На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 54,
участников - 1 [ muha131]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Беспилотник? 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Fenix747
Участник
Offline1.5
с июн 2009
Москва 50RS545
Сообщений: 161

Дата: 12 Янв 2018 12:42:45 #  

DEN как тот кто пользуется навигаторами ну просто очень часто могу сказать что они немного отличаются точностью. Нормальный туристический навигатор в поле приводит в точку плюс-минус пара тройка метров, в лесу до 5-6 метров, в воздухе, при открытом небе например на дельтолёте, ведёт очень точно, но по высоте ошибается до 10 метров видел лично, говорят и больше бывает.
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2625

Дата: 12 Янв 2018 12:49:17 · Поправил: spbtvmaster (12 Янв 2018 13:34:32) #  

По поводу, купить в магазине. Речь о том, что специалист высокого уровня из доступных компонентов, типа, из говна и палок сделает устройство способное эффективно решать поставленные задачи. В кино что ли не смотрели? :)
Реклама
Google
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 12 Янв 2018 13:00:43 #  

Fenix747, я тоже с туристическим в горы ходил. Высоты сильно плавают, координаты меньше. Хотя такая точность для туризма пойдет. Видел у вояк переносной навигатор, причем у англичан, так он был величиной почти с сигаретный блок и толщиной с два таких блока и зачем то имел две ручки для удержания. Точность там видимо не такая, как у туристического.
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2625

Дата: 12 Янв 2018 13:03:33 · Поправил: spbtvmaster (12 Янв 2018 13:49:13) #  

Фотограф
Подобную систему управления невозможно заглушить или взять под контроль.

Ни какого не соответствия нет. Речь шла о стандартных способах глушения самоделок, это применили сразу и это не сработало. А как это делают с обычными модельками? Тупо глушат GPS или ему же сажают уровень земли. Что делает в этом случае обычная моделька? Летит по прямой и ждет появления спутников пока не кончится энергия или сталкивается с поверхностью, если уровень земли опустили измененным GPS. Ещё, можно погасить помехой канал управления, если он есть конечно или даже выжечь приёмник радаром, ну это если рядом летает. У обычной модельки канал управления он в стандартном диапазоне находится. Все эти моменты заранее известны и компоненты управления имеющиеся в продаже рассчитаны на это.
Как делают умные злоумышленники? Ставят свою продвинутую систему управления и ориентации, способную нивелировать помехи, потери или искажения GPS, контролируют уровень земли несколькими датчиками. Монтируют экранированную проводку. Уводят канал управления в другой (любой могут взять) диапазон частот, вводят помехоустойчивое кодирование. И здесь уже дистанционно "погасить" подобный самолётик на порядок сложнее. Но, они справились, о чем и была вторая часть фразы.
Так что не нужно цепляться к словам генерала или президента. Они могут оговориться, сказать что нибудь косноязычное. Они же не профессионалы в этой области, специально терминологией владеют слабо, могут криво выражать технические моменты. Главное, суть им объяснили специалисты, а они уже попытались её передать общественности. Кому надо все поняли. :)
Fenix747
Участник
Offline1.5
с июн 2009
Москва 50RS545
Сообщений: 161

Дата: 12 Янв 2018 14:01:53 #  

Ну можно же ещё поставить гироскопы например. Это тоже стандартное оборудование бытовой авиамодели. И датчик давления там тоже видимо не для профанации стоял, а именно для отслеживания высоты т.к. гражданский точно может ошибаться, что только подтверждает использование именно стандартного набора управления от обычной авиамодели.

Нестандартные частоты для каналов управления вряд ли были т.к. это же уже перепайка и переделка железок, а оно надо? Полагаю что вряд ли надо и для этой перепайки уже надо точно иметь понятия что и как должно уйти по частоте, делать свои антенны. Да и отследить частоту в общем-то тоже не сильно большая проблема же. А так купил набор "юного летуна" и вперёд. Смена кодирования это вообще гемморой т.к. потребует написания программ и в пульт и в мозг модельки, мне кажется это уже на порядки сложней в реализации.

