Автор |
Сообщение |
|
Дата: 23 Авг 2011 14:30:27
#
Gusat
Это такое местечко вправа от торца 122 между 2-ой и 3-ей РД. Сверху похожа на "бутылку":)
|
|
Дата: 23 Авг 2011 14:35:20 · Поправил: Olexx (23 Авг 2011 14:39:12)
#
А что, никто ничего сегодня больше в небе не заметил? Особенно когда Соколики ходили?
Мне кажется керосин лил рекой у сушки
А ведь да, был белый шлейф..
Опять шлейф у Соколиков.
видимо течь - это система дренажа, ничего криминального.
Самолеты-то "новые":) Вот такой он, кривой с завода, дренажит до остатка 3200:)
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Вот здесь прекрасно видно, особенно на 5мин 33 сек |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 23 Авг 2011 14:37:15
#
Сверху похожа на "бутылку":)
***
Оно? :(
Увеличить |
|
Дата: 23 Авг 2011 16:29:22
#
Всем привет! Не нашел информации здесь - наши бомберы улетели? Если нет, может кто знает когда?
|
|
Дата: 23 Авг 2011 22:21:26
#
Сегодня ушли крайние борта наших ВВС.
Кстати, остались два американца:) Ф-15ые. К чему бы это...:)) Мол, сломались:) Завтра ждут С-130.
|
|
Дата: 23 Авг 2011 22:22:46
#
|
|
Дата: 24 Авг 2011 02:17:04
#
|
|
Дата: 24 Авг 2011 11:37:40
#
|
|
Дата: 24 Авг 2011 12:07:07
#
Кстати, остались два американца:) Ф-15ые. К чему бы это...:)) Мол, сломались:)
стоят, а рядом никого, кроме охраны. Если бы сломались, работа кипела.
|
|
Дата: 24 Авг 2011 12:22:10
#
Если бы сломались, работа кипела.
***
Тогда вариант — ждут запчасти/инструменты/инженеров.
|
|
Дата: 24 Авг 2011 12:37:17
#
ждут запчасти/инструменты/инженеров.
Да. С-130 должен подойти сегодня. Только время прилёта неизвестно...
|
|
Дата: 24 Авг 2011 13:08:56
#
|
|
Дата: 24 Авг 2011 13:39:50
#
Olexx
Ну, понятно. Собственно, я потому такое и предположил, что "у них" без лицензии рядом самолётом можно только в носу ковыряться, да и то с соблюдением техники безопасности. Проходили уже... :-/
|
|
Дата: 24 Авг 2011 20:04:15
#
Ребят, не обесудьте. От меня фото будут в субботу вечером. Наснимал дофига. А интернет у меня фиговый, поэтому, выкладыванием фото займусь в субботу. Щас, ну никак немогу. Работа, мать ее за ногу.
|
|
Дата: 24 Авг 2011 20:56:24
#
sms от Olexx: "Американец с "Гордого" над Раменским на Марьино набирает !"
|
|
Дата: 24 Авг 2011 21:47:37 · Поправил: Tomin (24 Авг 2011 21:48:43)
#
Камрады, кто отмониторил борт прибывший ок 18-15 и убывший 20-50, укажите плиз: тип, бортовой и позывной.
|
|
Дата: 25 Авг 2011 00:56:04
#
|
|
Дата: 25 Авг 2011 10:53:01 · Поправил: Romario (25 Авг 2011 10:55:30)
#
Anykeyson, фото великолепные. Чувствуется рука и взгляд профи. Спасибо!
Полностью согласен, отличная работа.
Отдельная ода объективу. На такое стекло слюни проливать буду всю жизнь. Мечта любого спотера, птичника, и др. любителей фотоохоты!
Вопрос автору, Anykeyson
Как екстендер? Сильно на AF повлиял (промахов сильно добавилось)?
Резкость страдает с Ex.х2
Штатив или монопод использовали?
Получается 400 IS 2.8 + Ex2 = 800 IS 5.6 - ну просто супер.
|
|
Дата: 25 Авг 2011 20:39:02
#
|
|
Дата: 26 Авг 2011 00:28:54
#
стоит еще СУ-47 в Жуковском!
Ну конечно стоит! Где ж ему ещё стоять?:) Кстати, он ещё и летает иногда...
|
|
Дата: 26 Авг 2011 00:31:44
#
Кстати, остались два американца:) Ф-15ые.
Прошу пардона:) Это были Ф-16-ые. Вчера С-130 заправил их кислородом и они улетели, в очередной раз оставив после себя кучу поводов для подозрений и размышлений...
|
|
Дата: 26 Авг 2011 04:23:07
#
...в очередной раз оставив после себя кучу поводов для подозрений...
