На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 46,
участников - 4 [ alexbe, sasha555, waduz, Dubai]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Морская и речная радиосвязь —› Булгария - Катастрофа 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2981

Дата: 11 Июл 2011 22:56:14 #  

RK3DIA
Вам отдельная благодарность за увод темы от безпонтового непрофессионального флуда, никакого отношения не имеющего к основному форуму. То что вокруг одна сплошная техногенная, социальная, идеологическая, правовая, моральная и пр. Ж в стране и так ясно. Не все, правда, до сих пор понимают (принимают?) это и зрят в корень, если пишут:В первую очередь виноват Капитан Да, капитан, но отнюдь не столько тот капитан...
Страшно представить, что будет дальше...? Сегодня умники вовсю вопят о полном запрете эксплуатации Ан-24. А что взамен? Всё предельно ясно и логично - плохо с ними (как впрочем и с другими...), НО - в эксплуатации сегодня около 2 сотен трудяг 24-х, ежедневно - сотни пассажиров на безкрайних полузаброшенных просторах РФ (и не менее - в бывших республиках СССР). Этих людей хотят лишить последнего: свободы передвижения, за свои же кровные, часто годами скапливаемые для выезда на материк:учить детей, отдыхать или просто уехать насегда из безысходной тьмутаракании, куда когда то приехали за новой жизнью... Несомненно на речном пассажирском флоте эрэфии ситуация похожая, если не хуже. Небольшое утешение, всё же, что на речной воде шансов спастись чуть больше, чем на стыке "земля-воздух"...
vladimir53
Участник
Offline1.3
с авг 2009
Московская обл
Сообщений: 126

Дата: 11 Июл 2011 23:12:17 #  

И все же , что нам не договаривают. Не такая уж большая скорость у этого судна что бы говорить о дополнитном крене во время маневра. Что здесь не так , да что бы подставить бок под небегающую волну во время шторма , так это надо быть идеотом. А капитан опытный да и судя по всемыу был на месте. Слишком много странностей.
Реклама
Google
Злодей
Участник
Offline1.4
с июн 2006
KM72lt
Сообщений: 60

Дата: 11 Июл 2011 23:27:04 #  

В первую очередь виноват Капитан.
Капитан похоже уже заплатил своей жизнью за произошедшее. Хотя что он мог сделать - только уволиться, так нашли-бы ему замену. Вся Россия так живет, лезет в шахту с запредельным уровнем метана, летает на разваливающихся самолётах, работает на аварийных ГЭС. Что-то мне подсказывает что не стрелочник тут виноват.
taymyr
Участник
Offline3.7
с ноя 2004
Москва
Сообщений: 1247

Дата: 11 Июл 2011 23:33:16 #  

Что за чушь нам говорят про крен?
Дескать, перед катастрофой был совершен резкий поворот в право, что усилило и без того имеющийся крен на правый борт...
Что за бред?! При правом повороте судно приобретает крен ВЛЕВО (вспомните физику и центробежную силу).
Таким образом, наоборот, можно было скомпенсировать постоянный правый крен, а не увеличить его.
Вероятно, причиной был шквал, эти суда имеют осадку всего 1,5 метра и достаточно неостойчивы.
Иллюминаторы у этого проекта имеются в машинном отделении, трюме и кубриках. Все пассажирские помещения находятся палубой выше.
Dart
Участник
Offline3.4
с мая 2006
http://vrtp.ru
Сообщений: 3117

Дата: 11 Июл 2011 23:39:53 #  

Что-то мне подсказывает что не стрелочник тут виноват.
Злодей

Народ копает http://neuro77.livejournal.com/19187.html
vladimir53
Участник
Offline1.3
с авг 2009
Московская обл
Сообщений: 126

Дата: 11 Июл 2011 23:55:40 · Поправил: vladimir53 (11 Июл 2011 23:56:22) #  

taymyr
Вот и я о том же .
Это надо быть идеотом чтоб поставить борт такого судна под набегающую волну.
Странно, но видимо так и было.
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 12 Июл 2011 00:51:38 #  

vladimir53
Не забывайте, что в случае остановки ДГ, гребной электродвигатель и рулевая машина тоже останавливаются и судно становится неуправляемым, а дальше ветер и крен довершают свое дело.
А остановку ДГ (правого и последнего оставшегося в живых, левый у них оказывается с прошлого года не работал), вот опять же вопрос, если бы сработал аварийный ДГ или аккумуляторы, то рулевой маашиной еще как-то можно было бы выравнять судно. Но после остановки правого ДГ все обесточилось и случилось, то, что случилось, даже сигнал бедствия подать не смогли. И словам радиста "Булгарии" я склонен верить, т.к. он пытался по внутрисудовой трансляции дать общесудовую тревогу и объявить туристам, чтобы они перешли на левый борт д/э. Если бы это удалось сделать, то могли бы спастись еще большее число туристов. Но увы....
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 12 Июл 2011 02:04:39 #  

