Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Фев 2011 23:49:20
#
BOLD - вимательно послушайте вторую запись. На первой записи когда у него был первый выход там хорошо слышно ARGUS 22
|
|
Дата: 11 Фев 2011 23:51:00 · Поправил: РУБИН (12 Фев 2011 01:02:58)
#
..calling Main Sail on 6739 this is Lages, Lages how copy over...
Main Sail on 6739 say again...
-Station calling Main Sail on 6739 this is Lages,Lages how copy?
-Otis 82 has you loud and clear? request phone patch is enable
-Main sail on 6739 this is Sigonella.....go ahead a number over
-sigonella Otis 82 reguest phone patch to Simbach at DSN 4966145
-Otis 86 this is Sigonella....on your requesting stand by..
=============================================
Сколько в "хидфонах" слушал, так и не получилось услышать 22, и ARGUS'а - видимо роутер меня окончательно доконал.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Фев 2011 23:54:22
#
РУБИН
Прислушайтесь к произношению позывного здесь RC-12 |
|
Дата: 12 Фев 2011 00:06:44
#
там OTIS-82
Полностью поддерживаю. Он хорошо прослушивается на первой записи. Слышится фон движков С-130; на С-12, вроде, не такие. Не С-130, а КС-130 - заправщик КМП США.
|
|
Дата: 12 Фев 2011 00:11:58
#
РУБИНMoose
Я остаюсь при своем
|
|
Дата: 12 Фев 2011 00:52:57 · Поправил: Rojer_FM (12 Фев 2011 00:55:17)
#
Переслушал несколько десятков раз свои записи.
На первой отчётливо слышу Otis-82, на второй в конце (Сигонелла) - Otis-86. В остальном не уверен. Спасибо всем за пояснения и участие, буду думать дальше.
|
|
Дата: 12 Фев 2011 11:09:41
#
Rojer_FM
BOLD
Moose
РУБИН
насчет ARGGUS-22... Otis-86... и пр.
- BOLD отчасти прав - во второй записи борт сначала вообще смазывает свой поз. и слышится что-то типа [Air...]-2, но потом он вполне четко говорит: [Mars]/[Argus]-82 (!), ну а Сигонелла тупо обзывает его уже как Otis-86 - тут уж весь "народ" прав бесспорно.
так что, вероятно, в реале это был все-таки не Otis-82/86, но и не 22-й индекс - как утверждает BOLD
Возможно, это и был Аргус (плохой уровень записи), но тогда уж [Argus]-82
|
|
Дата: 12 Фев 2011 11:36:52 · Поправил: Moose (12 Фев 2011 11:38:21)
#
Здесь Otis-82. Первая запись. На остальных произношения, достойного идентификации, нет.
Много раз приходилось слушать "отисов" - именно он и есть. Звучание очень похоже на "одес". Так и писали когда-то давным давно желторотыми юнцами латинскими, пока не дал по буквам. Argus же звучит не так.
|
|
Дата: 12 Фев 2011 11:44:58
#
Moose
Здесь Otis-82.
Ай эгри!
Слышится фон движков С-130; на С-12, вроде, не такие.
Вы б хоть базу какую на эту тему, ну типа там "акустический портрет того то и того то, ну и всё такое..." скинули бы, а то все налево и направо оперируют энтими терминами фон движков, а кроме личностного восприятия тех или иных шумов ничего и ни от кого не слышал :-).
|
|
Дата: 12 Фев 2011 11:53:17 · Поправил: Mamadu (12 Фев 2011 11:54:04)
#
asv
[King31]
Вы оказались правы. Сегодня выдалась свободная минута, немного повозился с шумодавами и спектроскопами всякими - на связи был PEACH 31. Пост откорректирвал.
|
|
Дата: 12 Фев 2011 12:35:47
#
Red Crown
Вы замечали по всяким "S-mode" логам выше 30-го индекса Argus и не поднимался....? А "восьмидесятые" OTIS'ы. Милое дело на межбазовых перелётах.
|
|
Дата: 12 Фев 2011 19:31:35
#
РУБИН
Вы замечали по всяким "S-mode" логам выше 30-го индекса Argus и не поднимался....? - потому я и взял поз. в квадратные скобки. Вот Сигонелла произносит Otis образцово классически, а борт буробит не пойми что, в том числе и в первой записи. Ну, да раз все решили, - пусть будет Otis (однако остаюсь при своем мнении - сам борт говорит абракадабру...)
|
|
Дата: 12 Фев 2011 20:16:47 · Поправил: Rojer_FM (12 Фев 2011 20:55:25)
#
12.02.2011 г.
