На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 64,
участников - 5 [ Edd, andory, Фотограф, sergsib, DangerAlex]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Любительская радиосвязь —› Работал /mm/m 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
FLASH
Участник
Offline2.3
с авг 2007
Сообщений: 187

Дата: 19 Сен 2011 12:02:32 #  

Необычный позывной получился. Поехал в радиоэкспедицию на машине в Норвегию, доехал почти до полярного круга из Киева.
Раза три плыл на пароме через фьорды в норвежском море.

Ну и когда машина стояла на палубе судна то работал la/ut7ud/mm/m необычный вышел позывной :-)))



http://files.qrz.com/d/ut7ud/antenna(1).jpg
yury_lo
Участник
Offline1.1
с янв 2008
Жодино, Беларусь
Сообщений: 44

Дата: 19 Сен 2011 12:16:33 #  

а если еще паром грузовыми вертолетами приподнять.... или паром на воздушной подушке, так еще длинее можно )))
Реклама
Google
radioW
Участник
Offline3.6
с мая 2009
Рязань
Сообщений: 632

Дата: 19 Сен 2011 12:22:57 · Поправил: radioW (19 Сен 2011 12:24:02) #  

/qrp еще можно было бы))
FLASH
Участник
Offline2.3
с авг 2007
Сообщений: 187

Дата: 19 Сен 2011 12:23:28 #  


а если еще паром грузовыми вертолетами приподнять.... или паром на воздушной подушке, так еще длинее можно )))

Тоже думал над этим :-)))
FLASH
Участник
Offline2.3
с авг 2007
Сообщений: 187

Дата: 19 Сен 2011 12:25:08 #  

А помните в советские времена активисты- друзья гиэ работали. /контроль
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9766

Дата: 19 Сен 2011 12:26:10 #  

FLASH
Ну и когда машина стояла на палубе судна...

И как связь была, хорошая? "Заземление" использовалось?
FLASH
Участник
Offline2.3
с авг 2007
Сообщений: 187

Дата: 19 Сен 2011 12:28:28 #  

Мне прикольнее всего было звать с новегии картошечников на 80 ке. Ихние беседы про сельскую жизнь гремят на 9 с плюсами.
Говорю Леонид Анна дробь.... А в ответ- микола ты тож это чув??? Типа- кто здесь? :-)))) неужели мир не заканчивается девятым и нулевым районом.
FLASH
Участник
Offline2.3
с авг 2007
Сообщений: 187

Дата: 19 Сен 2011 12:32:32 #  

Работал на штырь айкомовский около 2,5 метров. Когда с борта судна работал то землю не делал. На двадцатке с десяток связей с 3,7,9 районами сделал. Десятка была закрыта. Вечерами работал на 80 метров добавляя луч 20 метров к штырю на дерево. Высота подвеса 5 метров. А мурманск слышан 80 ке и на чистый штырь.

Всего более 300 связей вышло.
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9766

Дата: 19 Сен 2011 12:35:40 #  

Когда с борта судна работал то землю не делал.
Понятно.

Вечерами работал на 80 метров добавляя луч 20 метров к штырю на дерево.
А в этом случае какое заземление использовалось?
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6304

Дата: 19 Сен 2011 12:41:08 #  

FLASH
неужели мир не заканчивается девятым и нулевым районом.
Хорошо если так, бывает и меньше мир - в пределах своего района. =)
Blik
Участник
Offline3.0
с фев 2007
Москва
Сообщений: 2520

Дата: 19 Сен 2011 13:22:49 #  

FLASH
По моему в позывном одна m была лишняя :)) или я ошибаюсь??
Ведь радиосвязь велась с борта судна и не важно автомобиль, самолет или космический аппарат располагается на борту...
я это так понимаю..
Patolkin
Участник
Offline1.8
с июн 2009
Украина
Сообщений: 218

Дата: 19 Сен 2011 20:36:45 #  

Я Сергея принимал на 40м, когда он возвращался домой и был в Польше. Работал прямо в движении.
RK3DIA
Участник
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2796

Дата: 19 Сен 2011 20:42:49 #  

la/ut7ud/mm/m необычный вышел позывной :-)))
FLASH
Можно было только одним /мм работать, пока ваше авто стояло на пароме, оно считалось "недвижимым имуществом". Так что согласно инструкциям, правильнее было бы именно /мм.
А вот на внутренних водных путях, наш дорогой ГРЧЦ рекомендует работать через /м, но ведь и ежу понятно, что человека работающего с борта теплохода и с автомобиля никак нельзя приравнивать.
FLASH
Участник
Offline2.3
с авг 2007
Сообщений: 187

Дата: 19 Сен 2011 21:23:36 #  

Patolkin

Я Сергея принимал на 40м, когда он возвращался домой и был в Польше. Работал прямо в движении.


