Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Апр 2011 00:24:52
#
"Одним из моментов в затягивании разрешения ливийского кризиса может стать позиция Турции, чего в принципе больше всего опасаются в Париже. Переход командования операцией в руки НАТО очень сильно осложнило жизнь французам, которые теперь обязаны прислушиваться к мнению коллективного командования. Здесь вырастает роль Анкары, которая оказалась в связи с цепочкой «арабских революций» в очень сложном положении. С одной стороны она должна учитывать настроения народных арабских масс с точки зрения подтверждения тезиса «о своей лидирующей роли в арабском мире», с другой – учитывать экономические интересы Турции и связи с существующими режимами.
Французы сейчас явно могут испытать давление со стороны Анкары, так как противоречия здесь лежат во многом и в сфере межличностных отношений. Именно Н.Саркози является одним из главных «тормозов» принятия Турции в ЕС, именно с его подачи турецкая сторона не была приглашена на первый саммит стран по Ливии в Париже на уровне министров иностранных дел. Эрдоган конечно этого не забыл. Дело дошло даже до того, что США вынуждены были выступить посредником в налаживании этих отношений, т. к. французко-турецкие противоречия могли серьезно повредить нынешней операции НАТО в Ливии."
Министр иностранных дел турции заявил: «Участие Турции будет носить гуманитарный характер и будет касаться обеспечения эмбарго на поставку оружия. Наши самолеты F-16 могут взять на себя только миссию защиты кораблей, которые осуществляют контроль над выполнением эмбарго на поставку оружия. Турция не примет участие ни в одном из видов бомбардировок»
В общем турки обозначают своё присутствие и показывают свои возможности.
|
|
Дата: 05 Апр 2011 00:33:26 · Поправил: Skif585 (05 Апр 2011 00:41:20)
#
http://kireev.livejournal.com/632459.html
Сейчас вышло уже три опроса об отношении американцев к военной операции в Ливии. Ответы очень разнятся в зависимости от формулировок, и кому интересно в этом разобраться могут почитать подробнее тут. Но мне было интереснее посмотреть на другое.
Опрос CNN/Opinion Research Corporation публикует подробные результаты в разрезе партийных предпочтений и социально-демографических групп, и именно тут для меня много интересного.
В этом опросе тоже было задано три разных вопроса с разным результатами. Само установлении "no-fly zone" в Ливии поддержвает абсолютное большинство - 70%. Но бомбардировки сил Каддафи с воздуха поддерживат уже 54%, не поддерживают - 43%. То есть это есть общественное мнение о том, что США делают сейчас. Ну а наземную операцию не поддерживает абсолютное большинство - тоже 70%
Мне в первую очередь было интересно посмотреть кто больше поддерживает бомбардировки: республиканцы или демократы. С одной стороны, верховный главнокомандующий - демократ, с другой строны - республиканцы более агрессивны во внешей политике. Все же перевесило второе. Демократы поддерживают воздушные бомбардировки 50% на 46%, независимые 51% на 46%, республиканцы же 59% на 39%. Но все же тут разница гораздо меньше нежели в других случаях. Скажем, по Ираку она была куда больше. При этом республиканцы все равно неодобряют то, как Обама справляется с Ливией: одобряют его действия в этой ситуации 27%, не одобряют 63%. Демократы же наоборот одобряют 73% на 20%. То есть одобряют действия Обамы в Ливии как раз больше те, кто меньше одобряют конкретно то, что он делает, а меньше одобряют те, кто, наоборот, больше одобряют, то что он и делает. Конечно, тут есть оговорки в сроках операции и ее деталях, но мы можем не сомневаться, что если бы точно так же действовал Буш, то результаты в разрезе партийных групп были бы полностью противоположными.
Еще мне было интересно посмотреть результаты в разрезе образовательных групп. И действительно тут картина очень примечательна. Саму по себе "no-fly zone" поддерживают больше образованные, а наземную операцию поддерживают больше малообразованные. Ну а в оценке воздушных бомбардировок сил Каддафи, то есть некого промежуточного варианта, большой разницы нет. Мне было интересно посмотреть на эти результаты так как перед началом войны в Ираке и послее ее начала, вторжение значительно больше поддерживали малообразованные, что вобщем-то вполне объяснимо с учетом уровня обоснования его необходимости. Теперь же наземное вторжение поддерживают тоже преимущественно малообразованные. Кажется, что для того, чтобы сломя голову ринуться в чужую страну - много ума не надо. По каким причинам, на какие деньги, с каким планом, на каких юридических основаниях - это их мало заботит. Образованные же, как минимум в этой ситуации, вовсе не желают оставаться в стороне, но предпочитают более гибкие варианты.