Тупой полёт по координатам и одновременное отключение возможности управления моделью выглядит куда проще. Если верно говорят про вылет из одного места, то спец/спецы именно там и были, этим и обусловлена одна точка старта, иначе их было бы много с разных направлений.
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2625

Дата: 12 Янв 2018 14:36:51 #  

Для любителя, да, это проблема. Для конторы ни каких ограничений нет, закажут на том же заводе и им сделают мелкую партию, цена значения не имеет. И с виду это будут совершенно стандартные железки из магазина.
Управление, точнее корректировка (говорили об этом) может иметь импульсный характер, с Посейдона передали пакет, в следующий раз сменили частоту, засечь или подавить такое сложно.
Контора для своих нужд может даже арендовать спутниковый трансподер, резервный. Висит он низко в тех краях, энергетики хватит или добавят для такого дела. Короче, возможно всё.
Fenix747
Участник
Offline1.5
с июн 2009
Москва 50RS545
Сообщений: 161

Дата: 12 Янв 2018 14:47:03 #  

Ну такой праздник без торчащих ушей точно не прокатит ))) Специалистам то это будет видно с первого взгляда, да и любители наверное смогут отличить стандартную плату от спецзаказной сделанной под стандартную.
us5ivz
Участник
Offline1.5
с мар 2009
откуда и все
Сообщений: 165

Дата: 12 Янв 2018 22:24:46 #  

"Ну такой праздник без торчащих ушей точно не прокатит ))) Специалистам то это будет видно с первого взгляда,"

ага, фон Брауну раскажите ,когда он в 1944 без всяких GPS запускал ФАУ2 " вертикально, на активном участке траектории в действие вступала автономная гироскопическая система управления, оснащённая программным механизмом и приборами для измерения скорости. Максимальная скорость полёта — до 1,7 км/с (6120 км/ч), дальность полёта достигала 320 км, высота траектории — 100 км. Боевая часть вмещала до 800 кг аммотола."

Ему бы- современные "ардуинки",а лучше "малинки"и сервомашинки с прочими железками , из списка "для начинающих".
И,ИМХО, не надо думать,что все из тех ,которохых называете ,"бородатыми Бармалеями" -глупее и тупее ,кого-то из ГШ РФ.
Многие из них учились в самых престижных ВУЗах ,(гражданских и военных) СССР и РФ ,где преподавали не только основы авиамоделизма...
А,мож, у них есть свой "бородатыЙ" фон ,ибн "Браун"-такое ,не допускаете???
Fenix747
Участник
Offline1.5
с июн 2009
Москва 50RS545
Сообщений: 161

Дата: 12 Янв 2018 22:50:30 · Поправил: Fenix747 (12 Янв 2018 22:51:55) #  

us5ivz
Ну я как бы это и говорю )))) . Не надо думать что там нет специалистов и притягивать к данной атаке суперпупер технологии, пока ничего экстраординарного нам не показали.

Это был ответ spbtvmaster, а Вы приняли это за высказывание в тему :) .
us5ivz
Участник
Offline1.5
с мар 2009
откуда и все
Сообщений: 165

Дата: 12 Янв 2018 23:00:17 #  

Fenix747
Теперь, понял Ваш сарказм!
Не надо искать черную кошку , в темной комнате-ночью, особенно,когда ее там нет..
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 13 Янв 2018 02:11:15 #  

Fenix
SWITCHBLADE
Спасибо!

Разбор "потрохов" бармалейского БЛА.
Как минимум один из дронов (скорее всего последний из запущенных) был с камерой и видеосендером, выдавая картинку в эфир.
Fenix747
Участник
Offline1.5
с июн 2009
Москва 50RS545
Сообщений: 161

Дата: 13 Янв 2018 10:41:08 #  

meteorolog
Изучение инфы в сети привело к мысли что фото SWITCHBLADE это один из дронов с летней атаки на сирийцев уж больно похожа фотка. Там их несколько штук как раз и показывали. В данной атаке его не было, ну по моему мнению. Да и бесполезен такой вид сопровождения, это же не дрон слежения, а дрон нападения т.е. ровно тоже самое что и те сбитые, тошько с глазами. Наводить по ним остальные как то проблематично и бесполезно, я б в наведение 1-2 ещё поверил бы хоть и с трудом, а группу так наводить бесполезно. Да и применять простой ударный снаряд с глазами для наведения таких же но безглазых как то смысла не имеет.
А вот навесить на атакующие самоделки камеры логичней и полагаю намного дешевле и сильно проще чем искать американский боевой дрон и систему управления к нему.


