Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Июл 2011 14:56:00
#
Заранее прошу прощения, если (скорее всего) написал пост не в том разделе, но не нашел ничего подходящего (а ведь батареи - неотъемлемая часть носимых радиостанций), и прошу модераторов перенести пост в соответствующий раздел.
По теме - владея парком в 90 CP 040 задался вопросом систематизации учета/эксплуатации/восстановления батарейного парка. Хотелось бы пообщаться с теми, кто имеет опыт эксплуатации апаратно-програмного комплекса фирмы Cadex (7000 series). Аппарат дорогой, софт тоже не детский, аналогов не обнаружил, посему пока что целюсь именно в эту фирму.
Если таковые есть (владельцы/операторы) - откликнитесь пожалуйста, хотелось бы пообщаться. Заранее спасибо:-).
|
|
Дата: 16 Июл 2011 20:58:40 · Поправил: Rulez Reloaded (16 Июл 2011 21:00:53)
#
Witch
Бросьте вы эту затею. Потратил я месяц на эти кондиционеры, а точнее, процесс кондиционирования десятков разных батарей. Но их последующая эксплуатация привела к одновременно неожиданному и очевидному результату. Все это фигня, физику не обманешь. Батареям этим место на помойке или в станциях, которые работают на прием (но никак не на передачу). Просто раз в 2 года нужно просто покупать новые АКБ, выпущенные 3 месяцами ранее. Вот и все. Тем более, что у вас дешевая коммерческая серия Моторол. А многоместный Кадекс для них стоит мама не горюй. Но самое главное, что он попросту не нужен.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Июл 2011 04:17:20
#
Так надо же как то продавать безумно дорогие "приборы", вот и придумывают сказки про восстановление.
|
|
Дата: 17 Июл 2011 06:27:49
#
Нееее... Если аккумулятор умер, то ему уже ничего не поможет. Фтопку. Хотите поиграть - купите современный модельный (в смысле предназначенный для моделистов) зарядник и при наличии головы сможете по кривым, которые на экране компьютера вам нарисует этот зарядник оценить степень пригодности батарей. Цена вопроса - примерно 300 USD для двухканального зарядника, одноканальные дешевле. Софт на сайте производителя бесплатно. Моделей много, алгоритмы заряда умные, разряда тоже. Искать в хобби-магазинах или в интернете.
|
|
Дата: 17 Июл 2011 12:18:00
#
Пользовался таким в сервисном центре. Если приходил телефон, который не включался после севшего аккумулятора (пролежал на складе очень долго и теперь не заряжается), то помогала только замена аккумулятора. Кадекс выручал 50/50, т.е. либо после того как аккумулятор следующий раз сядет, то он уже не будет заряжаться, либо будет работать около месяца - двух и опять прийдет с этой же причиной.
|
|
Дата: 17 Июл 2011 13:45:34
#
Во-первых: всем спасибо за ваши ответы и вашу точку зрения.
Во-вторых. Я поставил пункт "восстановление" в самый конец не зря - для меня это возможно и полезная функция, но не самая важная. Для меня гораздо важнее (при имеющихся 90 рациях, и соответственно - батареях, а в идеале - 200-250) вести своевременный учет, выводить статистику, ЗАРАНЕЕ иметь возможность спланировать и заказать дополнительные аккумуляторы, при этом не оголтело заменить весь парк в 200 батарей (8000 долларов), а знать какие именно менять , какие еще отслужат полгода, а какие вообще в идеальном состоянии.
Да, разумеется, можно методично вести журнал учета, каждый раз переписывая не только вышедшие на линию рации, но и вышедшие с ними на линию батареи. И потом, опять же, методично вносить эти данные в какую-либо программу учета - но это вчерашний день, уважаемые. Я потому и говорил апаратно-программный КОМПЛЕКС - что кроме самого анализатора, в комплекс входит СКАНЕР и ПРИНТЕР штрих кодов, и программная оболочка, которая и ведет учет по каждому номеру.