В программе "Профилактика" (телеканал "Россия") сейчас идет телефонное интервью с Русланом Борисовичем Ибрагимовым (прежний арнедатор "Булгарии"). Он говорит, что технический отказ ни в коем случае не мог привести к гибели "Булгарии", во всем винит лишь действия экипажа. Утверждает так же, что обе машины были исправны, что один ЭД мог крутить обоавинта, ибо такая возможность заложена в конструкцию судна. А так же сказал, что созванилвался с нынешней директором фирмы-арендатора и что он склонен верить, что оба ДГ были исправны на момент выхода судна с этот рейс. Сам он так и не смог доехать на прямой эфир "Профилактики" и поэтому вот так вкратце по телефону ответил на вопросы журналистов. А до него был Ген.директор "Первой пароходной компании на паях", он утверждал, что "Булгария" никогда не могла бы получить класс регистра "О", что это чисто речное судно и вообще не должно ходить по водохранилищам. Два мнения, но какие противоречивые....
Zigler
Участник
Offline4.5
с дек 2006
Новосибирск Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1570

Дата: 12 Июл 2011 04:07:26 #  

Мимо тонущей "Булгарии" прошли два судна. Radist007 объяснил, почему они не пришли на помощь пострадавшим: "Для организации помощи в спасательных работах танкеру "Волганефть" (о котором упомянул выживший пассажир) необходимо не только сбавить ход. Чтобы отправить часть экипажа к месту трагедии, необходимо безопасно для других судов встать на якорь или поддерживать нулевую скорость машинами (в зависимости от того, куда он шел - вверх или вниз). Он не может продолжить движение без части экипажа. Толкачу с баржей еще труднее оказывать помощь в спасательных работах".


полная чушь! на судах есть штатное расписание, в том числе и по тревоге "человек за бортом". Людей просто не захотели спасать!


ЗЫ господа Модэраторы, а за что был удалён мой предидущий пост?
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 12 Июл 2011 06:32:59 #  

Давайте не будем гнать волну на СМИ и забалтывать тему терминами и жирными цитатами. В целом они всегда сухие и корректные факты вываливают
***
Окститесь, Вы не про СМИ это сейчас сказали. Это им дают факты, но их буйная бурная фантазия делает из фактов навоз. Простой безобидный, на первый взгляд, пример: вчера по "Вестям" дали репортаж про барк "Седов". Журналюга выдал, что площадь парусов у него (цитата) "более четырёх квадратных километров". Т.е., оно даже арифметику не знает и для него 4000 кв.м = 4кв.км. и на 50-метровых мачтах с их (на глаз) 10...20-метровыми реями волшебным образом уместился кусок ткани 2х2км; мачты царапают авиационные эшелоны. Ну, о чём дальше то говорить? Т.ч., пример мой безобиден лишь на первый взгляд — ведь такие же ляпы у них и в более серьёзных вопросах.
taymyr
Участник
Offline3.7
с ноя 2004
Москва
Сообщений: 1247

Дата: 12 Июл 2011 07:49:40 #  

Вот это тоже замечательно:
"Тонущий теплоход не мог подать сигнал SOS, поскольку "Булгария" в момент крушения была обесточена. "Когда это нужно было сделать (подать сигнал бедствия), судно было обесточено. Я слышал дикий крик капитана о необходимости перейти на левый борт. Я хотел продублировать его по громкой связи, но это тоже сделать было невозможно. Люди могли бы спастись", – рассказал радист Ринат Габитдинов в эфире телепрограммы "Пусть говорят".
Резервные аккумуляторы радиостанции, должны находиться на верхней палубе, рядом с радиорубкой. Видно. на их месте давно устроили какое-нибудь дополнительное пассажирское место.
Насчет рулевого управления: должно быть резервное, через штуртросы. Првда, опять-таки, неизвестно, в каком оно было состоянии. Лично был свидетелем, как на судне 405 серии (почти полное подобие "Булгарии") произошел отказ РУ и судоводители не смогли перейти на аварийное, в результате чего произошел навал на навигационный буй.
А, вообще. я удивился, прочитав. что на речных судах еще сохранились радисты.
taymyr
Участник
Offline3.7
с ноя 2004
Москва
Сообщений: 1247

