Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Авг 2011 01:49:20
#
И начну я эту тему с фотографий ходовой рубки, или если быть точным ГКП теплохода проекта 92-016 "Феликс Дзержинский", на котром я совершил круиз с 8 по 11 августа с.г.:
ГКП общий вид
Привод рулевой машины
ДАУ и пульт контроля работы ГД, основное управление ГД
Машинный телеграф, используется в качестве аварийного варианта управления ГД
Пульт управления освещением судна и подъемом мачт,труб и тифона
Пульт сигнализации и связи трансляция и УКВ
пульт УКВ радиостанции №1 "Гранит Р-24" (1-ый вариант)
пульт УКВ радиостанции №2 "Гранит Р-24" (2-ой вариант)
пульт внутрисудовой командной трансляции
радар "Nucleus 5000T" (KELVIN HUGHES)
радар "JRC"
курсограф на базе ПК
правое крыло мостика ГКП
рубка общий вид |
|
Дата: 27 Авг 2011 14:19:57
#
Женщина на корабле,да на мостике???
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Авг 2011 15:54:16
#
Александр Васильевич
Женщина на корабле,да на мостике???
Для красоты . А мостик то древноват .
|
|
Дата: 27 Авг 2011 17:47:13
#
Женщина на корабле,да на мостике???
Не на мостике, а на ГКП!!!
Это разные вещи.
На речных судах это разрешается.:)
|
|
Дата: 27 Авг 2011 18:46:20 · Поправил: Экзот (27 Авг 2011 18:50:35)
#
На речных судах это разрешается.:)
***
На океанских и морских, судя по всему, тоже — например,14ноя10 из плавания по Северному Ледовитому вернулась яхта "Пётр I" (за одну навигацию весь круг вдоль берега). Старпом — Елена Соловьёва.
Увеличить |
|
Дата: 27 Авг 2011 21:21:56
#
Женщина на корабле,да на мостике???
Это Администратор теплохода "Феликс Дзержинский" Лена, именно благодаря ей, да капитану судна Кучерову Михаилу Павловичу мне и удалось попасть на ГКП. Т.к. в этом рейсе экскурсия в рубку для всех туристов была не предусмотрена, равно как и в машинное отделение, где мне так же посчастливилось побывать.
Да, АИС на "Ф.Дзержинском" пока отсутствует, т.к. он не ходит на Северо-Запад (на Петербург), но в навигацию 2012 года, вроде должны установить.
|
|
Дата: 29 Авг 2011 17:05:22
#
RK3DIA
А почему она в нижнем белье (тельник по уставу всегда считался нижнем бельём).Когда я был курсантом ОГМА ,то когда кого-то ловил офицер в одном тельнике и клёше , то такого курсанта могли загнать в наряд на сутки вне очереди .
|
|
Дата: 29 Авг 2011 20:44:53
#
А почему она в нижнем белье
Такой вот у Администратора антураж. Кстати девушка отношения к команде не имеет, она подчиняется Директору круиза. Но именно благодаря отзывчивой и очень внимательной девушке по имени Лена мне и удалось побывать и в рубке и в машинном отделении!!!!!
|
|
Дата: 20 Сен 2011 00:59:34
#
А вот фото с Форума "Infoflot", несмотря на то, что в центре рубки стоит симпатичная женщина, но на интересует консоль связи этого судна- танкера "Волго-Флот-7" (река-море):
консоль связи, справа на фото:УКВ радиостанции "Гранит Р-24" (речная), "Furuno FM-8500" (морская), КВ-трансивер "SRG-1250DN" (Samyung). И ближняя к краю еще одна речная "Гранит Р-24". |
|
Дата: 30 Сен 2011 20:31:51 · Поправил: NavCom (30 Сен 2011 20:37:32)
#
|
|
Дата: 30 Сен 2011 20:49:07
#
|
|
Дата: 30 Сен 2011 21:14:30
#
|
|
Дата: 01 Окт 2011 22:17:38
#
Фото ходовой и радиорубки теплохода 305 проекта "Федор Абрамов", полный аналог теплохода "Бородино":
фото марта 2009 года, тогда он только готовился к выходу на просторы Волжского бассейна, после прихода из Котласа. Снято на СРВ Москва - март 2009 года.
ГКП, что интересно, управление главными двигателями могло осуществляться как посредством гидравлического ДАУ (справа от рулевого привода), так и классическим машинным телеграфом (справа от стойки ДАУ).
слева привод рулевой машины, справа ДАУ.
стойка ДАУ.
стойка машинного телеграфа.
задняя стенка рубки, в центре щит пожарной сигнализации (верхний) и блоки КВУ "Березка" (нижние).
УКВ радиостанция "Кама-Р".
радиорубка, находится за ГКП, слева блоки УКВ радиостанции "Кама-Р", справа блоки КВ радиостанции "Ангара-РА".
стойка КВУ "Березка" с приемником "Волна-К".