Спасибо за совет с модельными - но, как я сказал только что - при парке в 90 раций, который все время увеличивается - делать подобный учет вручную - это идиотизм. при 10 рациях - понятно, можно и батареи купить запасом на год, можно и вручную прописать/проанализировать, но не при 100 рациях, у меня и другая работа есть - и лично я потратив пусть даже 2700 на 7400 кадекс, пюс софт - отобью его меньше чем за полгода - не выкидывая батареи в слепую, и не тратя свое рабочее время, которое стоит немалых денег.
Посему, повторю вопрос - есть ли реально пользовавшиеся/пользующиеся этим комплексом люди? Притом не в варианте поставил на восстановление/не восстановилось - кадекс гавно.
К слову, про восстановление. Восстанавливать батареи от телефонов - которые практически сплошь и рядом - лиион/липолимер и так далее - бесплезно. Как говорили в статьях - их химия не восстанавливается. А вот батареи в рациях, по крайней мере моих моторолах - все никметгидридные - которые восстановлению поддаются.
Вот косвенный пример.
ссылка на хабрахабр
И повторюсь еще раз - восстановление - ПРИЯТНАЯ добавка к ДРУГИМ функциям кадекса. Не более того.
Еще раз спасибо за ответы, надеюсь все же найти Cadex-владельцев..... |
|
Дата: 17 Июл 2011 15:39:07 · Поправил: Rulez Reloaded (17 Июл 2011 15:46:15)
#
Witch
Вы настроились на то, что вам это устройство нужно. Окей, берите, классный прибор, он решит все ваши задачи. Предотвратит, предупредит, восстановит.
Ссылка на Хабр - это, конечно, круто. Чувак попользовался им 2 дня и написал отчет. Много он знает о нем и о восстановлении вообще. От статей по батареям и ЗУ на Хабре тянет блевать - такую чушь там пишут, что специально не придумать. Еще, если не знали, около 90% хабровчан - программисты или веб-разработчики. Ну кому же, как ни им...
которые восстановлению поддаются.
У вас были кондиционеры батарей? У вас есть опыт восстановления? Насколько обильный? Есть пул старых батарей разных лет выпуска? Есть данные по ним за эти годы? Судя по вашим вопросам и наивности князя Мышкина, у вас подобного опыта нет.
Кстати, NiMh восстанавливается (и кондиционируется с реальным результом) куда хуже NiCd, если уж на то пошло.
У меня 2 кондиционера от разных фирм и 3 Ля-Кросса. Я вам написал, чем все кончилось. Все батареи старше 3 лет продаются за условные деньги, выбрасываются или раздариваются. Кондиционеры лежат без дела - только если емкость померить...
Но вы обязательно купите Кадекс.
|
|
Дата: 17 Июл 2011 17:31:09
#
Rulez Reloaded
Там какая то идеально-сферическая модель бизнеса в вакууме.
Типа сейчас куплю двадцать батареек, а через три месяца еще двадцать.
Только окажется завезены они одной партией, за полгода до первой покупки, и за три месяца подорожали процентов на 15...
Witch
В эксплуатации NiCd разряд заряд еще имел смысл, сейчас если только больше заняться нечем...
|
|
Дата: 17 Июл 2011 18:14:47 · Поправил: Rulez Reloaded (17 Июл 2011 18:18:02)
#
БЕГЕМОТ
Ничего не понимаю из ответа.
На батареях Motorola есть datecode. Перед оплатой можно даже узнать его, если батареи лежат на складе у дилера. Я лично так делаю.
А если на складе нет, то батареи идут с самой Моторолы, а там все всегда свежее. Старые (головалые) распродаются с значительной скидкой.
|
|
Дата: 17 Июл 2011 18:25:46
#
Rulez Reloaded
Ничего не понимаю из ответа.
Имелось ввиду одно из обоснований ТС.
Старые (головалые) распродаются с значительной скидкой.
Это в отечественном пространстве или так должно быть?
|
|
Дата: 17 Июл 2011 18:33:54
#
БЕГЕМОТ
Имелось ввиду одно из обоснований ТС.
