Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Авг 2011 12:38:26
#
Амеры начинают разлёт в час дня.
|
|
Дата: 22 Авг 2011 13:42:14 · Поправил: sturman (22 Авг 2011 13:54:25)
#
Да, Наблюдатель... Про рухлядть - это вы зря, да ещё и про Российскую! Зачем же вы вторите "жёлтой" прессе и её преспешникам?
Вы явно не знаете, какие отказы и катастрофы у кого из иностранцев были, а они были на (МАКСе и на других шоу) и не мало, и с мнгочисленными жертвами в том числе, и по технике, и по ошибке пилотированияи и по ошибке организации.
Это, кстати, очень хорошо, что у нас, пока ещё, по прежнему не принято "лезть к гостю в карманы" и выяснять много ли там "пыли".
А то, что мы свои отказы рассказываем широкой публике, это благородно конечно, но не очень разумно...
Про ОВТ вообще вам хочу сказать - покажите мне хоть один иностранный борт, летавший на шоу с такимм моторами и стаким уровнем пилотирования, тоже и про су-27 и миг-29 - покажите мне хоть одну не российскую пилотажную группу на машинах этого класса.
Если вы полаггаете, что разница в управлении учебной машиной и машиной класса МиГ-29 и Су-27/30/35 такая же примерно, как разница в управлении лекговушкой и самосвалом - вы сильно заблуждаетесь.
Разница огромна!
А про оплату специалистам, котрые наши технологии разрабарывают и внедряют, я вообще и не говорю. В других странах, где самолёты такой сложности изобретают и строят, этих денег только на фонарь кабины бы хватило.
Потом, зря вы иностранной публицистикой пренебрегаете. У многих народов свой продукт, сделанный руками "соседа по двору", принято высмеивать но не в тех случаях, когда речь о предметах национальной гордости. Ни у какой державы от начала времён достижения не опережали "национальное эго", но свременная Россия, почему-то ждёт, что кто-то, где-то сначала должен сделать что-то гениальное и лишь тогда можно будет начать гордиться. Так не бывает.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Авг 2011 14:02:48
#
Давайте искренне порадуемся за всех! За то, что в этот раз обошлось без жертв и трагедий! А авиаинциденты... Ну так это возможно на таком большом шоу.
+1
|
|
Дата: 22 Авг 2011 14:03:03
#
Nabludatel
Вы, вроде, адекватный человек. Я думал, что весь постинг № МАКС 2011 - Страница 42 это сплошная ирония. Но оказывается, Вы писали это всерьёз. :(
рухлять
***
Это то, что уже ветхое, старое, изношенное. Отсылаю к любому толковому словарю.
скопировали (T-50)
***
"Какие Фаши докасателстфа?" © соотечественники тех, у кого, якобы скопировали.
Вы представляете — что такое по объёму документации и работы значит "скопировать" хотя бы геометрию современного самолёта? По фотографиям этого не сделаешь в наше время сверхзвуковых и многорежимных самолётов. Там пара градусов или пара дециметров "убьют" всю аэродинамику. Нужен грузовик документации (ну, или сотни гигабайтов инфы, которую незаметно не скопируешь), не меньше.
до конца до ума не довели
***
Любой самолёт проходит сырую стадию. Предлагаете выводить на выставки уже строевые экземпляры? Кому они уже нужны будут...
сырой самолет скорее на выставку
***
Нормальная мировая практика. И более тяжёлые самолёты гоняют на выставки. Тот же 787...
что-бы на голову упал людям.
***
Ещё раз — откуда такие смелые заявления? Он упал? Нет. Он, хотя бы теоретически, мог упасть на людей? Тоже нет — зона полётов отнесена от "людской" зоны на достаточное расстояние. |
|
Дата: 22 Авг 2011 14:05:28
#
сырой самолет скорее на выставку
А может он и не должен был взлететь. Все по сценарию.
|
|
Дата: 22 Авг 2011 14:08:45
#
зона полётов отнесена от "людской" зоны на достаточное расстояние.
Ага, как в 2009 году.
Или дачники не люди?
|
|
Дата: 22 Авг 2011 14:12:50
#
И что там до ума не довели, поведайте мне...?
Вам что-нибудь звестно о статистике отказов техники на взлёте на конкретную единицу мировой истрибитльной авиации 5 поколения?
Или может быть вы можете сходу назвать узлы топливной системы мотора, установленного на Т-50?
Мы хромаем по уровню производства на транспортную ногу - да, но ни как не на истрибительную и раз уж вы берётесь по теме суждения выностить, то нужно хотя бы отличать статистику отказов по мотрам, у которых ресурс 10+тыс часов (транспотные) и 1-2тыс часов (истрибители).
|
|
Дата: 22 Авг 2011 14:20:27
#
Ага, как в 2009 году.