"И кто его знает, чего он моргает"
(народная песТня)
Кстати, комрад Olexx, проясните такой вопрос.
В Америцках и Европцах для участия в авиашоу надо предъявить организаторам как минимум два документа - лицензию перформера (существует несколько классов, так же, как водительские права) и разрешение выступать на публике. Линцензии выдают ICAS и EAC, a разрешения выступать на публике соответствующие авиационные администрации (FAA, CAA, etc.).
Были ли такие документы у вполне европейских "Балтийских пчел"?
Как осуществлялся допуск российских участников? Они таки приехали на своих мопедах не имея водительских прав, по той причине, что в России таких прав никто не выдает, поэтому никто и не знает, умеют ли они кататься и не убьют ли кого или сами себя.
На всех американских, европейских, австралийских и пр. шоу обязательно присутствуют комиссары соответствующей аиационной администрации с ультимативным правом прекратить шоу в любой момент при нарушении правил безопасности. Существуют ли такие представители в России и от какой организации? Или просто достаточно, что б летный директор сначала выматерился, затем хватанул стакан неразбавленного, а затем сказал волшебное слово "Хусим"? (Случай Харчевского).
|
|
Дата: 26 Авг 2011 13:52:41
#
Vancouver
Это всё по их законам, а у нас в стране всё иначе: нужно св-во пилота, сертификат лётной годности, профиль полёта и страховка от действия третьих лиц. Вроде всё:)
|
|
Дата: 27 Авг 2011 02:00:29
#
Olexx
...страховка от действия третьих лиц...
Довольно забавно сформулированно в отношении вполне печальной ситуации.
СТРАХОВКА ОТВЕТСТЕННОСТИ ПЕРЕД ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ.
Это означает, что страховая компания берет на себя всю ответственность за вас, если вы случайно и ненамерено убьете кого то постороннего.
В чистом виде подобный случай можно было наблюдать на прошлом МАКСе. И.Ткаченко сознательно и предумышленно убил женщину на земле. Таково решение уголовного суда. И совершенно не важно, что сам Ткаченко в момент убийства был мертв и ничего сознательно и предумышленно совершать не мог. Советский суд - самый гуманный суд в мире. К великому сожалениею юристов, посадить в тюрьму его не возможно. Но очень даже даже возможно гражданскими исками полностью уничтожить всю его семью. Не сделано до сих пор исключительно по русской доброте и всепрощенству. Он совершенно четко объявлен виновником, никто, абсолютно никто, никаким образом не пытался протестовать. ВСЕ СОГЛАСНЫ. ВИНОВЕН - РАСПЛАЧИВАЙСЯ. Наследников (семью) совершенно законно можно безвозбранно доить до скончания лет.
У нас ни одна страховая компания не откроет вам страховку, если у вас нет лицензии ICAS и паблик авторизэйшн FAA. Соответственно вы нигде и участвовать не будете.
В России страхуют легко и не глядя, зато потом никто никому не должен. В случае Ткаченко, по моему, так никому ничего и не компенсировали.
А потом заставляют Стрижей и Витязей летать квалификацию, их западные аналоги квалификацию не летают, т.к. давно и надежно квалифицированы и удостроверены в этом. При этом западные аналоги трепетно летают рекогносцировку и тренировку на точке, а Баженов, Гарнаев, Ашмянский и др. делают квадратные глаза - "Какая рекогносцировка? Да никогда и ни за что, и нафиг, нафиг, нафиг". Да и трениорвка на точке, ну только если очень заставят "Сильному не нужна, а слабому не поможет".
|
|
Дата: 27 Авг 2011 09:21:44
#
СТРАХОВКА ОТВЕТСТЕННОСТИ ПЕРЕД ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ.
Вы всё правильно поняли.
А потом заставляют Стрижей и Витязей летать квалификацию, их западные аналоги квалификацию не летают, т.к. давно и надежно квалифицированы и удостроверены в этом.
Ну почему же западные коллеги не летают квалификацию? Летают. В обязательном порядке. Все летали. Вот профиль полёта для этого и предоставляется, чтобы на квалификации было видно: совпадает он с заявленным или нет.
|
|
Дата: 27 Авг 2011 10:48:03 · Поправил: Vancouver (27 Авг 2011 11:18:29)
#
Так вот это и есть ситуация тотального взаимного НЕ признания, может я в прошлом посте нечетко выразился.
