Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Авг 2011 10:33:10
#
RK3DIA
Спасибо за репортаж.
что-то американское, а за ним кружит в небе А-380
Это Ан-140-100 ВВС РФ.
вот еще одна зеленая машина с зеленой антенной.
Их там два изделия должно быть. Вторая на базе "Форд-транзита" (ее чуть видно слева в кадре).
Можете оригинальным фото поделиться?
|
|
Дата: 20 Авг 2011 10:42:36
#
Фотограф
Ну, во-первых, это одиночки, а наши работают с группами.
Во вторых Вы не все разглядели.
У амеров еще два офицера безопасности (летчики) по обоим концам линии показа, аналогично должно быть и у французов. Плюс еще коментатор и звукооператор, может еще быть видеооператор.
Коментатор специально тренируется, где говорить быстрее, где медленне, где сделать паузу, где привлечь внимание зрителе, где, наоборот, отвлечь. Это почти так же, как петь с оркестром. Текст коментария утверждается приказом по ВВС.
Можно, конечно, взять непохмеленного замполита, - сами слышали, какие корки отмачивают оне.
С кубинцами сейчас работает Коля Анисимов, он специально у меня запрашивал материалы для творческого осмысления, я ему выслал полсотни страниц.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Авг 2011 10:51:17
#
Копосов + Соколы России уже на пути к МАКСу. =)
|
|
Дата: 20 Авг 2011 11:03:21
#
|
|
Дата: 20 Авг 2011 11:03:34
#
Tomin
Интересно, какой из прилетевших бортов к NAVY относится? бортов к NAVY относится?
конечно же самолёт базово-патрульной авиации ВМС США P-3C "ORION"
|
|
Дата: 20 Авг 2011 11:08:16
#
да, с погодой беда...
|
|
Дата: 20 Авг 2011 11:11:42
#
Видео-трансляция доставляет круто.
Неделю они там сидят, шестой день идут полеты, можно было с закрытыми глазами научиться находить самолеты. Оператор хватается за камеру, чтоб не упасть. Звукооператор судорожно сучит ручками по пульту, сильный тремор апосля вчерашнего...
Высокие профессионалы!!
|
|
Дата: 20 Авг 2011 11:14:21
#
соколы без роспуска даже ушли, все-равно ничего не видно.
|
|
Дата: 20 Авг 2011 11:51:25
#
Vancouver
Видео-трансляция доставляет круто.
А что Вас удивляет?
Двадцать лет назад Малкин кнопочки давил в автобусе, а Разбаш таскал кабель за камерой, им было интересно... тогда. Теперь людей которым интересно нет. Камеру на штатив и ждем когда в нее что нибудь попадет, там реж что нибудь да надергает... Так что все нормал, эт не Vancouver ))
|
|
Дата: 20 Авг 2011 11:53:50 · Поправил: Торсен (20 Авг 2011 11:57:12)
#
ОВТ поднялся всё-таки
|
|
Дата: 20 Авг 2011 12:01:11 · Поправил: Drug (20 Авг 2011 12:01:33)
#
Беляев красиво сел,мягенько!!!
|
|
Дата: 20 Авг 2011 12:02:58
#
и мы на задних лапках умеем )))
|
|
Дата: 20 Авг 2011 12:03:17
#
Таки съездили с женой вчера на МАКС. Спасибо погоде - было солнечно, но с облачками.
Впечатления двойственные какие-то...
С одной стороны порадовали америкосы. "We are here to show you our friendship"... Прошёл подо всеми бортами, пофотографировал... Спросил как летел Startofortress (через Аляску).
А с другой стороны полная тишина у наших. Всё огорожено и кроме таблички с бортом нет никого...
Как мне кажется, с каждым салоном полётов всё меньше и меньше. Из наших новых не было практически никого. ОВТ видимо недочинили, Т-50 прокатили в маск. сетке (или что это было?) и всё. В общем осадочек остался...