Да дружище я тогда шпарил назад с Германии. Через неделю я снова в путь Хорватия- Албания- македонения. Буду в эфире как всегда.
radioW
Участник
Offline3.6
с мая 2009
Рязань
Сообщений: 632

Дата: 19 Сен 2011 21:37:32 #  

FLASH
Вы на авто раскатываете такие расстояния ради туристического интереса?
R3DZ
Участник
Offline3.4
с ноя 2010
Domodedovo
Сообщений: 682

Дата: 19 Сен 2011 22:27:35 #  

FLASH
неужели мир не заканчивается девятым и нулевым районом.
Как сказать , до LA от UA3 меньше 2 тыщь км , а до некоторых UA0 раза в четыре поболе будет.
R3DZ
Участник
Offline3.4
с ноя 2010
Domodedovo
Сообщений: 682

Дата: 19 Сен 2011 22:39:38 · Поправил: R3DZ (19 Сен 2011 22:41:43) #  

RK3DIA
А вот на внутренних водных путях, наш дорогой ГРЧЦ рекомендует работать через /м, но ведь и ежу понятно, что человека работающего с борта теплохода и с автомобиля никак нельзя приравнивать.
/M - MOBILE , означает в переводе - подвижной,
передвижной, мобильный,передвигающийся и не обязательно авто.
а /MM - MARINE MOBILE - морской передвижной , к речкам наверное /M
подходит , может ГРЧЦ и прав ? Или надо /RM - RIVER MOBILE.
FLASH
Участник
Offline2.3
с авг 2007
Сообщений: 187

Дата: 20 Сен 2011 00:19:01 #  


Вы на авто раскатываете такие расстояния ради туристического интереса?


Ага, небыло страны Европу где бы я не был на машине. В этом году закрою для себя Македонию.

Жена говорит- после недели в машине с тобой и твоим трансивером я скучаю уже по радиолюбителям:-)))

Кстати кроме украинских гаишников никого никогда в мире не интересовала моя станция, ни таможню, ни полицию. Вожу с собой cept лицензию, но всем пофиг.

Укв почти всегда молчит в Европе, на 145500 звать кого то- мертвый номер. Только репитеры в городах работают, порой даже на Киевский эхолинк пробиваюсь. Один раз в Австрии зимой услышал русскую речь на 145500. Два радиоаматора катались на лыжах высоко в горах и общались. Удивились когда я их позвал.
FLASH
Участник
Offline2.3
с авг 2007
Сообщений: 187

Дата: 20 Сен 2011 00:24:59 #  

Вечерами в отелях нечего делать и начинаешь мониторить укв диапазон на портативке. Эфир мертвый,потому что у них уже все давно в цифре. И такси и спецслужбы. Даже послушать нечего. Wi fi нет в отеле, семья спит, наших каналов тв нет и ... Начинаешь слушать на кВ Русские радиовещалки. Мало их сейчас, увы, но душу греет:-)))
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9766

Дата: 20 Сен 2011 01:20:34 #  

Даже послушать нечего.
MidBand послушайте - активный диапазон в Европе и почти всё в аналоге.
FLASH
Участник
Offline2.3
с авг 2007
Сообщений: 187

Дата: 20 Сен 2011 01:37:20 #  


MidBand послушайте - активный диапазон в Европе и почти всё в аналоге.


