На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 49,
участников - 8 [ Slavik, fantom1938, crossbreed, Greenland, SaDim, iliakom, WolAN, Kattani]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› МАКС 2011 
Портативные любительские радиостанции Yaesu


Yaesu FT-60R
руб.

Yaesu VX-3R
руб.

Yaesu VX-6R
руб.

Yaesu VX-8DR
руб.

Yaesu FT-1D
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  22  23  24  25  26  ...  44  45  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
RX3
Участник
Offline2.2
с мая 2005
Сообщений: 183

Дата: 17 Авг 2011 20:07:56 #  

А что это за медиаплатформа и где она находится???

Да стоит с другой стороны, но платно там http://www.aviasalon.com/ru/static/page/tickets_to_maks.htm 9000рублей стоит это удовольствие.
FeodoR
Участник
Offline1.1
с авг 2009
MSK, ЮАО
Сообщений: 40

Дата: 17 Авг 2011 20:31:19 #  

Экзот
Ил-96-ПУ" это не то.
Ну... Мы его так зовём. ПУ = Пульт Управления... Значиццо борт ретранслирует команды дальше... В любом случае не ручаюсь, что это он был. Люди, которые в ЛИИ на поле между пролётами были говорят, что посадки и взлёта не было. Но прошёл он туда и оттуда... И по брюху похож. По верху не видел. Мистика... :)

Но. Проход "туда" - точка отсчёта 55,25728 38,27108 (WGS-84), курс истинный ~40 по часам, H~600м, V~140 м/с. То есть ровно для посадки на Гордый в дальний торец (302 магнитный) с предварительным разворотом на -90 (примерно)
"Обратно" Точка отсчёта та же. Курс истинный - около 300 (по гуглу смотрю, по ориентирам не уверен). V~160 м/с, H~800 м, без активного набора. А через 80 км - разворот на +90 и вот она - Внучка...

Могу быть несправедлив и необъективен... Всё же с Земли по-другому видно...
Реклама
Google
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 17 Авг 2011 20:37:19 #  

Блогер codename_mika сделал две фотографии "Бурана". Так он выглядит со стороны посетителей МАКСа:
Так с другой стороны, от забора, куда посетителей не пускают:
*** Пускают, там "с той стороны" туалеты. Это так называемый "музей под открытым небом".
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24933

Дата: 17 Авг 2011 20:41:50 #  

Люди, которые в ЛИИ на поле между пролётами были говорят, что посадки и взлёта не было.
FeodoR
Интересно, куда они смотрели ?
:)
FeodoR
Участник
Offline1.1
с авг 2009
MSK, ЮАО
Сообщений: 40

Дата: 17 Авг 2011 20:46:06 · Поправил: FeodoR (17 Авг 2011 20:50:54) #  

Olexx
Это так называемый "музей под открытым небо".
Обидно то, что этот музей выглядит так, как будто из-под ножа чудом спасён. На Ту-155 двух двигателей нет, на буратино Ту-134УБЛ половина лючков где-то потеряна, Ту-22, МиГ-21УТ...
А в голове мысль... "Может... Ну может всё же отреставрируют..." ((

Буду там в пятницу. Фотки (из красивых/за душу берущих) попробую выложить в пятницу-субботу, если GPRS/EDGE не подведут...

Фотограф
Взлёт/посадка (я видел сообщение о посадке на форуме) замечены не были. Был прилёт волшебника на Ми-26 с плотной охраной из винтокрылых :) С последующим на нём отлёте (вроде как). ИЛа не узрели.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 17 Авг 2011 20:57:34 #  

ПУ = Пульт Управления
***
"Пункт...".

борт ретранслирует команды дальше...
***
Скорее, выдаёт. ;)
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 17 Авг 2011 21:24:34 #  

Чего спорить то...
если на борту есть 2 радиостанции и бортовой комп в виде девайса, то релизовать ретрансляцию как 2 пальца об асфальт

Кстати, даже некоторые старые УКВ радиостанции по-умолчанию имеют на разъемах сигналы для ретрансляции. Надо только правильнно цепи соединить и ретранслятор готов. Так сказать без участия компа.
desperado
Участник
Offline2.3
с мар 2006
Из никуда в ниоткуда
Сообщений: 468