Теперь радиорубки на "Федоре Абрамове" нет, на ее месте за три месяца 2009 года была построена каюта хозяина злополучной компании "Водофлот" Ибрагимова Р.Б. (известен как первый арендатор печально известной "Булгарии", который собственно и вывел ее из затона Перми в навигацию 2010 года). |
|
Дата: 01 Окт 2011 22:47:53
#
с приемником "Волна-К". на фото трансляционный вариант Волна-К1
|
|
Дата: 02 Окт 2011 00:28:45
#
Под пожарным щитом вроде как блоки ГГС "Каштан"
|
|
Дата: 02 Окт 2011 02:24:55
#
блоки ГГС "Каштан"
И все же берусь утверждать,что это КВУ "Березка", ибо они напрямую связаны со стойкой, которая стояла в трансляционном узле теплохода, ну и еще я читал описание ко всей этой системе.
|
|
Дата: 02 Окт 2011 13:53:30
#
Думаю, правы мы оба. Вероятно, "Каштан" и "Березка" - это соответственно военный и гражданский варианты одной системы. У "Каштана" линии подачи команд на верхнюю палубу и по группам помещений (каюты, кубрики и т.д.) тоже проходят через трансляционную стойку, переключая трансляционные усилители при подаче команд на пульт и отключая на это время приемник или другие источники сигнала. Остальные линии с пульта заводятся напрямую на аналогичные пульты и оконечники, размещенные на постах, взаимодействующих с ГКП.
|
|
Дата: 02 Окт 2011 18:46:39
#
Теплоход 302 проекта "Иван Бунин" (бывший "Алексей Ватченко"):
его ГКП, общий вид:
рулевое управление, а слева индикаторы GPS-приемника и GPS-компаса:
рулевое управление у 302 проекта гидравлическое, имеется функция авторулевого:
блок авторулевого.
и снова ГКП, пульт рулевого и пульт управления сигнализации и связи, справа микротелефонная гарнитура от "Камы-Р":
монитор курсографа, или автоматического прокладчика курса (на базе обычного ПК):
РЛС типа "RHRS2005RC":
а это ноутбук с электронным Атласом ЕГС (электронные карты ВВП от "Транзас"):
остальные фото радиооборудования теплохода "Иван Бунин", установленное в радиорубке я уже выкладывал в разделе. |
|
Дата: 22 Окт 2011 02:06:20
#
Теплоход проекта 26-37М "Александр Бенуа", работает в СК "Инфофлот":
(фото:В.И.Поспелова)
у машинного телеграфа капитан судна П.И.Гражданинов (фото:В.И.Поспелова)
третий штурман Полина Лобанова (фото:В.И.Поспелова)
фотографии взяты из ЖЖ А.Соснина:http://asosnin.livejournal.com/64517.html |
|
Дата: 27 Дек 2011 00:17:49
#
место оператора ГМССБ т/х "Тюмень-2":
(фото:Н.Николаева (ник NNV), форум "Инфофлот")
Два комплекта Inmarsat-C производитель JRC
(терминал NDZ-127C1, приёмопередатчик JUE-85, принтер, клавиатура)
Там же установлен блок управления CU5100 ПВ/КВ радиоустановкой Sailor System 5000 MF/HF. |
|
Дата: 27 Дек 2011 00:24:29
#
А вот ходовая рубка морского круизного лайнера Voyager of the Seas :
фото с форума "Инфофлот" (автор:ник Optionsea)
и схема расположения оборудования:
Увеличить
рубка океанского лайнера, как мне кажется станвится все больше похожа на кабину современного аэробуса, даже судоводители у них на схеме отмечены как пилоты и все те же два кресла первого и второго пилотов. |
|
Дата: 06 Апр 2013 22:35:11 · Поправил: Costarica (07 Апр 2013 13:36:33)
#
Продожу тему
выкладываю фото мостика и оборудования современного небольшого танкера.
Радар 10см, экран ECDIS, за ним эхолот и GPS
КВ станция и терминал Инмарсата -С с "Тревожными кнопками", стоит для мебели, не используется
Здесь Инмарсат F77, используется как резервный канал связи ( 128 к/бит) при отказе V-SAT
Антенна Инмарсат F77
Общий вид, куча переключателей на заднем плане - это ходовые и сигнальные огни + освещение палубы
Вечно довольный 2-й помошник
Радар 3см и еще одна УКВ-шка FURUNO
Изюминка данного судна - постоянный спутниковый интернет для всего экипажа (и работы тоже) слева направо: треккер, спутниковый модем и угол корпуса VoIP телефона. На этом пароходе все деловая переписка, обновления баз данных системы тех. обслуживания и телефония осуществляется через V-SAT терминал. Канал - примерно 1 мегабит на прием и 200 к/бит на передачу. Передатчик находится внутри купола антенны, 2 ватта, диапазон 14 ГГц. Антенна диаметром 55 см.
