Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Июл 2011 16:26:40
#
Есть информация по аварийному случаю пассажирского парахода Булгария?
|
|
Дата: 10 Июл 2011 16:30:04
#
ra1amw только СМИ
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110710161405.shtml
Новости дня
МЧС: После аварии теплохода "Булгария" на Волге спасены 78 пассажиров.
10.07.2011, Москва 16:14:05 После аварии теплохода "Булгария" на Волге, по уточненным данным, спасены 78 пассажиров, судьба 61 неизвестна, один человек погиб. Об этом сообщил в эфире телеканала "Вести 24" начальник пресс-службы МЧС по Приволжскому федеральному округу Олег Зугеев.
Ранее сообщалось, что в момент аварии на двухпалубном теплоходе "Булгария" находились 140 пассажиров и 33 члена экипажа. Попутным судном были спасены 55 человек.
В настоящее время на месте ЧП работают 2 катера и специалисты Государственной инспекции по маломерным судам МЧС Республики Татарстан. К месту аварии вылетел вертолет Ми-8 с противопожарным и спасательным оборудованием на борту. К вылету готовится еще один вертолет Ми-8 с оперативной группой Приволжского регионального центра МЧС.
Двухпалубный теплоход "Булгария" проекта 785 построен в Чехословакии, отвечает всем требованиям безопасности речного судоходства, оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 22 км/час. Количество посадочных мест - 140. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Июл 2011 16:33:18
#
СМИ обычно всегда врут!
|
|
Дата: 10 Июл 2011 17:17:41 · Поправил: meteorolog (10 Июл 2011 17:20:12)
#
|
|
Дата: 10 Июл 2011 19:18:05
#
В 19:30 из Раменского вылет Ил-76 МЧС с водолазами и спасателями.
|
|
Дата: 10 Июл 2011 19:35:07
#
|
|
Дата: 10 Июл 2011 19:43:54 · Поправил: rw4hfn (10 Июл 2011 19:52:00)
#
|
|
Дата: 10 Июл 2011 20:06:36
#
Существуют ли сайты с данными и фотографиями кораблей, сухогрузов, теплоходов и.т.д?
|
|
Дата: 10 Июл 2011 20:27:44
#
|
|
Дата: 10 Июл 2011 20:29:52
#
Профессор
На ЭТОМ судне в прошлом году прошел сбор участников форума авиа.ру
http://www.forumavia.ru/cruize/
и в этом году тоже планировался... По ссылке фото, описание и схема корабля. |
|
Дата: 10 Июл 2011 20:33:49 · Поправил: rw4hfn (10 Июл 2011 20:39:35)
#
|
|
Дата: 10 Июл 2011 20:57:15
#
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 10 Июл 2011 21:16:06
#
|
|
Дата: 10 Июл 2011 21:59:56
#
Я лично знаю одного из владельцев "Булгарии", в прошлом он сам был пилотом международных авиалиний. Мне и момим друзьям в свое время довелось проводить кое-какие работы по установке УКВ радиостанций на еще одном теплоходе "Водафлота" "Федор Абрамов" (305 проект). Из общения с хозяином этих судов могу сказать, что он делал все, что в силах и средствах его и его кмпаньонов. Да, что "Федор Абрамов", что "Булгария" прошли минимальную модернизацию. Коснулась она в основном технической стороны судов, пассажирские помещения на обоих теплоходах не претерпели сколько-нибудь серьезной модернизации. Но оба теплохода были вполне пригодны для провдения на них круизов.
Далее по "Булгарии", это дизель-электроход 785 проекта, подробности и фото здесь:
Проекты речных, река-море и морских судов. Фотографии.
второй теплоход однотипный с "Булгарией" тоже находится под управлением компавнии "Водафлот"-"Композитор Глазунов" (так же 785-ый проект). Теперь навреное всвязи с катастрофой "Булгарии" будет выведен из эксплуатации (либо совсем, либо до конца расследования происшествия).