Типа 30-50 МГц? А кто там живет в Европе?
Более менее живут морские каналы в Греции, Хорватии, Италии
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9766

Дата: 20 Сен 2011 01:47:45 #  

Типа 30-50 МГц?
Это Low, он мало где там применяется, разве что в Польше активно. Чаще используют Mid - 66-88 МГц, в некоторых европейских странах в нем сидят многие службы типа такси, скорой, пожарных и т.п., во Франции например жандармерия.
ALAIN
Участник
Offline1.7
с ноя 2010
Украина
Сообщений: 123

Дата: 20 Сен 2011 19:54:34 #  

интересная тема...значит аналоговое УКВ умерло.....
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9766

Дата: 20 Сен 2011 20:16:34 #  

значит аналоговое УКВ умерло.....
И не думало=) просто отдельные службы перешли в цифру, и произошло это не вчера, а лет 20 назад.
RK3DIA
Участник
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2796

Дата: 20 Сен 2011 23:57:33 #  

а /MM - MARINE MOBILE - морской передвижной , к речкам наверное /M
подходит , может ГРЧЦ и прав ? Или надо /RM - RIVER MOBILE.

R3DZ
Дословно может и верно, но уже так исторически сложилось, и сам я сколько раз в эфире с теплоходами работал, если там радиолюбители шли, это и радисты и штурмана и электромеханики. Кстати, они так же считают, что разделение на морской и речной флот чисто условно, судно идет по воде, вдали от берега, или вдоль берега, а значит уже /ММ. Кстати, когда мы проводили экспедиции на теплоходе в 2007 и 2008 годах, так тоже давали после позывного именно /ММ.
Да, кстати, судно по английски что речное, что морское имеет обозначение как m/s (что означает motor ship-моторное судно). Т.е. вполне справедливо, что радиолюбитель находясь на борту этого m/s так же может обозначить свою работу как /мм. К тому же, на речных судах сейчас идет активное внедрение такой штуки как АИС, что раньше характерно было лишь для морских судов, а не за горами то время, когда и речной флот перейдет с диапазона 300 МГц на морской 156-162 МГц. Так зачем, раз идет такое сближение морского, река-море и речного флота, вводить какие-то особые обозначения для радиолюбителей работающих с борта речного судна.Да, и как обозначиться радиолюбителю работающего с борта например судна река-море? С моря значит /мм, а зашел в реку так /м. Глупость все это, очередная иммитация бурной деятельности нашего СРР, ведь эти изменения внесены с их подачи.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6304

Дата: 21 Сен 2011 03:04:16 #  

RK3DIA
Глупость все это, очередная иммитация бурной деятельности нашего СРР, ведь эти изменения внесены с их подачи.
При чём тут СРР? Это ведомственная выдумка. И, кстати, зачем так буквально воспринимать то, что через дробь может передаваться в необязательном порядке. В обязательном - это когда в другом регионе, стране, всё остальное - опционально, просто приведены рекомендации.
FLASH
Участник
Offline2.3
с авг 2007
Сообщений: 187

Дата: 21 Сен 2011 12:24:46 #  

Недельку назад работал англичанин на двадцатке / mp
Говорит народу я мобайл педастриан, иду пешком и работаю. Десять ватт мощности, гарнитура, аккумулятор и штырь над головой. Вот это жесть.
US7IGN
Участник
Offline3.5
с окт 2006
Украина
Сообщений: 2481

Дата: 21 Сен 2011 13:05:52 #  

на фотке долго искал секвойю )

я сейчас в закарпатье на MFJ 16xx работаю. правда не на ходу а на стоянках.
FLASH
Участник
Offline2.3
с авг 2007
Сообщений: 187

Дата: 21 Сен 2011 14:54:02 · Поправил: FLASH (21 Сен 2011 14:55:42) #  

на фотке долго искал секвойю )

я сейчас в закарпатье на MFJ 16xx работаю. правда не на ходу а на стоянках.


Привет старина. Мы ездили на раве жены. На секвое я съездил два раза в европу, во первых не протиснуться в улочках на таком сарае а во вторых расход по трассе просто меня убивает. На раве хоть около 12, а секвоя при 160 кушает 19 литров.
Кстати интересное наблюдение, на нашем бензине рав болеет165 не едет, на буржуйском 180 разгоняю легко.
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9766

Дата: 21 Сен 2011 20:35:04 #  

Недельку назад работал англичанин на двадцатке / mp
Говорит народу я мобайл педастриан, иду пешком и работаю. Десять ватт мощности, гарнитура, аккумулятор и штырь над головой. Вот это жесть.


Отличная тема с пользой для здоровья и окружающей среды. Я и сам так выбираюсь регулярно. У нас правда общение на эту тему не сильно развито, а заграничные товарищи радиолюбители-манпакеры имеют свой сайт: http://hfpack.com/
Реклама
Google
 Страница:  1  2  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.048; miniBB ®