Вот она слева, правая - это телевидение. На заднем плане виден антенный тюнер КВ |
|
Дата: 16 Июн 2013 01:57:29
#
Costarica
КВ станция и терминал Инмарсата -С с "Тревожными кнопками", стоит для мебели, не используется
Не было там меня , у меня пароходе такая же "Фуруна" стояла , так на ней можно активировать и LSB и CW , и приём на всех диапазонах просто шикарнейший . Жаль что выше 27.5 МГц на передачу не работает . А так много на ней DX-ов взял .
Вечно довольный 2-й помошник как по мне - то это самая кошерная должность на борту (сам им являюсь)
|
|
Дата: 28 Май 2014 00:01:24
#
Фото из майского (8-11 мая Москва-Дубна-Углич-Мышкин-Москва) круиза на теплоходе "Михаил Танич", оборудование ГКП и крыльев мостика:
Увеличить
общий и радар JRC (в центре)
Увеличить
РЛС Furuno 1834, самая распространенная на речных судах.
Увеличить
ноутбук с навигационной программой MaxSea, кстати, кто-нибудь подскажет, что за зверь такой?
Увеличить
АИС транспондер класса "В" "ТРИТОН" от Радиомы.
Увеличить
УКВ радиостанция "Гранит Р-24" (вверху) и КВУ "Рябина" (внизу)
Увеличить
ГКП теплохода "Михаил Танич" (общий вид), снято во время шлюзования в шлюзе №5 КиМ.
Увеличить
Gamma 100 GPS/Глонасс от NavCom |
|
Дата: 28 Май 2014 00:09:01
#
Увеличить
аксиометр (слева) и УКВ радиостанция "Гранит 2Р-24" (справа)
Увеличить
радар JRC
Увеличить
блоки то ли от радара JRC, то ли какого-то бортового компа
Увеличить
машинный телеграф на ГКП
Увеличить
стойка ДАУ, непосредственного управления ГД их на судне три.
Увеличить
УКВ радиостанции "Альтавия"
Увеличить
ПВ/КВ трансивер VX 1700, уже второй год действует требование на судах ВВП иметь на ГКП ПВ/КВ радиоустановку. |
|
Дата: 28 Май 2014 00:18:24
#
Увеличить
КВУ "Рябина" обеспечивает трансляцию команд с ГКП на борта, бак, корму и машинное отделение.
Увеличить
УКВ радиостанция "Гранит Р-24", включается и используется редко, для приема путевой информации и прогноза погоды, а постоянно пользуются радиостанцией "Гранит 2Р-24".
Увеличить
на фальштрубе за ГКП установлено согласующее устройство ААТ CG 3000 для VX-1700. Используется штыревая спиральная антенна, но она почти все время демонтирована. Капитан попросил меня продумать какую-нибудь проволочную антенну. Так что скоро буду ставить там антенну типа луч длиной 41 метр. Ну а ААТ ее вполне себе должен согласовать в диапазоне от 2 до 30 МГц.
Увеличить
левое крыло со стойками машинных телеграфов и ДАУ
Увеличить
пульт носового подруливающего устройства на крыле мостика.
Увеличить
стойка ДАУ на левом крыле мостика.
Увеличить
машинный телеграф, как аварийное управление ГД, в случае отказа ДАУ.
Увеличить
антенная шахта над бывшим помещением трансляционного узла. |
|
Дата: 07 Ноя 2014 23:40:46
#
Интересный немецкий сайт морской тематики, в одном из разделов представлено оборудование немецкого грузового судна "Husky Runner" /позывной VSRJ3/:
http://www.seefunknetz.de/gmdss_3.htm |
|
Дата: 08 Ноя 2014 15:10:19 · Поправил: Ernk (08 Ноя 2014 15:17:41)
#
блоки то ли от радара JRC, то ли какого-то бортового компа
слева блок питания 24в 20а не стабилизированный от Питерской фирмы Юниконт, справа блок процессорный от радара JRC 5100 серии , выше монитор с названием "Вега"-обычный компьютерный "LG" засунутый в алюминиевый корпус и добавлен пребразователь 24в ->12в. гадость редкостная из 30 уже 3 погорело за 2 года эксплуатации .
Да уж впечатление , что локатор ставили своими силами, у нас бы инспектор ррр такой монтаж бы не принял, даже если бы это был сухогруз, а уж про пассажира и говорить нечего....
|
|
Дата: 09 Ноя 2014 02:12:59
#
Да уж впечатление , что локатор ставили своими силами, у нас бы инспектор ррр такой монтаж бы не принял, даже если бы это был сухогруз, а уж про пассажира и говорить нечего....
Ну тем не менее, с таким вот локатором и монтажомм его "Михаил Танич" отработал навигацию 2014. Честно говоря радар такой системы вижу впервые, собственно вообще непонятно для чего он нужен, ведь стоит же понятная и простая и вполне надежная FURUNO 1834, что вполне для судов поднадзорных РРР достаточно.
|
|
Дата: 09 Ноя 2014 08:16:29
#
диаметр экрана должен быть до 500т 180мм, а свыше 500т 250мм
|
Реклама Google |
|