может не по теме радио, но а что думаете ВЫ ? |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Апр 2011 01:27:52 · Поправил: dimbass (05 Апр 2011 01:29:25)
#
Loren 42 не могу разобраться, что за самолетик, но звук хороший))) идет на сигонеллу
Мальта 1:20 и высота странная fl160
|
|
Дата: 05 Апр 2011 19:35:19 · Поправил: Moose (05 Апр 2011 19:38:24)
#
25-23 минуты назад. 2 KC-135
Texaco 15. Malta
FL 410. Squak 7014 (Женщина-пилот)
Reach 2(2)U. Malta
Contact Roma on 109....
|
|
Дата: 05 Апр 2011 19:53:10 · Поправил: Moose (05 Апр 2011 19:53:41)
#
(Trampoline)12. Malta
Squak 1612. Direct Trapani
канадский танкер?
|
|
Дата: 05 Апр 2011 20:01:10
#
PS 052 (Амер). Malta
maintain 250
|
|
Дата: 06 Апр 2011 00:35:57
#
Reach 11U. Malta
go to freq 128.8
KC-135
|
|
Дата: 06 Апр 2011 00:46:00 · Поправил: Moose (06 Апр 2011 00:46:31)
#
Texaco 16. Malta
Squawk ...30. 20 mi SW of BNA
KC-135
|
|
Дата: 06 Апр 2011 01:29:25 · Поправил: Moose (06 Апр 2011 01:44:01)
#
Поанализировал данные по полётам Reach-U за последние сутки. Оказывается с Морона летает, по крайней мере 13 КС-135 и 1КС-10. Но на самом деле там их больше. Обычно на базах присутствия базируется чётное число самолей. То есть, там, видимо, 2 КС-10 и 14-16 КС-135.
Номера КС-135 с Морона отметились следующие: 571512, 580034, 580072, 580118, 591468, 591472, 591500, 591515, 610311, 623558, 623577, 638018, 638887. КС-10: 840189.
По полётам заправочной авиации Морон последние дни сильно обгоняет милденхол. Всё очень серьёзно. :-)
P.S. Только, чем дальше - тем больше - и уже никак не понимаю, ради чего жжётся такое огромное количество керосина здесь? Зачем в сутки прилетает к Ливии два десятка американских заправщиков, которые заправляют ещё свору натовских и американских стервятников, превосходящую их в разы? Разве выделка овчинки стоит?
|
|
Дата: 06 Апр 2011 01:47:10
#
Разве выделка овчинки стоит?
"Чёрное золото" окупит затраты, главное обозначить присутствие.
|
|
Дата: 06 Апр 2011 02:34:20
#
Exxon 24 KC-135
2:30 MALTA FL 260
|
|
Дата: 06 Апр 2011 02:59:26
#
VISOR 15 F-16 MALTA 2:44
REACH 26U что это???? MALTA 2:57
|
|
Дата: 06 Апр 2011 03:02:25 · Поправил: dimbass (06 Апр 2011 03:31:02)
#
REACH 33U FL360 3:00 Squawk 26,26 в Рим полетел ROMA
|
|
Дата: 06 Апр 2011 03:19:15 · Поправил: dimbass (06 Апр 2011 04:15:44)
#
|
|
Дата: 06 Апр 2011 08:34:11 · Поправил: Moose (06 Апр 2011 08:34:37)
#
Похоже, что моронцы сегодня будут работать с позывными Mobil. САмым ранним утром уже отметились Mobil 37 (591515) и Mobil 46 (638887).
|
|
Дата: 06 Апр 2011 13:23:51
#
REACH 26U что это???? MALTA 2:57 КС-10А бортовой 840189 |
|
Дата: 06 Апр 2011 15:06:57
#
REACH 26U что это???? MALTA 2:57
КС-10А бортовой 840189
спасибо это все с индексом U КС???
|
|
Дата: 06 Апр 2011 18:04:21 · Поправил: dimbass (06 Апр 2011 18:16:28)
#
18:03 Exxon 21 KC-135 FL 400 направляется в EGUN ICAO MALTA
|
|
Дата: 06 Апр 2011 20:30:54 · Поправил: Moose (06 Апр 2011 21:04:13)
#
Похоже, что моронцы сегодня будут работать с позывными Mobil. САмым ранним утром уже отметились Mobil 37 (591515) и Mobil 46 (638887).
А, может, и не моронцы. Непонятки.
