Автор |
Сообщение |
|
Дата: 03 Ноя 2018 15:48:06
#
А почему бы и нет?
|
|
Дата: 05 Ноя 2018 21:59:40
#
На Чжухайском авиасалоне предприятия КНР представили широкую гамму БЛА.
От мини-дронов с боеприпасами. тыц.
До современных малозаметных ударных БЛА.
промо-ролик |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Ноя 2018 23:01:51
#
Да, типа, деньги не пахнут.
|
|
Дата: 08 Дек 2018 09:29:04
#
|
|
Дата: 24 Дек 2018 14:04:38
#
|
|
Дата: 24 Янв 2019 16:46:01
#
|
|
Дата: 26 Янв 2019 14:56:49
#
В Сети опубликованы новые фото тяжелого ударного беспилотника "Охотник".
Очередной демонстратор. Большая часть оборудования с ПАК-ФА, двигатель тоже впихнули пока какой есть. Надеюсь, дело не остановится на нескольких опытных образцах, как с Альтаиром вышло.
|
|
Дата: 26 Май 2019 09:16:43
#
|
|
Дата: 22 Июн 2019 13:28:17
#
|
|
Дата: 22 Июн 2019 14:26:02
#
|
|
Дата: 04 Авг 2019 09:45:46
#
Новейший российский военный беспилотный летательный аппарат "Охотник" совершил первый полет длительностью более 20 минут, сообщили в Минобороны.
"Первый полет состоялся в 12:20 по московскому времени и продолжался более 20 минут", — сообщили в ведомстве, добавив, что беспилотник под управлением оператора несколько раз облетел аэродром на высоте около шестисот метров и успешно приземлился.
источник |
|
Дата: 04 Авг 2019 11:27:14
#
Самая свежая информация о законе БПЛА обновлена 28 июля 2019 года.
Коротко:
Беспилотные летательные аппараты смогут совершать полеты на высоте до 150 метров без получения разрешения в Единой системе организации воздушного движения. Об этом говорится в проекте постановления Минтранса, размещенного на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
По словам главы Комитета по безопасности и противодействию коррупции Госдумы Василия Пискарева, любые беспилотные летательные аппараты весом от 250 граммов подлежат учету, а о планируемом полете, его месте и времени необходимо уведомлять соответствующие органы. «Человек, который просто купил в интернете дрон и решил запустить его на улице без соответствующего разрешения, уже нарушает закон, за это предусмотрен административный штраф», — поясняет депутат.
В Москве использование без разрешения беспилотников — коптеров, дронов, авиамоделей и других — в пределах МКАД полностью запрещено с 2016 года, но не законом, а приказом министерства транспорта.
Путин подписал закон, который повышает штрафы за полеты в запретных зонах (в пределах МКАД, например), теперь штрафы будут от 20000 до 50000 для физ.лиц. Для юр.лиц ничего не поменялось — от 250000 до 300000 рублей. Подробнее о поправке на сайте:
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201907260075?index=3&rangeSize=1
Где теперь летать москвичам? Где и раньше — на пустырях. И полный цикл этого закона тут: https://sozd.duma.gov.ru/bill/547297-7 |
|
Дата: 04 Авг 2019 11:43:27
#
любые беспилотные летательные аппараты весом от 250 граммов подлежат учету
Если я сделаю большой коробчатый воздушный змей, его получается тоже нужно будет регистрировать.
На заре авиации такие змеи даже людей в воздух поднимали.
|
|
Дата: 04 Авг 2019 15:57:50
#
|
|
Дата: 07 Авг 2019 13:25:16
#
|
|
Дата: 20 Авг 2019 14:35:57
#
|
|
Дата: 24 Сен 2019 18:34:27
#
Новое подразделение, на вооружении которого будут дальние беспилотные аппараты-разведчики, вскоре появится в Западном военном округе.
Речь идет об аппаратах «Форпост-Р», «Альтиус». Ожидается также массовое производство мощных ударных дронов «Охотник».
Базой для новых российских БПЛА будет смоленский аэродром Шаталово.
источник |
|
Дата: 16 Ноя 2019 21:04:29
#
|
|
Дата: 21 Янв 2020 12:44:28 · Поправил: meteorolog (21 Янв 2020 12:50:02)
#
Экспериментальный А-350 произвёл первый автоматический взлёт на аэродроме в Тулузе.
видео.
Для контроля за выдерживанием курса взлёта используется автоматическая система распознавания образов.
Экипаж на исполнительном только перевёл РУДы во взлётный режим, все остальные действия отработала автоматика.