Западные организаторы не требуют со своих перфомеров летать квалификацию, т.к. признают "верительные грамоты", выданные соответствующими организациями. Тем более в отношении государственных перформеров. Как раз таки перформеры требуют от организаторов обеспечить рекогносцировочные полеты.
А на МАКСах, как я смотрю, ситуевина прямо противоположная. У организаторов свербит мысль "Как бы нас не на@@ли". Видимо потому, что сами только тем и озабочены как бы кого посильнее на@@ть.
Хорошо еще научились выдавать перформерам Flight Manual (Руководство по организации и выполнению полетов).
Ну будем надеяться, что еще через 20 лет уровни наконец сровняются.
P.S. Всегда критиковал кубинцев, и буду критиковать. Но вот каким образом МАКС не признает квалификацию государственных пилотажных групп собственного государства - это вопрос мегахондрического масштаба.
Это нечто вроде апокрифического анекдота про часового, который куда то не пустил Ленина, а ты, дескать, докажь, что ты настоящий Ленин,а не агент Антанты. |
|
Дата: 27 Авг 2011 13:32:16
#
|
|
Дата: 27 Авг 2011 14:14:08
#
будем надеяться, что еще через 20 лет уровни наконец сровняются.
***
...и, наконец, в России, подобно западным авиашоу, начнут сталкиваться и падать самолёты, как недавнее падение "Красной стрелы"?
26 апреля 2008 года во время авиашоу на спортивном аэродроме "Айзенах-Киндль" (земля Тюрингия, Германия) небольшой самолет Z-37 врезался в зрителей. При разгоне самолета на взлетной полосе внезапно раздался сильный хлопок, машину начало заносить в сторону, как будто лопнуло колесо шасси. Самолет успел оторваться от земли всего на несколько метров, затем рухнул на полосу и врезался в расположенный у края летного поля киоск с сахарной ватой, около которого стояли покупатели. В результате инцидента погиб один человек, еще 10 зрителей, в том числе двое детей, получили различные травмы и были госпитализированы.
22 апреля 2007 года на авиашоу недалеко от Бьюфорта (Южная Каролина, США) при выполнении заключительного маневра разбился истребитель F/A-18A Hornet. Истребитель пилотажной группы ВМС "Голубые ангелы" задел сосну, проходя на низкой высоте в группе с пятью другими самолетами. Катастрофа произошла примерно в 4,5 км от летного поля в районе пересечения двух улиц: были повреждены некоторые дома. Пилоту спастись не удалось. Также пострадали несколько человек на земле.
17 июля 2006 года в США в городе Хиллсборо (штат Орегон) на авиашоу при крушении раритетного самолета погиб пилот. Английский самолет 1951 года выпуска, который направлялся с авиашоу в Калифорнию, упал сразу после вылета из аэропорта Хиллсборо в густонаселенном районе и врезался в дом, где в момент аварии никого не было. Катастрофа вызвала пожар, в котором серьезно пострадали еще два дома, а также двор одного из близлежащих домов.
10 июля 2005 года в городе Саскатун (Канада) на авиашоу столкнулись два самолета, оба пилота погибли. Три биплана имитировали воздушный бой времен Первой мировой войны. Один из самолетов начал подниматься и столкнулся с другим, оба загорелись и рухнули. Третий биплан благополучно приземлился. Столкновение произошло на большом расстоянии от зрителей, однако, шоу было тотчас же прекращено.
14 сентября 2003 года в штате Айдахо (США) во время авиашоу в городе Маунтин-Хоум разбился истребитель F-16C. Инцидент произошел в ходе представления, когда один из шести самолетов, выполнявших фигуры высшего пилотажа, упал после резкого снижения. Пилоту удалось катапультироваться, он получил только незначительные повреждения.
2 августа 2002 года на авиашоу в Британии истребитель Harrier GR7 упал в воду, не причинив вреда зрителям. Пилот успел катапультироваться.
12 июля 2003 года два пилота погибли в результате катастрофы на авиашоу "Летающие легенды", организованном Имперским военным музеем города Даксфорда, недалеко от Кембриджа (Великобритания). Во время совершения одной из фигур высшего пилотажа пилоты потеряли контроль над самолетом "Фэйри Файафлай" постройки времен Второй мировой войны, после чего тот упал на летное поле.
27 июля 2002 года на авиашоу под Львовом во время выполнения фигуры высшего пилотажа на зрителей упал истребитель Су-27. Авиашоу проводилось на аэродроме "Скнилив" по случаю 60-летия 14-го авиационного корпуса Военно-воздушных сил Украины. Погибло 77 человек, в том числе 28 детей, 543 человека признаны пострадавшими.
