На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 56,
участников - 4 [ Sergey393, makso, DEN, Evpator]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Морская и речная радиосвязь —› О безопасности на водном транспорте (все о ней) 
Трансиверы Yaesu в нашем магазине


Yaesu FT-817ND
руб.

Yaesu FT-857D
руб.

Yaesu FT-897D
руб.

Yaesu FT-450D
руб.

Yaesu FT-950
руб.
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 19 Июн 2011 15:26:44 #  

Побывал на СРВ и вот как теперь досмтривают при посадке на речные круизные теплоходы:

Увеличить



Увеличить

при входе рамка металлоискателя, рядом под брезентом рентген для просвечивания багажа. Все как в аэропорте. Пока я там гулял, шла посадка на круизные теплоходы, досмотр самый формальный, ренгеновский сканер не работал, достаточно, было пропуска через рамку. Прочитал инструкцию, чего на борт проносить нельзя, заодно ее сфоткал:

Увеличить

прочитал и проконсультировался у охранника, по-поводу радиоаппаратуры, он мне сказал, что проносить и пользоваться на борту радиостанциями и ноутбуками можно, без проблем. Так же спросил по-поводу режущих предметов, меня интересовало можно ли брать с собой столовый нож (колбаску порезать, огурчики и т.д.), оказалось, что тоже можно.
Из чего я сделал вывод, радиолюбители со своей техникой пока не представляют угрозу для безопасности водного транспорта. Одно плохо, вдоль причала от пункта досмотра до другого пункта сплошное ограждение и к краю причала уже не подойдешь так свободно как раньше. Периметр ограждения оснащен видеокамерами.
Rulez Reloaded
Участник
Offline5.6
с янв 2005
Москва
Сообщений: 13752

Дата: 19 Июн 2011 18:27:52 · Поправил: Rulez Reloaded (19 Июн 2011 18:33:18) #  

RK3DIA

Плавал 2 раза только что. Рамка не работает. Охранник часто отворачивается и отходит. И не знает, кто из входящих только что выходил и тут же входит, поэтому не досматривает тех, кто уверенно и быстро проходит, не обращая на него внимания. Я как обычно прошел с полным рюкзаком техники - пофиг. Обычная показуха.

Кстати, то же самое пытаются сделать на московских вокзалах, в т.ч. для пригородных поездов. И даже пропиарили тему на ТВ - типа вот все уже работает, минимальные мысли о терроризме сразу же привозят к срабатыванию алярмов в СЦ. Показали сам ситуационный центр - два мужика за чистыми столами, 5 моников без квадратур. И эти два перца сидят и поочередно смотрят в них. Второй мужик был явно приглашен для показухи. Откровенная халтура, сделанная на 3 дня по принципу "чтобы было". И еще сказали, что люди понимающе относятся к очередям на рамках - типа, им главное, что теперь безопасно. Голимый пиар и вранье.
Реклама
Google
ra1amw
Участник
Offline4.3
с фев 2004
Санкт-Петербург
Сообщений: 2955

Дата: 19 Июн 2011 20:39:34 #  

На каждом иностранном круизном лайнере есть штат SECURITY и досмотр через рамку у трапа судна.
Затраты на безопасноть полностью себя оправдывают так как почти на всех круизных лайнерах,
в целях безопасности круиза, алкоголь на борт проносить запрещено.
Но на борту в барах и ресторанах продается по приличным ценам.
Rulez Reloaded
Участник
Offline5.6
с янв 2005
Москва
Сообщений: 13752

Дата: 19 Июн 2011 20:52:59 · Поправил: Rulez Reloaded (19 Июн 2011 21:03:00) #  

ra1amw

в целях безопасности круиза, алкоголь на борт проносить запрещено.
Но на борту в барах и ресторанах продается по приличным ценам.


В целях повышения спроса на услуги бара. Принесли мы недавно из бара в бар на одной посудине свое. Так барышня нам прямо и высказала, что они тут не для того, чтобы посуду за нами мыть. Дело в том, что разные бары и рестораны на одной посудине часто арендуются разными фирмами.
RAM
Участник
Offline1.3
с ноя 2006
Москва
Сообщений: 148

Дата: 20 Июн 2011 23:21:57 #  

Бред однозначный. Никакого отношения к безопасности не имеющий. Отдельные личности подстраховались на случай приезда главного блоггера страны - а вот, у нас рамки есть, значит безопасно. Тем более блоггер в Нижнем Новгороде на кораблике покатался, может и обратить внимание сюда.
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 21 Июн 2011 00:27:36 #  