Кто-то видит на снимках системы сброса или приводы к ним? Это я для понимания, сбрасывать должны были в точке атаки или туда пикировать. Хотя там вроде балки подвеса снарядов квадратные, может приводы и внутри как то крепились.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 13 Янв 2018 13:23:54 · Поправил: meteorolog (13 Янв 2018 13:36:01) #  

Fenix747
Согласен, что американский дрон не на Хмеймиме поймали. Я его соотнёс с более ранней атакой на сирийские позиции.

Кто-то видит на снимках системы сброса или приводы к ним?
Во время пресс-конференции в НЦУО журналисты достаточно подробно отщёлкали внешний вид этих бесчеловечных аппаратов.


В качестве несущей балки взят алюминиевый профиль для мебели. В местах точек подвески сделаны несколько поперечных пропилов, куда заходят бугели боеприпасов. Внутри этого профиля ещё одна алюминиевая шина с Г-образными вырезами по местам точек подвески. К этой шине прикреплена качалка сервомотора. Далее по сигналу с блока управления серва тянет внутреннюю шину, освобождая из зацепления полезную нагрузку.
Вот попытался нарисовать схему.


UPD. После подвески всей нагрузки аппарат нужно обязательно сбалансировать по крену и тангажу.

А это кадр аппарата для видеоконтроля удара. Камера на хвостовой балке и передатчик на стабилизаторе.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 13 Янв 2018 13:35:35 #  

Далее по сигналу с блока управления серва тянет внутреннюю шину, освобождая из зацепления полезную нагрузку.
Вот попытался нарисовать схему.

зачем так сложно, можно было же непосредственно беспилотник приземлить носом в нужную точку. А если из зацепления нагрузка не выйдет.
Да, после освобождения от боекомплекта надо было еще постараться удержать беспилотник в небе, а это не так легко.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 13 Янв 2018 13:47:59 #  

DEN
зачем так сложно, можно было же непосредственно беспилотник приземлить носом в нужную точку.
Наоборот, сложнее заставить спикировать БЛА в нужную точку. У него на пикировании моменты возникают большие и рулевые машинки могут и не отработать манёвр. Плюс ветер нужно учитывать, у всего аппарата парусность больше чем у бомбочки. Чем тяжелее аппарат, тем проще это сделать.
А в данном случае самое главное обеспечить синхронность сброса нагрузки с правой и левой плоскости.

Как я понимаю, задача ставилась в площадных ударах по стоянкам. В противном случае пришлось бы решать более сложную задачу интерактивного наведения на заданную цель. А для этого нужен или оператор или ГСН со своими мозгами.
DKD
Участник
Offline1.8
с фев 2017
Ярославль
Сообщений: 139

Дата: 13 Янв 2018 13:51:22 #  

Да, после освобождения от боекомплекта надо было еще постараться удержать беспилотник в небе, а это не так легко.

Это в ручном режиме не легко.
А гироскоп выровняет автоматически.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 13 Янв 2018 14:02:22 #  

А гироскоп выровняет автоматически.
потом чего- беспилотник должен по программе вернуться незамеченно к бармалеям?
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2625

Дата: 13 Янв 2018 16:04:22 #  

Они летели в одну сторону.
Fenix747
Участник
Offline1.5
с июн 2009
Москва 50RS545
Сообщений: 161

Дата: 13 Янв 2018 20:08:08 · Поправил: Fenix747 (13 Янв 2018 20:08:29) #  

meteorolog
Во время пресс-конференции в НЦУО журналисты достаточно подробно отщёлкали внешний вид этих бесчеловечных аппаратов.

Спасибо, оно. Теперь более понятна общая картинка.

Предположу что сброс мог происходить и по координатам и сразу всего груза. Камера без приводов и направлена вниз, это конечно может говорить о их применении для прицеливания, но тот кто летал по камере (FPV полёты) думаю прекрасно понимает что вот так вот с высоты "отбомбится" с такой камеры в какую-либо цель будет весьма проблематично, я в живую груз с зависшего вертолёта не могу точно в цель кинуть, так - примерно туда )). Так что проще уж тогда камеру вперёд вниз и "ронять" беспилотник на цель вручную. Из этого я делаю вывод что:
1. Сброс скорее всего должен был производится автоматически, по достижении требуемых координат.
2. Камера направленная вниз говорит о желании получать картинку скорее всего самого удара и его последствий.