Всего было произведено 8 автоматических взлётов в течении 4 часов. |
|
Дата: 21 Фев 2020 20:09:13
#
Минобороны заключило контракты с Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА, принадлежит дружественным «Ростеху» акционерам) крупные контракты на разработку и поставку больших беспилотных летательных аппаратов (БЛА). Как говорится в сообщении департамента информации Минобороны, об этом в среду при посещении УЗГА заявил замминистра обороны Алексей Криворучко. По его словам, в декабре 2019 г. был подписан контракт на 10 комплексов с БЛА «Форпост-Р». Он уточнил, что этап заводских испытаний БЛА уже завершен, а в данный момент разрабатывается программа его государственных испытаний. В 2020 г. ведомство планирует заключить сделку на поставку еще 18 таких комплексов.
Два контракта загрузят УЗГА на всю госпрограмму вооружения до 2027 г., говорит источник «Ведомостей» в авиапромышленности: всего военные получат 28 станций управления и 84 беспилотника на сумму около 30 млрд руб. В ходе заводских испытаний БЛА во второй половине 2019 г. летный образец совершил свыше десятка полетов, подтвердив характеристики, программа госиспытаний рассчитана на несколько месяцев, а по их окончании УЗГА приступит к серийному производству «Форпоста-Р», говорит он. Передача первых серийных машин в войска возможна в конце 2020 – начале 2021 г., считает человек, близкий к Минобороны.
«Форпост-Р» – «русифицированная» модификация БЛА «Форпост», лицензионной копии израильского БПЛА Searcher MkII, собираемой на УЗГА из комплектов израильской компании IAI с 2010 г. По словам источника в Минобороны, в новом «Форпосте» от предыдущей модификации остались только внешние обводы, а вся электронная компонентная база, аппаратура связи, программное обеспечение и двигатели заменены на российские аналоги. Главное, что на «Форпосте-Р» установлена российская гиростабилизированная оптико-электронная система (ГОЭС) наблюдения, отмечает человек, близкий к военному ведомству: по результатам войны в Сирии было установлено, что израильская ГОЭС MOSP-3000 устарела и не отвечает требуемым характеристикам. Ей на замену было создано два типа ГОЭС – ГОЭС-4 (разработана в НПП «Авиационная и морская электроника») и ГОЭС-540 (разработка Уральского оптико-механического завода). Обе получились компактными, что позволило сохранить массу БЛА в пределах 500 кг, говорит человек в авиапромышленности. Поставляемые Минобороны «Форпосты-Р» планируется оснащать именно ГОЭС-540, утверждает он. ГОЭС-4 в перспективе может быть использована для поставок инозаказчикам.
https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2020/02/05/822344-voennie-bespilotniki |
|
Дата: 21 Фев 2020 20:10:43
#
Единый центр испытаний беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), предназначенный для тестирования абсолютно всех беспилотников, разрабатываемых для Минобороны России, начал работу на базе Нижнетагильского института испытания металлов (НТИИМ) под Нижним Тагилом. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора института Николая Смирнова.
Как пояснил изданию Смирнов, единый центр введен в эксплуатацию и на нем уже ведется работа. В настоящее время на территории комплекса ведутся испытания беспилотников "Форпост" и "Форпост-Р" специалистами Уральского завода гражданской авиации.
О старте строительства уникального комплекса на аэродроме Салка под Нижним Тагилом заявлялось еще в 2015 году. Тогда Николай Смирнов сообщил, что комплекс, предназначенный для испытаний всех типов беспилотников, будет создан к концу 2020 года. По планам создателей, на территории комплекса должны тестироваться все БПЛА, предназначенные для Министерства обороны.
Необходимо отметить, что кроме вновь созданного единого центра испытаний для беспилотников, на базе Нижнетагильского института испытания металлов (НТИИМ) существует испытательный полигон национальной значимости для испытаний артиллерийского вооружения и боеприпасов средних и крупных калибров, неуправляемых реактивных снарядов и РСЗО. Артиллерийский комплекс под Нижним Тагилом - самый оснащенный в отрасли производства боеприпасов, его поле размером 1,5 на 50 км - самое большое из подобных в мире.
https://topwar.ru/166097-pod-nizhnim-tagilom-otkryli-edinyj-centr-ispytanij-bpla-dlja-minoborony.html |
|
Дата: 21 Фев 2020 20:12:03
#
Россию ожидает взрывной темп роста беспилотной авиации после 2030 года. Ее доля на этом мировом рынке составит более 17 млрд долларов в год. Об этом сообщил сегодня на международном форуме «Арктика» в Петербурге генеральный директор Центра стратегических разработок в гражданской авиации Антон Корень.
