Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Авг 2011 22:22:43
#
я даже засомневался, что борт Стрижей. Как так могло случится, что у всей группы топливо есть, а у одного ёк? День или два назад, дисп активно интересовался, хватит-ли топлива у борта, который ожидает в зоне, пока пилотажники отлетают.
|
|
Дата: 13 Авг 2011 22:28:25
#
у всей группы топливо есть, а у одного ёк
А ещё есть очень суеверные люди, которые связывают подобные вещи с именем одного человека... Это ж спарка была...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Авг 2011 23:15:44
#
Olexx
...суеверные люди, которые связывают подобные вещи с именем одного человека... Это ж спарка была...
У Стрижей со спарки катапультировался И.Куриленко с Н.Дятлом в Перми.
У Витязей со спарки катапультировался И.Куриленко с И Ткаченко над Белозерихой.
Вы хотели назвать эту фамилию?
|
|
Дата: 13 Авг 2011 23:19:20 · Поправил: Olexx (13 Авг 2011 23:51:39)
#
Вы хотели назвать эту фамилию?
А разве много вариантов? Я, конечно, не настолько суеверный, как некоторые, но... разве это все случаи Вами перечислены? По-моему только два из, кажется, пяти?
|
|
Дата: 13 Авг 2011 23:27:24
#
Итак друзья, в конце плодотворного дня позвольте немного юмора:
Метка радиоспоттера
Увеличить
Горящие уши и след во всю шею
Я от наслаждения просто ху....ю
Помечен природой, отметиной яркой
Не спутаешь НАС с захудалой дояркой. |
|
Дата: 13 Авг 2011 23:29:49 · Поправил: Partizan (13 Авг 2011 23:33:25)
#
"Летчик жив - полет удался"
Случайности могут быть какие угодно. главное, что-бы финал был удачным. Сегодня спарка благополучно нырнула на ВПП Гордого, в Кубинке кому-то надерут задницу, но ведь никто не пострадал, и это хорошо. ))))
|
|
Дата: 13 Авг 2011 23:35:27
#
но ведь никто не пострадал, и это хорошо
Безусловно! Но тенденция, однако....
|
|
Дата: 13 Авг 2011 23:36:26 · Поправил: Partizan (13 Авг 2011 23:39:28)
#
Pavelectric
Еще обезьянника не хватает для полноты картины ))) У нас тут в Жуковском на Максовскую неделю хоть из города уезжай - полицайская оккупация. Туда нельзя, сюда нельзя. Слушать кстати тоже нельзя )))
|
|
Дата: 13 Авг 2011 23:36:32
#
Pavelectric
Практически офицерский загар :)
|
|
Дата: 13 Авг 2011 23:38:27
#
Pavelectric
У меня такое же лицо! Вот сижу, намазываю:)
|
|
Дата: 14 Авг 2011 00:13:31
#
ru19300
Это где написано?
Это написано.
Очень лениво заниматься ликбезом, но для полноты картины немного цитат надергал:
Please make sure you contact all airports within a 5 NM radius of your airfield to ensure they are shut down during the time periods specified in the FAA waiver. Additionally, contact all airports outside a 5 NM ring whose approach or departure would infringe upon the sanitized 5 NM ring.
Т.е. убедитесь, что ВСЕ аэродромы в радиусе 10 км закрыты, также предупредите аэродромы за пределами этого радиуса, если они могут быть как то затронуты.
It is imperative that no other events be scheduled during this time, and that our Narrator has full control of the microphone and public address system 30 minutes prior to the scheduled takeoff and 30 minutes after the scheduled landing.
Совершенно необходимо и строго обязательно, чтоб никакие события не планировались за 30 минут до и 30 минут после нашей демонстарации, и наш коментатор имел поный контроль над микрофоном и системой оповещения.
Control of the airfield will be requested prior to the taxiing. The tower must relinquish control before the aircrafts will takeoff for the demonstration.
Требуется контроль над аэродромом перед началом руления. Вышка обязана передать контроль перед взлетом самолетов
Restrict helicopters and Harriers from hovering over taxiways, ramps, and runways intended for our use
Вертолетам и пр. запрещается зависание над стоянками, рулежками и ВПП, предназначенными для нас.