Дело в том, что сегодня на радарах: Бремен-Брюссель-Липпе отметилась партия КС-135: Mobil 01(623504), Mobil 02(591486), Mobil 03(591459), Mobil 04(638018), Mobil 05(637993), Mobil 06(610317), Mobil 25(580046), Mobil 36(623577), Mobil 37(591515), Mobil 46(638887). То есть вылетели они, судя по всему, с Германии или Бенилюкса. Ибо, как моронские могут засветиться на тамошних радарах?!
Подозреваю, что с Рамштейна работают стратотанкеры вот уже третий день. Поскольку указанные номера отмечались на тех же радарах и вчера (Reach-U), и позовчера, и ранее (с левыми поз. типа Reach ххх, и родными, типа Pack - наверно, прибывали). С ними также был, и есть их "дядька-черномор" КС-10 840189.
Некоторые из вышеуказанных номеров ранее работали с Морона. Например, такие как 591515, 623504.
По официальной информации ВВС США, все КС-135 и КС-10 по операции Odyssey Down (кроме 100 закр, Милден) сведены в 313th AEW.
И, как видим, это оперативное формирование работает не на одной базе, а использует взаимодействие нескольких баз. То есть, работают его заправочные самолёты и с Юга (Морона), и с Севера (как я сказал, наверно, германии).
По моим подсчетам (бортовики могу выложить), на данный момент состав заправочного компонента 313th AEW насчитывает около 26 КС-135 и 2-4 КС-10. Половина из них на сегодняшний день работает с LEMO, а половина - c "северной" базы. "Северная" база работает совсем недавно, и частично оснащена самолётами, побывавшими на Мороне.
Вот такие мои раскопки на данный момент.
|
|
Дата: 06 Апр 2011 22:49:37 · Поправил: Moose (07 Апр 2011 17:57:28)
#
Всё-таки нашёл, друзья!
:-)
На авиабазе Рамштейн из состава 313th AEW развёрнуты 11 КС-135 и 2 КС-10 по операции Odyssey Down!
Правда, не три дня назад, а еще 27 марта.
Благодарность штабс-сержанту Майклу Девису из 86 такр.
http://www.dvidshub.net/units/86AW |
|
Дата: 06 Апр 2011 23:02:42 · Поправил: Moose (06 Апр 2011 23:22:23)
#
Malta.
22.32мск. Petro 07. req u approve climbing 180 to 190. Squawk 1476.
22.34мск. Mobil 31. Going tatical
23.08мск. Texaco 17.
23.10мск. Mobil 30.
23.19мск. Exxon 22. FL 320. 40 mi SW of (GONAR). Direct ARLOS. Squawk 05(30)
|
|
Дата: 06 Апр 2011 23:54:38 · Поправил: Moose (07 Апр 2011 00:05:41)
#
Что-то ам. тактиков сегодня совсем не густо. Зато полным-полно цистерн, как всегда.
Кажется, начинаю догонять. Вся эта операция - коммерческий заговор!
Знаете, кто ещё кроме нефтянников в сговоре с агрессорами?
Боинг! В связке с чиновниками из МО и ВВС США.
Как вы думаете, что делает на этой войне пол-сотни КС-135 и КС-10?
Правильно: обеспечивают себе налёт, на который в мирное время они работали бы годами.
Задумка такова: КС-135 "на войне" шальными темпами вырабатывают свой ресурс. Этим самым ВВС поторапливает МО и правительство получше финансировать закупки нового КС-46 (767), форсируя темпы и количество поставок. В итоге греют руки все: и Боинг, и чиновники.
К слову, союзники - тоже при делах. Первые из них - французы на своих многочисленных С-135FR (KC-135). То есть потенциальный бонусный контракт на новый танкер.
Всё оказывается договорено.
P.S. Не знаю, как французским, а американским пилотам - тоже "неплохо" от этой "войны". Льготная выслуга, солидный суммарный налёт, медали.
|
|
Дата: 07 Апр 2011 00:31:31 · Поправил: dimbass (07 Апр 2011 02:59:58)
#
Malta.
22.32мск. Petro 07. req u approve climbing 180 to 190. Squawk 1476.
22.34мск. Mobil 31. Going tatical
23.08мск. Texaco 17.
23.10мск. Mobil 30.
23.19мск. Exxon 22. FL 320. 40 mi SW of (GONAR). Direct ARLOS. Squawk 05(30)
0:25 мск. EXXON 21 fl 260
P/S/ кстати вчера только на Милденхолл полетел а сегодня опять тут ввооо кирасин жгет)))
Кстати Petro 07 часов в 11 утра на Мальте отмечался.
|
|
Дата: 07 Апр 2011 02:54:27 · Поправил: dimbass (07 Апр 2011 03:30:45)
#
2:49 SONIC 52 -53 fl 260 malta/// неужели f-16 из Германии???????