Дата: 12 Июл 2011 07:53:19 #  

Он не может продолжить движение без части экипажа.
Как это, как это?!
Недостаточно стало механика в МО и судоводителя в рубке?
Чтобы спустить шлюпку, не обязательно вставать на якорь.
Кто это такое сочинил?!
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 12 Июл 2011 08:04:18 #  

Экзот
И что? 140 млн. россиян сразу представили себе флаг 2х2 км.? Все представили себе так как надо и никто не заметил. Только у рыщущих буквоедов мачты цепляют эшелоны и мешают им жить...

Давайте сразу к примерам в "серьёзных вопросах" перейдём. Не из авиационно-морской тематики, там глупо требовать от журналиста знаниях мельчайших тонкостей. Вот прям из "серьезных вопросов" тему давайте. Чтоб все россияне ахнули от такого ляпа, завалили редакцию письмами.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 12 Июл 2011 10:51:35 #  

cemichael
Больше вопросов не имею.
Электроник
Участник
Offline5.0
с ноя 2006
LO45
Сообщений: 818

Дата: 12 Июл 2011 15:40:07 #  

аккумов для радиостанции там небыло и уже видимо давно, к тому же на сколько мне известно, по проекту они предусматривались только для кв радиостанции ангара (кстати она была хоть и не нужна, но вполне исправна, и я даже ради интереса провёл пару связей на 6666, тк на любительском на ней не поработаешь)

аварийное рулевое колесо работало, там от самой рубки до РМ идёт валолиния
silenceforest
Участник
Offline1.1
с июл 2009
Сообщений: 45

Дата: 12 Июл 2011 17:32:56 #  

Глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин распорядился возбудить уголовные дела в отношении капитанов двух судов, которые не оказали помощь пассажирам затонувшего теплохода "Булгария"
http://lenta.ru/news/2011/07/12/cases/
weater
Участник
Offline3.0
с сен 2003
какой то
Сообщений: 787

Дата: 12 Июл 2011 20:15:51 #  

ПО АИСу вижу кран КПЛ-351 который следует из Дубны к месту катастрофы,прошел Рыбинск,идет со скоростью 6,6 узлов
Профессор
Участник
Offline3.5
с ноя 2010
Rostov region
Сообщений: 3160

Дата: 12 Июл 2011 20:30:21 #  

weater, откуда по АИСу наблюдаете?
weater
Участник
Offline3.0
с сен 2003
какой то
Сообщений: 787

Дата: 12 Июл 2011 20:32:46 · Поправил: weater (12 Июл 2011 20:33:45) #  

можно сказать из Рыбинска,транслирую на http://www.marinetraffic.com
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 12 Июл 2011 20:41:54 #  

Вот опять , как мне кажется интересный пост с форума "Инфофлот", судя по-всему документально запротоколированный факт, касающийся того, что толкач с баржой-"Дунайский-66" проследовал мимо места катастрофы:
Рапорт капитана «Дунайский-66» руководству компании.
«Судно действительно проходило пункт Сюкеево в 14.30 по московскому времени с грузовым составом из двух груженых барж. В 500–600 м за кромкой судового хода были видны плотики. Людей на поверхности воды видно не было. Навстречу двигался теплоход «Арабелла», которому до места аварии оставалось не более 15 мин. Теплоходу «Дунайский-66» для расформирования грузового состава и подхода к месту нахождения спасательных плотиков требовалось более одного часа», – говорится в рапорте.
Согласно документу, теплоход «Булгария» сигналов бедствия не подавал, на поверхности не виднелся. Капитан теплохода «Дунайский-66» остановил теплоход и запросил капитана теплохода «Арабелла» о дальнейших действиях. Капитан теплохода «Арабелла», как возглавивший спасательную операцию, от помощи теплохода «Дунайский-66» отказался. Причина отказа: длительное время подхода теплохода «Дунайский-66» к месту нахождения плотиков».
Между тем, как отмечают «Известия», рапорт капитана противоречит показаниям выживших очевидцев. Они утверждают, что ближе всех к месту крушения были два больших корабля, один из которых по описанию похож на «Дунайский-66». Но «быть ближе» в данном случае не означало прийти быстрее, подчеркивает издание. У буксира с двумя баржами, как считают владельцы судна, маневр занял бы много времени.