During the demonstration, our Operations Officer will be in continuous contact with our aircrafts and your tower through our Radio Communication Specialist using radios in our communications trailer. In the interest of providing each demonstration pilot the safest environment to operate in, the demonstration pilot and safety observer will operate on a discrete frequency for all demonstrations and practices using their own radios. This is to minimize the amount of third-party radio chatter that has both distracted our demonstration pilots and stepped on required radio calls from the pilot and safety observer during the demonstration. All demonstration aircraft are equipped with UHF radios.
Во время показа НАШ управляющий офицер и офицеры безопасности будут на связи с самолетами, используя НАШЕ радиообуродование, на НАШИХ частотах. Это делается с целью безопасности и предотвращения вклинивания чужого радиообмена. Все самолеты работают в дециметровом диапазоне.
If the our teams are performing at your air show, the no other demonstration teams may fly their demonstration within 15 minutes of their scheduled pre-show start time.
Если наши группы выступают на вашем шоу, никакие другие группы не могут выступать за 15 минут до них.
Prohibit other aircraft from running engines during show.
Запретить другим самолетам гонку двигателей во время шоу.
|
|
Дата: 14 Авг 2011 00:30:40 · Поправил: ru19300 (14 Авг 2011 00:32:11)
#
Vancouver
Совершенно необходимо и строго обязательно, чтоб никакие события не планировались за 30 минут до и 30 минут после нашей демонстарации
Требуется контроль над аэродромом перед началом руления.
Если наши группы выступают на вашем шоу, никакие другие группы не могут выступать за 15 минут до них.
Запретить другим самолетам гонку двигателей во время шоу.
Короче, всем цыц, ходить на цыпочках и не дышать. Особенно про гонку двигателей понравилось. А что, в связи с ней были какие-то инциденты? А 30 минут откуда взялись? Вот живо представляю себя на месте зрителя, ждущего полчаса (!), пока бравые хлопцы наконец вдоволь почешутся и начнут свою демонстрацию. А после их демонстрации ещё полчаса(!) ожидать, пока эти хлопцы разрешат другим продолжить показ. Оно бы и ничего, если бы я поп-корм употреблял... хотя, можно и семечками разговеться.
Это написано.
И очень радует, что не на русском языке и не в российском документе. По крайней мере, пока...
ПС: кстати, цифры 30 и 15 противоречат друг другу.
|
|
Дата: 14 Авг 2011 00:39:31
#
Горящие уши и след во всю шею
Практически офицерский загар :)
У меня такое же лицо!
А вот летчикам дабы предотвратить и избегнуть выдают ГШ и ВКК.
Вспомнился случай из дремучей лейтенантской юности.
ЗАБВО, станция Степь, 6 АПИБ. Комэска 1, майор Ким Николаич Князев, заслуженный алконавт-исследователь СССР, принимает "прописку" у молодого летчика. Командирское решение - провести тренаж и зачет пеший по летному, одевают ВКК и ГШ (да,да,да, все по взрослому, Китай под боком, ГШ с резиновым воротником и ВКК со шнуровкой). В красивом плотном строю идут по гарнизону распевая политически выдержанные песни "Не кочегары мы не плотники..." и "Заправлены в планшеты...". И время то не позднее, только пробило пять утра. Вдруг, откуда ни возмись появился комдив. Возвращается от очередной пассии (ох, и крепок был мужик, настоящий раптор), но почему то недовольный.
Утром на построении им конечно заправили, и не только в планшеты.
"Лучше б мы были кочегарами...или плотниками..." думали они.
-:)
|
|
Дата: 14 Авг 2011 00:40:36
#
Небесные жители, а что у вас в Жуковском на земле твориться? Что есть интересного послушать?
|
|
Дата: 14 Авг 2011 00:46:16
#
|
|
Дата: 14 Авг 2011 01:08:51
#
ru19300
Вот живо представляю себя на месте зрителя, ждущего полчаса (!), пока бравые хлопцы наконец вдоволь почешутся и начнут свою демонстрацию. А после их демонстрации ещё полчаса(!) ожидать, пока эти хлопцы разрешат другим продолжить показ.
Как нибудь встретимся в России, сможете не только представить но и вживую потрогать.
За полчаса до идет наземное пре-шоу - между прочим часть системы безопасности, построенная на боевом нейролингвистическом программировании (обыватели называют это зомбирование). Ряд дыхательных и физических упражнений, определенные мантры и медитации, выход летчиков к самолетам, шоу техников, выруливание. В результате к моменту взлета все летчики группы имеют примерно одинаковый пульс, дышат синхронно, а сознательно-аналитическая функция головного мозга серьезно подавлена, работает спинной мозг, отвечающий за тонко-координированные движения на групповом пилотаже.
