Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Авг 2011 20:07:56
#
|
|
Дата: 17 Авг 2011 20:31:19
#
Экзот
Ил-96-ПУ" это не то.
Ну... Мы его так зовём. ПУ = Пульт Управления... Значиццо борт ретранслирует команды дальше... В любом случае не ручаюсь, что это он был. Люди, которые в ЛИИ на поле между пролётами были говорят, что посадки и взлёта не было. Но прошёл он туда и оттуда... И по брюху похож. По верху не видел. Мистика... :)
Но. Проход "туда" - точка отсчёта 55,25728 38,27108 (WGS-84), курс истинный ~40 по часам, H~600м, V~140 м/с. То есть ровно для посадки на Гордый в дальний торец (302 магнитный) с предварительным разворотом на -90 (примерно)
"Обратно" Точка отсчёта та же. Курс истинный - около 300 (по гуглу смотрю, по ориентирам не уверен). V~160 м/с, H~800 м, без активного набора. А через 80 км - разворот на +90 и вот она - Внучка...
Могу быть несправедлив и необъективен... Всё же с Земли по-другому видно...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Авг 2011 20:37:19
#
Блогер codename_mika сделал две фотографии "Бурана". Так он выглядит со стороны посетителей МАКСа:
Так с другой стороны, от забора, куда посетителей не пускают:
*** Пускают, там "с той стороны" туалеты. Это так называемый "музей под открытым небом".
|
|
Дата: 17 Авг 2011 20:41:50
#
Люди, которые в ЛИИ на поле между пролётами были говорят, что посадки и взлёта не было.
FeodoR
Интересно, куда они смотрели ?
:)
|
|
Дата: 17 Авг 2011 20:46:06 · Поправил: FeodoR (17 Авг 2011 20:50:54)
#
Olexx
Это так называемый "музей под открытым небо".
Обидно то, что этот музей выглядит так, как будто из-под ножа чудом спасён. На Ту-155 двух двигателей нет, на буратино Ту-134УБЛ половина лючков где-то потеряна, Ту-22, МиГ-21УТ...
А в голове мысль... "Может... Ну может всё же отреставрируют..." ((
Буду там в пятницу. Фотки (из красивых/за душу берущих) попробую выложить в пятницу-субботу, если GPRS/EDGE не подведут...
Фотограф
Взлёт/посадка (я видел сообщение о посадке на форуме) замечены не были. Был прилёт волшебника на Ми-26 с плотной охраной из винтокрылых :) С последующим на нём отлёте (вроде как). ИЛа не узрели.
|
|
Дата: 17 Авг 2011 20:57:34
#
ПУ = Пульт Управления
***
"Пункт...".
борт ретранслирует команды дальше...
***
Скорее, выдаёт. ;)
|
|
Дата: 17 Авг 2011 21:24:34
#
Чего спорить то...
если на борту есть 2 радиостанции и бортовой комп в виде девайса, то релизовать ретрансляцию как 2 пальца об асфальт
Кстати, даже некоторые старые УКВ радиостанции по-умолчанию имеют на разъемах сигналы для ретрансляции. Надо только правильнно цепи соединить и ретранслятор готов. Так сказать без участия компа.
|
|
Дата: 17 Авг 2011 21:24:51
#
взлёта не было
А что тогда Russia Today показало? А буксировка была чего? Бочки с квасом? Да, и верх фюзеляжа был показан вполне достойно. Нее, RT показало крупным планом бортовой номер, исполнительный и взлет/ набор...
|
|
Дата: 17 Авг 2011 21:37:55
#
А что завтра интересного намечается по полетам? Оф.сайт тухлый, инфы нет. И насчет расположения фирм по павильонам не нашел инфы.
|
|
Дата: 17 Авг 2011 21:45:05
#
Кстати раптор ф22 уже давно не выпускается, считается невыгодным. Почему бы вместо набившего оскомину ф15 не показать более современный тип.
|
|
Дата: 17 Авг 2011 22:29:35
#
Я сегодня был в Люберцах,а на обратной дороге засёк КА-32(?)с пожарной "бочкой" на тросе,он шёл поперёк Рязанского шоссе,в сторону Молоково.
|
|
Дата: 17 Авг 2011 22:32:28
#
Приношу извинения всем тем:
Кого звал на 433.225 (7), на 434.750 (68), кому обещал связь в 17.15 на 436.000, кому предлагал работу в группе с позывными "Обзор"...
Не доехал...
С курсом 010 завис в пробках на траверзе UUDD, (где в итоге и наблюдал работу на обе полосы)))
|
|
Дата: 17 Авг 2011 22:33:44
#
|
|
Дата: 17 Авг 2011 22:37:21
#
Чего-то пишет пресса МиГ поломался на МАКСе ?
|
|
Дата: 17 Авг 2011 22:43:16
#
Чего-то пишет пресса МиГ поломался на МАКСе ?
Nabludatel
А по TV сказали, что Т-50 летал на сверхзвуке.
