Автор |
Сообщение |
|
Дата: 23 Янв 2011 16:51:39
#
BOLD
Спасибо, Брат! Приятно работать!
Rojer_FM
С 14-м индексом, если никакого "грандиозного шухера типа учений" нет и если отбросить позывные бортов ТА, а также отбросить борта, имеющие уже жёсткую словарную привязку из перечня позывных, как раз и наиболее вероятен сценарий с самолем Е8. Его эта циферка, перелётная.
|
|
Дата: 23 Янв 2011 18:55:09
#
GERT 14 E-8C 96-0043 Суда-Робинс
А говорят, вынужденно сел на Милденхолл.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 23 Янв 2011 20:15:19
#
M_I_R
Да из-за проблем в шасси пришлось сесть, но обещают вскоре дальнейший полет
|
|
Дата: 23 Янв 2011 21:29:02
#
Я так понимаю RC-135 62-4138 прибывает на Суде с 27.12.10г. идет на Милденхолл. Позывной OLIVE 26
|
|
Дата: 23 Янв 2011 21:33:01
#
BOLD
проблем в шасси пришлось сесть
Чёта нелогично выходит. Зачем шасси Е8-му над Англией? Садитсься он туда априоре не собирался. То, что удалось об этом факте прочитать - это проблемы у дозаправщика.
|
|
Дата: 23 Янв 2011 21:44:41
#
Да из-за проблем в шасси пришлось сесть, но обещают вскоре дальнейший полет интересно интересно
он что шасси по ходу полёта проверял?Согласен с MAMADU по ходу дела заправщик накосячил.
|
|
Дата: 23 Янв 2011 22:05:29 · Поправил: BOLD (23 Янв 2011 22:08:18)
#
:)))))) А я и не сказал что у восьмерки неполадки. Неполадки у заправщика 63-7979, колесо спустило :))))))))
|
|
Дата: 23 Янв 2011 22:26:02
#
колесо спустило
И опять не логично. Проблемы с колесом ну никак не сопрягаются с поломкой, отрицательно влияющей на характеристики полёта и способность к дозаправке. Там проблемы в двигателе были...
|
|
Дата: 23 Янв 2011 22:34:34
#
Там проблемы в двигателе были... Клапана загнуло
|
|
Дата: 23 Янв 2011 22:39:13 · Поправил: Zesty67 (23 Янв 2011 22:45:17)
#
Клапана загнуло вам там что докладывают? не шасси так клапана а ещё какие версиии будут?
|
|
Дата: 23 Янв 2011 22:51:21 · Поправил: BOLD (23 Янв 2011 23:09:28)
#
Я просто прочитал что пишут "они", что у "них" происходило на частоте 313.55. Can confirm that GERT 14 E 8C 96-0043 has diverted in to RAF Mildenhall at 13.19GMT due to KC 135 QUID 89 having a landing gear problem and not a boom problem.GERT 14 will be a "gas and go" and depending on how quick Mildenhall turn him round he should be on his way within the next few hours. Что-то про двигатели они здесь ни че не пишут.
|
|
Дата: 23 Янв 2011 23:49:28
#
Я просто прочитал что пишут "они", что у "них" происходило на частоте 313.55 cпасибо BOLD за информацию теперь всё понятно.
|
|
Дата: 24 Янв 2011 11:54:25
#
если не шасси и не клапана ,тогда летчик заболел - на правах шутки
|
|
Дата: 24 Янв 2011 11:57:03
#
С 14-м индексом, если никакого "грандиозного шухера типа учений" нет и если отбросить позывные бортов ТА, а также отбросить борта, имеющие уже жёсткую словарную привязку из перечня позывных, как раз и наиболее вероятен сценарий с самолем Е8. Его эта циферка, перелётная.
MAMADU, вас понял. Благодарю.
|
|
Дата: 24 Янв 2011 17:39:00
#
|
|
Дата: 24 Янв 2011 18:47:37
#
Е-8С продолжает полет
|
|
Дата: 24 Янв 2011 21:16:03
#
15:15 11244
Meal 77на связи с Dragon Op's, проверка связи и доклад о взлете.
|
|
Дата: 25 Янв 2011 12:29:58
#
24.01
2107мск
Reach493. По DSN 282-8782 на SMASHER СР доклад: position report (2430.8N 07659.8W course 323 alt 280000). По DSN 597-4181 доклад: departed T from TISX 1500 eta to BIX 2050, alfa service is A2.
2133мск
Saber35. Проверка связи.
2252мск
Y.B. aircraft 921. Проверка связи.
2336мск
NightHawk11 и 15. 11-й запрос у УС unofficial transfer PP. Что за телефон разобрать не удалось, сигнал ушёл в даун. (скорее всего NH из состава привлеченных на COMPTUEX/JTFEX).
|
|
Дата: 25 Янв 2011 13:14:03 · Поправил: drhell_78 (25 Янв 2011 13:24:03)
#
|
|
Дата: 25 Янв 2011 13:22:07
#
drhell_78
RAIDER - Ranger.
SPOKE09 (SMOKE09) - PUCK. (что-то в последнее время всё больше пошлятина слышится: то ФАК Ю (см. ветку о ВКП), то ФАК, как в последнем Вашем случае :-). Тревожно!)
|
|
Дата: 25 Янв 2011 13:28:08 · Поправил: BOLD (25 Янв 2011 13:56:32)
#
На данный момент идет перелет U-2S DRAGON 51 80-1080 KBAB - EGVA
|
|
Дата: 25 Янв 2011 17:21:57
#
|
|
Дата: 25 Янв 2011 21:12:19
#
SPOKE09 (SMOKE09) - PUCK. (что-то в последнее время всё больше пошлятина слышится: то ФАК Ю (см. ветку о ВКП), то ФАК, как в последнем Вашем случае :-). Тревожно!) - скорее, на слух PACK /KC-135R 133rd ARS, NH ANG Pease ANGB NH/
|
|
Дата: 26 Янв 2011 12:43:39
#
|
|
Дата: 26 Янв 2011 13:32:38
#
drhell_78
SIG-~...AIRFORCE505 - первое слово Turkish.
M.S.-...22 - Rail.
|
|
Дата: 26 Янв 2011 17:28:33
#
BOLD
U-2S DRAGON 51 80-1080 KBAB - EGVA
А точно это "утёнок"?
Был 51-й индекс, но как-то позывной не очень к "драконихе" близок.
Да и от Бил чего-то хотел.
|
|
Дата: 26 Янв 2011 17:30:57
#
SIG-~...AIRFORCE505 - первое слово Turkish.
Ну всё правильно Турецкие Военно-воздушные силы 505-й индекс С-130 на перелёте в Европу, на борту была часть американского персонала. Сел на Рамштайн. Довольно редкий гость в ГКСС
|
|
Дата: 26 Янв 2011 18:02:51
#
|
|
Дата: 26 Янв 2011 18:34:46 · Поправил: BOLD (26 Янв 2011 18:36:06)
#
РУБИН
А точно это "утёнок"?
К бабке не ходи, точнее не бывает fr-cy 6712,8992, борт 80-1080, с 95-го года этого мяса у нас не было
|
|
Дата: 26 Янв 2011 18:37:52
#
но как-то позывной не очень к "драконихе" близок. очень даже близок, жаль записи нету
|
Реклама Google |
|