Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Сен 2011 12:02:32
#
Необычный позывной получился. Поехал в радиоэкспедицию на машине в Норвегию, доехал почти до полярного круга из Киева.
Раза три плыл на пароме через фьорды в норвежском море.
Ну и когда машина стояла на палубе судна то работал la/ut7ud/mm/m необычный вышел позывной :-)))
http://files.qrz.com/d/ut7ud/antenna(1).jpg |
|
Дата: 19 Сен 2011 12:16:33
#
а если еще паром грузовыми вертолетами приподнять.... или паром на воздушной подушке, так еще длинее можно )))
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Сен 2011 12:22:57 · Поправил: radioW (19 Сен 2011 12:24:02)
#
/qrp еще можно было бы))
|
|
Дата: 19 Сен 2011 12:23:28
#
а если еще паром грузовыми вертолетами приподнять.... или паром на воздушной подушке, так еще длинее можно )))
Тоже думал над этим :-)))
|
|
Дата: 19 Сен 2011 12:25:08
#
А помните в советские времена активисты- друзья гиэ работали. /контроль
|
|
Дата: 19 Сен 2011 12:26:10
#
FLASH
Ну и когда машина стояла на палубе судна...
И как связь была, хорошая? "Заземление" использовалось?
|
|
Дата: 19 Сен 2011 12:28:28
#
Мне прикольнее всего было звать с новегии картошечников на 80 ке. Ихние беседы про сельскую жизнь гремят на 9 с плюсами.
Говорю Леонид Анна дробь.... А в ответ- микола ты тож это чув??? Типа- кто здесь? :-)))) неужели мир не заканчивается девятым и нулевым районом.
|
|
Дата: 19 Сен 2011 12:32:32
#
Работал на штырь айкомовский около 2,5 метров. Когда с борта судна работал то землю не делал. На двадцатке с десяток связей с 3,7,9 районами сделал. Десятка была закрыта. Вечерами работал на 80 метров добавляя луч 20 метров к штырю на дерево. Высота подвеса 5 метров. А мурманск слышан 80 ке и на чистый штырь.
Всего более 300 связей вышло.
|
|
Дата: 19 Сен 2011 12:35:40
#
Когда с борта судна работал то землю не делал.
Понятно.
Вечерами работал на 80 метров добавляя луч 20 метров к штырю на дерево.
А в этом случае какое заземление использовалось?
|
|
Дата: 19 Сен 2011 12:41:08
#
FLASH
неужели мир не заканчивается девятым и нулевым районом.
Хорошо если так, бывает и меньше мир - в пределах своего района. =)
|
|
Дата: 19 Сен 2011 13:22:49
#
FLASH
По моему в позывном одна m была лишняя :)) или я ошибаюсь??
Ведь радиосвязь велась с борта судна и не важно автомобиль, самолет или космический аппарат располагается на борту...
я это так понимаю..
|
|
Дата: 19 Сен 2011 20:36:45
#
Я Сергея принимал на 40м, когда он возвращался домой и был в Польше. Работал прямо в движении.
|
|
Дата: 19 Сен 2011 20:42:49
#
la/ut7ud/mm/m необычный вышел позывной :-)))
FLASH
Можно было только одним /мм работать, пока ваше авто стояло на пароме, оно считалось "недвижимым имуществом". Так что согласно инструкциям, правильнее было бы именно /мм.
А вот на внутренних водных путях, наш дорогой ГРЧЦ рекомендует работать через /м, но ведь и ежу понятно, что человека работающего с борта теплохода и с автомобиля никак нельзя приравнивать.
|
|
Дата: 19 Сен 2011 21:23:36
#
Patolkin
Я Сергея принимал на 40м, когда он возвращался домой и был в Польше. Работал прямо в движении.
Да дружище я тогда шпарил назад с Германии. Через неделю я снова в путь Хорватия- Албания- македонения. Буду в эфире как всегда.
|
|
Дата: 19 Сен 2011 21:37:32
#
FLASH
Вы на авто раскатываете такие расстояния ради туристического интереса?
|
|
Дата: 19 Сен 2011 22:27:35
#
FLASH
неужели мир не заканчивается девятым и нулевым районом.
Как сказать , до LA от UA3 меньше 2 тыщь км , а до некоторых UA0 раза в четыре поболе будет.
|
|
Дата: 19 Сен 2011 22:39:38 · Поправил: R3DZ (19 Сен 2011 22:41:43)
#
RK3DIA
А вот на внутренних водных путях, наш дорогой ГРЧЦ рекомендует работать через /м, но ведь и ежу понятно, что человека работающего с борта теплохода и с автомобиля никак нельзя приравнивать.
/M - MOBILE , означает в переводе - подвижной,
передвижной, мобильный,передвигающийся и не обязательно авто.
а /MM - MARINE MOBILE - морской передвижной , к речкам наверное /M
подходит , может ГРЧЦ и прав ? Или надо /RM - RIVER MOBILE.
|
|
Дата: 20 Сен 2011 00:19:01
#
Вы на авто раскатываете такие расстояния ради туристического интереса?
Ага, небыло страны Европу где бы я не был на машине. В этом году закрою для себя Македонию.
Жена говорит- после недели в машине с тобой и твоим трансивером я скучаю уже по радиолюбителям:-)))
Кстати кроме украинских гаишников никого никогда в мире не интересовала моя станция, ни таможню, ни полицию. Вожу с собой cept лицензию, но всем пофиг.