Я всё таки склоняюсь к тому что полёт происходил без управления по заранее записанному маршруту или вообще были указаны координаты куда им надо было прибыть, а дальше автопилот сам вёл аппарат к точке сброса. Я видел чёткие возвраты к месту старта на автопилоте, подробностей не знаю, но аппарат просто прилетал и вставал в круг ожидая команд. Оператор брал управление на себя и сажал аппарат.

spbtvmaster
Они летели в одну сторону.
Пожалуй тоже соглашусь с этим мнением.
woit.maxim
Участник
Offline2.8
с июл 2014
Унеча
Сообщений: 428

Дата: 14 Янв 2018 23:04:44 · Поправил: woit.maxim (15 Янв 2018 01:34:41) #  

Украинские силовики сбили в Донбассе "Орлан-10" — беспилотник ополченцев. С 23 декабря – начала перемирия – это уже третий БПЛА такого типа.
Об этом пресс-центр штаба военной операции сообщает в Facebook.
Источник: https://www.vesti.ru/doc.html?id=2975865

Немного о таком же БПЛА как сбили https://www.techcult.ru/technics/2736-bespilotnik-orlan-10

spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2625

Дата: 15 Янв 2018 01:03:34 #  

DEN
зачем так сложно, можно было же непосредственно беспилотник приземлить носом в нужную точку.

Вроде пишут, что система сброса была. Понятно, что это позволяет накрыть площадь и нанести больший урон.
Ронять аппарат на цель без визуального контроля в общем особо без толку, считай в никуда. И даже с кустарным видеоконтролем, его трудно обеспечить стабильным на подобной дальности 50 км, а там горная гряда рядом, и нужно быть виртуозом, тренироваться, и таких ловких бармалеев нужно 13 человек подготовить. Поэтому скорее всего, камера да, только для так сказать "ютуба".
Возврат похоже не предусматривался, ведь это четкий вывод на исполнителей. На самом аппарате шасси не наблюдалось. А если сажать без шасси в поле, там будет набор покорёженного железа, который надо собирать по площади, эвакуировать. И дорогостоящая электроника тоже вряд-ли уцелеет, так чтобы второй раз использовать.
Стоимость самолетика оценивается в $2,5-3 тысячи. Атака была больше рассчитана на психологический эффект.
Fenix747
Участник
Offline1.5
с июн 2009
Москва 50RS545
Сообщений: 161

Дата: 16 Янв 2018 17:14:13 #  

Пару дней назад были показаны кадры сброса с этих дронов или нет, не знаю, но было оно в сюжете про эти дроны и заряды были или эти же или точно такие же. Так вот сбрасывались они по очереди и по одному. Как минимум в кадр попали два таких снаряда сброшенных с левого и правого крыла с паузой менее 1 секунды. К сожалению не могу найти в сети это же видео, а какой канал был включён не посмотрел даже. Я предполагаю что это видео какой-то другой атаки и не факт что вообще в Сирии, иначе вопрос откуда оно взялось вызывает удивление :) .
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 16 Янв 2018 17:51:53 #  

Fenix747
Так вот сбрасывались они по очереди и по одному. Как минимум в кадр попали два таких снаряда сброшенных с левого и правого крыла с паузой менее 1 секунды.
Для сброса поочерёдно каждого боеприпаса придётся вырезы в гребенке делать разной длины, кратной ширине прорезей в несущей балке. Чуть сложнее будет, но всё буквально на коленке можно выпилить.
af29000
Участник
Offline2.0
с окт 2010
ЮГ
Сообщений: 433

Дата: 17 Янв 2018 08:06:35 #  

spbtvmaster
Это не поделка выходного дня, подобное устройство заранее проектировалось и испытывалось,
Вот это правильно,в гараже или окопе центр тяжести (немаловажная единица летательных аппаратов) определить сложно
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6790

Дата: 08 Мар 2018 08:50:44 #  

Новые боевые беспилотные аппараты США будут бороться с комплексами ПВО С-300, С-400. На видео показан налёт стаи беспилотников на несущие боевое дежурство комплексы ПВО. https://youtu.be/v0dHKWjXn-E
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 24 Апр 2018 13:43:33 · Поправил: meteorolog (24 Апр 2018 13:43:52) #  

Гендиректора ОКБ им. Симонова арестовали.
Советский районный суд Казани арестовал 18 апреля на два месяца генерального директора Опытно-конструкторского бюро (ОКБ) им. Симонова Александра Гомзина. По сообщениям ТАСС и казанского издания «Бизнес Online», его обвиняют в злоупотреблении должностными полномочиями (ч. 3 ст. 285 Уголовного кодекса), мошенничестве (ч. 7 ст. 159) и злоупотреблении полномочиями (ч. 2 ст. 201).

