Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Фев 2011 10:03:28
#
0940
Puerto-Rico - WOOD 14
запрос погоды на Суду 0730 зулу, и запрос свободной полосы.
|
|
Дата: 09 Фев 2011 10:20:40 · Поправил: BOLD (09 Фев 2011 10:24:10)
#
E-8C WOOD 14 Робинс - Суда, данного борта не было в Евроне с 27.10.10г.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Фев 2011 10:49:33
#
1026
M.S. - Japan navy 12
откуда??? кто в курсе?
|
|
Дата: 10 Фев 2011 21:16:00 · Поправил: BOLD (10 Фев 2011 21:17:55)
#
По какой причине с 25.01.11 застрял данный борт на EGVA кто знает?
|
|
Дата: 10 Фев 2011 21:17:50 · Поправил: Mamadu (10 Фев 2011 21:18:13)
#
.
|
|
Дата: 10 Фев 2011 21:21:30
#
Убрал
|
|
Дата: 10 Фев 2011 22:21:01
#
1910-1916z, PrFr
P.R. - Tester 290. R/c.
Andy - s4jg. R/c.
|
|
Дата: 11 Фев 2011 10:06:22 · Поправил: BOLD (11 Фев 2011 10:40:41)
#
Данный борт готов поменяться и уйти домой
|
|
Дата: 11 Фев 2011 10:17:54
#
BOLD
Так вроде благополучно на Акротири ушёл. Или как?
|
|
Дата: 11 Фев 2011 10:22:23
#
1026
M.S. - Japan navy 12
откуда??? кто в курсе?
Видимо никто его больше и не слышал кроме меня?!
Район его получился как раз на "острие кинжала" (Красное море). Порядка 7-ми раз вызывал Main Sail. Или всё-таки получился "радио коридор" в тихоокеанскую зону, уже была такая ситуация с "Shiva".
|
|
Дата: 11 Фев 2011 10:34:36
#
РУБИН
на Акротири ушёл Че им там делать? На Катаре поменялись.
|
|
Дата: 11 Фев 2011 10:39:21
#
|
|
Дата: 11 Фев 2011 11:00:35
#
BOLD
на Акротири ушёл Че им там делать? На Катаре поменялись.
Так я ж...
Про "Утиную историю".
На Катаре поменялись.
Разумеется обратно "8-ка" из Катара должна на "хауз" идти.
|
|
Дата: 11 Фев 2011 11:07:01 · Поправил: BOLD (11 Фев 2011 11:08:42)
#
РУБИН
Дак в том то и дело, что утка еще на Фэрфорде
|
|
Дата: 11 Фев 2011 11:07:52
#
Разумеется обратно "8-ка" из Катара должна на "хауз" идти.
Меняющаяся уже на Суде
|
|
Дата: 11 Фев 2011 15:35:44 · Поправил: Rojer_FM (11 Фев 2011 15:40:31)
#
Вчера вечером на 6739 кГц отмечалась дикая активность. Никаких EMS, всё сплошняком переговоры и их было очень много. Пытаюсь разобрать и переварить услышанное, но, боюсь, без помощи старших товарищей мне не справиться. Есть записи.
Порядка 7-ми раз вызывал Main Sail.
РУБИН, на какой частоте? Если на 6739 кГц, то, да, я слышал это и даже записывал.
...Пардон, посмотрел внимательнее. Ваш отмечался 9-го числа. Мои мэйнсэйлы были вчера. Значит не то...
|
|
Дата: 11 Фев 2011 17:37:57
#
Rojer_FM
Записи в студию!!!
"Помогём чем смогём".
|
|
Дата: 11 Фев 2011 17:42:26
#
qM.S. - Japan navy 12 РУБИН особо по этому не переживай Japan navy 12 прибыл на континент пиндосовский с западного побережья с "Хамамацу" (Япония) а оттуда начал своё путешествие
|
|
Дата: 11 Фев 2011 20:36:11 · Поправил: Mamadu (12 Фев 2011 11:54:54)
#
1708z, DiscrFr
P.R. - PEACH31. Запрос DSN 241-2313 (c/s PEACHTREE). Report:
Line1 - 1435
Line2 - 1515
Line3 - 1627
Line4 - 10
Line5 - 1659.