Что могу сказать еще, да на "Булгарии" и "Композиторе Глазунове" были периодически проблемы с гребными электродвигателями и ДГ, а так же с рулевой машиной. В 2009 году кажется был под вопросом своевременный выход "Булгарии" в навигацию из Перми. Тем не менее, из тех, кому довелось быть в круизах и на "Булгарии" и на "Глазунове" больших нареканий не высказывали. Были какие-то вопросы по питанию туристов и на бытовые проблемы, хотя второе не вызывало большого удивления, т.к. пассажирские помещения и системы водоснабжения не прошли сущетсвенную реконструкцию.
Что будет после катасрофы "Булгарии", думаю, что ничего существенного, во-первых, займутся анализом состояния остающихся в эксплуатации теплоходов 785 проекта, возможно эксплуатацию их запретят.
Что касается теплоходов других проектов, то все они соотвествуют современным требованиям безопасности круизных судов, т.к. многие из них прошли частичную или полную модернизацию. Во-вторых, трагедия с "Булгарией" не должна коренным образом повлиять на загрузку судов туристами или повлечь за собой отказы от круизов. Эта трагедия частный случай, связанный, скорее всего именно с нарушениями правил эксплуатации судна и его конструктивными особенностями (отсутствие водонепроницаемых переборок в корпусе судна).
В-третьих, относясь с пониманием к пострадавшим в этой трагедии, надо однако не поднимать излишней паники и тревоги по поводу происшедшей трагедии. Катастрофы на ВВП случались и раньше, в большинстве своем причиной был именно человеческий фактор и в дальнейшем это никак особенно не влияло на развитие круизного бизнеса. |
|
Дата: 10 Июл 2011 22:15:07
#
надо однако не поднимать излишней паники и тревоги по поводу происшедшей трагедии
Ну так да... А сотня погибших, энто вроде как и побоку... Главное ж бизнес, мать его ети..
|
|
Дата: 10 Июл 2011 22:30:32
#
Ну так да... А сотня погибших, энто вроде как и побоку... Главное ж бизнес, мать его ети..
Имеется ввиду, соболезнуя тем кто погиб и пострадал, не нагнетать излишней паники. Сколько несчастных случаев уже было на ВВП России, но надо понимать, что в большинстве случаев это были не системные ошибки, а человеческий фактор. Однако, если кто помнит трагедию теплохода проекта 92-016 "Александр Суворов" в 1983 году под Ульяновском, то там причиной был тот самый человеческий фактор-ошибка судоводителей, при том,что "А.Суворов" был полностью технически исправен. Но слухи, которыми обросла таргедия, повлекли за собой даже в тем времена отказ у некоторой части туристов от круизов, у других трагедия породила фобии к речным путешествиям. Так вот, чтобы такого не повторялось, надо не нагнетать ужасы и страхи, не строить домыслов (ибо делать выводы должны профессионалы), а дождаться официального заключения специальной комиссии Минтранса РФ.
Вот кое-какая полуофициальная информация с форума "Инфофлот", точнее на нем размещенная:
МОСКВА, 10 июл - РИА Новости. Теплоходы одного класса с "Булгарией", затонувшей в воскресенье на Волге, не имеют внутренних водонепроницаемых переборок, и в случае пробоины они тонут за несколько минут, сообщил РИА Новости Дмитрий Воропаев, гендиректор компании "Самарские путешествия" - туроператора, занимающегося речными круизами по Волге.
"Теплоходов такой серии, какой был теплоход "Булгария", всего осталось на Волге три штуки. Их построили в Чехословакии в период с 1955 по 1958 годы", - сказал собеседник агентства.
И еще, касаемая темы нашего форума, "вахтенные с "Булгарии" успели подать сигналы бедствия (судя по-всему по УКВ) и они были приняты теплоходом 588 проекта "Арабелла" (пассажирский трехдек), который шел рейсом Казань-Елабуга-Казань. "Булгария" так же была в так называемом круизе "выходного дня" по маршруту:Казань-Болгары-Казань.