Сейчас сижу, пытаюсь разгрести фотки. Обязательно выложу.
|
|
Дата: 20 Авг 2011 12:08:54
#
Вот задачка на завтра... ехать-не ехать, ехать-не ехать... где бы ромашку найти, чтобы погоду поправдивее нагадала...
А с другой стороны, смотрю видеотрансляцию и думаю: а нафига мне куда-то ехать вообще, если МАКС почти у меня дома?
|
|
Дата: 20 Авг 2011 12:11:56 · Поправил: PAVEL90 (20 Авг 2011 12:13:30)
#
ru19300
Завтра будет точно так же.
|
|
Дата: 20 Авг 2011 12:14:14
#
Вот так! "Рафаль" является "навороченным истребителем ВВС Франции"! :)
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 20 Авг 2011 12:35:32
#
Народу дикие толпы, не взирая на погоду. С vx-6 прошел без проблем, вопросов не было.
|
|
Дата: 20 Авг 2011 12:43:40 · Поправил: sturman (20 Авг 2011 12:48:09)
#
Ехать - не ехать, это как душа просит. Если "нравится, но погода, настроение, состояние...", то лучше съездить ещё раз, чтобы потом не жалеть, что мало, ибо для того, кто любит полёты, нет более наполняющего разум и сердце действия.
Касаемо полётов - они каждый день разные.
Сам был на МАКСе, наверное, более 20 дней (не с первого Макса, но по 2-4 дня каждый салон, кода по работе, когда сам по себе) - ни разу программа не была продублирована в точности и каждый раз видел что-то отдельно запоминающееся, не наблюдаемое ранее.
Видел, как 05 или 07 году чей-то двухмоторный транспортник бодро рулил после посадки задним ходом на реверсе (восьмёрку сделал).
Также помню, что другой двухмоторный транспорник (не наш), размером побольше Ан-26 сделал мертвую петлю (мне многие не верят по поводу данного события)...
Т-50 в этом году хоть и немного, но пилотажил (в четверг)...
В 09 году, в крайний день, до самого окончания полётов облачность была 300 метров, а также устойчивый ветер 8-12 м/с и температура +15с ("чердак и дубак", в общем), но полёты от этого не стали менее интереснымы, а даже более (для тех, кто понимает разницу в пилотаже на тяжёлых машинах в свободном небе и с Верхним ограничением по высоте до 300м).
Также в Воскресенье, по покончании прграммы, будет отлёт по домам и в воздухе можно будет увидеть те борты, кторые в показательной программе не участвовали, а также услышать, как экипажи и РП "раскланиваются"))
А ещё народ, почему-то, вчера в 15 часов стал отчаливать...
Сам с удовольствием смотрел полёты (с холма на противоположном берегу) до половины седьмого.
|
|
Дата: 20 Авг 2011 12:53:08
#
Ехать - не ехать, это как душа просит.
Душа-то просит, тока как бы не затянуло конкретно. Лет 7 назад поехали на Фестиваль пилотажных групп, а погода свинку подложила толстую, облачность 50-60, холод и дождь. Ехать только из-за статики не по приколу. Ну да ладно, что-нибудь скумекаем. Спасибо за совет!
|
|
Дата: 20 Авг 2011 12:59:24
#
|
|
Дата: 20 Авг 2011 13:52:54
#
С ft-60 прошел без проблем. Даже вопросов не задавали.
|
|
Дата: 20 Авг 2011 14:11:30
#
"Истребитель МиГ-29 создан в ОКБ Сухого" - очень познавательно.
Главный конструктор Погосян и секретное военное название По-2.
"Спасибо нашим девочкам" - и массациклу тоже спасибо.
|
|
Дата: 20 Авг 2011 16:16:02 · Поправил: RV3DOI (20 Авг 2011 16:22:13)
#
у як-52 обрыв тормозного тросика (с эфира) перез взлетом. Поехали на стоянку...