Что за ТС? Загадки сплошные.
Это в отечественном пространстве или так должно быть?
Я тут батарей не покупал, не скажу.
|
|
Дата: 17 Июл 2011 18:40:00
#
Rulez Reloaded
Что за ТС?
Топик-стартер по русски :)
Он какую то выгоду хотел найти вроде...
Я тут батарей не покупал, не скажу.
Тут их обычно, в лучшем случае раз в полгода завозят, и о скидках не слышал.
|
|
Дата: 17 Июл 2011 19:43:42
#
Вы настроились на то, что вам это устройство нужно. Окей, берите, классный прибор, он решит все ваши задачи. Предотвратит, предупредит, восстановит.
Я не настраивался что мне нужно именно ЭТО устройство. Не нужно со мной тут проводить психологические анализы, и выявлять на что я настроился. Сарказм, как говорится, detected.
Ссылка на Хабр - это, конечно, круто. Чувак попользовался им 2 дня и написал отчет. Много он знает о нем и о восстановлении вообще. От статей по батареям и ЗУ на Хабре тянет блевать - такую чушь там пишут, что специально не придумать. Еще, если не знали, около 90% хабровчан - программисты или веб-разработчики. Ну кому же, как ни им...
Человек взял свою задачу, и решил ее подручным методом. Который - на данный момент, на прошедшие два дня - его полностью строил. да, я понимаю, что через месяц его работы с восстановленными аккумуляторами, они могут выйти из строя окончательно, и об этом никто не напишет. Но ВЫ, уважаемый, мегазнаток, не привели ни одного пруфлинка на статьи о том, что восстановление никельметалгидридов не возможно в силу того-то и того-то. вы, мегазнаток, после ОТВЕТА вам, что ВОССТАНОВЛЕНИЕ - вешь приятна, но ДАЛЕКО не самая необходимая. Вы не поняли, в самом деле? Тогда я повторю вам еще - и видимо не один раз - ВОССТАНОВЛЕНИЕ МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. В экстремальном случае разве что. Меня интересует способность НОВОГО прибора указанной фирмы вести (вкупе с довесками в ввиде принтера-сканера-софта) систему учета. Несмотря на то, что Вы, судя по всему, увидели только одно слово - восстановление - я Вам еще раз повторю:
Раций 90. Батарей около 110. Происхождение (давность покупки) разные. Выработка - разная. Вести диагностику вручную (когда начала работать, сколько циклов отработала, какой график выработки, какая остаточная емкость) от нуля - не было возможности, ни по старым - ни по новым (кроме выдачи радиостанций и их зарядки - есть куча других задач). Этот комплекс имеет для меня ОСНОВНУЮ задачу - промаркировать, занести в базу, вести учет годности (емкости) каждой батареи.
У вас были кондиционеры батарей? У вас есть опыт восстановления? Насколько обильный? Есть пул старых батарей разных лет выпуска? Есть данные по ним за эти годы? Судя по вашим вопросам и наивности князя Мышкина, у вас подобного опыта нет.
Судя по непробиваемости - ваш опыт общения - на уровне слепоглухонемого капитана дальнего плавания. (уж извините, я на личности ДО ВАС - не переходил). Откройте глаза, сбросьте оковы, нажмите ф5 внутри себя - и прочтите, наконец-то, пожалуйста - меня НЕ ИНТЕРЕСУЕТ восстановительная функция. Не интересует настолько чтобы на ее основании принимать решение о покупке этого комплекса.
У меня 2 кондиционера от разных фирм и 3 Ля-Кросса. Я вам написал, чем все кончилось. Все батареи старше 3 лет продаются за условные деньги, выбрасываются или раздариваются. Кондиционеры лежат без дела - только если емкость померить...
Но вы обязательно купите Кадекс.
1. Учитывая уровень моей подготовки князя - могли бы ради прикола привести модели (я уже молчу про ссылки) на ваши кондиционеры и ля-кроссы.
