Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Окт 2011 21:08:26
#
2102, PrFr
Вставай страна огромная:
ЕАМ 4 Whiskey Force
|
|
Дата: 21 Окт 2011 21:08:46
#
HARVARD BROTHER это есть нечто как вход анд выход
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Окт 2011 21:10:46
#
Куда и откуда?
|
|
Дата: 21 Окт 2011 21:17:17
#
harward - радиограмма доклад о мах приближении к границе (?)
brother - радиограмма доклад об удалении
|
|
Дата: 21 Окт 2011 21:18:59
#
Что-то крайне сомнительно, имхо.
|
|
Дата: 21 Окт 2011 21:20:08
#
Куда и откуда? вход и выход из зоны облучения средствами РТР
|
|
Дата: 21 Окт 2011 21:20:15 · Поправил: РУБИН (21 Окт 2011 21:34:05)
#
MAMADU
Будьте внимательны. В моей "на скальной живописи", стоит вопросительный знак? Дело в том что и я не уверен что это именно над акваторией. Но вот то что европейскую часть и прилегающие территориальные воды.
Но а вообще поводов немало. Нечасто наши "корыта" выходят в моря.....
Вам ближе и лучше знать.
Увеличить
Вот такая схема получилась по некоторым координатам от ответчика а также координат с "АРИНКА"136.925
Тяжелый авианесущий крейсер Северного флота «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» вышел в Баренцево море для боевой подготовки, сообщили во вторник в группе информационного обеспечения Северного флота.
...в этом году резко возросло число учений армий стран НАТО в Прибалтике, акватории Балтийского и Северного морей и на территории прилегающих стран, таких как Великобритания, Польша или «нейтральная» Швеция. В 2010 г. в этом регионе состоялось лишь 5 учений, а в 2011 г. таких маневров уже 10. Причём большей частью они прошли вблизи или непосредственно на территории Прибалтики.
========================
[i]Пресса
Онлайн логи АЗН-В (благо есть доступ благодаря своему комплекту)[/i]
Как то вот так... |
|
Дата: 21 Окт 2011 21:21:46
#
2102, PrFr Вставай страна огромная: ЕАМ 4 Whiskey Force ????
|
|
Дата: 21 Окт 2011 21:26:39
#
РУБИН
Будьте внимательны.
Я внимателен. Если под термином "Северное" море числить всё, что находится севернее 66 градуса СШ, то тогда катит, а вот ежели оперировать чисто географическими понятиями, то тогда вопросов масса.
|
|
Дата: 21 Окт 2011 21:30:50
#
Zesty67
зоны облучения средствами РТР
В этом варианте толкования смущает очень малая разница между временами, да и зачем борту докладывать о такой мелочёвке?
|
|
Дата: 21 Окт 2011 21:37:34
#
РУБИН
Онлайн логи АЗН-В (благо есть доступ благодаря своему комплекту)
А тут как бы вопросов нема. Ваши логи, и не мне это Вам рассказывать, работаю только в зоне уверенного приёма соответствующих транспондеров. После взлёта и направления RC туда "где не равнина и климат иной", согласен, что с заправщиком они работат в СМ, где последний раз его и видят всякие АДСБ. Ежели он вниз идёт, то тогда тож во многом замысел понятен, а вот Северное море тока для HAWG и прописано.
|
|
Дата: 21 Окт 2011 21:39:38
#
А, вот с картинкой понятнее. что есть Северное море. Что есть разные цвета? Разные дни?
|
|
Дата: 21 Окт 2011 21:48:33 · Поправил: Mamadu (21 Окт 2011 21:50:13)
#
Оранжевый и красный маршрут предельно ясен!!!!! Всё ж не зря они бабосы получают!!!
|
|
Дата: 21 Окт 2011 21:55:16 · Поправил: РУБИН (21 Окт 2011 21:59:47)
#
Ну дык тут спору нет
Привыкли видеть HAWG в северных морях, а помните его резкие спуски к Средиземному? Посадка на Суде, а следующим днём возврат к королеве?
Коль уж подняли тему возвращусь к вашему посту № 904:
drhell_78
HONK25 (RC-135U)
Правильно HAWG. Опять же стандартная фамилия для стандартного полёта. Хотя некоторые Бамбино с туманного Альбиона упорно его постили с фамилией HONK, мож оно конечно и так (для мода-С), но ATC позывной HAWG!
Но почему-же???
Ну пусть с MODE-S накосячили, но Вы помните за всё время хоть одного HAWG'а с модификацией = V=?
А сейчас-то =U=...
Вы скажите, смог ли я верно и понятно изъяснить свою обзорную позицию по данному моменту? А то кажется навертел много. |
|
Дата: 21 Окт 2011 21:58:54
#
Разные дни?
Да-да. Верно, разные дни. Большинство пакетов было битыми и порой просто приходилось проводить прямую до точки, где изменялись координаты. Однако, круги (я думаю заправочные), очень отчётливо были видны. К сожалению логи заправки не получилось проанализировать.
|
|
Дата: 21 Окт 2011 21:59:25
#
РУБИН
Да не всё Бэнч! Особливо за картинки УВАЖУХА! Не зря, всё ж, они своих "мёртвых президентов" немеренно получают!!!!
|
|
Дата: 21 Окт 2011 22:01:09 · Поправил: asv (21 Окт 2011 22:12:49)
#
MAMADU
UNTIE - 27.
