Янв 2011 06:57:17
#
Сложновато как то. С Тревисом все гораздо проще и пока, имхо, логичнее.
|
|
Дата: 12 Янв 2011 10:57:19
#
req weather Travis CP. Вроде так было
|
|
Дата: 12 Янв 2011 10:57:41
#
или погода плохая
|
|
Дата: 12 Янв 2011 15:47:29 · Поправил: Zesty67 (12 Янв 2011 16:00:08)
#
Су-Сити, наряду с простоянным базированием крыла КС-135 А какое там крыло?
Что касается B52 это на воде вилами писано а "картинку" я или кто другой завтра или послезавтра сменят.Будем говорить тогда что группировку авиации либо разогнали или усилили.Всё это право смешно........СACTI совершил успешную посадку на а/б Тревис не более. А фотка на SIOUX GATEWAY будет висеть ещё полгода.Развели право тут такие страсти, рассредоточили стратегическую авиацию уже по базам
|
|
Дата: 12 Янв 2011 16:03:21
#
С Тревисом все гораздо проще и пока, имхо, логичне asv согласен с Вами,так оно и было.
|
|
Дата: 12 Янв 2011 18:30:03 · Поправил: Moose (12 Янв 2011 20:02:06)
#
Развели право тут такие страсти, рассредоточили стратегическую авиацию уже по базам
Это не пустой трёп, дорогой. Смотрите глубже. В принципе, не важно: сел ли этот конкретный КС-10 на Тревис, на Су, или на какой-либо другой аэродром. Не так важно, что в какой-то один из дней 2010 г. там (согласно картинке) находилось два В-52. Важно то, что мы выявили и осознали, что, на первый взгляд на "заштатный аэропортишко" Су-Сити могут садиться и находиться на нём В-52 и КС-10. Подобные случаи значительно меняют наши стереотипы, и позволяют быть готовыми в следующий раз просекать ситуацию более качественно. Позволяют понимать, что на самом деле все авиабазы ВАЖНЫ, даже самые неизвестные нам, а не только раскрученные "крутые" майноты, барксдейлы, элсворты, дайсы..., и бомбёры с другими стратегами могут тусоваться не только там, а много, где ещё, где мы и не предполагаем.
P.S. Вот и здесь не поверили, что мог сесть КС-10 на KSUX. А я уверен. Даже в условиях помех, которых принимал эту радиограмму MAMADU - огромная разница между звучанием KSUX и KSUU. Совершенно не думаю, что он ошибся. А передавал доклад экипаж конечно же на свой родной Travis CP.
Всего доброго.
|
|
Дата: 12 Янв 2011 19:26:09
#
Moose
Не стоит слишком близко принимать к сердцу мой и некоторых коллег скепсис.
Сесть-то KC-10A туда может. Просто при всем богатстве альтернативных вариантов выбор именно Су-Сити (штат Айова) вместо Тревиса (штат Калифорния) далеко не очевиден. Принципиального влияния на оперативную обстановку в регионе такое изменение группировки не окажет в любом случае. Был бы E-4B - тогда имело бы смысл голову ломать, а в случае заправщика этот смысл, кроме чисто познавательного, исчезающе мал.
Опять-таки, записи нет.
|
|
Дата: 12 Янв 2011 20:33:45
#
Всем высказавшимся - спасибо. Сегодня у бывших коллег переслушал их запись. Метео было на KSUU. У борта в том же самом месте, как и на моей записи, был "глюк", а вот Хилду было слышно несравнимо лучше, чем у меня. Она и подвердила, что метео на KSUU.
|
|
Дата: 12 Янв 2011 20:39:39
#
2028msk, PrFr
P.R. - 1.s.b. Проверка связи.
|
|
Дата: 12 Янв 2011 20:41:17 · Поправил: Moose (12 Янв 2011 20:42:02)
#
.
|
|
Дата: 12 Янв 2011 20:59:28
#
MOOSE
попытка провести проверку =sea holly= ?