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 20 Авг 2011 16:59:00
#
Еду домой в электричке. Считаю удачно съездил. Немного подпортил настроение ливень, когда утром стоял в очереди на кпп и из-за него пропустил выступление соколов и Миг-29. Столько народа на МАКСах я не помню, по статике пройти нельзя - пробка из людей. Сфотать что-то проблематично, но кадров сделал много. Вообщем день прошел не зря.
|
|
Дата: 20 Авг 2011 17:04:12
#
Надо МАКС каждый год делать, или хотя бы некий аналог уменьшенный. Притащить Руслан, ССЖ, Ту-160. Витязи-Стрижи-Соколы-Русь. А то что-то редко получается :)
У Витязей однозначно порадовала классная новая фишка: проход четверкой на минимальной скорости и потом разгон. Красиво. мощно.
Однако расстроило (или я пропустил?) исчезновение фигуры, когда после роспуска или перед уходом идет набор, множество энергичных бочек с отстрелом. Нереально красивая вещь, куда-то дели..
Форсаж-грохот и былые огни во все стороны летят по спирали.
Программа отличная, еще раз почитал вчера и сегодня. Очень удачно, я считаю. По полдня парашютисты не прыгают, "отдыхать" времени практически нет. Насыщенно и красиво.
|
|
Дата: 20 Авг 2011 17:12:30
#
Яшкам не повезло, жаль... Пчёлы хорошо отлетали, с чувством, толком, расстановкой, "в полном составе из 4-х самолётов" (комментатор). 35-й позажигал. Разок аж ёкнуло, но нормально вытянул. Короче, дай бог, чтобы завтра с погодой удалось.
|
|
Дата: 20 Авг 2011 17:23:32
#
Короче, дай бог, чтобы завтра с погодой удалось.
ru19300
Прогноз на завтра такой же, как и сегодня.
:(
В Шереметьево штормовое предупреждение, ждут грозу.
|
|
Дата: 20 Авг 2011 18:16:58 · Поправил: Olexx (20 Авг 2011 21:12:41)
#
У амеров еще два офицера безопасности (летчики) по обоим концам линии показа, аналогично должно быть и у французов. Плюс еще коментатор и звукооператор, может еще быть видеооператор.
Коментатор специально тренируется, где говорить быстрее, где медленне, где сделать паузу, где привлечь внимание зрителе, где, наоборот, отвлечь. Это почти так же, как петь с оркестром. Текст коментария утверждается приказом по ВВС.
Можно, конечно, взять непохмеленного замполита, - сами слышали, какие корки отмачивают оне.
С кубинцами сейчас работает Коля Анисимов, он специально у меня запрашивал материалы для творческого осмысления, я ему выслал полсотни страниц.
С кубинцами работает не Коля Анисимов, а замполит Сергей Соков. Личность ещё та:) Вот он корки и отмачивает: хоть стой,хоть падай... Коля сейчас комментирует "Русь".
У амеров есть эти люди. 4 человека: два летчика-инструктора (в зелёных комбезах) и 2 технаря ( в чёрных комбезах). У каждого свои задачи и свои места. Текст говорит русский комментатор, написанный пиндосами ( они строго следят за текстом:). Но у нашего коммента есть патриотические чувства и он кое-что меняет:)
Однако расстроило (или я пропустил?) исчезновение фигуры, когда после роспуска или перед уходом идет набор, множество энергичных бочек с отстрелом. Нереально красивая вещь, куда-то дели..
Теперь выполняется одновременный колокол и последовательный отстрел ( по парам). Тоже красиво и эффектно.
Вот так! "Рафаль" является "навороченным истребителем ВВС Франции"! :)
новорожденным!
|
|
Дата: 20 Авг 2011 18:21:06
#
Над Гудкова вертушка полиции пролетела. Сейчас над ЛИИ висят. Фотку сейчас выложу.
|
|
Дата: 20 Авг 2011 18:32:08
#
Над Гудкова вертушка полиции пролетела. Сейчас над ЛИИ висят. Фотку сейчас выложу.
G775
Aerospatiale 355F Ecureuil 2 RF-29011 проконтролировал 1, 2 и 3 КПП, направился в район платформы "Отдых".
|
Реклама Google |
|