Дата: 17 Авг 2011 21:24:51 #  

взлёта не было

А что тогда Russia Today показало? А буксировка была чего? Бочки с квасом? Да, и верх фюзеляжа был показан вполне достойно. Нее, RT показало крупным планом бортовой номер, исполнительный и взлет/ набор...
Goldfinch
Участник
Offline1.5
с июл 2007
Сообщений: 219

Дата: 17 Авг 2011 21:37:55 #  

А что завтра интересного намечается по полетам? Оф.сайт тухлый, инфы нет. И насчет расположения фирм по павильонам не нашел инфы.
Vance
Участник
Offline1.3
с авг 2009
Сообщений: 156

Дата: 17 Авг 2011 21:45:05 #  

Кстати раптор ф22 уже давно не выпускается, считается невыгодным. Почему бы вместо набившего оскомину ф15 не показать более современный тип.
PETR XIT
Участник
Offline2.8
с мар 2006
Московская Обл.
Сообщений: 135

Дата: 17 Авг 2011 22:29:35 #  

Я сегодня был в Люберцах,а на обратной дороге засёк КА-32(?)с пожарной "бочкой" на тросе,он шёл поперёк Рязанского шоссе,в сторону Молоково.
sturman
Участник
Offline1.0
с апр 2008
Москва
Сообщений: 34

Дата: 17 Авг 2011 22:32:28 #  

Приношу извинения всем тем:

Кого звал на 433.225 (7), на 434.750 (68), кому обещал связь в 17.15 на 436.000, кому предлагал работу в группе с позывными "Обзор"...

Не доехал...
С курсом 010 завис в пробках на траверзе UUDD, (где в итоге и наблюдал работу на обе полосы)))
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24933

Дата: 17 Авг 2011 22:33:44 #  

Я сегодня был в Люберцах,а на обратной дороге засёк КА-32(?)с пожарной "бочкой" на тросе,он шёл поперёк Рязанского шоссе,в сторону Молоково.
PETR XIT
Ка-32А1 RA-31073 через зону "Гордого" на тушение пожара в район Орехово-Зуево.
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6783

Дата: 17 Авг 2011 22:37:21 #  

Чего-то пишет пресса МиГ поломался на МАКСе ?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24933

Дата: 17 Авг 2011 22:43:16 #  

Чего-то пишет пресса МиГ поломался на МАКСе ?
Nabludatel
А по TV сказали, что Т-50 летал на сверхзвуке.
:)
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 3137

Дата: 17 Авг 2011 22:53:29 #  

Почему бы вместо набившего оскомину ф15 не показать более современный тип.
например потому, что ещё лет 10, он таки будет набивать оскомину нашему авиапрому и ВВС

по TV сказали, что Т-50 летал на сверхзвуке.
а в интернетах сказали, что Т-50 в космос летал

музей выглядит так, как будто из-под ножа чудом спасён.
вы станете конечно смеятсо, но истинна где то рядом... у русских собственная гордость.
AcidHArd
Участник
Offline1.0
с окт 2007
Москва
Сообщений: 50

Дата: 17 Авг 2011 22:57:27 · Поправил: AcidHArd (17 Авг 2011 23:02:55) #  

Чего-то пишет пресса МиГ поломался на МАКСе ?

Было видно, что у него правое двигло встало РД-33. Звук при посадке был от одного движка.
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6783

Дата: 17 Авг 2011 23:04:29 #  

Чего-то пишет пресса МиГ поломался на МАКСе ? индусы наверное в недоумении
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 17 Авг 2011 23:05:07 #  

Было видно, что у него правое двигло встало РД-33. Звук при посадке был от одного движка.
Это сильно Вы завернули!:)))
Tolan
Участник
Offline3.6
с мар 2007
Подмосковье
Сообщений: 1015

Дата: 17 Авг 2011 23:09:51 #  

Чего-то пишет пресса МиГ поломался на МАКСе
= Немного поломался... Сверхманевренный истребитель МиГ-29 сегодня был вынужден прекратить демонстрационный полет на авиасалоне МАКС-2011. Радио Маяк. Досадно...
AcidHArd
Участник
Offline1.0
с окт 2007
Москва
Сообщений: 50

Дата: 17 Авг 2011 23:10:44 #  

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА. Силовая установка с двумя разнесенными двигателями выгодно отличает МиГ-29 от многих других легких истребителей (например, F-16, "Мираж"2000), значительно повышая выживаемость самолета в боевой обстановке и снижая вероятность эксплуатационных потерь самолетов в мирное время (хотя и за счет большей закупочной цены самолета). Весовые потери, связанные обычно с применением двухдвигательной компоновки, частично компенсированы на МиГ-29 установкой простых телескопических стоек шасси на широко расставленных мотогондолах (дающих достаточно широкую колею).