|
|
Дата: 12 Янв 2011 21:02:12
#
mamadu
попытка провести проверку =sea holly= ?
|
|
Дата: 12 Янв 2011 21:08:54
#
af29000
Дословно: "Has you lc. Thanks for the r/c".
|
|
Дата: 12 Янв 2011 21:16:36
#
mamadu
возможно это не борт,если так ,надо ждать проверки, Подождем
|
|
Дата: 12 Янв 2011 21:19:32
#
возможно это не борт
Да это - то понятно изначально!
|
|
Дата: 12 Янв 2011 21:40:13
#
попытка провести проверку =sea holly= ?
Давненько я не слушал КВ диапазон...
Доводилось слышать "Blue Dile", "Esteem Highly A".
Если можно, поподробнее по поводу Sea Holly.
|
|
Дата: 12 Янв 2011 21:45:32
#
asv
Esteem Highly A - а это товарищ, скорее всего и имел ввиду. Я чего-то тоже такую не слышал.
|
|
Дата: 12 Янв 2011 21:51:33
#
12.01.11
09.32 m/s - /Sigonella Global - NeroJack-31 - n/a (тип н/у)
Nero Jack-31 12.01.11.wav
16.52 Croughton - вызов [Suda]-01 |
|
Дата: 12 Янв 2011 22:44:14 · Поправил: Mamadu (13 Янв 2011 13:50:59)
#
2122мск, PrFr
ADW - DOOM92. Ops normal, neg.relay.
2126-2143мск, PrFr
ADW - Skull32. На запрос узла о повторении своего c.s. последовало: "1.5.B.5.2." Запрос DSN 2452277 (no joy). повторный запрос DSN 2452424:
ADW - "stby for high hazardous tfc".
Skull32 - "..part still. One recieve hit my dildo terminate in red bearing refueling is..{неразбочиво}.. on deck...check [the form] still in a partly 2013z.
Unnable duty mission complete for Red Samplence point 5 hours".
2149msk
M.S. - Chill34. Ov.
Chill34 - Reach9024. Проверка связи.
|
|
Дата: 12 Янв 2011 22:53:58
#
ADW - Skull32. На запрос узла о повторении своего c.s. последовало: "1.5.B.5.2." Запрос DSN 2452277 (no joy). повторный запрос DSN 2452424:
ADW - "stby for high hazardous tfc".
Skull32 - "..part still. One recieve hit my dildo terminate. We red bearing refueling is..{неразбочиво}.. on dack 2030z.
Unnable duty mission complete for Red Samplence point 5 hours".
Вот бы запись послушать.
|
|
Дата: 12 Янв 2011 23:02:38
#
2256мск 11175 SENTRY5-SENTRY4 5by5
2257мск 11175 SENTRY4-SENTRY23 (E3)
|
|
Дата: 13 Янв 2011 11:01:56
#
12.01.11
~1615 мск
Main Sail - Argus 29 on 11175 radiocheck.
RC-12 - армеец с Висбадена.
Ранее отмечался с 20-м индексом.
|
|
Дата: 13 Янв 2011 21:06:24
#
|
|
Дата: 13 Янв 2011 21:13:23 · Поправил: Mamadu (13 Янв 2011 21:15:03)
#
Argus 29
85-0149. Посадка на EGPK.
|
|
Дата: 13 Янв 2011 21:33:26
#
|
|
Дата: 14 Янв 2011 12:07:44
#
Red Crown
09.32 m/s - /Sigonella Global - NeroJack-31 - n/a (тип н/у)
На записи NATO JUG 31. Фамилия JUG принадлежит "семейству" спец. авиации в виде МС-130. Индекс "31" - тоже их "поле ягода". Поэтому, Брат, делай выводы насколько неустановленным является этот тип.
|
|
Дата: 14 Янв 2011 13:17:33
#
|
|
Дата: 14 Янв 2011 20:13:18
#
2012мск Offutt-LL03 r/check over (P3C)
|
Реклама Google |
|