Емкость мирового рынка гражданской беспилотной авиации к 2035 году составит более 215 млрд долларов в год. Около 8 % из них будет приходиться на долю России. Антон Корень заявил о взрывном темпе роста этой отрасли после 2030 года, когда практически все государства создадут условия для перелета беспилотных воздушных судов.
«Это не просто какое-то модное течение, это будущее гражданской авиации. Сейчас в мире функционирует порядка 68 тысяч беспилотных воздушных судов. Рынок беспилотников в прошлом году составил 8,9 млрд долларов. Но что касается перевозки пассажиров, сейчас ведутся только тестовые полеты. И если заглядывать в будущее, реальный срок – 2035 год», – сказал эксперт.
По прогнозам Центра стратегических разработок в гражданской авиации, к 2025 году в мире будет на постоянной основе будет эксплуатироваться порядка 300 воздушных беспилотных судов для перевозки пассажиров. К 2035 году это число возрастет уже до 13 тысяч. Это будут и такси до аэропорта, а также регулярные и местные рейсы.
Однако, по словам Антона Кореня, российское законодательство пока не готово для реализации этих задач. «Но это не самое главное. Главное, что в России отсутствуют тестовые проекты, пилотные зоны, где бы отрабатывались данные виды перевозок. Отсутствует единая рабочая группа, в отличии от Европы и США», – заметил гендиректор Центра.
https://fedpress.ru/news/78/economy/2384238 |
|
Дата: 21 Фев 2020 20:14:44
#
https://www.rvc.ru/upload/doc/NDK_aeronet.pdf
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2018 г. № 576-р
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА")
по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров в целях обеспечения реализации плана мероприятий ("дорожной карты") Национальной технологической инициативы по направлению "Аэронет"
...
В числе основных проблем, требующих решения в целях интенсивного развития российскими компаниями сферы
беспилотных авиационных систем, развития внутреннего рынка и выхода на международный рынок следует выделить
следующие:
недостаточное регулирование в рамках воздушного законодательства Российской Федерации деятельности
гражданских беспилотных авиационных систем;
недостаточная отработка и учет правовых и экономических предпосылок для формирования благоприятных
нормативных условий в целях развития рынка "Аэронет";
стандартизация технологий с недоказанной технической и экономической эффективностью, влекущей
блокирование инициатив развития инновационных подходов и технологий к интеграции беспилотных гражданских
воздушных судов в воздушное пространство;
отсутствие необходимых регулятивных условий для применения беспилотных авиационных систем в отдельных
сферах экономической деятельности, в частности в геодезии, картографии, кадастровой деятельности;
избыточный режим секретности для использования материалов воздушной съемки при очевидных механизмах
упрощения процедур без ущерба для сохранения государственной тайны;
низкий уровень доверия общества к беспилотным авиационным технологиям вследствие бытующих заблуждений
о повышенной опасности беспилотных гражданских воздушных судов, малого числа мероприятий по их популяризации
и демонстрации положительного опыта их развлекательного, спортивного и коммерческого применения;
низкая правовая культура и слабая информированность собственников беспилотных гражданских воздушных
судов о правилах подготовки и выполнения полетов, а также правилах использования воздушного пространства.
|
|
Дата: 21 Фев 2020 20:16:21
#
|
|
Дата: 21 Фев 2020 20:18:47
#
https://ntinews.ru/news/khronika-rynkov-nti/aeronet/na-rynke-aeronet-startuyut-dva-novykh-ambitsioznykh-proekta.html
Фонд поддержки проектов НТИ утвердил финансирование полигона для испытаний беспилотников и отечественной системы для интеграции беспилотной и пилотируемой авиации в единое воздушное пространство RUTM-1
Межведомственная рабочая группа (МРГ) по реализации Национальной технологической инициативы одобрила поддержку двух новых проектов рынка Аэронет, направленных на создание в России инфраструктуры для развития беспилотных авиационных систем, сообщает пресс-служба Российской венчурной компании.
Полигон БАС
Фонд поддержки проектов НТИ выделит 496 млн руб. на создание первого в России полигона для испытаний и сертификации беспилотного авиационного транспорта. Проект будет реализован Концерном «МАНС» совместно с ФГУП «ЦАГИ» и НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского». Полигон откроется к 2021 году на базе лаборатории «Орловка» в Тверской области, аккредитованной Росавиацией для проведения соответствующих испытаний, и впоследствии может быть тиражирован на другие регионы.
Проект позволит проводить в России ускоренную оценку летной годности беспилотников за счет сочетания натурных и виртуальных испытаний. Сегодня процесс сертификации является обязательным для беспилотников массой более 30 кг — это примерно половина из существующих в России моделей беспилотного авиатранспорта.