"Конструктивной особенностью этой серии теплоходов является отсутствие внутренних переборок, что приводит к тому, что в случае аварии и большой пробоины в днище такие корабли тонут в течение нескольких минут"
хотя по утверждению одного авторитетного инженера-кораблестроителя Алексея Семина (которого я хорошо знаю по тому форуму) это утверждение не имеет под собой никакой основы, т.к. переборки есть на любом судне. Так что все же надо дождаться официального заключения!!! |
|
Дата: 10 Июл 2011 22:41:41
#
Вот кстати и фото трехдека "Арабелла", та самая которая пришла на помощь потерпевшим бедствия с "Булгарии", это трехпалубный пассажирский теплоход, а то ведь журналюги дошли до того, что обозвали "Арабеллу" ракетой, катером и т.д.:
Увеличить |
|
Дата: 10 Июл 2011 22:44:35
#
По телевизору сказали, что на сигналы бедствия никто не среагировал.
|
|
Дата: 10 Июл 2011 22:46:16
#
Вот последняя информация с MAIL.RU:
Теплоход «Булгария», затонувший на Волге, был исправен. Об этом сообщила директор компании-судовладельца «Аргоречтур» Светлана Имякина. По ее словам, корабль соответствовал требованиям эконом-класса.
«Ремонтные работы были проведены, он был принят в реестр, все было нормально», — сказала она. По словам Имякиной, сейчас сложно сказать, что же произошло.
Это беспрецедентное по своему масштабу ЧП за последние 10 лет. Теплоход затонул у поселка Сюкеево в нескольких километрах от берега. Глубина в этом месте достигает 20 метров.
Из 182 человек, находящихся на борту, спасены 85, один — погиб. Двое находятся в больницах, сообщила ИТАР-ТАСС начальник Управления информации МЧС России Ирина Андрианова.
В спасательной операции задействованы 80 человек и 22 единицы техники. В ближайшее время в Татарстан вылетит самолет МЧС Ил-76 со спасателями, водолазами и психологами.
О спасательных работах на месте затонувшего теплохода президенту РФ Дмитрию Медведеву доложил глава МЧС Сергей Шойгу. В частности, он рассказал о мерах по спасению пострадавших и в целом о спасательной операции.
В свою очередь Дмитрий Медведев поручил главе Следственного комитета РФ Александру Бастрыкину создать следственную группу для установления причин, из-за которых затонул теплоход, выявить виновных в трагедии, а главе Татарстана Рустаму Минниханову — оказать всю необходимую помощь пострадавшим и их родственникам. Кроме того, глава государства обратил внимание и на необходимость оказания помощи родственникам погибших.
В связи с крушением в Главном управлении МЧС Татарстана создан оперативный штаб. Работает телефон горячей линии: 8 (843) 227-46-56 для уточнения текущей обстановки и списков спасенных и пострадавших.
Оперативный штаб создан и в Минтрансе по распоряжению главы ведомства Игоря Левитина. Его возглавил замминистра Валерий Окулов. К месту ЧП направлены глава Росморречфлота Александр Давыденко и замруководителя Ространснадзора Владимир Попов.
По факту происшествия возбуждено уголовное дело по статье УК РФ — «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшего по неосторожности гибель человека». Она предусматривает до 5 лет лишения свободы.
Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/6307920/?frommail=1 |
|
Дата: 10 Июл 2011 22:48:38
#
По телевизору сказали, что на сигналы бедствия никто не среагировал.
А вот "Арабелла" пришла на помощь. И вообще по информации новостных телепрограмм ее экипаж действовал четко и слажено, им были спасены 84 человека
|
|
Дата: 10 Июл 2011 22:58:59 · Поправил: AcidHArd (10 Июл 2011 22:59:26)
#
|
|
Дата: 10 Июл 2011 23:01:17
#
|
|
Дата: 10 Июл 2011 23:06:14
#
Да, действительно заметный крен на правый борт
Имхо.
А для этой серии эт норма. Баки пустые с одной стороны - гальюн полный с другой)
|
|
Дата: 10 Июл 2011 23:10:57
#
Чем же кормили пассажиров, что так засрали гальюн :)
|
|
Дата: 10 Июл 2011 23:27:00
#
Чем же кормили пассажиров, что так засрали гальюн
Нарекания на питание от туристов там были регулярными, почитайте любой форум, речных путешественников, "Инфофлот" и т.д. И вообще, круизы на "Булгарии" и "Композиторе Глазунове" считались у "Водофлота" (или у компании оператора) самыми бюджетными и соили достаточно дешево, минимум переделок на судах, скромное питание и прочее....
|
|
Дата: 10 Июл 2011 23:30:01
#
RK3DIA
это были не системные ошибки, а человеческий фактор.
