На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 42,
участников - 1 [ muha131]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› NATO Scanner —› Радиосеть HF-GCS США, 2011 год 
Портативные любительские радиостанции Yaesu


Yaesu FT-60R
руб.

Yaesu VX-3R
руб.

Yaesu VX-6R
руб.

Yaesu VX-8DR
руб.

Yaesu FT-1D
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  39  40  41  42  43  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
asv
Участник
Offline3.0
с апр 2008
Сообщений: 1562

Дата: 11 Янв 2011 21:22:53 #  

Moose
Знаете, вполне возможно, и на KSUX сел. Очень даже. Посмотрите, на этом сайте на картинке Google Satellite Map хорошо видно как на этом аэродроме на стоянке уютно устроились С-17, КС-10, В-52, КС-135. Возможно даже сегодняшнего дня картинка.
Коллега, я давно разглядел в Вас любителя нестандартных ходов ))
Интересно, что их всех туда привело? Выставка? Авиашоу? Бомберам на Су-Сити там в нормальном состоянии делать нечего. Интересно.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 11 Янв 2011 23:41:33 #  

Интересно, что их всех туда привело? Выставка? Авиашоу? Бомберам на Су-Сити там в нормальном состоянии делать нечего. Интересно.
Картинка, видимо, не за вчерашний день, поскольку сегодня ничего не изменилось. Ни один самолёт не взлетал, и новых не прибыло.
Что они все там делают?
Су-Сити, наряду с простоянным базированием крыла КС-135, судя по всему, еще выполняет роль одной из транзитных баз континента. Теоретически, туда могут садиться транзитные С-17, С-5, КС-10 и 135, идущие с Западного побережья - на Европу и БВ, и обратно.
Про В-52 версия такая. База задействована по программе учебных полётов бомбардировщиков по своим IR (instrument routes). Может выполнять роль условно-заморского аэродрома развёртывания, или запасного аэродрома.
Реклама
Google
asv
Участник
Offline3.0
с апр 2008
Сообщений: 1562

Дата: 12 Янв 2011 06:57:17 #  

Сложновато как то. С Тревисом все гораздо проще и пока, имхо, логичнее.
Braza
Участник
Offline1.1
с янв 2010
Сообщений: 75

Дата: 12 Янв 2011 10:57:19 #  

req weather Travis CP. Вроде так было
af29000
Участник
Offline2.0
с окт 2010
ЮГ
Сообщений: 433

Дата: 12 Янв 2011 10:57:41 #  

или погода плохая
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 12 Янв 2011 15:47:29 · Поправил: Zesty67 (12 Янв 2011 16:00:08) #  

Су-Сити, наряду с простоянным базированием крыла КС-135 А какое там крыло?
Что касается B52 это на воде вилами писано а "картинку" я или кто другой завтра или послезавтра сменят.Будем говорить тогда что группировку авиации либо разогнали или усилили.Всё это право смешно........СACTI совершил успешную посадку на а/б Тревис не более. А фотка на SIOUX GATEWAY будет висеть ещё полгода.Развели право тут такие страсти, рассредоточили стратегическую авиацию уже по базам
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 12 Янв 2011 16:03:21 #  

С Тревисом все гораздо проще и пока, имхо, логичне asv согласен с Вами,так оно и было.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 12 Янв 2011 18:30:03 · Поправил: Moose (12 Янв 2011 20:02:06) #  

Развели право тут такие страсти, рассредоточили стратегическую авиацию уже по базам
Это не пустой трёп, дорогой. Смотрите глубже. В принципе, не важно: сел ли этот конкретный КС-10 на Тревис, на Су, или на какой-либо другой аэродром. Не так важно, что в какой-то один из дней 2010 г. там (согласно картинке) находилось два В-52. Важно то, что мы выявили и осознали, что, на первый взгляд на "заштатный аэропортишко" Су-Сити могут садиться и находиться на нём В-52 и КС-10. Подобные случаи значительно меняют наши стереотипы, и позволяют быть готовыми в следующий раз просекать ситуацию более качественно. Позволяют понимать, что на самом деле все авиабазы ВАЖНЫ, даже самые неизвестные нам, а не только раскрученные "крутые" майноты, барксдейлы, элсворты, дайсы..., и бомбёры с другими стратегами могут тусоваться не только там, а много, где ещё, где мы и не предполагаем.
P.S. Вот и здесь не поверили, что мог сесть КС-10 на KSUX. А я уверен. Даже в условиях помех, которых принимал эту радиограмму MAMADU - огромная разница между звучанием KSUX и KSUU. Совершенно не думаю, что он ошибся. А передавал доклад экипаж конечно же на свой родной Travis CP.
Всего доброго.
asv
Участник
Offline3.0
с апр 2008
Сообщений: 1562

Дата: 12 Янв 2011 19:26:09 #  

Moose
Не стоит слишком близко принимать к сердцу мой и некоторых коллег скепсис.

Сесть-то KC-10A туда может. Просто при всем богатстве альтернативных вариантов выбор именно Су-Сити (штат Айова) вместо Тревиса (штат Калифорния) далеко не очевиден. Принципиального влияния на оперативную обстановку в регионе такое изменение группировки не окажет в любом случае. Был бы E-4B - тогда имело бы смысл голову ломать, а в случае заправщика этот смысл, кроме чисто познавательного, исчезающе мал.