Отдельные личности подстраховались на случай приезда главного блоггера страны - а вот, у нас рамки есть, значит безопасно.
Согласен полностью-бред. Сейчас вообще, что Медведев скажет, то чиновники на местах и во всех отраслях берут под козырек, к исполнению. А сам баламут, иногда и сам забывает о своих поручениях, как итог деньги выброшены, а эффективности ноль. Только интересно было бы узнать, кому и во сколько обшлись все эти "шатры" на причалах СРВ??? И не потому ли у нас цены на речные круизы растут год от года...
Rulez Reloaded
Участник
Offline5.6
с янв 2005
Москва
Сообщений: 13752

Дата: 21 Июн 2011 00:55:40 #  

RAM

Да нет, дело не в нем. Просто такая тема тема такая - безопасность на транспорте. Есть разнарядка, вот и делают все, кто транспорт. Ну или почти. Остались автобусы, маршрутки, метро.
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 21 Июн 2011 01:12:58 #  

Остались автобусы, маршрутки, метро.
Rulez Reloaded
В метро кстати, на некоторых станциях тоже рамки металлоискателей стоят, ведь все и началось с демонстрации "систем безопасности" в метро, на станции "Охотный ряд", в частности, как образцово-показательной. Правда так эта рамка там и стоит, правда выключена (видно с того момента как Медведев там побывал).
Неохваченным "безопасностью" разве что автотранспорт остался, те же маршрутки......
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6555

Дата: 21 Июн 2011 03:27:56 #  

RK3DIA в метро их уже давно на всех станциях поставили (МСК). Правда забавно было когда на каждом вестибюле поставили по рамке, а потом с 16 кажется станций их в срочном порядке демонтировали для установки на "Охотном ряду". Не знаю выставили замену потом у "доноров" или нет, но беготни было скажу вам...
Давно известно что безопасность пассажиров , как и культура обслуживания, в первую очередь зависит от самих пассажиров.
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 21 Июн 2011 08:31:06 #  

ИМХО:
безопасность - это товар.
Вот его и продают, а решения гос-ва - это работа лоббистов.
TheKindWizard
Ex. TheKindWizard
Offline4.7
с мар 2006
Орехово-Зуево
Сообщений: 2465

Дата: 21 Июн 2011 09:08:54 #  

На вокзалах уже работают рамки. На Сапсанах стоит конвейер как на фотографиях выше. На радиостанции в сумке и портативку в руке никто ничего не сказал. Ещё-бы они что-нибудь сказали...
Охрана сапасана кстати, слушала себя через мою портативку, то-же молча. Интерес конечно "глазами" проявили, но промолчали.
Не переживаем по поводу "безопасности на транспорте", радиолюбители безопасны =)
RAM
Участник
Offline1.3
с ноя 2006
Москва
Сообщений: 148

Дата: 21 Июн 2011 18:08:41 · Поправил: RAM (21 Июн 2011 18:11:55) #  

Rulez Reloaded
Просто такая тема тема такая - безопасность на транспорте.

Описанная клоунада к безопасности не имеет ровно никакого отношения. Это понятно 90% населения.

Ездил я тут недавно с Курского вокзала. Прихожу с рюкзаком, стоит рамка. Рюкзак на стол, прошел рамку, она естественно запищаля (куча железа на теле - ключи, часы, 2 телефона...). Взял рюкзак со стола и пошел на поезд. Безопасно, аж офигеть можно. Что у меня в рюкзаке, что под курткой - да что угодно, кило 10 тротила запросто пронести.
HighLand
Участник
Offline3.2
с янв 2007
Москва Златоглавая
Сообщений: 252

Дата: 21 Июн 2011 19:28:14 #  

RK3DIA, не знаете случаем, городские т/х, которые от Киевского до Новоспасского по Москва-реке, тоже теперь через рамку? Хотелось бы помониторить, как в прошлом году, но не из машины, а прямо с борта т/х...