Профессионалам я думаю этот рапорт и соотвественно действия капитана "Дунайского-66" будут понятны.
Мое мнение, состав надо было еще расцепить, бросать на произвол судьбы баржи, не закрепив их (хотя поставновкой на якорь, нельзя ни в коем случае, иначе дрейфуя они могли бы столкнуться еще с каким-нибудь судном на водохранилище и тем самым привести к еще одной катастрофе.
И еще у "Арабеллы" (проект 588) лучшая по сравнению с любым грузовым судном маневренность, благодаря наличию трех винтов (и трех независимо управляемых ГД)+имеется подруливающее устройство в носовой части судна. Ни один толкач такового не имеет. к тому же на "Арабелле" есть все условия для размещения, питания и медообслуживания пострадавших. Ну а говорить, что танкер типа "Волгонефть" (да еще к тому груженый нефтью или нефтепродуктами) вообще не пригоден к выпонению спасательных операций не приходится вовсе.
weater
Участник
Offline3.0
с сен 2003
какой то
Сообщений: 787

Дата: 12 Июл 2011 20:46:26 #  

кстати называется второе судно Арбат, а Арбат это вроде СТ шка а не Волгонефть
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 12 Июл 2011 21:06:18 #  

Арбат это вроде СТ шка а не Волгонефть
Так было сказано в СМИ, что именно "Волгонефть" и выжившие в трагедии тоже описывают его по внешнему виду как танкер.
Ну если уже есть уточнения, то это говорит о том, насколько у нас "компетентны" журналисты....
weater
Участник
Offline3.0
с сен 2003
какой то
Сообщений: 787

Дата: 12 Июл 2011 21:08:50 #  

по телевизору сказали что судно арбат и дунайский 66 и именно арбат сообщил о трагедии в мчс
weater
Участник
Offline3.0
с сен 2003
какой то
Сообщений: 787

Дата: 12 Июл 2011 21:12:30 · Поправил: weater (12 Июл 2011 21:30:59) #  

в составе с краном идет толкач Шторм(БТП)
Kandis
Участник
Offline3.8
с фев 2010
Тверь (Мигалово, Змеёво)
Сообщений: 2477

Дата: 12 Июл 2011 21:30:41 #  
weater
Участник
Offline3.0
с сен 2003
какой то
Сообщений: 787

Дата: 12 Июл 2011 21:50:11 #  

почему то сегодня на малаховской передаче капитан Арабеллы не слова не сказал что Дунайский с ним выходил на связь и что именно он отказался от их помощи,тоже как то некрасиво умолчать об этом когда капитанов этих 2 пароходов все грозятся посадить
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 12 Июл 2011 21:54:56 #  

и именно арбат сообщил о трагедии в мчс
Да понятно все, просто г-ну Левитину нужных срочно козлы отпущения, а капитаны всегда удобная для таких скоропалительных действий мишень. По большому счету надо "взять за жабры" тех, кто подписывал документы на выход "Булгарии" в навигацию 2011 года. Увольнять и привлекать к отвественности тех, кто принял судно в навигацию с одним работающим ГД, кто не увидел (или не захотел увидеть) низкое техническое состояние судна. А ведь увольнять и привлекать нужно подчиненных из ведомств подведомственных Минтрансу, т.е. ему Левитину, который не смог, как министр обеспечить исполнения законов и других нормативных актов, которые разрешают или запрещают эксплуатацию любого судна морского или речного. Но увольнение Левитина подорвет "веру народа" в ЕДРО и Президента. А значит будут искать виновников из низов и капитаны судов якобы не оказавших помощь (не считая капитана "Булгарии") первые жертвы.
triton
Участник
Offline3.1
с окт 2009
Россия
Сообщений: 1356

