Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Фев 2013 19:12:14
#
19.02 Hoist80 -- Reach691 on 6761 h.c.?
Без ответа.
|
|
Дата: 08 Мар 2013 10:17:43
#
С Мильденхолла сегодня-завтра должен Снуп56 домой пойти.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Мар 2013 13:36:55
#
С Мильденхолла сегодня-завтра должен Снуп56 домой пойти.
07:10 был первый контакт (64-14845)
11:45 QUID 71 оказывал помощь
|
|
Дата: 08 Мар 2013 14:49:10 · Поправил: Mamadu (08 Мар 2013 15:44:28)
#
SAS
годится, спасибо за подтверждение.
|
|
Дата: 09 Мар 2013 22:29:19
#
Граждане, а вот такая тема есть. На Удейде Лансеры сидят обычно со сроком полгода. А вот в крайнем случае (замена экипажей в июне-октябре 2012) как-то всё вправо "поплыло". И это тревожно-подозрительно. А мож где и у меня косяк в расчётах, да вроде пересмотрел всё по нескольку раз.
Какие мысли?
|
|
Дата: 10 Мар 2013 11:13:57
#
Дайс сменился аккурат к началу августа 2012.
http://www.dyess.af.mil/news/story.asp?id=123312166
И его airmen при этом плакали, что это самое длинное присутствие-развёртывание на передовом аэродроме за последние 10 лет. Значит это нетипично.
Вообще, по закону, для военнослужащего регулярных войск США присутствие в горячей точке не может превышать 90 суток в год, насколько я знаю. А подразделение может присутствовать и больше, производя по своему усмотрению ротацию людей и техники. В принципе, не запрещается и добровольное переслуживание военнослужащего в "опасном" месте на отдельных условиях.
P.S. Экипажи В-1 могут меняться, перелетая не только на В-1, но и а регулярных рейсах С-17, КС-135, КС-10, самолётах гражданских авиакомпаний. |
|
Дата: 10 Мар 2013 11:38:14 · Поправил: Mamadu (10 Мар 2013 17:15:29)
#
Спасибо за мнение.
Экипажи В-1 могут меняться, перелетая не только на В-1 - это типа "самоль родной бросить, сами домой, а другой экипаж на нём в БД заступает?". Что-то не встречал, кроме как у подводников, такой организации, хотя чем чёрт не шутит?
Там немного всё странно сейчас на Удейде, в плане "только Дайс" или "только Элсворт".
Как-то заморочившись этой темой, начал более точно перелёты смотреть. В 10-м - 11-м и первой половине 12-го года полугодичный период выдерживался с точностью чуть ли не до суток применительно не просто к группе с Дайса или Элсворта, а именно к конкретному экипажу. А сейчас всё туманно. Может многочисленные поломки при перелётах Лансеров туда-сюда сподвигли ихнее командование на пересмотр чего-то там, может и ещё чего, так-то по ходу дела пока не угадать.
А подразделение может присутствовать и больше, производя по своему усмотрению ротацию людей и техники. В принципе, не запрещается и добровольное переслуживание военнослужащего в "опасном" месте на отдельных условиях. - что-то авантюрщиной и "децентрализмом" :-) попахивает. Разве такое могёт быть, без высшего соизволения, так сказать?
|
|
Дата: 10 Мар 2013 23:41:20
#
MAMADU
это типа "самоль родной бросить, сами домой, а другой экипаж на нём в БД заступает?". Что-то не встречал, кроме как у подводников, такой организации,
Это нормально. По статистике (сейчас не знаю, как) а 10-15 лет назад, например, на один самолёт КВП приходилось по 1,5 экипажа. Это, к слову, было очень мало, и пилоты нередко были командированы для разовых полётов в другие авиакрылья как в составе других экипажей, так и полными экипажами. В Нац-Гвардии и Резерве полегче было - в среднем, более двух экипажей на самолёт. А в боевых подразделениях, наверное, дело ещё серьёзнее обстоит. Выбор, кем заменить в крыле есть всегда, поскольку это не вспомогательная авиация, а боевая, где потерь по определению может быть больше.
что-то авантюрщиной и "децентрализмом" :-) попахивает. Разве такое могёт быть, без высшего соизволения, так сказать?
Крыльям дана большая свобода. Более того, каждой эскадрилье дана огромная свобода. Неспроста в каждой эскадрилье есть помимо стандартного командования - ещё и Operation Group. Именно эскадрьлья считается основной боевой единицей ВВС США. Крыло, армия, командование - лишь общее и административно-территориальное руководство. Что касается и Дайса, и Элсворта, то на Удейде всегда они развёртывают только одну из своих эскадрилий, а не целое крыло. Хотя, нередко в эту эскадрилью командируют персонал из других эскадрилий.