:)
|
|
Дата: 17 Авг 2011 22:53:29
#
Почему бы вместо набившего оскомину ф15 не показать более современный тип.
например потому, что ещё лет 10, он таки будет набивать оскомину нашему авиапрому и ВВС
по TV сказали, что Т-50 летал на сверхзвуке.
а в интернетах сказали, что Т-50 в космос летал
музей выглядит так, как будто из-под ножа чудом спасён.
вы станете конечно смеятсо, но истинна где то рядом... у русских собственная гордость.
|
|
Дата: 17 Авг 2011 22:57:27 · Поправил: AcidHArd (17 Авг 2011 23:02:55)
#
Чего-то пишет пресса МиГ поломался на МАКСе ?
Было видно, что у него правое двигло встало РД-33. Звук при посадке был от одного движка.
|
|
Дата: 17 Авг 2011 23:04:29
#
Чего-то пишет пресса МиГ поломался на МАКСе ? индусы наверное в недоумении
|
|
Дата: 17 Авг 2011 23:05:07
#
Было видно, что у него правое двигло встало РД-33. Звук при посадке был от одного движка.
Это сильно Вы завернули!:)))
|
|
Дата: 17 Авг 2011 23:09:51
#
Чего-то пишет пресса МиГ поломался на МАКСе
= Немного поломался... Сверхманевренный истребитель МиГ-29 сегодня был вынужден прекратить демонстрационный полет на авиасалоне МАКС-2011. Радио Маяк. Досадно... |
|
Дата: 17 Авг 2011 23:10:44
#
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА. Силовая установка с двумя разнесенными двигателями выгодно отличает МиГ-29 от многих других легких истребителей (например, F-16, "Мираж"2000), значительно повышая выживаемость самолета в боевой обстановке и снижая вероятность эксплуатационных потерь самолетов в мирное время (хотя и за счет большей закупочной цены самолета). Весовые потери, связанные обычно с применением двухдвигательной компоновки, частично компенсированы на МиГ-29 установкой простых телескопических стоек шасси на широко расставленных мотогондолах (дающих достаточно широкую колею).
Двигатель РД-33 считается одним из лучших образцов мирового двигателестроения и по своим удельным параметрам, высотно-скоростным характеристикам находится на уровне мировых стандартов. Но доводка его не была простой и конструкторам НПО им.В.Я.Климова, которое ранее создало ТРД ВК-1 для МиГ-15бис, однако впервые приступило к созданию двухконтурного двигателя, пришлось преодолеть много проблем. Достаточно сказать, что в процессе испытаний два опытных самолета - второй и четвертый - были потеряны из-за отказов двигателей (в обоих случаях летчики - А.В.Федотов и В.Е.Меницкий - благополучно катапультировались). В 1989 г. на Парижском авиасалоне летчик-испытатель А.Квочур был вынужден катапультироваться из самолета на предельно малой высоте после попадания птицы в воздухозаборник и отказе в результате правого двигателя.
Техническое проектирование РД-33 началось в 1968 г., стендовые испытания начались в 1972 г., поставки - в 1976 г., массовое серийное производство - в 1981 г. Он устанавливается на всех модификациях МиГ-29. РД-33 - двухвальный ТРДДФ с низкой степенью двухконтурности. Применены четырехступенчатый КНД и девятиступенчатый КВД, кольцевая камера сгорания имеет форсунки с воздушным распылом топлива, обеспечивающие малый уровень дымления для ряда марок топлива. Одноступенчатая ТВД с монокристаллическими охлаждаемыми лопатками, одноступенчатая ТНД. Сопло всережимное. Гидромеханическая система управления подачей топлива.
Двигатель РД-33 устойчиво работает на земле при температуре от +60 до -60 С° и в воздухе при температуре на входе не свыше 200 С°, при максимальной приборной скорости 1500 км/ч до высоты 11000 м, при минимальной приборной скорости 350 км/ч на высоте более 15000 м и 300 км/ч на высоте менее 15000 м. Сохраняет работоспособность даже при отрицательных воздушных скоростях при практически любых пространственных положениях самолета. Статический потолок при истинной скорости более 1700 км/ч достигает 20000 м, динамический потолок - 21500 м. Длина РД-33 4127 мм, максимальный диаметр 1000 мм, масса двигателя 980 кг, полностью силовой установки 1217 кг, удельный расход топлива на полном форсированном режиме 59,48 мг/Н с (2,10 кг/кгс·ч), на максимальном (нефорсированном) режиме 21,8 мг/Н с (0,77 кг/кгс·ч), степень двухконтурности 0,4, полная степень повышения давления 20.
Уникальной особенностью МиГ-29 является возможность взлета с боевой нагрузкой на одном двигателе с включением второго двигателя уже в воздухе. Это позволяет сэкономить драгоценное время при взлете по тревоге. Замена двигателя достаточно проста и занимает сравнительно немного времени - около часа (пятью механиками) с учетом проверки его работы после установки. Основной недостаток ранних моделей двигателя - малый межремонтный ресурс (350 ч).