2. Батареи сраше 1 года у меня уже не проходят в эксплуатацию, в связи с резко снизившимся времени автономной среднестатистической работы, и никому не дарятся, и уж ТЕМ БОЛЕЕ не продаются - зачем подставлять других?
А что мне купить - я решу сам, и если вы до сих пор рефреш глазам/мозгу не сделали - повторяю - я просил общения с владельцами, чтобы поинтересоваться спецификой эксплуатации, а не общения с троллями, у которых спрашивают одно, а они, заметьте, безо всякой надобности - отвечают "не, тебе вот то другое - ну совершенно не нужно, я пробовал знаю".
|
|
Дата: 17 Июл 2011 19:52:50
#
БЕГЕМОТ
Там какая то идеально-сферическая модель бизнеса в вакууме.
Типа сейчас куплю двадцать батареек, а через три месяца еще двадцать.
Только окажется завезены они одной партией, за полгода до первой покупки, и за три месяца подорожали процентов на 15...
Не совсем хочется возражать модератору - но "раз пошла такая пъянка - режь последний огурец"ю
"Там" - это где, уважаемый? Кроме того, Вас в детстве не учили, что в присутствии третьего человека - говорить о нем в третьем лице - ну не совсем как бы вежливо, да? Кроме того - откуда взялись данные о бизнес модели?
Кроме того - учитывая вышесказанное (что в 90 рациях было как минимум три волны закупок, а следовательно - три разнесенных по времени даты покупок батарей), и что эти батареи в рациях менялись - вычислить какая, где, и насколько изношена - невозможно - именно навести порядок и вести учет в будущем - и призван Кадекс. повторяю - мне НЕ НУЖНО восстановление (по крайней мере как фактор, влияющий на выбор при покупке).
И последнее - не знаю, как у вас - у нас дилер возит в лучшем случае 20-30 батарей. и как минимум мне, как минимум моим поставщиком говорится что то, что мне продано - приехало новой! поставкой. И на основании того же кадекса - я в будущем смогу как минимум себе убедительно сказать - да, не врут, батареи свежие, емкость максимальная - или нет, обманули и с репортом от адекса - вернуть обратно. Судя по всему - как писано в инете - с репортами кадекса не спорят даже производители.
|
|
Дата: 17 Июл 2011 19:55:40
#
На батареях Motorola есть datecode. Перед оплатой можно даже узнать его, если батареи лежат на складе у дилера. Я лично так делаю.
Учитывая батарейную направленность темы - вы не затрудните себя сильно, если укажете где он и как его расшифровывать? Или высота полета не позволяет?
Старые (головалые) распродаются с значительной скидкой.
Я не совсем уверен в кристальной честности отечественной части "пищевой цепочки" моторола-конечный юзер
|
|
Дата: 17 Июл 2011 20:00:27
#
Он какую то выгоду хотел найти вроде...
Выгода элементарная.
1. по словам моего дилера/поставщика - на складе ничего не хранится. Судя по сроку поставки раций/клипс/батарей/гарнитур - в полтора два месяца - везется все оттуда.
2. Ни ждать с УЖЕ УМЕРШИМИ батареями, ни ЗАРАНЕЕ тратить 4000 долларов на ТОТАЛЬНУЮ замену всех батарей - не вижу ни смысла ни выгоды.
3. Сидеть и методично вести учет - это лишняя трата денег, подверженная человеческому фактору - есть для этого компьютеры и программы, которые делают все быстрее, безошибочнее. Мое время потраченное на ручной учет - за один только месяц - превысит стоимость как минимум самого кадекса.
4. Вести учет на основании отзывов пользователей - невозможно - ротация максимальная, и данные отрывочные.
|
|
Дата: 17 Июл 2011 22:13:33
#
Был у меня опыт общения с CADEX...
1. NiCd действительно оживает немного... Для лития бесполезно восстановление.
2. Полезных функций у кадекса из моего опыта две. Это измерение сопротивления батареи и емкости. Емкость мерить долго... Много батарей не проверишь... 3 -4 в сутки на канал...