TheKindWizard
RAM
Давно по железке не ездил, во новость...Они, я так понял, только сумки заставляют открывать, доставать ключи (мобильник,..., рацию) не обязательно если сам "пищишь"? (ручными металлоискателями смотрят или нет?)
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 21 Июн 2011 22:36:08 #  

HighLand
т/х, которые от Киевского до Новоспасского по Москва-реке, тоже теперь через рамку?
Нет, там все проще гораздо. Как было так все и осталось. Судя по-всему на такую мелочь денег на "рамки" уже не хватило. Да и как ставить, на каждом причале, где эти прогулочные суда останавливаются. Вы представляете сколько времени тогда посадка длиться будет...
RAM
Участник
Offline1.3
с ноя 2006
Москва
Сообщений: 148

Дата: 21 Июн 2011 23:01:52 #  

HighLand

У меня ничего не открывали, ничего не смотрели и ничего не сканировали. Только рамка и все. Рентген-машины даже и не было в поле зрения. Я бы подумал что это все нафиг никому не надо, если бы 4 полиционера в бронежилетах и с оружием не тусовались у этой рамки и не смотрели как она пищит на каждого. И это в час ночи.
Tolan
Участник
Offline3.6
с мар 2007
Подмосковье
Сообщений: 1018

Дата: 22 Июн 2011 00:11:57 #  

На Сапсанах стоит конвейер
= На днях ездил. Если в Питере чумаданы к Сапсану везет носильщик - он тащит свою телегу в объезд конвейера. Охранники молча смотрят...
HighLand
Участник
Offline3.2
с янв 2007
Москва Златоглавая
Сообщений: 252

Дата: 22 Июн 2011 01:42:27 #  

RAM, понятно, скорее всего выборочный досмотр.
RK3DIA
Спасибо, скорее всего кратковременность рейса здесь роль играет, но...постучим по дереву.

СЦБист
безопасность пассажиров , как и культура обслуживания, в первую очередь зависит от самих пассажиров
золотые слова !

Интересно также было бы узнать у наших коллег из Республики Беларусь, как там дела обстоят на БЧ, в частности у Минску.
Sanila
Участник
Offline2.1
с ноя 2009
Зеленоград KO85OX
Сообщений: 178

Дата: 16 Июл 2011 16:50:06 #  

Реально на ЖД работают только секьюрити из электричковой компании, и то работают они не на рамке, а на турникетах по безбилетникам.
По большому счёту смысл рамок околонулевой: на вокзал прекрасно можно проникнуть вообще мимо всякой охраны, просто зайдя через служебную дырку в заборе. Благо зайцы их наделали достаточно. А взорвать электричку вообще можно анонимно: на некоторых платформах не то что рамок, но и касс нет. Чего удивляться? Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. А уж история показухи на высшем уровне тянется аж с князя Потёмкина.
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 19 Окт 2011 23:10:19 #  

Интересная статья по вопросам безопасности внутреннего водного транспорта, была опубликована в журнале "Связь и Навигация":
Реализация Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте

Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) продемонстрировало новейшие системы обеспечения безопасности на морском и речном транспорте на примере Ситуационного центра и ряда объектов Канала имени Москвы, а также рассказало о ходе выполнения мероприятий Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте.


В Росморречфлоте работа по выполнению требований главы Х1-2 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г.
(глава XI-2 СОЛАС-74) и Международного кодекса по охране судов и портовых средств (МК ОСПС), направленных на усиление системы охраны судов и портовых средств, была начата еще в 2002 г.
К настоящему времени были осуществлены следующие мероприятия:
1) проведена 171 проверка судов на соответствие требованиями главы XI-2
СОЛАС-74 и МК ОСПС;
2) рассмотрено и утверждено 142 плана охраны судов;
3) осуществлена корректура 229 планов охраны судов;
4) выдано 182 международных свидетельства об охране судна и 20 временных международных свидетельств об охране судна;
5) рассмотрено и утверждено 26 отчетов об оценке охраны и планов охраны портовых средств.

31 марта 2010 г. Президентом Российской Федерации был подписан Указ № 403 «О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте», в соответствии с которым была разработана Комплексная программа обеспечения безопасности населения на транспорте, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.07.2010 № 1285-р.

Как рассказал руководитель Росморречфлота Александр Давыденко, на мероприятия по обеспечению транспортной безопасности населения на морском и внутреннем водном транспорте в 2010-2013 гг. предусмотрен объем финансирования за счет средств федерального бюджета в размере 7743,2 млн руб., в том числе в 2010 г. – 1170,1 млн руб., в 2011 г. – 1868,9 млн руб.