Воздухозаборники прямоугольные регулируемые, размещены под наплывами крыла с разворотом поперечного сечения относительно вертикали на 9 град. Расположение поверхности торможения воздухозаборника - горизонтальное, для предотвращения попадания пограничного слоя в воздухозаборник клин торможения отодвинут от поверхности несущего корпуса, а между крылом и клином образована щель для слива пограничного слоя.
Оригинален способ, с помощью которого предотвращается попадание посторонних предметов в двигатели при движении самолета по земле. Лобовой вход воздухозаборников полностью перекрывается и двигатели питаются через створки, расположенные на верхней поверхности наплывов крыла. При достижении определенной скорости на взлете уже при поднятой передней стойке шасси воздухозаборники автоматически переходят на нормальную работу. Верхние жалюзи открываются также автоматически при полете на малой скорости с большими углами атаки. Однако такая система защиты воздухозаборников достаточно сложна и на более поздних вариантах самолета (МиГ-29К, МиГ-29М) панели, перекрывающие вход воздухозаборников, заменены на более легкие убирающиеся сетки, а вспомогательные верхние воздухозаборники устранены и вместо этого установлены дополнительные топливные баки. Для улучшения работы воздухозаборников МиГ-29К на взлете их стенки в зоне ниш шасси выполнены перфорированными.
Топливо размещается в четырех баках-кессонах крыла и в центральной части фюзеляжа. Возможна установка подвесных баков под фюзеляжем и на одном узле под каждой консолью крыла. На МиГ-29К установлена система дозаправки топливом в полете с расположением выдвижной штанги-топливоприемни-ка слева перед кабиной летчика.
|
|
Дата: 17 Авг 2011 23:12:18
#
по TV сказали, что Т-50 летал на сверхзвуке.
а в интернетах сказали, что Т-50 в космос летал
mf21
И ещё пролет на предельно низкой высоте при практически выключенном двигателе.
|
|
Дата: 17 Авг 2011 23:19:19 · Поправил: AcidHArd (17 Авг 2011 23:19:43)
#
Замена двигателя достаточно проста и занимает сравнительно немного времени - около часа (пятью механиками) с учетом проверки его работы после установки
Как в жигулях :)
|
|
Дата: 17 Авг 2011 23:24:37
#
А по TV сказали, что Т-50 летал на сверхзвуке.
Насколько слышало моё ухо, говорили о его полётах на сверхзвуке в процессе испытаний. К МАКСу сие не имело отношения. Если ухо не врёт, конечно... :)
И ещё пролет на предельно низкой высоте при практически выключенном двигателе.
Ну, это можно им простить. Пролёт на режиме малого газа примерно так и выглядит. Но потом следует энергичный манёвр и двигатель, есессно, запускаецца.
индусы наверное в недоумении
Судя по всему, тут тоже многие в недоумении. Как так? Техника иногда ломается? Да не может быть! Вот дрова, блин... Господа, дрова лежат у меня под забором. Кто не верит, может приехать и посмотреть. И смею вас заверить, что они ни капли не похожи на то, что летает сейчас в Жуковском. Фото для сравнения завтра пришлю, обещаю.
|
|
Дата: 17 Авг 2011 23:28:40
#
Насколько слышало моё ухо, говорили о его полётах на сверхзвуке в процессе испытаний. К МАКСу сие не имело отношения.
ru19300
Нет, фраза звучала примерно так: "Зрителей оглушил своим сверхзвуком новый российский самолёт Т-50".
|
|
Дата: 17 Авг 2011 23:29:00
#
Как в жигулях :)
AcidHArd
я думал о гелендевагене сравнение будет;) жестоко ошибся ;)
|
|
Дата: 17 Авг 2011 23:29:02
#
Замена двигателя достаточно проста и занимает сравнительно немного времени - около часа (пятью механиками) с учетом проверки его работы после установки
Как в жигулях :)
ОВТшных двигателей всего 3 рабочих , один на стенде и два на самолёте.
В один они весной камушек поймали , пришлось новый собирать.
В итоге ежели там помпаж опять из-за камушка , то ОВТ больше не полетит на этом МАКСе.
|
|
Дата: 17 Авг 2011 23:31:23
#
ОВТшных двигателей всего 3 рабочих , один на стенде и два на самолёте.
Foxhound
какая маркировка у двигателей - РД-33МК? или что-то иное?
|
|
Дата: 17 Авг 2011 23:31:33
#
я думал о гелендевагене сравнение будет;) жестоко ошибся ;)
Не... у гелека съем двигла занимает 3/5 н.ч у дилера.
Какой позывной у АН-225?
|
|
Дата: 17 Авг 2011 23:35:05
#
AcidHArd
Какой позывной у АН-225?
Простите, а вы откуда свалились?:) Сначала про шум двигателей у ОВТ, потом зачем-то выложили скопированный текст, а теперь про "Мрию"...
|
Реклама Google |
|