3. Дороговат Cadex.. Емкость можно мерить и на авиамодельных тестерах батарей, но у них функции измерения сопротивления не встречал. Хотя проверить его (сопротивление) и за минуту можно по падению напряжения на АКБ под известной нагрузкой.
|
|
Дата: 17 Июл 2011 22:38:20 · Поправил: Sergey4565 (17 Июл 2011 22:45:05)
#
А не проще держать 10-15шт батареек в резерве? (в холодильнике) Когда останется 5 - заказывать ещё.
Юзеров, у которых батарея дохнет раз в полгода посылать... в магазин за новой, быстро научатся пользоваться аккуратно :)
При вводе АКБ в эксплуатацию, писать дату на этикетке. После накопления некоторой статистики, будет уже ясно что списывать.
Всё остальное можно уже будет пихать в анализатор, не все ведь 100 за раз проверить надо, проблемы надо решать по мере их поступления.
|
|
Дата: 17 Июл 2011 22:51:24
#
Проще-не проще... Человек заботится о повышении эффективности своего труда, совершенно правильно делает. Это называется научная организация труда. В 60-е годы НОТ пришла и в СССР, книжки даже издавались, что-то делали, пробовали, однако колхоз так и не удалось искоренить, в итоге он победил, что, кстати, отчасти и доказывает нынешний топик=) Тогда как у потенциального противника тэйлоровские методы были внедрены с начала прошлого века. Обидно!
Автору топика удачи в затее, а код выпуска у моторолы определяется просто - три выбитых цифры: первая год, вторая и третья это номер недели выпуска.
|
|
Дата: 17 Июл 2011 22:59:22
#
2. Полезных функций у кадекса из моего опыта две. Это измерение сопротивления батареи и емкости. Емкость мерить долго... Много батарей не проверишь... 3 -4 в сутки на канал...
Ну в моем случае этого достаточно - 4 в сутки на канал, 120 батарей в месяц - на данный момент за месяц возможно циркулярное ведение логов по каждой батарее (4 канальный кадекс).
Вы с софтом общались? Или был голый кадекс без обвесов? Меня как раз вопрос софта интересует.
3. Дороговат Cadex.. Емкость можно мерить и на авиамодельных тестерах батарей, но у них функции измерения сопротивления не встречал. Хотя проверить его (сопротивление) и за минуту можно по падению напряжения на АКБ под известной нагрузкой.
Согласен, что дороговат - потому и задаю тут вопросы:-). Официальных дилеров или тех, у кого есть полный комплекс - нет, пощупать поюзать 1-4 дня - не получается.... А брать кота в мешке не совсем хочется.
А не проще держать 10-15шт батареек в резерве? (в холодильнике) Когда останется 5 - заказывать ещё.
Пока что так и делаю - только не в холодильнике - просто ротирую батареи.
Юзеров, у которых батарея дохнет раз в полгода посылать... в магазин за новой, быстро научатся пользоваться аккуратно :)
Не реально - я ж говорю - в среднем если взять месяц - рация проходит около 300 человек МИНИМУМ - и они всегда разные, и даже если собирать с них статистику - один только слушает, другой говорит и слушает 50/50, второй - больше говорит, чем слушает. Да и не обяжешь никого при коммерческом использовании.
При вводе АКБ в эксплуатацию, писать дату на этикетке. После накопления некоторой статистики, будет уже ясно что списывать.
Пока что так и делается. Все нововведенные батареи промаркированы датой ввода. Но суть кадекса и в том, чтобы ЗАРАНЕЕ снять с эксплуатации батарею которая уже вызывает нарекания.
|
|
Дата: 17 Июл 2011 23:01:28
#
Автору топика удачи в затее, а код выпуска у моторолы определяется просто - три выбитых цифры: первая год, вторая и третья это номер недели выпуска.