Мил человек, я Вас умоляю :-). Вы гляньте на фотки перекособоченного того пароходика. Если б не было системных ошибок (читай - коррупции), на него, к пирсу привязанному, и рыбачков запускать, чтоб рыбку половить нельзя було б, а не то, что в рейс с 200 челами на борту.
дождаться официального заключения специальной комиссии Минтранса РФ
А чего её дожидаться? Аль с тех же фоток не понятно чего там и как? 60 лет без малого пароходику тому перекособоченному...Тут оперируют уже понятием не "усталость железа", а "усталость усталости", или как то так..., и всё было Бэнч, все Вами любимые владельцы пароходика все лицензии и разрешения имели, я даже догадываюсь, как они их получали :-), вот тока рак в очередной раз свистнул :-(.
А бедолагам которые в пучину ушли, да родственникам ихним им как-то фиолетово будет слушать росказни минтранса и прочих заинтересованных контор, это уж поверьте! А остальной здравомыслящий народец задаёт тока один квесчн: "Доколе??" Как то так...
|
|
Дата: 10 Июл 2011 23:30:21
#
Как версия, озвучиавалась и такая, что "Булгария" отклонилась от судового хода в неблагоприятных погодных условиях. По день таргедии из средств навигации в рубке стояли лишь Р-722 (которая дождя и снега боится и дает сплошную засветку) и гирокомпас. Фото "Булгарии" и ее рубки все там же:
Проекты речных, река-море и морских судов. Фотографии. |
|
Дата: 10 Июл 2011 23:31:47
#
вы чет гальюнами и смешками увлеклись помоему...
|
|
Дата: 10 Июл 2011 23:38:46
#
60 лет без малого пароходику тому перекособоченному...
Ну другие ходят и стоят прямо, по возрасту они все примерно одинаковые 30-55 лет, это проекты 305, 588, 26-37, 860. Но многие уже прошли полную или частичную модернизацию, в том числе и в части машинерии, не говоря уже о внутренних помещениях. Уменьшена пасажировместимость в счет увеличения комфортабельности, на некоторых прошла замену и энергетическая составляющая, например на 305-х на некоторых заменены ДГ, проводка, ГРЩ и т.д.
Все зависит от того, сколько вложено средств в реконструкцию, какие использовались материалы и т.д. Многие из судов этих проектов могут прослужить безаварийно еще 15-20 лет, при том, что будет обеспечиваться необходимая прочность корпуса, своевременно будет проводиться слипование, с профилактическим ремонтом ДРК и т.п. Лично знаю одного судовладельца, который провел такие обширные работы в межнавигационные периоды 2009 и 2010 годов, сейчас 4 теплохода его компании являются одними из самых лучших и комфортабельных на Волге.
Так что все зависит от ухода за судном, от отношения к этим судам судовладельцев. Подводить всех под одну гребенку нельзя категорически!!!
|
|
Дата: 10 Июл 2011 23:41:19
#
А чего её дожидаться? Аль с тех же фоток не понятно чего там и как?
Да, крен виден и у "Булгарии" и у "Композитора Глазунова", и то, что крен стал одной из составляющих причин гибели судна, тоже ясно. А вот почему стал возможен такой крен и кто разрешил выход судна с таким креном, комиссия и будет разбираться.
Да, погибшим и их родным конечно уже все равно, по какой причине, так же как и тем, кто не вернулся из круиза на "А.Суворове", "Адмирале Нахимове" и других. Кто-то может и заречется ходить по рекам и морям, а кто-то по-прежнему будет в круизы ходить, вот им-то как раз и важно знать причины случившегося. У меня вот тоже 8 августа круиз, правда на 4-х деке, за них правда я уверен, им всего около 30-ти лет, да и переборки на них есть, да и средства спасения поновее и т.д. Но у меня есть знакомые среди судоводителей на этих старых судах, проектов 305 и т.д. и мне не безразлична их судьба и судьба их старых, но пока еще надежных и исправных судов.
|
Реклама Google |
|