ОКБ им. Симонова с 2011 г. разрабатывает самый большой из демонстрировавшихся публично высотный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) большой продолжительности полета «Альтаир» массой 7 т, взлетевший впервые в 2014 г.

На эту разработку уже потрачено более 3 млрд руб., но их не хватило, и в 2017 г. ОКБ представило гражданский вариант БПЛА, на разработку которого планировалось получить в Минпромторге до 2 млрд руб.
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2625

Дата: 24 Апр 2018 15:01:57 #  

Ничего страшного, средства воруют на любых подобных разработках и делают так все страны. Со временем сделают этого дрона.
Нам он в общем то и не нужен был. Следить за бедняцкими странами, ловить душманов по горам нам не нужно, тем более наносить удары дорогостоящими ракетами. Это только в связи с Сирией всполошились, а где деньги, а давайте ударный сделаем. Все технологии у нас есть, так что сделают можно не сомневаться. Вопрос только во времени и в налаживании эксплуатационно-технологического процесса.
woit.maxim
Участник
Offline2.8
с июл 2014
Унеча
Сообщений: 428

Дата: 06 Май 2018 15:08:45 #  

В Донбасс летит стратегический беспилотник ВВС США

В Донбасс отправился стратегический беспилотный летательный аппарат ВВС США RQ-4B. Он способен вести разведку на большую глубину территории противника. Задание летательный аппарат будет выполнять у линии разграничения в Донбассе. Это следует из мониторинговых данных западных авиационных ресурсов.

Дальний американский беспилотник, по их сведениям, вылетел в воскресенье, 6 мая, с авиабазы Сигонелла на итальянском острове Сицилия. В 11 часов 51 минуту по московскому времени он пересек границу Украины со стороны Румынии севернее Молдавии. Теперь беспилотник взял курс на Донбасс, передает "Интерфакс".


Аппарат летит на высоте 15,5 тысячи метров на скорости 643 километра в час. Сейчас он находится в небе над Винницкой областью. На борту RQ-4B находится аппаратура, которая позволяет ему вести разведку на всей территории самопровозглашенных ДНР и ЛНР.

Беспилотник может также собирать разведданные и на прилегающих к территории Украины приграничных районах России. Он передает информацию на пункт управления через спутник в реальном режиме времени.


https://www.vesti.ru/doc.html?id=3014428
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 09 Окт 2018 12:19:24 #  

В продолжение дела по казанскому ОКБ. Не видать нам Raptor a-la Russe.
Прекращена разработка российского тяжелого ударного беспилотника "Альтаир", сообщила газета "Ведомости" со ссылкой на свои источники.
По данным газеты, Минобороны РФ приняло решение прекратить разработку единственного в России летающего ударного беспилотника большой продолжительности полета, который создавался в казанском Опытно-конструкторском бюро (ОКБ) имени Симонова. Об этом "Ведомостям" сообщил человек, близкий к министерству обороны, и два собеседника в оборонной промышленности.
Газета отмечает, что на разработку "Альтаира" с 2011 года было потрачено более трех миллиардов рублей.
"Собеседник не исключает, что задел будет передан Уральскому заводу гражданской авиации (УЗГА), где сейчас производится русифицированная версия израильского БЛА Searcher под названием "Форпост" и собирается ряд пилотируемых летательных аппаратов", - сообщили "Ведомости".

Интерфакс.

Пока что самый большой аппарат в РФ Кронштадтовский "Орион".
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 30 Окт 2018 13:01:34 #  

В КНР активно адаптируют лёгкие самолёты в транспортные БЛА.
Как я понял, у них сейчас в работе несколько вариантов бортов у разных организаций.
Ан-2 в беспилотном варианте.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.074; miniBB ®