Укв почти всегда молчит в Европе, на 145500 звать кого то- мертвый номер. Только репитеры в городах работают, порой даже на Киевский эхолинк пробиваюсь. Один раз в Австрии зимой услышал русскую речь на 145500. Два радиоаматора катались на лыжах высоко в горах и общались. Удивились когда я их позвал.
|
|
Дата: 20 Сен 2011 00:24:59
#
Вечерами в отелях нечего делать и начинаешь мониторить укв диапазон на портативке. Эфир мертвый,потому что у них уже все давно в цифре. И такси и спецслужбы. Даже послушать нечего. Wi fi нет в отеле, семья спит, наших каналов тв нет и ... Начинаешь слушать на кВ Русские радиовещалки. Мало их сейчас, увы, но душу греет:-)))
|
|
Дата: 20 Сен 2011 01:20:34
#
Даже послушать нечего.
MidBand послушайте - активный диапазон в Европе и почти всё в аналоге.
|
|
Дата: 20 Сен 2011 01:37:20
#
MidBand послушайте - активный диапазон в Европе и почти всё в аналоге.
Типа 30-50 МГц? А кто там живет в Европе?
Более менее живут морские каналы в Греции, Хорватии, Италии
|
|
Дата: 20 Сен 2011 01:47:45
#
Типа 30-50 МГц?
Это Low, он мало где там применяется, разве что в Польше активно. Чаще используют Mid - 66-88 МГц, в некоторых европейских странах в нем сидят многие службы типа такси, скорой, пожарных и т.п., во Франции например жандармерия.
|
|
Дата: 20 Сен 2011 19:54:34
#
интересная тема...значит аналоговое УКВ умерло.....
|
|
Дата: 20 Сен 2011 20:16:34
#
значит аналоговое УКВ умерло.....
И не думало=) просто отдельные службы перешли в цифру, и произошло это не вчера, а лет 20 назад.
|
|
Дата: 20 Сен 2011 23:57:33
#
а /MM - MARINE MOBILE - морской передвижной , к речкам наверное /M
подходит , может ГРЧЦ и прав ? Или надо /RM - RIVER MOBILE.
R3DZ
Дословно может и верно, но уже так исторически сложилось, и сам я сколько раз в эфире с теплоходами работал, если там радиолюбители шли, это и радисты и штурмана и электромеханики. Кстати, они так же считают, что разделение на морской и речной флот чисто условно, судно идет по воде, вдали от берега, или вдоль берега, а значит уже /ММ. Кстати, когда мы проводили экспедиции на теплоходе в 2007 и 2008 годах, так тоже давали после позывного именно /ММ.
Да, кстати, судно по английски что речное, что морское имеет обозначение как m/s (что означает motor ship-моторное судно). Т.е. вполне справедливо, что радиолюбитель находясь на борту этого m/s так же может обозначить свою работу как /мм. К тому же, на речных судах сейчас идет активное внедрение такой штуки как АИС, что раньше характерно было лишь для морских судов, а не за горами то время, когда и речной флот перейдет с диапазона 300 МГц на морской 156-162 МГц. Так зачем, раз идет такое сближение морского, река-море и речного флота, вводить какие-то особые обозначения для радиолюбителей работающих с борта речного судна.Да, и как обозначиться радиолюбителю работающего с борта например судна река-море? С моря значит /мм, а зашел в реку так /м. Глупость все это, очередная иммитация бурной деятельности нашего СРР, ведь эти изменения внесены с их подачи.
|
|
Дата: 21 Сен 2011 03:04:16
#
RK3DIA
Глупость все это, очередная иммитация бурной деятельности нашего СРР, ведь эти изменения внесены с их подачи.
При чём тут СРР? Это ведомственная выдумка. И, кстати, зачем так буквально воспринимать то, что через дробь может передаваться в необязательном порядке. В обязательном - это когда в другом регионе, стране, всё остальное - опционально, просто приведены рекомендации.
|
|
Дата: 21 Сен 2011 12:24:46
#
Недельку назад работал англичанин на двадцатке / mp
Говорит народу я мобайл педастриан, иду пешком и работаю. Десять ватт мощности, гарнитура, аккумулятор и штырь над головой. Вот это жесть.
|
|
Дата: 21 Сен 2011 13:05:52
#
на фотке долго искал секвойю )
я сейчас в закарпатье на MFJ 16xx работаю. правда не на ходу а на стоянках.
|
|
Дата: 21 Сен 2011 14:54:02 · Поправил: FLASH (21 Сен 2011 14:55:42)
#
на фотке долго искал секвойю )
я сейчас в закарпатье на MFJ 16xx работаю. правда не на ходу а на стоянках.
Привет старина. Мы ездили на раве жены. На секвое я съездил два раза в европу, во первых не протиснуться в улочках на таком сарае а во вторых расход по трассе просто меня убивает. На раве хоть около 12, а секвоя при 160 кушает 19 литров.
Кстати интересное наблюдение, на нашем бензине рав болеет165 не едет, на буржуйском 180 разгоняю легко.
|
|
Дата: 21 Сен 2011 20:35:04
#
Недельку назад работал англичанин на двадцатке / mp
Говорит народу я мобайл педастриан, иду пешком и работаю. Десять ватт мощности, гарнитура, аккумулятор и штырь над головой. Вот это жесть.
Отличная тема с пользой для здоровья и окружающей среды. Я и сам так выбираюсь регулярно. У нас правда общение на эту тему не сильно развито, а заграничные товарищи радиолюбители-манпакеры имеют свой сайт: http://hfpack.com/ |
Реклама Google |
|