Или дачники не люди?
***
Это когда "Витязь" упал? Разве это 9-й год? Разве, там был экспериментальный самолёт? Разве, серийные самолёты на головы обывателям в других странах не падают? Гостиничные постояльцы — не люди?
|
|
Дата: 22 Авг 2011 14:23:40 · Поправил: sturman (22 Авг 2011 15:08:47)
#
Радист Ирака, рассказал бы я вам, что в 2009 году было у Витязей, да не буду, раз вы не отличаете свечку от лампочки.
Я подробности опускаю напрочь, но хотя бы общеизвестные факты вы проанализировали: один самолёт в поле, вместе с погибшим командиром, другой - в жилой зоне - порознь с живым пилотом...
Кстати, какое эта трагедия имеет отношение к техническим отказам...!?
Такое впечатление, что с какими-то вражескими агитаторами общаюсь.
|
|
Дата: 22 Авг 2011 14:24:29
#
Экзот, sturman, уважаемые, ну не надо его кормить, пустое это все...
Вместо того, чтобы радоваться, что показали опытный образец, да еще и в пилотаже, эти будут только ныть.
|
|
Дата: 22 Авг 2011 14:34:44
#
Экзот, sturman, уважаемые, ну не надо его кормить, пустое это все...
+1
Кстати, всем мыслящим и думающим, как Nabludatel, скажу, что Ф-15, заявленный на квалификационный полёт на этом МАКСе, в первые дни тоже не мог взлететь. Сначала они попросили полчасика подождать, были проблемы с системой пожаротушения. Затем ещё полчасика, не проходила тестирование очередная система... В результате, через 1,5 часа (!), они объявили о замене борта. Кстати, после этого ещё минут 40 прошло... И что? Это ж авиация! Может случиться всё что угодно.
|
|
Дата: 22 Авг 2011 14:34:47
#
Вот интересно, чисто для самообразования, на американских форумах народ также ноет что раптор строили чтобы чиста бабла попилить и не для Американского летчика, который вынужден летать на ржавых "карытах" 80-х годов постройки?
|
|
Дата: 22 Авг 2011 14:38:50
#
Да, падкий у нас народ на "угрозы" видимо не одно поколение должно вырасти, что бы мы начали реально себя уважать! Хватит истерить по поводу ПРЕРВАННОГО ВЗЛЕТА, не катастрофы, не аварийной посадки,не спасения миллиона жизней.Сергей Богдан сделал все правильно, произошло бы это в момент отрыва, ну так взлетел бы и приземлился на одном двигателе. Самолет замечательный, конструкторам спасибо большое, что смогли в такой непростой для нашей страны век создать что-то летающее, а нам могу пожелать только побольше уважения к себе и другим людям, нас окружающим. Пока мы будем обсасывать разные такие "страшные" события, пресса и будет нас радовать ими чего бы это не стоило.
За трансляции всем ОГРОМНОЕ спасибо!
|
|
Дата: 22 Авг 2011 14:53:02
#
Это когда "Витязь" упал?
Да.
Разве это 9-й год?
Нет это был 2009 год.
sturman
Радист Ирака, рассказал бы я вам...
Не надо. Вы меня не так поняли.
Я про то что любые полеты опасны, экспериментальные, регулярные, тренировочные и как их там еще. И не надо зона полётов отнесена от "людской" зоны на достаточное расстояние.
У нас дача была в том районе. Я с 5 лет помню постоянные полеты над головой в том числе и очень низко.
Помню Мрию с бочкой а после с Бураном. Через пол года ее показали по телевизору всем.
Дозаправку или ее отработку.
Но вот когда трагедия происходит с человеческими жертвами, тем более на земле и все это ради денег как правильно сказал Nabludatel что-бы купить мерседесы женам генералов и т.д.... у каждого свои выводы.
|
|
Дата: 22 Авг 2011 14:54:56
#
Радист Ирака
Это когда "Витязь" упал?
Да.
Разве это 9-й год?
Нет это был 2009 год
***
На остальные то вопросы будут ответы?
|
|
Дата: 22 Авг 2011 15:03:20
#
Касательно рухляди и пр. Достаточно почитать мемуары испытателей, тех же Меницкого, Гарнаева, Л. Попова, Микояна и прочих... Да это вообще стандартное явление, особенно для машины на испытаниях. Вот если бы не было никаких происшествий, тогда как раз можно задуматься "а все ли там постарались выжать, или взяли проверенные годами наработки". А за то, что показали, да еще и пилотаж, огромное спасибо. Помню первый показ Беркута, пролет и все... А он налетал на тот момент поболее ПАКа
|
|
Дата: 22 Авг 2011 15:11:49
#
Радист Ирака
Мне кстати кажется сейчас стало безопаснее с точки зрения соблюдения "зоны полетов". Яркий пример - гибель О.Гудкова, когда испытательный полет выполнялся на высоте 1 км на Раменским, чудом (верю что во многом благодаря действиям летчика, катапультировавшегося в стену на высоте пары метров) никто больше не погиб. А летел над городом, т.к.был уверен, что эксперимент безопасен. Сейчас кажется тут больше порядка...
|
|
Дата: 22 Авг 2011 15:15:42
#
Вот как раз американци на рапторах летают хотя и дорого даже для них
Nabludatel, ну так пусть сначала достроят Т-50, продадут индусам, а уж потом нойте про ржавые "карыта".