Опять-таки, записи нет.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11724

Дата: 12 Янв 2011 20:33:45 #  

Всем высказавшимся - спасибо. Сегодня у бывших коллег переслушал их запись. Метео было на KSUU. У борта в том же самом месте, как и на моей записи, был "глюк", а вот Хилду было слышно несравнимо лучше, чем у меня. Она и подвердила, что метео на KSUU.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11724

Дата: 12 Янв 2011 20:39:39 #  

2028msk, PrFr
P.R. - 1.s.b. Проверка связи.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 12 Янв 2011 20:41:17 · Поправил: Moose (12 Янв 2011 20:42:02) #  

.
af29000
Участник
Offline2.0
с окт 2010
ЮГ
Сообщений: 433

Дата: 12 Янв 2011 20:59:28 #  

MOOSE
попытка провести проверку =sea holly= ?
af29000
Участник
Offline2.0
с окт 2010
ЮГ
Сообщений: 433

Дата: 12 Янв 2011 21:02:12 #  

mamadu
попытка провести проверку =sea holly= ?
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11724

Дата: 12 Янв 2011 21:08:54 #  

af29000
Дословно: "Has you lc. Thanks for the r/c".
af29000
Участник
Offline2.0
с окт 2010
ЮГ
Сообщений: 433

Дата: 12 Янв 2011 21:16:36 #  

mamadu
возможно это не борт,если так ,надо ждать проверки, Подождем
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11724

Дата: 12 Янв 2011 21:19:32 #  

возможно это не борт
Да это - то понятно изначально!
asv
Участник
Offline3.0
с апр 2008
Сообщений: 1562

Дата: 12 Янв 2011 21:40:13 #  

попытка провести проверку =sea holly= ?
Давненько я не слушал КВ диапазон...
Доводилось слышать "Blue Dile", "Esteem Highly A".
Если можно, поподробнее по поводу Sea Holly.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11724

Дата: 12 Янв 2011 21:45:32 #  

asv
Esteem Highly A - а это товарищ, скорее всего и имел ввиду. Я чего-то тоже такую не слышал.
Red Crown
Участник
Offline3.5
с июл 2009
Обратная сторона Луны
Сообщений: 586

Дата: 12 Янв 2011 21:51:33 #  

12.01.11
09.32 m/s - /Sigonella Global - NeroJack-31 - n/a (тип н/у)
Nero Jack-31 12.01.11.wav
16.52 Croughton - вызов [Suda]-01
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11724

Дата: 12 Янв 2011 22:44:14 · Поправил: Mamadu (13 Янв 2011 13:50:59) #  

2122мск, PrFr
ADW - DOOM92. Ops normal, neg.relay.
2126-2143мск, PrFr
ADW - Skull32. На запрос узла о повторении своего c.s. последовало: "1.5.B.5.2." Запрос DSN 2452277 (no joy). повторный запрос DSN 2452424:
ADW - "stby for high hazardous tfc".
Skull32 - "..part still. One recieve hit my dildo terminate in red bearing refueling is..{неразбочиво}.. on deck...check [the form] still in a partly 2013z.
Unnable duty mission complete for Red Samplence point 5 hours".
2149msk
M.S. - Chill34. Ov.
Chill34 - Reach9024. Проверка связи.
asv
Участник
Offline3.0
с апр 2008
Сообщений: 1562

Дата: 12 Янв 2011 22:53:58 #  

ADW - Skull32. На запрос узла о повторении своего c.s. последовало: "1.5.B.5.2." Запрос DSN 2452277 (no joy). повторный запрос DSN 2452424:
ADW - "stby for high hazardous tfc".
Skull32 - "..part still. One recieve hit my dildo terminate. We red bearing refueling is..{неразбочиво}.. on dack 2030z.
Unnable duty mission complete for Red Samplence point 5 hours".

Вот бы запись послушать.
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 12 Янв 2011 23:02:38 #  

2256мск 11175 SENTRY5-SENTRY4 5by5
2257мск 11175 SENTRY4-SENTRY23 (E3)
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 13 Янв 2011 11:01:56 #  

12.01.11
~1615 мск
Main Sail - Argus 29 on 11175 radiocheck.
RC-12 - армеец с Висбадена.
Ранее отмечался с 20-м индексом.
BOLD
Участник
Offline3.0
с окт 2009
оттуда
Сообщений: 2341

Дата: 13 Янв 2011 21:06:24 #  
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11724

Дата: 13 Янв 2011 21:13:23 · Поправил: Mamadu (13 Янв 2011 21:15:03) #  

Argus 29
85-0149. Посадка на EGPK.
BOLD
Участник
Offline3.0
с окт 2009
оттуда
Сообщений: 2341

Дата: 13 Янв 2011 21:33:26 #  
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11724

Дата: 14 Янв 2011 12:07:44 #  

Red Crown
09.32 m/s - /Sigonella Global - NeroJack-31 - n/a (тип н/у)
На записи NATO JUG 31. Фамилия JUG принадлежит "семейству" спец. авиации в виде МС-130. Индекс "31" - тоже их "поле ягода". Поэтому, Брат, делай выводы насколько неустановленным является этот тип.
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 14 Янв 2011 13:17:33 #  

BOLD
Вот и он
Спасибо за потверждения!
А такого слышали?
http://www.radioscanner.ru/uploader/2011/suda_01.mp3
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 14 Янв 2011 20:13:18 #  

2012мск Offutt-LL03 r/check over (P3C)
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  39  40  41  42  43  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.054; miniBB ®