Отлично! Спасибо, побежал за батареей, если не трудно - не уходите еще минут 15, хочу проверить:-).
|
|
Дата: 17 Июл 2011 23:18:00 · Поправил: Witch (17 Июл 2011 23:22:20)
#
Увеличить
Вот батарея. Я так понимаю - дата это 131 AULC? Потому что это, по сути, единственное, что на ряде батарей отличается от других, все остальное одинаковое. 131 - это 11 год, 31 неделя - то есть 4-10 июля? А что такое AULC? Потому что как и цифры - оно на батареях разнится....
Заранее спасибо за ответ:-) |
|
Дата: 17 Июл 2011 23:26:32
#
Всё верно - 131 это или 2001 или 2011 г.
|
|
Дата: 17 Июл 2011 23:44:17
#
Уважаемый Ware, а что могут означать буквы?
И, если не трудно, помогите мне еще в одном вопросе с cp-040/140
Тыц |
|
Дата: 17 Июл 2011 23:48:50
#
Witch
"Там" - это где
Там - это Украина, как Вы указали. Отчего и усомнился в эффективности и экономической целесообразности затеи на постсоветском пространстве.
Выборочный входящий контроль - возможно.
Проверка жалоб юзеров, действительно сдохло или им это только кажется - полезно.
Маркировать батареи надежнее паяльником.
Ware
НОТ пришла и в СССР
И потерпела крах в борьбе с необычайно изворотливым интеллектом новой общности "советский народ" :)
Хотя поытки продолжаются, но успешны они в основном на складах и в торовле, где один раз учел и с глаз долой. Где одержана победа - так это на проходных разных контор.
Witch
Вам могу пожелать только успеха, и интересно было бы услышать через годик, как оно и как используется.
|
|
Дата: 18 Июл 2011 00:11:22 · Поправил: Witch (18 Июл 2011 00:19:40)
#
Там - это Украина, как Вы указали. Отчего и усомнился в эффективности и экономической целесообразности затеи на постсоветском пространстве.
Выборочный входящий контроль - возможно.
Проверка жалоб юзеров, действительно сдохло или им это только кажется - полезно.
Маркировать батареи надежнее паяльником.
паяльником - или лазерной гравировкой. Впрочем, на БАТАРЕЯХ, внутри, где ничего не трется об одежду и так далее - хватает и маркера. Сами рации собираюсь маркировать лазерной гравировкой, ибо любая краска или наклейка при плотном использовании - стирается.
Насчет жалоб юзеров - нереально. Процентов 10 из них понимают световую индикацию, и понимают что пищащие рации - это разряд. А моргание индикатора - это не севшая рация. Остальные - полное непонимание что такое рация вообще, и что это за лампочки.
Насчет затеи - давайте просто посчитаем на пальцах:
уже так сложилось что УЖЕ есть 90 раций, с УЖЕ немаркированными батареями хз когда введенными в эксплуатацию батареями.
Можно А) психануть раз, купить 90 батарей (90х40 долларов - 3600 долларов), все остальные - выбросить. Но, рации не каждый день используются по 90, соответственно - через какое-то время произойдет разбаланс МИНИМУМ потому, что они не равное количество циклов прошли, как МАКСИМУМ - потому что, как я уже писал выше - не все 90 используются одинаково, у кого-то она садится быстро, у кого-то - медленнее, и, как следствие - на зарядку одни идут усаженными в 0, вторы - с половиной заряда, и на следующий день, повторюсь, попадают не к тому же человеку - то есть с другим временным профилем использования. Другими словами - со временем разнос по параметрам идет все больше и больше. Что делать? Выбросить через какое-то время, когда пойдут нарекания на батареи/срок работы - все 90? БРЕД! Половина из них, на мой взгляд, будет в состоянии БЕЗ НАРЕКАНИЙ прослужить еще столько же.