В рамках реализации мероприятий по оснащению объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности с учетом возможности их расширения и создания централизованных распределенных систем проведены работы:
1) по оснащению комплексами инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности акваторий 6 морских портов: Владивосток, Калининград, Сочи, Махачкала, Новороссийск, Мурманск;
2) по оснащению комплексами инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности 8 гидроузлов: Балаковского, Городецкого и Чебоксарского (ФБУ «Волжское ГБУВПиС»), Береславского, Гидроузла
№ 1 (ФБУ «Волго-Донское
ГБУВПиС»), Кочетовского (ФБУ «Азово-Донское
ГБУВПиС»), Девятинского (ФБУ «Волго-Балтийское ГБУВПиС») и Федоровского (ФБУ «Кубанское ГБУВПиС»);
3) по проектированию
35 гидроузлов, причалов Северного, Южного речных вокзалов и причала Западного речного порта г. Москвы.

Все работы по оснащению инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности являются технологически и функционально связанными и выполнены по единому техническому заданию.

Комплексы инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности представляют собой конструктивно законченные объекты транспортной инфраструктуры, в состав которых входят системы охранной и тревожной сигнализации, контроля и управления доступом, электропитания, охранного телевидения, освещения, оповещения и другие системы, в том числе возможности удаленной передачи информации в Росморречфлот и по запросу в другие федеральные органы исполнительной власти.

Основным назначением комплексов инженерно-технических средств и систем обеспечения транспортной безопасности являются:
1) предупреждение актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры, регистрация, хранение и передача событий;
2) контроль обеспечения транспортной безопасности и комплексная охрана объектов;
3) работа в рамках единой дежурно-диспетчерской службы объекта, водного бассейна, федеральных органов исполнительной власти (Росморречфлот, при необходимости Рос-транснадзор и МЧС России), а также повышение эффективности взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, включая их дежурно-диспетчерские службы, со службами оперативного реагирования для предотвращения актов незаконного вмешательства или устранения последствий внештатных ситуаций и автоматизация процессов предоставления отчетности событий для анализа и принятия решений.

Благодаря внедрению комплексов инженерно-технических средств и систем обеспечения транспортной безопасности станет возможным осуществление круглосуточного мониторинга состояния систем объекта транспортной инфраструктуры, включая подсистему интеллектуальной обработки и анализа видеоизображения.
Кроме того, появится возможность регистрации и архивирования внештатных ситуаций в автоматическом или ручном режиме, а также удаленного доступа к текущей и архивной видеоинформации, в том числе с использованием 3D-модели объекта транспортной инфраструктуры.

С созданием комплексов инженерно-технических средств и систем обеспечения транспортной безопасности также будут решаться задачи:
1) управления оперативным реагированием на внештатные ситуации;
2) взаимодействия с локальными службами оперативного реагирования;
3) оповещения персонала, служащих, посетителей объекта транспортной инфраструктуры о внештатных ситуациях и порядке действий;
4) передачи карточки происшествия и видеоинформации о внештатной ситуации в Росморречфлот, Ространснадзор, службы оперативного реагирования и по запросу в другие федеральные органы исполнительной власти.

Александр Давыденко отметил, что в Федеральном агентстве морского и речного транспорта создается Ситуационный центр (СЦ), что позволит диспетчеру СЦ непрерывно осуществлять мониторинг оперативной обстановки на объектах морского и внутреннего водного транспорта; получать оперативную информацию при угрозе или совершении акта незаконного вмешательства на объектах морского и внутреннего водного транспорта; создавать оперативный централизованный архив событий на объектах морского и внутреннего водного транспорта; оперативно взаимодействовать с ФСБ, МВД и МЧС России.

В случае выхода из строя центрального поста наблюдения на объекте диспетчер СЦ имеет возможность выполнять его функции.
В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» в 2010 г. были завершены работы по оснащению гидроузла № 7 и Химкинской плотины № 29 Тушинского района гидросооружений (филиала ФГУП «Канал имени Москвы») комплексом инженерно-технических средств антитеррористической защищенности, включающими в себя инженерные заграждения, системы охранной и пожарной сигнализации, телевизионного видеонаблюдения периметра и технического блока, контроля управления доступом (СКУД) на объект, что существенно повысило уровень защищенности указанных объектов и снизило возможность возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе террористической направленности.

По словам генерального директора ФГУП «Канал имени Москвы» Анатолия Сокуренко, общая стоимость работ составила 78 млн руб.
Кроме того, в связи с вводом в строй современных систем безопасности физическая охрана объектов, осуществляемая силами Центрального филиала ФГУП «Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации», перешла на способ оперативного дежурства, что отвечает требованиям приказа Министерства транспорта России от 08.02.2011 № 41.