Дата: 12 Июл 2011 22:13:53 #  

почему то сегодня на малаховской передаче капитан Арабеллы не слова не сказал что Дунайский с ним выходил на связь и что именно он отказался от их помощи,тоже как то некрасиво умолчать об этом когда капитанов этих 2 пароходов все грозятся посадить
Вполне возможно, что и сказал, но местная цензура поработала. А то гдеж козлов отпущения брать :(
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 12 Июл 2011 22:40:53 #  

Вот, на форуме "Инфофлот" приведена вот такая информация, содержание интервью капитана "Арабеллы" программе "Вести":
http://www.vesti.ru/doc.html?id=506551&tid=91975
Одним из первых спасенных после крушения теплохода "Булгария" оказался старпом капитана. Он рассказал командиру судна "Арабелла", которое приняло на борт выживших пассажиров, что после вахты спал в каюте и потому совсем не помнит, каким чудом оказался на воде.

"Я его поднял к себе в рулевую рубку и начал задавать вопросы. Но, по всей вероятности, он был в таком шоковом состоянии, что ничего ответить мне не смог. Он только сказал, что ничего не помнит, что он спал в каюте, отдыхал после вахты. И что его либо кто-то вытащил, либо он просто каким-то чудом оказался на воде. Так это или нет, проверить сейчас, наверное, не представляется возможным", - рассказал "России-24" капитан "Арабеллы" Роман Лизалин.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=506541&cid=520
Капитан теплохода "Арабелла" Роман Лизалин рассказал в эфире телеканала "Россия-24", как спасали людей с затонувшей "Булгарии".

"Мое судно двигалось в этом же направлении - в направлении Казани. В эфире по УКВ мы услышали неполную информацию по поводу того, что какие-то суда обнаружили в воде людей. По поводу количества людей информации тоже не было. Было подозрение на то, что перевернута либо лодка, либо какой-то небольшой катер. Но когда мы подошли к месту трагедии, мы обнаружили страшную картину, масштабы которой оказались совершенно другими".

Капитан Лизалин также отметил: сигнал бедствия был настолько неустойчивый, что сначала было трудно разобраться: то ли какие-то суда говорили между собой, то ли это был береговой диспетчер.

"Поэтому мы не смогли сначала установить масштаб катастрофы. И узнали мы об этом, только когда подошли к плотикам, где сидели люди, которые подавали сигнал бедствия", - рассказал капитан "Арабеллы".


"Первым, кто нам попался, это был человек, на котором был надет спасательный круг. И я по трансляции у него спросил: "Что случилось, кто затонул?" Как оказалось позже, когда мы его подняли на борт, это оказался старший помощник капитана этого судна. Вот он как раз и сообщил нам, что затонула "Булгария". И вот тогда весь масштаб мы осознали целиком", - отметил Роман Лизалин.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=506540&tid=91975
В эксклюзивном интервью "России-24" он сообщил, что когда его судно подошло к месту трагедии, "там навстречу нам шел толкаемый состав, он, конечно же, пытался оказать помощь, стал останавливать движение".

"Он запросил меня, хотя в той ситуации я, наоборот, попросил его отойти с места аварии, потому что он мог затруднить нам поисковую операцию. И потом из-за низких маневренных качеств того судна это все происходило бы очень медленно. Уже могла и не понадобится его помощь, потому что мы быстро, оперативно подняли всех из воды, а он к тому моменту еще и шлюпки не успел бы спустить", - сказал Роман Лизалин.

На вопрос о судах, которые не оказали помощь терпящим бедствие, Лизалин ответил: "Если судно шло, предположим, и непосредственно перед ним произошла катастрофа, то не заметить было, конечно же, невозможно. Что касаемо тех судов, которые прошли мимо, я не могу говорить, может быть, мы говорим о разных судах. Но вот одно судно, с которым мы практически одновременно подошли, то есть, мое судно подошло к месту трагедии, там навстречу нам шел толкаемый состав, он, конечно же, попытался оказать помощь, он стал останавливать движение".
Kandis
Участник
Offline3.8
с фев 2010
Тверь (Мигалово, Змеёво)
Сообщений: 2477

Дата: 12 Июл 2011 23:54:20 #  

В субботу, 16 июля, начнется операция по подъему затонувшего теплохода «Булгария».
Уже сейчас к месту трагедии направляются специальные тяжелые краны, которые в выходные должны прибыть в район крушения судна. Один из них отправился к месту трагедии из Подмосковной Дубны через Тверскую область.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.054; miniBB ®