Двигатель РД-33 считается одним из лучших образцов мирового двигателестроения и по своим удельным параметрам, высотно-скоростным характеристикам находится на уровне мировых стандартов. Но доводка его не была простой и конструкторам НПО им.В.Я.Климова, которое ранее создало ТРД ВК-1 для МиГ-15бис, однако впервые приступило к созданию двухконтурного двигателя, пришлось преодолеть много проблем. Достаточно сказать, что в процессе испытаний два опытных самолета - второй и четвертый - были потеряны из-за отказов двигателей (в обоих случаях летчики - А.В.Федотов и В.Е.Меницкий - благополучно катапультировались). В 1989 г. на Парижском авиасалоне летчик-испытатель А.Квочур был вынужден катапультироваться из самолета на предельно малой высоте после попадания птицы в воздухозаборник и отказе в результате правого двигателя.

Техническое проектирование РД-33 началось в 1968 г., стендовые испытания начались в 1972 г., поставки - в 1976 г., массовое серийное производство - в 1981 г. Он устанавливается на всех модификациях МиГ-29. РД-33 - двухвальный ТРДДФ с низкой степенью двухконтурности. Применены четырехступенчатый КНД и девятиступенчатый КВД, кольцевая камера сгорания имеет форсунки с воздушным распылом топлива, обеспечивающие малый уровень дымления для ряда марок топлива. Одноступенчатая ТВД с монокристаллическими охлаждаемыми лопатками, одноступенчатая ТНД. Сопло всережимное. Гидромеханическая система управления подачей топлива.

Двигатель РД-33 устойчиво работает на земле при температуре от +60 до -60 С° и в воздухе при температуре на входе не свыше 200 С°, при максимальной приборной скорости 1500 км/ч до высоты 11000 м, при минимальной приборной скорости 350 км/ч на высоте более 15000 м и 300 км/ч на высоте менее 15000 м. Сохраняет работоспособность даже при отрицательных воздушных скоростях при практически любых пространственных положениях самолета. Статический потолок при истинной скорости более 1700 км/ч достигает 20000 м, динамический потолок - 21500 м. Длина РД-33 4127 мм, максимальный диаметр 1000 мм, масса двигателя 980 кг, полностью силовой установки 1217 кг, удельный расход топлива на полном форсированном режиме 59,48 мг/Н с (2,10 кг/кгс·ч), на максимальном (нефорсированном) режиме 21,8 мг/Н с (0,77 кг/кгс·ч), степень двухконтурности 0,4, полная степень повышения давления 20.

Уникальной особенностью МиГ-29 является возможность взлета с боевой нагрузкой на одном двигателе с включением второго двигателя уже в воздухе. Это позволяет сэкономить драгоценное время при взлете по тревоге. Замена двигателя достаточно проста и занимает сравнительно немного времени - около часа (пятью механиками) с учетом проверки его работы после установки. Основной недостаток ранних моделей двигателя - малый межремонтный ресурс (350 ч).

Воздухозаборники прямоугольные регулируемые, размещены под наплывами крыла с разворотом поперечного сечения относительно вертикали на 9 град. Расположение поверхности торможения воздухозаборника - горизонтальное, для предотвращения попадания пограничного слоя в воздухозаборник клин торможения отодвинут от поверхности несущего корпуса, а между крылом и клином образована щель для слива пограничного слоя.

Оригинален способ, с помощью которого предотвращается попадание посторонних предметов в двигатели при движении самолета по земле. Лобовой вход воздухозаборников полностью перекрывается и двигатели питаются через створки, расположенные на верхней поверхности наплывов крыла. При достижении определенной скорости на взлете уже при поднятой передней стойке шасси воздухозаборники автоматически переходят на нормальную работу. Верхние жалюзи открываются также автоматически при полете на малой скорости с большими углами атаки. Однако такая система защиты воздухозаборников достаточно сложна и на более поздних вариантах самолета (МиГ-29К, МиГ-29М) панели, перекрывающие вход воздухозаборников, заменены на более легкие убирающиеся сетки, а вспомогательные верхние воздухозаборники устранены и вместо этого установлены дополнительные топливные баки. Для улучшения работы воздухозаборников МиГ-29К на взлете их стенки в зоне ниш шасси выполнены перфорированными.