Одновременно в соответствии с Комплексной программой в 2010 г. завершена разработка проектно-сметной документации по оснащению современными инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности 32 объектов ФГУП «Канал имени Москвы», строительно-монтажные работы по которым планируется осуществить в период с 2011 по 2013 г.

В рамках государственного финансирования на средства, выделенные предприятию на данное направление деятельности в 2011 г. (868,4 млн руб.), до конца декабря текущего года на 10 объектах ФГУП «Канал имени Москвы» будут осуществлены работы по их оснащению указанными системами безопасности.

В здании и комплексе причалов Северного речного вокзала в настоящее время завершены и проводятся следующие виды работ:
1) установлено ограждение, разделяющее территорию причалов на зону ожидания и изолированную зону контроля;
2) смонтирована система контроля и управления доступом транспортных средств на причалы;
3) проводятся монтажные работы основного ограждения по периметру комплекса причалов;
4) ведется установка системы видеонаблюдения периметра и комплекса причалов вокзала.

Кроме того, для выявления и предотвращения проноса на суда холодного, огнестрельного оружия, взрывчатых веществ и устройств либо доступа людей с взрывоопасными или радиоактивными предметами и материалами на причалах установлены переносные пункты досмотра пассажиров «Поиск», включающие в себя:
1) шатер 8х4 м;
2) переносной арочный металлодетектор;
3) рентгено-телевизионная установка «Норка» с комплектом биологической защиты для досмотра ручной клади;
4) интроскоп рентгено-телевизионный для досмотра багажа и ручной клади;
5) складной (мобильный) металлодетектор «Поиск-СК»;
6) ручной металлоискатель «Поиск-4М»;
7) детектор паров взрывчатых веществ «Пилот-М»;
8) цифровой сигнализатор гамма-излучений «Миг-2»;
9) химический индикатор взрывчатых веществ «Поиск-ХТ»;
10) блокираторы радиоуправляемых взрывных устройств «Грифон-4П», «Грифон-27П»,
«Грифон -32П»;
11) газоанализаторы;
12) индикатор электромагнитных и акустических полей «Анкер-4Е»;
13) мобильный переносной барьер (500 м);
14) ноутбук с учебно-методическим пособием;
15) источники бесперебойного питания;
16) комплект мебели.
До конца лета 2011 г. на комплексе причалов Северного речного вокзала ожидается установка 5 мобильных пунктов досмотра, размещенных на одноосных изотермических фургонах, которые дополнительно укомплектованы дизельными электростанциями и радиочастотными сканерами типа ProVision. Мобильность пунктов будет обеспечена двумя автотягачами.

Общая стоимость комплекса инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности здания и комплекса причалов Северного речного вокзала составляет 300 млн руб., в том числе инженерные средства – 25 млн руб., технические средства – 120 млн руб., мобильные комплексы досмотра – 155 млн руб.

Таковы итоги выполнения мероприятий I этапа Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте.
В текущем году также планируется начать реализацию II этапа (завершение – 31 декабря 2012 г.), в рамках которого будут созданы основные компоненты комплексной системы, разработаны новые инженерно-технические средства, завершены основные мероприятия по повышению уровня профессиональной подготовки специалистов и грамотности населения.

Марина Соломина


Материал подготовлен на основе данных, предоставленных Росморречфлотом и ФГУП «Канал им. Москвы».
http://ncmagazine.ru/index.php?page=bezopasnost-v-prioritete
vodopad
Участник
Offline1.5
с дек 2006
Астрахань
Сообщений: 127

Дата: 20 Окт 2011 00:30:16 #  

Да уж... Слов нет! А что ж они на шлюзах ещё "усиливать"-то собираются? Там и так не зайти, не выйти! Иногда даже лоцманов не пускают. Хотя... вопрос лишь в цене на "билет")))
RAM
Участник
Offline1.3
с ноя 2006
Москва
Сообщений: 148

Дата: 29 Окт 2011 01:38:29 #  

Общая стоимость комплекса инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности здания и комплекса причалов Северного речного вокзала составляет 300 млн руб.

