Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Мар 2011 11:44:51
#
Коллеги, идея такая. Много небольших необслуживаемых ящиков с коммуникационной аппаратурой. Ящики на крышах зданий. Аппаратура рассчитана на широкий температурный диапазон. А вот батарейки...
Я привык работать с "IT-шными" типами - AGM, GEL... Но америкосы к своему оборудованию крайне рекомендуют "автомобильно-яхтовый" тип - M24MF (acdelco).
Вопрос - для описанных условий что лучше? Особо интересует ситуация с морозами до -25. Внимание, ящики обслуживаются раз в 1-2 года. Доступ воздуха в ящики... ну сами понимаете.
Ваши, коллеги, мнения, знания, бесценный опыт.
|
|
Дата: 18 Мар 2011 12:12:45
#
С таким диапазоном температур, ничего лучше чем применение автомобильных аккумуляторов, в голову не приходит.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Мар 2011 12:41:09
#
автомобильные гелевые с морозами обещают (в описаниях) справляться...
вот зависимость питающего напряжения от температуры никто обещать не может... блоки питания простые.
|
|
Дата: 18 Мар 2011 13:22:33
#
А почему именно авто? Не очень любят они буферный режим.Берите те,что идут в ИБП.
|
|
Дата: 18 Мар 2011 13:34:10
#
А в каком режиме по вашеиу они работают в автомобиле? Александр Васильевич Вы про что?
|
|
Дата: 18 Мар 2011 14:17:09 · Поправил: Ware (18 Мар 2011 14:23:11)
#
Использую для бэкапа 4 таких батареи. Ссылка. Срок службы 15 лет, широкий диапазон температур. Главная особенность - специально приспособлены для работе в буферном режиме. |
|
Дата: 18 Мар 2011 21:03:41
#
Я про то,что авто АКБ в авто используется не всегда и не совсем в буферном режиме.Почему-то авто АКБ не долго служит в ИБП,а правильная-долго.К чему бы это? Почему-то в таких устройствах чаще применяли или щелочные,или кислотные,но не стартерные.
Впрочем,прямого запрета таки нет.
|
|
Дата: 18 Мар 2011 22:31:47
#
Ware
тоже таких пара в бэкапе стоит. зачетные батареи.
|
|
Дата: 18 Мар 2011 23:06:34
#
Neptun
Если Вас беспокоит поведение аккумуляторов в шкафу при низких температурах, то могу порекомендовать Вам использовать нагреватель для терекоммуникационного шкафа с биметаллическим терморегулятором. Подходящее изделие есть у компании RITTAL (партнамбер щас не подскажу). В своё время на службе был в тестовой эксплуатации ритталовский уличный телекоммуникационный шкаф, так эта печечка очень даже в морозы помагала. Мощность и размеры у неё небольшие. Для пущей эффективности желательна принудительная циркуляция воздуха внутри шкафа.
|
|
Дата: 19 Мар 2011 01:46:15
#
Почему-то авто АКБ не долго служит в ИБП
Потому что токи и условия заряда и поддержания разные в соответствии с типам АКБ.
|
|
Дата: 20 Мар 2011 09:10:15
#
Термошкафы Вам в помощь.
|
|
Дата: 20 Мар 2011 09:54:48
#
Ware
Присоединюсь, батареи достойные, своих денег стоят.
А вот температурный режим в шкафу на крыше вещь индивидуальная. В моем случае, само оборудование так греется, что даже в эту суровую зиму ему стало жарко. Уровень снега стал выше середины ящика и практически забил вентиляционные отверстия. Хотя и не "термошкаф", а простой, железный, герметичный шкаф.
|
|
Дата: 22 Апр 2011 13:52:16
#
В ряде случаев достаточно применять не только термобоксы, но и термочехлы, например для беспроводного оборудования. Безусловно термочехлы выполнены из радиопрозрачного материала.
|