Раптор начали проектировать с 86го, в 97м полетела предсерийная машина, а производить начали вообще в 2001м. При этом программу сократили почти в два раза из-за дикой стоимости истребителя, у которого, к тому, нашлось немало косяков (что неудивительно для радикально новой машины) за бешеные деньги.
Вот я и спрашиваю - там народ по форумам тоже ноет про дачи генералам и откаты-попилы?
|
|
Дата: 22 Авг 2011 15:20:30
#
Да, любые полёты опасны, сам вообще до такого сознания дожил, что если сегодня исчезнут авиация, радиосвязь, компьютеры, интернет, автомобили и невозобновляемые энергоносители то ни чуть не расстроюсь.
Но если кто-то смотрит полёты, то значит ему они нравятся, к чему тогда негатив?
|
|
Дата: 22 Авг 2011 15:30:50
#
ВСЕХ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА НАПИСАННОЕ С ВЫШЕ ОТ МОЕГО ИМЕНИ, ОДИН НЕХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК С МОЕГО КОМПА ВЛЕЗ НА ЭТУ ВЕТКУ ФОРУМА И ГЛУМИЛСЯ НАД ВАМИ. СЕЙЧАС ВСЕ УДАЛЮ.
|
|
Дата: 22 Авг 2011 15:55:20 · Поправил: sturman (22 Авг 2011 15:57:12)
#
Американец сию выходит из зоны... Кто знает, что за борт и с кем они работают после "Гордого"?
|
|
Дата: 22 Авг 2011 18:40:00 · Поправил: Tomin (22 Авг 2011 20:02:41)
#
Похоже танкер КС-10А -RCH 970 - готовится к отлету.
************************************************
тяжко идет дело, летуны не вкуривают что за цифры просит РП перед запуском. Уже трижды им рассказали про Security check
********************************************************
Красивое фото "скандального эпизода". Просто как фото и ничего более
*********************************************************
sturman , танкер после набора высоты отправлен на 129,8
*********************************************************
"Ствол в руки и на полосу по поводу птичек" (с) Гордый |
|
Дата: 22 Авг 2011 21:47:49
#
Похоже танкер КС-10А -RCH 970 - готовится к отлету.
Видел его в 19-40 от ст Раменское - набирал высоту.
|
|
Дата: 22 Авг 2011 21:49:11
#
|
|
Дата: 22 Авг 2011 23:14:37
#
Anykeyson, фото великолепные. Чувствуется рука и взгляд профи. Спасибо!
|
|
Дата: 22 Авг 2011 23:18:00
#
|
|
Дата: 22 Авг 2011 23:37:10
#
Спасибо за фотографии!
|
|
Дата: 23 Авг 2011 09:42:38
#
Заметки провинциала во второй раз прилетевшего на авиасалон :-)
Несомненно всех кто побывал порадовали А380, полёты истребителей и конечно же серые американские
лайнеры. Остальное по большей части уже было на прошлом салоне. Присутствовало немалое
разнообразие всяких мелких вертолётиков автожиров и прочих 1-2 местных аппаратов.
Помня прошлые толпы в субботу 20 авг встал пораньше и добрался до места назначения относительно
безболезненно, электричка до ст. Отдых и дальше -автобус, утром посетителей всё же еще не так много,
в итоге к 8 утра был на месте. Погода к сожалению подвела, до обеда пошел неслабый дождь,
взятый с собой зонт выручил при переходе из одного павильона в другой. Вообще отдать должное
организаторам-к перевозке посетителей претензий никаких, туда и обратно быстро и без пробок как в 2009 году.
Несколько огорчило отсутствие Ан-124, на его месте обосновался А380 что в общем с лихвой компенсировало
отсутствие Руслана. Ну и добавлю несколько фото в общую копилку:
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить |
|
Дата: 23 Авг 2011 11:23:15
#
Несколько огорчило отсутствие Ан-124, на его месте обосновался А380
Ан-124 был, но накануне улетел. Но А-380 был на своём месте, а место Руслана занял Ту-144:)
|
|
Дата: 23 Авг 2011 14:14:18
#
Маленький вопрос, а "бутылка" это какая стоянка в Раменском?
|
Реклама Google |
|