После шоу получасом, как правило, не ограничиваются. Люди стоят в очереди за автографами по пару часов под палящим солнцем. Летчики улыбаются КАЖДОМУ, к каждому стараются обратиться по имени (спрашивают, прежде, чем подписать). Это важнейшая составляющая работы группы - public appearance. Именно это дает тот эффект, ради которого и существуют группы - побуждение к службе в авиации, удостоверение ныне служащих, что служат они не зря, раз все так круто, и успокоение прочих налогоплательщиков, что денежки, хоть и вылетели в форсажную трубу, но красиво и приятно, в следующий раз можно еще дать.
|
|
Дата: 14 Авг 2011 01:11:12
#
Ряд дыхательных и физических упражнений, определенные мантры и медитации, выход летчиков к самолетам, шоу техников, выруливание. В результате к моменту взлета все летчики группы имеют примерно одинаковый пульс, дышат синхронно, а сознательно-аналитическая функция головного мозга серьезно подавлена, работает спинной мозг, отвечающий за тонко-координированные движения на групповом пилотаже.
Vancouver
Как у Вас всё сложно !
:)
|
|
Дата: 14 Авг 2011 01:17:30
#
Ряд дыхательных и физических упражнений, определенные мантры и медитации
Vancouver
т.е. имеются штатные парапсихологи ?
|
|
Дата: 14 Авг 2011 02:03:25
#
т.е. имеются штатные парапсихологи ?
Техников и механиков в группах число резко ограничено.
Все таки эскадрилья, а не полк.
Зато в КАЖДОЙ группе есть доктор, штатная категория "капитан-майор", т.е примерно дивизионного уровня.
|
|
Дата: 14 Авг 2011 02:31:16
#
Фотограф
Во время воздушного боя произошла катастрофа из-за разрушения конструкции.
Горячие головы писали (публично) - у летчика в крови не обнаружили адреналина.
Якобы он не испугался, все было неожиданно.
У БОЙЦА в крови ВО ВРЕМЯ БОЯ нет адреналина ? ? ? ? ? ? ?
Он таки ведет бой, или кушает пиво на диване?
Самые первейшие движения перед боем - поднять адреналин в крови (adrenalin rush), поднять внутричерепную температуру и давление, чтоб этот гребанный центральный процессор завис по охлаждению. Работает только контроллер периферийных устройств (спинной мозг). Это дает реакцию на порядок, именно на порядок, быстрее и точнее сознательной.
Только один маленький нюанс.
Человек помнит фотографически точно абсолютно ВСЕ, что с ним происходило/произошло за ВСЮ жизнь.
Это твердо подтверждено (прошу прощения) рядом физиологических опытов.
НО.
Мать Природа в силу какого то каприза лишила человека произвольного доступа к этой памяти.
Есть некоторые нечеткие методики.
Если Моня играет на скрипке 10 лет, он автоматически становится евреем.
Только он должен играть восемь часов каждый день. ДАЖЕ В ШАБОС.
Летчик-пилотажник одиночка должен летать минимум два раза в неделю.
Летчики-пилотажники групповики летают вторник, среда, пятница, суббота, воскресенье.
Иначе этот био-компьютер, дар динозавров, не работает.
Святослав Рихтер (он немец) говорил "Я могу не репетировать один день, но я начну замечать свои ошибки. Если я не буду репетировать два дня, мои ошоибки заметит зритель".
|
|
Дата: 14 Авг 2011 02:39:58
#
Vancouver
интересную тему затронули. Хроники Акаши наука пока не приемлет, как и многое другое. ОФФтопить пошли уже.
|
|
Дата: 14 Авг 2011 08:56:20
#
|
|
Дата: 14 Авг 2011 08:59:46
#
Доброе утро. Люди добрые подскажите плиз будут сегодня полёты или нет. Где
то на форуме проскакивало что сегодня ген репетиция хочу съездить посмотреть. Заранее премного благодарен.
|
|
Дата: 14 Авг 2011 09:01:30
#
О! прочёл уже надо выезжать.
|
|
Дата: 14 Авг 2011 09:01:55
#
DangerAlex
А380 в 15-00
Спасибо за инфу, буду мониторить всеми возможными способами :)
|
|
Дата: 14 Авг 2011 10:19:13 · Поправил: GolfMan (14 Авг 2011 10:20:22)
#
Ше не вмерла...Ан-158 в глиссаде. ИМХО тише суперджета и меньше как-то.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 14 Авг 2011 11:06:56
#
Началось. Су-35, Су-34 и Т-50 пилотаж.
|
|
Дата: 14 Авг 2011 11:09:27
#
Это написано.