насчет -27 - согласен. Насчет словарной основы - лично я такого не слышу. Впрочем, в данном случае это совсем не принципиально.
off course - off the coast in international и так далее.
прошу прощения, но "the" там нет точно, насчет "coast" - тоже сомневаюсь, но спорить не буду.
|
|
Дата: 21 Окт 2011 22:01:51
#
РУБИН
за всё время хоть одного HAWG'а с модификацией =V=?=?
Эт верно, тока для 95-го индекса, а здесь немного другая тема. Самолётик другой, задачи другие с полигонами их отработки, отсель и индекс другой, а вот слово тоже.
|
|
Дата: 21 Окт 2011 22:05:25
#
HARVARD BROTHER Вход и выход в зону действия ПВО,а так же при визуальном или электронном контакте с авиацией ПВО. Есть точки ПВО которые работают в ждущем режиме ,и включаются только при явном нарушении гос границ.Таким методом они обнаруживают новые точки ПВО или подтверждают старые .
На севере эти ребята летают в район Кольского полуострова.Как правило время контакта происходит не более 7-10 минут. Как-то так ,может в чем-то и ошибаюсь
|
|
Дата: 21 Окт 2011 22:12:17
#
MAMADU
Самолётик другой, задачи другие с полигонами их отработки, отсель и индекс другой, а вот слово тоже.
Ok!
Следовательно словарная основа по сути должна быть одинаковая ежедневно, вот только индекс секретный сменный (по дням недели, по возрастанию или "рандом"). Как считаете? Здесь напротив идёт видимость (привычного) дежурства по Средиземке. Но по многим фактором оно как-бы севернее-западней Европы.
|
|
Дата: 21 Окт 2011 22:18:10 · Поправил: Mamadu (21 Окт 2011 22:19:04)
#
af29000
Вот глядите, что мы имеем: На РЦ стоят в основном пассивные средства, позволяющие вскрывать всё, что тока можно в различных средах. Так? Так! Дальность действия пассивных средств, позволяющих гарантированно определять работу ИРИ многократно превышает дальность действия самих активных, в нашем случае ПВО, средств. Так о чём этот доклад? О пересечении условного, заявленного противоположной стороной рубежа действия средств ПВО? Или о чём то другом? Если первый вариант, то опять несуразица какая-то... В своё время, как SR-71, так и RC, практиковали доклады о входе в зону выполнения задачи и выходе из неё, только немного в другом варианте. Там всё понятно было, а здесь пока больше вопросов, имхо..
|
|
Дата: 21 Окт 2011 22:24:03
#
Так о чём этот доклад? О пересечении условного, заявленного противоположной стороной рубежа действия средств ПВО? Или о чём то другом?
Вероятно, все-таки о зарегистрированном облучении борта сигналом РЛС. То есть о факте обнаружения и сопровождения борта средствами ПВО.
|
|
Дата: 21 Окт 2011 22:33:53
#
asv
все-таки о зарегистрированном облучении борта сигналом РЛС
Меня эта позициия смущает только с одной стороны: одновременно с докладом пусть пока будет офакте обнаружениясредствами ПВО, борт производит доклад, что он находится всего-навсего в 40-45 милях от линии побережья (это около 75 км). Дальность обнаружения средств ПВО средствами, имеемыми на борту много больше.
|
|
Дата: 21 Окт 2011 22:41:48
#
Скажу проще, пересек гос границу.Поэтому интервал вход-выход не более 10 мин.
|
|
Дата: 21 Окт 2011 22:44:23
#
af29000
Скажу проще, пересек гос границу.
Э, вот здесь категоричское НЕТ!
|
|
Дата: 21 Окт 2011 22:44:24
#
Вероятно, все-таки о зарегистрированном облучении борта сигналом РЛС. То есть о факте обнаружения и сопровождения борта средствами ПВО. полностью согласен asv,а вопрос возникший у MAMADU мне не понятен так как эта форма доклада существует не первый день как для RC135 и P3C
|
|
Дата: 21 Окт 2011 22:50:14
#
Zesty67
мне не понятен
Вы хотите сказать, что на высоте порядка 6-8 км этот самоль видит средства ПВО на расстоянии 70-80 км и всего навсего 10-20 минут?
|
|
Дата: 21 Окт 2011 22:53:54
#
Вы хотите сказать, что на высоте порядка 6-8 км этот самоль видит средства ПВО на расстоянии 70-80 км и всего навсего 10-20 минут?
Вопрос не в том, что видит самолет, а в том, кто и как видит его самого. Насколько мне известно, это вполне возможно определить по режиму работы РЛС.
|
|
Дата: 21 Окт 2011 22:58:47
#
по режиму работы РЛС.
Ну если только так...
|
|
Дата: 21 Окт 2011 23:00:38
#
и всего навсего 10-20 минут? это вам мало?
|
Реклама Google |
|