|
Дата: 21 Май 2014 21:29:04
#
И в нашу навигацию не всё ладно было, но обвинять Руслана Борисовича в том что он этот пароход реанимировал безосновательно. Это равносильно обвинить человека купившего ретро автомобиль, а потом продавшего его другому человеку в том что этот другой человек попал в ДТП.
Никто его не обвиняет, тем более, что его сейчас нет в живых. Но одно дело покупать судно для себя, как собственно коллекционный автомобиль, а другое дело возить на нем туристов. Понятно вполне, что судно, построенное в 50-ых годах и с тех пор не претерпевшее сколько-нибудь значимого ремонта для таких целей выпускать из затона было нельзя. Другое дело, когда это твоя яхта, а другое дело туристический теплоход. Кстати, я имел дело с другим его судном, теплоходом "Федор Абрамов", но там и судно поновее, все же 305 проект, да и вложения в него сделаны все же были, хотя конечно каюты туристов мало подверглись перестройке. Но тем не менее, "Ф.Абрамов" по-прежнему считается надежным судном, в плане эксплуатации его как туристическое, для перевозки людей.
Впрочем, мнение по поводу того, какой вред нанесен круизной отрасли выводом таких судов как "Булгария" и "Композитор Глазунов" в свое время озвучил нынешний Директор судоходной компании и председатель Совета директоров "Инфофлота" Александр Соснин. Несмотря на мои личные с ним разногласия, в этой оценке я с ним полностью согласен.
|