Out. Terminate PP.
|
|
Дата: 11 Фев 2011 22:17:09
#
Japan navy 12 прибыл на континент пиндосовский с западного побережья с "Хамамацу" (Япония) а оттуда начал своё путешествие
Если я правильно понял, в переводе на русский это означает маршрут: Япония - Африканский рог (исходя из сообщения РУБИНА) - континент???, чудно, однако...
|
|
Дата: 11 Фев 2011 22:21:20
#
MAMADU
1708z, DiscrFr
Номинал частоты случайно не на 32 заканчивается?
Запрос DSN 241-2313 (c/s King[3]).
Peach Tree.
Имхо, довольно стандартный доклад от E-8C.
|
|
Дата: 11 Фев 2011 22:27:32
#
asv
32 - 20
Peach Tree. - Спасибо, у меня очень слабо был.
|
|
Дата: 11 Фев 2011 22:39:07 · Поправил: Rojer_FM (11 Фев 2011 22:40:16)
#
РУБИН, выкладываю, как и обещал, свои записи вчерашних переговоров на частоте 6739 кГц (время файлов - московское).
6739 кГц, запрос УС Сигонелла. - здесь ничего интересного. Интересует лишь, что сказал пилот дословно, запрашивая Сигонеллу?
6739 кГц, переговоры бортов с УС Сигонелла - тут и main sail, и, надеюсь, много информации.
6739 кГц, обсуждение перехода на другую частоту - здесь довольно интересный спор-обсуждение между пилотом самолёта и девушкой-оператором УС Сигонелла о переходе на другую частоту. У девушки довольно приятный голос.
Если не затруднит, по возможности, напишите поподробнее тексты переговоров. Очень хочется поупражняться "на кошках"! |
|
Дата: 11 Фев 2011 22:49:52 · Поправил: РУБИН (12 Фев 2011 00:08:27)
#
[i]6739 кГц, командования морских перебросок ВМС США КС-130 HERKYOTIS-82, запрос номера телефона на Sembach (Сембах).
Времени мало обещаю чуть позже(мучаюсь с настройками роутера DIR-300). Но думаю народ раньше меня отпишет...
|
|
Дата: 11 Фев 2011 22:52:18 · Поправил: Rojer_FM (11 Фев 2011 22:58:13)
#
РУБИН, спасибо. Сейчас буду читать по губам. :)
(поупражнявшись немного) ...эх, ничего не слышу. Разобрал лишь числа и loud & clear. Полная картина в мозгу не отображается.
|
|
Дата: 11 Фев 2011 23:17:28 · Поправил: BOLD (11 Фев 2011 23:18:20)
#
Rojer_FM
На записи ARGUS 22 (RC-12) запрашивает тел 4966145, на последней Сигонелла просит перейти на частоту 6720
|
|
Дата: 11 Фев 2011 23:20:28
#
BOLD, т.е. в одной записи два борта - С-130 HERKY-82 с запросом номера телефона на Sembach (Сембах) и ARGUS 22 (RC-12) с запросом тел 4966145. Я верно понял?
|
|
Дата: 11 Фев 2011 23:27:07 · Поправил: BOLD (11 Фев 2011 23:33:02)
#
Нет на записи один борт ARGUS 22 (RC-12) с запросом тел 4966145 этот номер и есть Sembach
|
|
Дата: 11 Фев 2011 23:34:46 · Поправил: РУБИН (11 Фев 2011 23:36:24)
#
Rojer_FM
BOLD - вимательно послушайте вторую запись.
Поторопился с HERKY, там OTIS-82. Но Сигонелла в конце записи обзывает его 86-м индексом, почему-то.
|
|
Дата: 11 Фев 2011 23:38:11 · Поправил: BOLD (11 Фев 2011 23:42:20)
#
там OTIS-82
Не согласен. Прислушайтесь внимательно во-первых как он сам себяназывает ARGUS ,а во-вторых 22 индекс. Сигонелла согласен называет его как OTIS 86
|
Реклама Google |
|