Очень лениво заниматься ликбезом, но для полноты картины немного цитат надергал:
Please make sure you contact all airports within a 5 NM radius of your airfield to ensure they are shut down during the time periods specified in the FAA waiver. Additionally, contact all airports outside a 5 NM ring whose approach or departure would infringe upon the sanitized 5 NM ring.
Т.е. убедитесь, что ВСЕ аэродромы в радиусе 10 км закрыты, также предупредите аэродромы за пределами этого радиуса, если они могут быть как то затронуты.
It is imperative that no other events be scheduled during this time, and that our Narrator has full control of the microphone and public address system 30 minutes prior to the scheduled takeoff and 30 minutes after the scheduled landing.
Совершенно необходимо и строго обязательно, чтоб никакие события не планировались за 30 минут до и 30 минут после нашей демонстарации, и наш коментатор имел поный контроль над микрофоном и системой оповещения.
Control of the airfield will be requested prior to the taxiing. The tower must relinquish control before the aircrafts will takeoff for the demonstration.
Требуется контроль над аэродромом перед началом руления. Вышка обязана передать контроль перед взлетом самолетов
Restrict helicopters and Harriers from hovering over taxiways, ramps, and runways intended for our use
Вертолетам и пр. запрещается зависание над стоянками, рулежками и ВПП, предназначенными для нас.
During the demonstration, our Operations Officer will be in continuous contact with our aircrafts and your tower through our Radio Communication Specialist using radios in our communications trailer. In the interest of providing each demonstration pilot the safest environment to operate in, the demonstration pilot and safety observer will operate on a discrete frequency for all demonstrations and practices using their own radios. This is to minimize the amount of third-party radio chatter that has both distracted our demonstration pilots and stepped on required radio calls from the pilot and safety observer during the demonstration. All demonstration aircraft are equipped with UHF radios.
Во время показа НАШ управляющий офицер и офицеры безопасности будут на связи с самолетами, используя НАШЕ радиообуродование, на НАШИХ частотах. Это делается с целью безопасности и предотвращения вклинивания чужого радиообмена. Все самолеты работают в дециметровом диапазоне.
If the our teams are performing at your air show, the no other demonstration teams may fly their demonstration within 15 minutes of their scheduled pre-show start time.
Если наши группы выступают на вашем шоу, никакие другие группы не могут выступать за 15 минут до них.
Prohibit other aircraft from running engines during show.
Запретить другим самолетам гонку двигателей во время шоу.
- это все потому, что забугорная попса по-другому летать очкует. Не летчики, а дети на карусели - отойти на 10 метров и не трогать, пока не остановится.
Я, конечно, понимаю, что не война, и надо различать понятие группового пилотажа и тренировок на БП, но при настолько попсовом подходе... фи. Я регулярно наблюдаю короткие заходы на посадку, с поздним выравниванием, но воздушное хулиганство в этом случае правильнее назвать филигранное мастерство.
Наши могут и на задание недозаправленными полететь (а ВАШИ?), потому что выполнить поставленную задачу важнее, чем самомнение и оценка условий лётчиками. У летчиков и так все в порядке, а на работе все должно быть как приказано. Военные должны быть военными, а не дамами института благородных девиц.
У Владимира что ни пост - все лишь бы пилотажников охаять. Чесслово, напоминает старую обиду пенсионера на собес.
МАКС этого года вообще напоминает унылую песню о закате всего, чего только можно Российского, это и так всем понятно. Съезжу, посмотрю, но результат, кмк, я уже и так знаю.
|
|
Дата: 14 Авг 2011 11:14:49
#
Началось. Су-35, Су-34 и Т-50 пилотаж.
Слышен грохот..
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 14 Авг 2011 11:17:20
#
Вертолеты пришли. Вроде Ка-62, Ми-26, Ми-8 и еще какойто мелкий.Заход с курсом 122.
Два Т-50 с проходом.
|
Реклама Google |
|