21 июня 2001 года в Канаде произошла авиакатастрофа на авиашоу, проводимом для высших чинов военного командования. Во время показательного вылета группы истребителей Snowbird в полете столкнулись два самолета канадских ВВС. В результате столкновения погибли два человека, находившиеся в одном из истребителей; пилоту второго истребителя, получившего повреждения, удалось посадить самолет на близлежащий военный аэропорт.
2 и 3 июня 2001 года две катастрофы подряд произошли на авиашоу в британском графстве Кент. С высоты 400 метров упал американский истребитель "Кингкобра" времен Второй мировой войны. Летчик погиб. На следующий день погибли двое пилотов отреставрированного истребителя 50-х годов после того, как машина потеряла управление и рухнула на землю. После второй катастрофы авиашоу было прекращено.
18 июня 2000 года американский многоцелевой истребитель “F-14” “Томкэт” потерпел катастрофу на ежегодном авиашоу на базе ВМФ США "Уиллоу Гроув". Истребитель рухнул на рощу рядом с жилым кварталом. Летчики, сумевшие увести машину подальше от зрителей и жилых домов, погибли.
26 июля 1997 года во время международной авиационной выставки в Остенде (Бельгия) при выполнении мертвой петли потерял управление и загорелся биплан Королевских ВВС Иордании XT-300. Девять человек – пилот и восемь зрителей – погибли, 57 человек получили ранения.
22 октября 1989 года на авиашоу эквадорский военный "Ягуар" упал на жилые дома портового города Гваякуиль (Эквадор). Погибли 10 человек, семь человек получили тяжелые ожоги.
28 августа 1988 года во время демонстрационного полета на американской военно-воздушной базе Рамштайн в Германии столкнулись, загорелись и упали на зрителей три реактивных самолета итальянской эскадрильи высшего пилотажа Frecce Tricolori. Три пилота и 31 зритель погибли. В течение следующих недель от травм скончалось еще 36 человек.
26 июня 1988 года на авиашоу в Мулхаузе (Франция) аэробус A320, пройдя над ВПП на бреющем полете, не смог набрать высоту, задел деревья и упал. Из 136 человек на борту погибли трое, 98 были ранены. Причиной трагедии стала ошибка в пилотировании.
23 мая 1983 года во время авиашоу во франкфуртском аэропорту Rhein-Main (Германия) на шоссе упал канадский реактивный истребитель. Самолет врезался в машину, в которой находились шесть членов семьи одного священника. Вся семья погибла, пилот успел катапультироваться.
11 сентября 1982 года во время празднования международного дня дирижабля в Маннгейме (Германия) на скоростную автомобильную магистраль упал военный вертолет США типа Giant Chinook СН 47. На борту вертолета находились парашютисты из Франции, Англии и Германии; все 46 пассажиров погибли.
5 сентября 1982 года при демонстрации фигур высшего пилотажа в Бад Дюркхайме (Германия) пять человек было убито упавшим американским бипланом. Пилот получил тяжелые ранения.
3 июня 1973 года во время демонстрационного полета в Ле Бурже разбился советский самолет Ту-144. На высоте 1200 м "Ту" внезапно перешел в отвесное пикирование. Погибли шесть членов экипажа и семь жителей городка Гуссенвиль, 28 человек были ранены. В результате падения обломков пять зданий были полностью разрушены, 20 получили повреждения.
19 июня 1965 года во время международного авиасалона в парижском аэропорту "Ле Бурже" итальянский военный самолет Фиат G 91 при посадке не попал на взлетно-посадочную полосу. На расположенной вдоль полосы автостоянке он повредил около 50 припаркованных там автомобилей. 9 человек погибло, 12 получили тяжелые ранения.
6 сентября 1952 года на авиашоу в Фарнборо (Великобритания) британский реактивный истребитель взорвался и упал на толпу зрителей. Погибло 65 человек.
|
|
Дата: 27 Авг 2011 17:12:16
#
Западные организаторы не требуют со своих перфомеров летать квалификацию, т.к. признают "верительные грамоты", выданные соответствующими организациями.
В плане безопасности полётов филькина это грамота.
|
|
Дата: 27 Авг 2011 17:34:19
#
Задорнов про МАКС
Был на авиасалоне МАКС. Сначала, увидев новые модели российских самолётов, испытал давно забытое чувство гордости – жива ещё наша авиация! А когда покидал салон, чувствовал себя как всегда за последние двадцать лет, – обманутым.
http://mzadornov.livejournal.com/45204.html |
Реклама Google |
|