мелковато чтото.. При средней цифре откатов порядка 30-40% получается всего 100 лимонов отпилили...
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 12 Июл 2014 21:20:48 #  

Столкновение судов на Канале имени Москвы (06.07.2014)
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Осторожно, ненормативная лексика!
bugsky
Участник
Offline2.7
с фев 2009
Мировой Океан
Сообщений: 643

Дата: 13 Июл 2014 02:04:51 #  

Фотограф
Конечно,мелкий мог бы сбавить ход...
Но видно не только на берегу малолетки пивас жрали , но и на мелком под балабасом были .
Эх речники , ёпрст ! Главное что жертв и повреждений нет !
Mix
Участник
Offline2.1
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 338

Дата: 13 Июл 2014 03:46:32 #  

На самом деле очень серьезное нарушение,(вход под мост двум судам запрещен,правила судоходства)отруливать должен мелкий т.к. в случае угрозы столкновения принимать меры к избежания аварии должен капитан мелкотонажного судна(в данном случае ,швартовка в берег)
Mix
Участник
Offline2.1
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 338

Дата: 13 Июл 2014 03:53:22 #  

"Швартовка в берег" аналогична торможению в поребрик на машине ,применяется в экстренных ситуациях(крайне не рекомендуется делать на колесах с низким профилем,жопа черт побери)проверено
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 17 Июл 2014 23:43:11 #  

Господа, изменил название темы, т.к. здесь начали обсуждать уже не только меры безопасности на речных вокзалах и теплоходах, но и о безопасности, точнее о нарушении этих самих правил, при управлении судном. Новое название темы:
"О безопасности на водном транспорте (все о ней)"
так что теперь все происшествия, их причины, а так же все вопросы безопасности на водном транспорте обсуждаем в этой теме!!!
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 11 Ноя 2014 17:17:55 #  

11 ноября. INTERFAX.RU - По ходу движения сухогруза "Находка", следующего в Азовском море под российским флагом, произошел взрыв по правому борту, сообщили агентству "Интерфакс" в экстренных службах региона.

"По предварительным данным, взрыв произошел около полудня по правому борту во время движения сухогруза, следовавшего в акватории нейтральных вод Азовского моря. В настоящее время судно продолжает движение, оно предварительно не пострадало", - сказал собеседник агентства.

Ранее о взрыве большой мощности, произошедшем в Азовском море в районе Мариуполя Донецкой области, сообщил городской портал "0629". Как отмечается в сообщении, взрыв со стороны моря слышали жители Приморского и Жовтневого районов города. "В домах задрожали стекла", - пишет "0629".

Как сообщил изданию начальник пресс-службы штаба проводимой на востоке Украины силовой операции Дмитрий Горбунов, взрыв в море произошел за пределами 20-мильной зоны. "Со стороны пограничников и ВМФ Украины пострадавших нет. Причины взрыва изучаются", - говорится в сообщении.
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 01 Авг 2018 20:46:27 #  

Москва. 29 июля. INTERFAX.RU - Никаких инцидентов с катером во время проведения парада в Санкт-Петербурге не было, сообщили в пресс-службе Западного военного округа. "Никаких инцидентов во время прохождения парадного строя кораблей 29 июля по акватории Невы во время главного военно-морского парада не было", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ЗВО в воскресенье. Ранее некоторые СМИ сообщали, что во время парада катер врезался в опору моста.
А это мираж:
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 05 Авг 2018 22:51:02 #  

Фотограф
Смотрел парад по телевизору. И видел, что один из катеров царапнул опору моста. Странно, что Минобороны отрицает очевидное происшествие. Конечно катер не получил пробоину или хотя бы вмятину, там корпус рассчитан на такие удары. Ну что можно сказать, представители минобороны соврали. По RT этот эпизод прошел по всему миру, но даже это отрицает военное ведомство. Не иначе кто-то очень беспокоится за звездочки на своих погонах и кресло под своей попой.
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2627

Дата: 06 Авг 2018 01:32:15 · Поправил: spbtvmaster (06 Авг 2018 01:37:11) #  

Это чего повод докладывать в Министерство обороны? Видимо, надо было вызвать морскую полицию и сообщить в морской регистр, да? Как же происшествие на море. Доложить Президенту, чтобы срочно снял парочку адмиралов.
Тоже мне происшествие нашли. Под мостом, там около опор волнение всегда сильнее, местные это знают и близко не подходят. Здесь парни очевидно в первый раз плавали, вполне возможно подплыли близко по неосторожности. Вот их волной и царапнуло, может даже по каменному спуску в основании опоры, а не об саму опору. По видео плохо видно.
Врезания в опору не было, они же не целенаправленно в мост въехали? Когда катер причаливает к пирсу он тоже притирается борту. Ничего страшного не произошло, чтобы строить из этого инцидент, докладывать, писать и тем более кого то наказывать погонами.
Реклама
Google
 Страница:  1  2  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.051; miniBB ®