Для проведения исследовательских, испытательных и сертификационных работ в интересах создания беспилотных авиасистем гражданского и двойного назначения во всем мире развернуты более 40 испытательных зон. В России проект НТИ станет первой подобной площадкой. Работы по созданию полигона планируется завершить к 2021 году.
Система RUTM-1
Второй проект рынка Аэронет, получивший финансовую поддержку НТИ — система для интеграции беспилотной и пилотируемой авиации в единое воздушное пространство RUTM-1 (Russian Unmanned aircraft system Traffic Management). На реализацию первой фазы разворачивания системы RUTM будет выделен грант Фонда поддержки проектов НТИ в размере 492 млн руб.
Проект позволит в автоматическом режиме выделять для беспилотников воздушное пространство, соблюдать безопасные интервалы между полетами и предупреждать конфликты в воздухе. Также запланировано создание зон совместного аэронавигационного и информационного обслуживания как беспилотной, так и пилотируемой авиации. В результате будут сформированы условия для безопасных и эффективных полетов беспилотных и пилотируемых судов в едином воздушном пространстве.
Согласно прогнозам «дорожной карты» НТИ Аэронет, объем мирового рынка беспилотных авиационных систем, комплексных решений и услуг к 2035 году составит более 200 млрд долларов. Доля России на этом развивающемся рынке может составить более 35–40 млрд долларов. Сегодня в России разработками в области беспилотной авиационной техники занимаются более 100 государственных и частных предприятий — от крупных самолетных и вертолетных фирм до небольших конструкторских групп. Наиболее перспективные области применения беспилотников — геодезия, экстренные и аварийные службы, строительство, инспекция энергетических установок и сельское хозяйство. |
|
Дата: 22 Фев 2020 09:28:28 · Поправил: Olenevod (22 Фев 2020 09:32:00)
#
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), разрабатывает коммерческий проект по доставке почтовых отправлений с помощью беспилотных систем. Его тестирование будет осуществлено в ближайшие три года в Свердловской области с участием «Почты России», следует из имеющейся в распоряжении РБК презентации проекта. Ее подлинность подтвердил представитель пресс-службы «Национальной технологической инициативы» (НТИ, долгосрочная госпрограмма, направленная на создание условий для лидерства российских компаний на новых высокотехнологичных рынках, которые в течение следующих 20 лет могут стать основой мировой экономики). По его словам, рабочая группа НТИ поддержала инициативу.
Представитель УЗГА рассказал РБК, что цель проекта — строительство инфраструктуры для гражданской отрасли беспилотной авиации, наподобие сети региональных аэродромов. В июне 2020 года начнется первый, научно-исследовательский, этап проекта, он продлится полтора года. Непосредственно пилотирование почтовых беспилотников пройдет в течение 2022 года. При этом сами дроны уже проходят летные испытания. Это беспилотники самолетного типа, которые будут адаптированы как для почтовых перевозок, так и для мониторинга местности с помощью фото- и видеоаппаратуры. Максимальная грузоподъемность составит 20 кг, дальность полета — 1200 км, максимальная скорость — 150 км/ч, продолжительность полета сможет достигать восьми часов.
|
|
Дата: 28 Фев 2020 09:43:13
#
Сотрудники Госавтоинспекции России начали использовать новое устройство для выслеживания нарушителей правил дорожного движения. Теперь автоинспекторы задействуют беспилотные летательные аппараты Росгвардии.
|
|
Дата: 29 Фев 2020 11:33:02
#
Сотрудники Госавтоинспекции России начали использовать новое устройство для выслеживания нарушителей правил дорожного движения
Фотограф
В Казахстане, по слухам, такое тоже практикуется, но достоверной информации мало.
В 2016 году полиция опровергала:
"Мы не используем беспилотники для контроля трасс по линии ПДД. Скорее всего, это частники. Идея есть давно, для нескольких целей по линии полиции, но пока она не реализована", - сообщили пресс-службе в ДВД Алматинской области. В полиции Алматы также сообщили, что не используют квадрокоптеры для патрулирования городских улиц.
Отметим, что несколько дней назад в районе поселка Утеген батыра Илийского района Алматинской области был снят летающий объект. Пользователи предположили, что полицейские начали использовать специальные фиксирующие аппараты для контроля движения автотранспорта.
https://tengrinews.kz/events/politsiya-ispolzuet-bespilotniki-patrulirovaniya-dorog-dvd-290022/ |
|
Дата: 01 Мар 2020 15:18:59
#
|
|
Дата: 28 Апр 2020 06:14:27
#
Это похоже на самолет с фиксированным крылом
|
Реклама Google |
|