Ок, изначально - кадекс+софт будет стоить пусть 6 штук. Но уже при второй попытке - выбросить 90 батарей - кадекс себя окупит, позволив платить за замену только ТЕХ батарей, которые уже пришли в негодность. Второй пункт - это "виртуальные" и не очень деньги, которые за время ручного анализирования - я мог бы заработать другим способом (в среднем я зарабатываю в рабочий час от 10 до 200 долларов), это те не очень виртуальные деньги о которых я говорил выше, а виртуальные - это репутация. Если я не допущу на площадку рации которые умрут через полчаса-два часа начала эксплуатации - моя репутация не пострадает, а если пойдут слухи что у меня убитые батареи - это ничем хорошим не скажется на моей репутации как надежного поставщика средст связи.
Суммируя все это "на пальцах" - я считаю, на мой взгляд, вполне закономерно, что подобные средства диагностики - в моем случае - окупятся в худшем случае за год, если не быытрее.
И как минимум, не знаю кому как - но мне проще менять 10 батарей в месяц, тратя на это 400 долларов, чем раз в год - выбрасывать 3600. И это, заметьте пока 3600 - а когда раций станет 200 - это еще более ощутимые деньги.
По поводу НОТ - а моя ситуация, по сути, ничем не отличается от склада. Номенклатура не меняется, стиль работы не меняется - по сути, конвейер, и устранение "бутылочных горлышек" должно повлиять позитивно. По поводу НОТ на нашем пространстве в целом - его, точнее отношение к нему характеризует анекдот "Марь иванна, КАК я могу починить унитаз НАВСЕГДА?". Я с пятого раза вник в суть, и от этого она еще более горькая - пока не будет единственного владельца в каждой мелкой отрасли, который несет убытки ИЗ СВОЕГО кармана - никакой НОТ не пройдет. И это печально. Но как минимум в СВОЕМ болоте, которое существует за МОИ деньги и убытки в виде траты денег на оголтелую ненужную покупку батарей, на потерю репутации, на потерю МОЕГО времени - пойдут из моего кармана - я порядок наведу, чего бы мне это ни стоило.
|
|
Дата: 18 Июл 2011 00:17:36
#
Witch
как то давно, в одной ВЧ я "починил" много АКБ для Р-157(вроде), просто находил пустую банку и менял её на живую, заряжая каждую банку через ЗУ на МС PHILIPS 7000, времени потратил массу, но с тех пор много думал о том что говорит Witch.
Моё мнение такое, даже если Cadex дорог, он ликвиден и потому выгоден во владении, а альтернативные поделки хотя и будут стоить меньше, не обеспечат всего на свете и самое главное скорости ввода в эксплуатацию. Если времени нет, берите кадэкс, если есть время и деньги, можно и альтернативщиной позаниматься, но то о чём Вы тут спрашиваете, важная часть бизнеса, обязательно автоматизируйте её.
|
|
Дата: 18 Июл 2011 00:30:52
#
mf21
Спасибо, все обстоит именно так.
|
|
Дата: 18 Июл 2011 01:50:28
#
Witch
Как все хорошо Вы уже нашли. А как насчет того, что может быть плохо...
по словам моего дилера/поставщика
По словам к делу не пришить, не стоит на них уповать, тем более что дилер может искренне заблуждаться. Здесь может быть плохо.
Сидеть и методично вести учет - это лишняя трата денег, подверженная человеческому фактору - есть для этого компьютеры и программы, которые делают все быстрее, безошибочнее. Мое время потраченное на ручной учет - за один только месяц - превысит стоимость как минимум самого кадекса.
Значит Вы будете тратить чужое время, т.е. создадите рабочее место для того кто будет работать с программой. Это хорошо.
Ну в моем случае этого достаточно - 4 в сутки на канал, 120 батарей в месяц - на данный момент за месяц возможно циркулярное ведение логов по каждой батарее (4 канальный кадекс).
Итого как минимум трехсменная работа по созерцанию кадекса, снял-поставил батарейку, пометил в компьютере. Три рабочих места на обслуживание анализатора - это хорошо.
в среднем если взять месяц - рация проходит около 300 человек МИНИМУМ - и они всегда разные
Десять раз в сутки станция меняет владельца. Каждый следующий наверное ее заряжает или нет?
