Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Мар 2011 14:40:13 · Поправил: Кратер (30 Мар 2011 22:03:01)
#
Проходя мимо руин бывшего предприятия п/я 115, зашел в музей.
Простите, что мало фото, но что есть, как говорится.
Увеличить
Увеличить
Увеличить |
|
Дата: 30 Мар 2011 14:43:42
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 30 Мар 2011 14:55:21
#
|
|
Дата: 30 Мар 2011 15:00:20
#
|
|
Дата: 30 Мар 2011 19:48:33
#
Хотя я видел кое какое стендовое оборудование.
|
|
Дата: 30 Мар 2011 21:35:10 · Поправил: AVIAAMATOR (30 Мар 2011 21:37:21)
#
Кратер!
Спасибо за фото. Все, что так предметно касается нашей (и не только) истории, интересно для меня.
"Комплект чемодана инженера по спецоборудованию ЧИС-48, 1953 г." Мда-а... :)
|
|
Дата: 30 Мар 2011 21:37:01
#
AVIAAMATOR
И Вам спасибо за оценку коллега! Да, комплекты интересные, для проверки авионики самолетов. К сожалению БОЧКУ я не нашел, спрятали, да и 30 лет назад в музее было больше интересных кусков от ракет.
|
|
Дата: 30 Мар 2011 22:04:49
#
Изделие "БОЧКА", устанавливалось в ракетах шахтного базирования. Больше информации по нему пока нет, если кто знает, поделитесь пожалуйста.
|
|
Дата: 31 Мар 2011 16:30:47
#
|
|
Дата: 01 Апр 2011 23:35:26
#
|
|
Дата: 02 Апр 2011 07:07:39
#
Кратер
спасибо за фото! Не знал что у нас в городе такое делали.
|
|
Дата: 02 Апр 2011 10:21:59
#
Какос
Это далеко еще не все. На днях куски от Луноходов разграбили, и все потому, что там было по 5-7 кг золота.
|
|
Дата: 02 Апр 2011 11:07:33
#
а зачем в луноходе столько золота?
|
|
Дата: 02 Апр 2011 11:10:03
#
Noob
Как зачем?! Там же все необслуживаемое, раз запустили и все должно работать без человека, поэтому должна быть сумасшедшая надежность, тем более там бешенные перепады температуры на линии Терминатора.
|
|
Дата: 02 Апр 2011 11:29:13
#
Увеличить
В приборных отсеках корректирующе-тормозного модуля КТ размещалась аппаратура системы управления и системы автономной ориентации. Система управления была предназначена для управления ориентацией, стабилизацией и двигательной установкой на всех активных участках полета, включая участок работы блока Д, коррекции и торможения, и весь участок снижения и посадки вплоть до касания лунной поверхности. С целью максимального увеличения массы выводимого полезного груза управление работой разгонного блока осуществлялась "с головы", для чего система управления космического аппарата включалась перед стартом.
В первом приборном отсеке размещались трехстепенная гиростабилизированная платформа, вычислительное устройство автомата отсечки двигателя, вычислительное устройство регулятора кажущейся скорости и гироскопический интегратор продольных ускорений, а во втором - автомат стабилизации на активных и пассивных участках, блок дальности, принимающий и обрабатывающий информацию с доплеровского радиолокатора, блок программированных высот, принимающий и обрабатывающий информацию с радиовысотомера. Для управления работой блока Д часть аппаратуры системы управления была размещена на переходной ферме. На участках второго торможения, снижения и посадки в качестве измерительных средств система управления использовались радиовысотомер больших высот (РВ В) "Вега", доплеровский измеритель скорости ДА 018, в состав которого входил и измеритель дальности. Для отсечки блока двигателей малой тяги при достижении заданной высоты над Луной служил высотомер малых высот "Квант-2
Для экспериментальной проверки выбранных конструктивных решений на станции "Луна-13" был установлен прибор "Грунтомер", позволивший определить характеристики грунта в месте посадки. Кроме того, на лунных спутниках "Луна-11" и "Луна-12" был установлен экспериментальный редуктор Р 1, который работал в открытом космосе.
Внутри приборного контейнера были установлены приборы телевизионного и радиокомплекса, телеметрической системы, системы управления луноходом, блоки автоматики, а также серебряно-кадмиевая буферная батарея емкостью 200 Ампер-часов системы электропитания.
За основу радиокомплекса ДРК-Е8 был принят ДРК "Союз", разработанный в для лунных пилотируемых программ Л1 и Л3. В состав бортового радиокомплекса входили приемоответчик дециметрового диапазона, программно-временное устройство с блоком уставок, сбрасываемое перед посадкой, и программно-временное устройство мягкой посадки. Для повышения надежности команды на борт могли передаваться и в метровом диапазоне. По линии Борт-Земля передавалась как телеметрическая информация, так и телевизионная информация, причем для передачи телевизионных изображений на луноходе была установлена остронаправленная антенна на приводе. Управлением приводом для наведения антенны на Землю осуществлялось по командам с Земли.
на луноходе был установлен датчик лунной вертикали, который представлял собой чашу со сферической внутренней поверхностью, по которой свободно перекатывается шарик |
|
Дата: 02 Апр 2011 12:18:51
#
Радиовысотомеры и горизонты , тоже в прошлом продукция завода. |
|
Дата: 11 Апр 2011 13:55:50
#
Несколько лет назад необходимо было заменить электросчетчик на даче. Остановил свой выбор на СО-197 производства ГП "Харьковский завод электроаппаратуры" ("Эхо" занималось и этим). Прошло четыре года, полетела обмотка, начал искать мастерскую завода, и после нескольких отфутболиваний по телефонам узнал что предприятие в процессе ликвидации (телефон/факс уже перебросили на ПО"Коммунар").
Предприятие было подведомственное Национальному Космическому Агенству Украины.
|
|
Дата: 12 Апр 2011 12:58:02
#
Завода уже давно нет
|
|
Дата: 12 Апр 2011 13:24:55
#
С Днем Космонавтики!
|
|
Дата: 22 Июн 2011 20:55:16 · Поправил: Кратер (22 Июн 2011 20:55:38)
#
Сегодня уничтожали архив завода. Решил взять несколько документов.Возможно будет кому интересно насколько серьезная была кадровая работа на предприятиях ВПК в то время.
|
|
Дата: 22 Июн 2011 20:56:36
#
|
|
Дата: 22 Июн 2011 20:57:42
#
|
|
Дата: 22 Июн 2011 20:59:01
#
|
Реклама Google |
|