6739 кГц, 16:02 Z, J3E/USB: Sigonella main sail - Reach 38.
Что за борт? Транспортник из серии С-130, С-5, С-7? Почему у него двузначный цифровой позывной и что пилот сказал во второй части записи?
запись |
|
Дата: 12 Фев 2011 21:03:11
#
1753z
Andy - CACTI 11. We need wx update at sta K.P.S.M time 2100 and secondary sta K.B.G.[R.] 2145.
|
|
Дата: 12 Фев 2011 21:06:07 · Поправил: РУБИН (12 Фев 2011 21:14:55)
#
С-7
C-17 скорее всего.
Почему у него двузначный цифровой позывной и что пилот сказал во второй части записи?
Такое бывает....
Сказал Reach 388 copy...
|
|
Дата: 12 Фев 2011 21:06:50 · Поправил: Moose (12 Фев 2011 21:08:34)
#
12.02.2011 г.
6739 кГц, 16:02 Z, J3E/USB: Sigonella main sail - Reach 38.
Что за борт? Транспортник из серии С-130, С-5, С-7? Почему у него двузначный цифровой позывной и что пилот сказал во второй части записи?
запись
Reach 388 (3 цифры). В конце записи, судя по всему, сказал: copy (принял).
|
|
Дата: 12 Фев 2011 21:41:25 · Поправил: Rojer_FM (12 Фев 2011 21:43:46)
#
Ребята, спасибо! Почему спросил... Просто в первый раз он назвал свой позывной чётко как (насколько я расслышал) Reach 38, а во второй выход я долго не мог понять, почему он добавляет такое странное окончание Reach Three Eighted? Получается, где-то пилот оговорился? Ведь это два совершенно разных позывных - 38 и 388. Все эти оговорки очень сильно сбивают с толку.
|
|
Дата: 12 Фев 2011 23:29:13
#
Reach 388 copy... C17A (03-3122)
|
|
Дата: 13 Фев 2011 00:34:49
#
Zesty67, принято. Спасибо!
|
|
Дата: 13 Фев 2011 19:41:05
#
Rojer_FM
6739 кГц, запрос УС Сигонелла.
На всех трёх записях OTIS 82. Больше выдумывать ничего не надо.
|
|
Дата: 15 Фев 2011 12:46:02 · Поправил: drhell_78 (15 Фев 2011 17:47:19)
#
|
|
Дата: 15 Фев 2011 18:52:54 · Поправил: Zesty67 (15 Фев 2011 18:56:56)
#
1840мск Main Sail-PINION95 r/check over (U2S)
|
|
Дата: 15 Фев 2011 20:48:18
#
15.29z.
Andy pass EAM 6 char for Skeptical and [Instrument];
1631z.
Andy pass EAM 6 char for Skeptical;
1632z.
Andy pass EAM 47 char;
1635z.
Andy pass EAM for [Instrument].
PINION95
В это временное окошко, начиная с 1517z, SAM 95 работал.
============================================================
M.A.R.S.
AFA9PF - Shadow97. Заказ ТЛФ 520-954-7597. В переговорах упоминался Тревис (Возможно Е6).
|
|
Дата: 15 Фев 2011 22:27:59
#
В это временное окошко, начиная с 1517z, SAM 95 работал. Это отлично, только у меня U2S отработал на 8992,а ЕAM Вы могли вдругой раздел разместить,хотя наверное Вам так удобно......
|
|
Дата: 15 Фев 2011 22:29:59 · Поправил: Mamadu (15 Фев 2011 22:57:27)
#
только у меня U2S отработал на 8992
Принято.
ЕAM Вы могли вдругой раздел разместить
Дык я ж их не комментирую.
|
|
Дата: 15 Фев 2011 23:00:37
#
PrFr
1832z
Turbo70. Rqst current msg trf.
1845z
Saber35 - Saber[03].
|
|
Дата: 16 Фев 2011 07:31:48
#
drhell_78
На записи Дум91.
|
|
Дата: 16 Фев 2011 12:55:40
#
Кто это сегодня отметился: 11175 kHz 07.20 UTC?
запись |
|
Дата: 16 Фев 2011 13:05:49
#
briz
Это с Гансом-Христианом :-)) работал борт SUMO60, подавал 3 "челобитных" :-) с просьбой соединить по Пасифик ДСН с номерами 636-3071, 636-3428, 449-8333 соответственно. Скорее всего местный Геркулес.
|
|
Дата: 16 Фев 2011 13:35:56
#
MAMADU
Скорее всего местный Геркулес.
понятно, спасибо:)
|
Реклама Google |
|