А насчёт личной инициативы военнослужащих - то она приветствуется. Чем больше часов в (или над) горячей точкой - тем больше медалей, зарплата и пенсия. Им этого добра для конкретного человека не жалко. Но, опять же - это риск и он сдерживает.
Вы не читали, какие масштабы приобрело дизертирство в US Army и др. войсках во время иракской кампании?
|
|
Дата: 11 Мар 2013 07:16:03
#
Moose
Лады, спасибо. Поглядим как там дальше процесс пойдёт.
|
|
Дата: 11 Мар 2013 12:19:15
#
Около 12.00 взлет с Рамштайн на Эндрюс Е-4B.
|
|
Дата: 11 Мар 2013 20:10:45
#
РУБИН
Около 12.00 взлет с Рамштайн
Не рановато?
|
|
Дата: 11 Мар 2013 22:17:01
#
Завтра-послезавтра 2 Пилатуса (R1020, R1021) могут двинуться в сторону Англии.
|
|
Дата: 12 Мар 2013 00:03:40
#
Народ, может кто в курсе, кого 3 часа назад 2 брата Спиртовых №1 №2 обслуживали?
|
|
Дата: 12 Мар 2013 08:45:34
#
Завтра-послезавтра 2 Пилатуса (R1020, R1021)
Вчера два этих спецназера на Суде присели.
|
|
Дата: 12 Мар 2013 10:40:48 · Поправил: dimbass (12 Мар 2013 10:44:37)
#
2 брата Спиртовых №1 №2 обслуживали?
ETHYL02 Refueling E-4B
|
|
Дата: 12 Мар 2013 18:09:45
#
Moose
Не успели мы перетереть за них, как завтра транспортные средства с Элсворта в дорогу засобирались.
|
|
Дата: 12 Мар 2013 20:42:42
#
Элсворта в дорогу засобиралис
ночью будет, может запишу дорогу.....
|
|
Дата: 14 Мар 2013 00:48:45 · Поправил: Mamadu (14 Мар 2013 00:54:14)
#
Live: На Гандере Этил 03, 04, Rama51,52 (fl210 bl220).
after PORGY next point is 56N050W.
|
|
Дата: 14 Мар 2013 03:18:04
#
03.10 Rama flt -- Quid92 on 6761
без ответа
|
|
Дата: 14 Мар 2013 09:29:13 · Поправил: vrn7234 (14 Мар 2013 12:38:10)
#
Один из самолетов (86-0139) сел в Англии.
|
|
Дата: 14 Мар 2013 12:34:34
#
опять что то сломалось
|
|
Дата: 20 Мар 2013 16:43:25
#
16.09 RAMA61 -- QUID94 on 6761 upper
|
|
Дата: 20 Мар 2013 17:52:17 · Поправил: dimbass (20 Мар 2013 17:52:45)
#
16.09 RAMA61 -- QUID94 on 6761 upper
что то опять случилось, обратные должны были 18 flight
|
|
Дата: 26 Мар 2013 07:40:10 · Поправил: Mamadu (26 Мар 2013 07:40:46)
#
Сегодня большой "перелётно-перебросочный" день, ежели с погодой всё будет опс нормал, конечно.
|
|
Дата: 26 Мар 2013 14:33:58 · Поправил: Zesty67 (26 Мар 2013 16:40:36)
#
1358мск 13306 New York-GOLD04 over (KC10A)
1614мск 13306 New York-GOLD04 Flight plan 42n/40w 4057n/35w KOLIT H141 FRS H124 LADOX TRM fl 150 block 210
1620мск 13306 New York-GOLD94 est 42n/40w at 1309 4057n/35w is next fl 150 block 210 Santa Maria primary frequency 8906 secondary 5598 (KC10A)
|
|
Дата: 27 Мар 2013 21:29:13
#
Завтра транспортные средства, следующие по планам очередных замен из города-героя Му-у-уди, прости господи, в город-герой Баграм продолжат свой путь с первого пит-стопа.
|
|
Дата: 29 Мар 2013 22:53:13 · Поправил: Mamadu (29 Мар 2013 22:54:11)
#
1. 31-го остатки транспортных средств, следующих по планам очередных замен из города-героя Му-у-уди, прости господи, в город-герой Баграм продолжат свой путь с первого пит-стопа.
2. Сегодня МС-130 перелетают в Японию.
|
|
Дата: 31 Мар 2013 09:36:53
#
Скоро на Лагенс перелетают Оспреи.
|
|
Дата: 02 Апр 2013 13:32:51
#
По уточнённым данным 4 апреля с Черри-пойнт на Сент-Джонс перелетают Оспреи в сопровождении скорее всего КС-130. Для последующего перелёта в Восточном направлении.
|
|
Дата: 02 Апр 2013 14:04:29 · Поправил: SAS (02 Апр 2013 14:25:12)
#
MAMADU
спасибо за уточнение, у меня были другие данные.
|
Реклама Google |
|