Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Сен 2011 18:57:40 · Поправил: 4L2ika (27 Сен 2011 19:00:12)
#
|
|
Дата: 27 Сен 2011 19:00:41 · Поправил: radioW (27 Сен 2011 19:00:52)
#
А жидкость нужна как изолятор пластин КПЕ?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Сен 2011 19:13:22 · Поправил: DEN (27 Сен 2011 19:14:33)
#
что то я такой не видел на самолетах. Может нечто совсем старое.
Хотя судя по прямоугольным ручкам -вряд ли самолетное.
radioW, да, масло используется как изолятор в КПЕ. Правда видел тюнеры, где кондер уже был заключен в герметичный стеклянный объем, в котором находилось трансформаторное масло.
|
|
Дата: 27 Сен 2011 20:03:53
#
Интересно... Точно такие ручки есть у Р-836 и Р-807
|
|
Дата: 27 Сен 2011 20:21:03
#
4L2ika, я про ручки крепления.
Один завод может выпускать девайсы как для авиации, так и наземные. Поэтому ручки настройки одинаковые.
Что то мне подсказывает, что сей девайс может быть СУ от старинной приводной станции
|
|
Дата: 27 Сен 2011 21:17:04
#
|
|
Дата: 27 Сен 2011 21:28:51
#
Нка счет раньше 60х- не знаю. Но в начале 90х видал.
ВЧ такого плана видел на железе начала 80х годов выпуска
|
|
Дата: 27 Сен 2011 21:38:20
#
DEN
Понятно. Спасибо.
|
|
Дата: 28 Сен 2011 14:48:07
#
|
|
Дата: 28 Сен 2011 15:16:58
#
Подсказывает правильно
Блок 5УМ-9 от привода ПАР-9М2
 |
|
Дата: 01 Окт 2011 11:53:41
#
Pedro
Спасибо большое за инфу
|