Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Апр 2011 20:00:28
#
С 06.00 15 апреля Внуково начинает работать с укороченной ВПП. Длина ВПП0119 будет состовлять 2030 метров. С курсом 014 посадка только днем, а ночью взлет.С курсом 194 круглосуточно и посадка и взлет.Ежедневно Внуково закрывается на прием и выпуск с 03.30-06.00.Везде время МСК.
|
|
Дата: 14 Апр 2011 22:44:39
#
А с чем это связано?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Апр 2011 22:50:46
#
|
|
Дата: 16 Апр 2011 00:05:26
#
|
|
Дата: 16 Апр 2011 22:49:40
#
|
|
Дата: 21 Апр 2011 08:25:44
#
У Летчика Лехи исчерпывающая информация!
Я живу около точки входа в глиссаду 19 полосы, так что постоянно наблюдаю различные типы ВС. До начала ремонта я читал инфу, что мол на укороченную полосу будут садиться только бизнес-джеты и боинги 737 семейства, но 2 дня назад видел заходящий на посадку боинг 757-200, а вчера так и вообще взлетающий А330 "Владивосток-Авиа"! Не пойму, разве таким тяжелым машинам хватает 2030 метров для торможения и взлета? Если предположить, что А330 летел во Владивосток, то у него на борту должно быть топлива под завязку, а значит и большой разбег. От чего вообще зависит длина разбега и пробега?
|
|
Дата: 21 Апр 2011 12:00:52
#
330-ые только так летают, каждый день, я так понял, их заправляют немного и салон загружен не полностью, взлетают с ограниченной взлётной массой, а летят промежуточной посадкой для дозаправки.
|
|
Дата: 21 Апр 2011 12:03:32
#
Очень красиво на ВПП 01 заходят, прям над головой строителей и техники на крестовине)
|
|
Дата: 21 Апр 2011 13:29:28 · Поправил: Tolan (21 Апр 2011 13:32:06)
#
От чего вообще зависит длина разбега и пробега?
= Ясный перец, от загрузки в первую очередь. От запаса мощности движков. Эффективность реверса и тормозов... И еще от температуры воздуха. Когда жарко - воздух менее плотный, взлетать тяжелее...
|
|
Дата: 21 Апр 2011 13:32:23
#
Tolan
Ещё -- от ветра, уклона ВПП, температурных ограничений (горячий воздух снижает тягу двигателей).
|