3:13 Nato 05 fl 260 на Трапани пошел
3:21 MOBILE 30 FL 250 KC-135
3:28 PETRO 07 FL 280 на Трапани пошел
|
|
Дата: 07 Апр 2011 04:58:00
#
Радиосеть "Координации ПВО"
частота 2742.5 кГц, J3E/USB.
Позывные:
DL - Италия
DC - США?
SW -
K -
Если не ошибся DL, координаты в районе Триполи.
04.22
DC - DL your position 33 16.8 n 013 -1.5 e
DL - DC my position grid green 90.11
http://www.radioscanner.ru/uploader/2011/dl_dc.mp3 |
|
Дата: 07 Апр 2011 08:53:37 · Поправил: Moose (07 Апр 2011 09:00:05)
#
2:49 SONIC 52 -53 fl 260 malta/// неужели f-16 из Германии???????
Из Германии никто не летает. На авиано развернуто SP.
Может Solex 53? (Е-3 RAF)
EXXON 21 fl 260
P/S/ кстати вчера только на Милденхолл полетел а сегодня опять тут ввооо кирасин жгет)))
Позывной тот же, но самолёт другой.
Позывные одни и те же, или похожие каждый день, самолёты - разные. Но всё же железное правило одно: пока не сел предыдущий самоль с таким же позывным, новый в в воздух не поднимают. Анализируя данные по эксонам видал иногда, как определённый эксон сел. А через три часа уже в воздухе висел другой с тем же позывным. Сейчас интенсивность полётов милденхола спала, поэтому позывные повторяются только раз в сутки.
|
|
Дата: 07 Апр 2011 14:38:29 · Поправил: dimbass (07 Апр 2011 14:50:01)
#
2:49 SONIC 52 -53 fl 260 malta/// неужели f-16 из Германии???????
Из Германии никто не летает. На авиано развернуто SP.
Может Solex 53? (Е-3 RAF)
точно SOLEX 53 и 52 был))))
значит 2 Авакса были))))
да плюс еще NATO O5, Получается 3 плоскогорбых вчера было (Nato 05 это MAGIC 55 выходит) ТОЛЬКО ЕГО ВЧЕРА НИ КТО НЕ СЛЫШАЛ((((
вчера 2 гражданских борта хотели в запретной зоне полететь в 3 часа ночи по Москве
это надо было слышать как диспетчер ж:пу рвал и говорил что это запретная зона для полетов авиации и там работает тактическая авиация.... жаль не записал.....
|
|
Дата: 07 Апр 2011 15:19:21
#
dimbass
Nato 05 ТОЛЬКО ЕГО ВЧЕРА НИ КТО НЕ СЛЫШАЛ((((
Да неужели?
|
|
Дата: 07 Апр 2011 17:55:40
#
dimbass
Nato 05 ТОЛЬКО ЕГО ВЧЕРА НИ КТО НЕ СЛЫШАЛ((((
Был, но я его не записывал. Особого интереса к ним нет. Да, висят там аваксы постоянно - ну что с них взять? Амеровский, натовский, английский, французский...
M_I_R
ЕГО ВЧЕРА НИ КТО НЕ СЛЫШАЛ((((
Да неужели?
Согласен. Нужные "отделы" где-то всё-таки работают...
|
|
Дата: 07 Апр 2011 23:59:52
#
Мой товарищ, летающий борт инженером по АиРЭО (сам по специалист по АО) .
Недавно находился в районе конфликта.
Однажды с наступлением темноты (наверное во время налета НАТОвской авиации), в полете у них заработал аварийный приемник на 121,5 МГц и диктор на английском начал передачу для пилотов НАТО, просил подумать о своих родных, предупреждая их об опасности, так как над территорией Ливии работают ПЗРКа и зенитная артиллерия.
Предупреждая об ответственности за случаи гибели мирного населения.
Так как все случаи гибели мирного населения, расследуются и родственникам передаются все имеющиеся данные о пилотах проводивших бомбометание.
И далее шла информация, данные о пилотах, авиабазах, местах дислокации самолетов, виновных в гибели гражданских лиц. После 45-50 минут все смолкло в начале часа на 10-15 минут, затем все возобновилось.
Вопрос моего знакомого был, не опасны ли эти вещательные передачи на аварийной частоте 121,5 МГц для самолетов ГА, и что это за ливийские передачи?
Понятно что работу р/с на этой частоте у нас не услышишь?
Мой ответ (успокаивающий) ему был,- «особой опасности, наверное, не несут так как, все самолеты имеют аварийные маяки, работающие и на других частотах 243 и 406 МГц.
Подскажите, так ли это?
|
Реклама Google |
|