Топливо размещается в четырех баках-кессонах крыла и в центральной части фюзеляжа. Возможна установка подвесных баков под фюзеляжем и на одном узле под каждой консолью крыла. На МиГ-29К установлена система дозаправки топливом в полете с расположением выдвижной штанги-топливоприемни-ка слева перед кабиной летчика.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24933

Дата: 17 Авг 2011 23:12:18 #  

по TV сказали, что Т-50 летал на сверхзвуке.
а в интернетах сказали, что Т-50 в космос летал

mf21
И ещё пролет на предельно низкой высоте при практически выключенном двигателе.
AcidHArd
Участник
Offline1.0
с окт 2007
Москва
Сообщений: 50

Дата: 17 Авг 2011 23:19:19 · Поправил: AcidHArd (17 Авг 2011 23:19:43) #  

Замена двигателя достаточно проста и занимает сравнительно немного времени - около часа (пятью механиками) с учетом проверки его работы после установки

Как в жигулях :)
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 17 Авг 2011 23:24:37 #  

А по TV сказали, что Т-50 летал на сверхзвуке.
Насколько слышало моё ухо, говорили о его полётах на сверхзвуке в процессе испытаний. К МАКСу сие не имело отношения. Если ухо не врёт, конечно... :)

И ещё пролет на предельно низкой высоте при практически выключенном двигателе.
Ну, это можно им простить. Пролёт на режиме малого газа примерно так и выглядит. Но потом следует энергичный манёвр и двигатель, есессно, запускаецца.

индусы наверное в недоумении
Судя по всему, тут тоже многие в недоумении. Как так? Техника иногда ломается? Да не может быть! Вот дрова, блин... Господа, дрова лежат у меня под забором. Кто не верит, может приехать и посмотреть. И смею вас заверить, что они ни капли не похожи на то, что летает сейчас в Жуковском. Фото для сравнения завтра пришлю, обещаю.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24933

Дата: 17 Авг 2011 23:28:40 #  

Насколько слышало моё ухо, говорили о его полётах на сверхзвуке в процессе испытаний. К МАКСу сие не имело отношения.
ru19300
Нет, фраза звучала примерно так: "Зрителей оглушил своим сверхзвуком новый российский самолёт Т-50".
Tomin
Участник
Offline4.4
с июл 2006
50/90/150
Сообщений: 1196

Дата: 17 Авг 2011 23:29:00 #  

Как в жигулях :)
AcidHArd
я думал о гелендевагене сравнение будет;) жестоко ошибся ;)
Foxhound
Участник
Offline1.1
с июл 2011
г. Жуковский
Сообщений: 43

Дата: 17 Авг 2011 23:29:02 #  

Замена двигателя достаточно проста и занимает сравнительно немного времени - около часа (пятью механиками) с учетом проверки его работы после установки

Как в жигулях :)

ОВТшных двигателей всего 3 рабочих , один на стенде и два на самолёте.
В один они весной камушек поймали , пришлось новый собирать.
В итоге ежели там помпаж опять из-за камушка , то ОВТ больше не полетит на этом МАКСе.
Tomin
Участник
Offline4.4
с июл 2006
50/90/150
Сообщений: 1196

Дата: 17 Авг 2011 23:31:23 #  

ОВТшных двигателей всего 3 рабочих , один на стенде и два на самолёте.
Foxhound
какая маркировка у двигателей - РД-33МК? или что-то иное?
AcidHArd
Участник
Offline1.0
с окт 2007
Москва
Сообщений: 50

Дата: 17 Авг 2011 23:31:33 #  

я думал о гелендевагене сравнение будет;) жестоко ошибся ;)
Не... у гелека съем двигла занимает 3/5 н.ч у дилера.

Какой позывной у АН-225?
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 17 Авг 2011 23:35:05 #  

AcidHArd
Какой позывной у АН-225?
Простите, а вы откуда свалились?:) Сначала про шум двигателей у ОВТ, потом зачем-то выложили скопированный текст, а теперь про "Мрию"...
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  22  23  24  25  26  ...  44  45  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.034; miniBB ®