На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 65,
участников - 6 [ domic7, kenwood33, AOR, Gvozdenis, Kolomchanin, ветеран]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Строительство и эксплуатация систем радиосвязи —› Indoor-сеть в ГЗ МГТУ им.Баумана 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
Автор Сообщение
Free_Lancer
Участник
Offline1.0
с янв 2011
Москва
Сообщений: 2

Дата: 12 Мар 2011 23:36:25 #  

Доброго времени суток!

Буду, как говорится, краток) я студент понятно_какого_вуза и в данный момент у меня существует идея дипломной работы, заключающаяся, прежде всего, в 1) анализе текущей радиочастотной обстановки в главном корпусе универа и 2) проектировании индор-сети (техрешение - ретрансляторы, микро/пикобски, DASы разные - пока выбирается)) в этом же корпусе.
стандарты/диапазоны, вероятнее всего, gsm(dcs)1800 и umts2100, но тоже пока думаю. Т.е. что-то типа проекта улучшения качества радиопокрытия и обслуживания для какого-либо опсоса.

Во-первых, хотел бы спросить попутных советов по этой теме - ссылок на лит-ру, сайты, собственые разработки, если есть опыт и т.п.) Во-вторых, основная проблема на данный момент - с ПО, для обоих основных пунктов практической части, т.е. проги для анализа сети (ур-нь сигнала, помех, интерференции и т.п. параметры сети с нанесением на карту здания) и проги для прогнозирования распространения волн внутри здания (т.е. разместив афу и указав его параметры, желательно наглядно показать прогнозируемое индор покрытие). ПО, как ни странно, платное, и, ввиду специфичности, некрякаемое (я пока не нашел:(