Станции после каждого владелца возвращаются к Вам и можно контролировать их состояние. Это хорошо.
Станции возвращаются раз в сутки или в три дня, состояние контролировать можно, но если что - крайнего не найти. Это плохо.
В сутки выводится 16 батарей из эксплуатации, что бы станции не простаивали надо столько же держать под замену. Это наверное плохо.
Впрочем, на БАТАРЕЯХ, внутри, где ничего не трется об одежду и так далее - хватает и маркера.
Трудно контролировать. Это плохо.
Все что может быть подменено, стерто, оторвано... будет подменено, стерто, оторвано...
Паяльником по наруже - это наше все. Международный опыт, кстати :) Можно лазером если не жалко.
Это как бы на первый взгляд не углубляясь.
|
|
Дата: 18 Июл 2011 02:07:18
#
По словам к делу не пришить, не стоит на них уповать, тем более что дилер может искренне заблуждаться. Здесь может быть плохо.
И для этого - как раз кадекс отработает. Сказли новая батарея? Не вопрос - на тестирование. 95 процентов от заявленной - ок. 70 - извините, вот вам ваша "новая" батарея, и репорт от кадекса, которые они принимают безоговорочно (судя по сообщениям в инете).
Значит Вы будете тратить чужое время, т.е. создадите рабочее место для того кто будет работать с программой. Это хорошо.
Нет. В том то и суть, что мне не нужно будет сидеть ни самому, ни вешать это на кого-то другого, наемного работника. Поставил на кадекс 4 штуки, ушел на сутки на работу, пришел - репорт готов - пошла в тестирование следующая рация, а я изучаю отчет - две из протестированных уже отслужили - нашел по номеру и выбросил. Когда цикл наладится - это станет рутинным, но приведет к тому, что я буду распределенно во времени заказывать по 5-10 батарей, а не 90 сразу.
Итого как минимум трехсменная работа по созерцанию кадекса, снял-поставил батарейку, пометил в компьютере. Три рабочих места на обслуживание анализатора - это хорошо.
Зачем, если все тестирование будет автоматизировано, кроме смены аккумуляторов? В крайнем случае - ну будет жена менять батареи по принципу - индикатор реди загорелся - меняем. А в это время в коп будет литься отчет. Далее - все как в предыдущем пункте.
Но доп рабочих мест я создавать не собираюсь. И платить за этих работников тоже:-)
Десять раз в сутки станция меняет владельца. Каждый следующий наверное ее заряжает или нет?
Я, видимо не так выразился. Среднее количество раций выданных за месяц/на среднее количество человек - получается что в месяц среднестатистическая рация из всех 90 - проходит до трехсот человек.
Заряжаются рации централизовано, мной самим, за исключением выездов в другие регионы. Между мной и конечным юзером рации на площадке - стоит как минимум 1 человек, собирабщий рации/раздающий рации. Учесть/записать все комментарии - попросту невозможно - просто представьте себе 50 человек сдающих рации ОДНОМУ админу, за 10 минут - тут их главное успеть принять/записать. О том, чтобы проверить/записать комментарии - речи не идет.
Все что может быть подменено, стерто, оторвано... будет подменено, стерто, оторвано...
Не все так плохо, за 7 лет такой работы - случаи бывали, конечно, но жестко пресекались. результат - тьфу три раза, пока что у раций идет разве что естественный износ. Паяльником по наруже - это наше все. Международный опыт, кстати :) Можно лазером если не жалко.
Некрасиво и у меня как-то рука не поднимется. Хотя суть - что лазером - что паяльником - плавление/маркировка - одна и та же, согласен. Но, как минимум, я стараюсь поддерживать внешний вид своей аппаратуры в надлежащем виде. Рукписные краской/паяльником - буэ. Наклейки - бесползено, отрываются. Это что касается раций. С батареями легче, а когда будет кадекс со штрих-принтером - думаю, еще легче. Посмотрим, можно ли будет незаметно переклеить штрих-код. Если да - буду бороться:-)
|
Реклама Google |
|