На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 43,
участников - 6 [ SeTT, wolfzon, oitss, Greenland, 18432, sibirier]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Радиостанции —› Yaesu VXA-300 Pilot III Avia: выключается радиостанция при работе на передачу от внешнего БП 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
Автор Сообщение
aleks0525
Участник
Offline1.4
с мар 2010
Рязань
Сообщений: 96

Дата: 14 Окт 2011 16:12:19 #  

Суть проблемы:
при подключении вышеуказанной радистанции к СПУ и бортовому питанию в 12В рекомендованным шнурком, при нажатии тангенты на передачу экран радиостанции гаснет, затем появляется надпись как при включении питания. Радиостанция на передачу не работает. При работе от штатных аккумуляторов 7.2В данной проблемы нет. При замерах потребляемый ток на передачу составляет 2.5-2.8А.
Помогите решить проблему с питанием радистанции от борта самолёта.
Заранее благодарен Александр.
ПАлексей
Участник
Offline4.2
с сен 2007
Россия
Сообщений: 3981

Дата: 14 Окт 2011 17:36:34 #  

При замерах потребляемый ток на передачу составляет 2.5-2.8А.
Что-то многовато. Не знаю как у Yaesu VXA-300, а у Yaesu VXA-220 по паспорту 850 mA (transmit 1,5 W Carrier), а моща у них одинаковая. И как замеряли ток, если если она у Вас вырубается? При питании от штатного акк? А верно ли ток измерили? Китайский мультиметр, если рядом с ним станцию на передачу включить такую хрень из-за наводок показать может... От другого источника питания 12 В через кабель запитывать не пробовали? Какая антенна к станции подключена?
Реклама
Google
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 14 Окт 2011 17:50:18 · Поправил: DEN (14 Окт 2011 17:50:31) #  

Да, и тип самолета сообщите. Бывают штатные антенны ,где КСВ выше 1,5 считается нормой. КСВ=2 тоже считается нормой.
ПАлексей
Участник
Offline4.2
с сен 2007
Россия
Сообщений: 3981

Дата: 14 Окт 2011 17:55:53 · Поправил: ПАлексей (14 Окт 2011 17:56:36) #  

DEN
Думаю, что и при КСВ=2 такой большой ток быть не должен.
aleks0525
Участник
Offline1.4
с мар 2010
Рязань
Сообщений: 96

Дата: 14 Окт 2011 22:57:45 #  

марял мультиметром китайским DT890B, антенна родная резинка, внешнее питание при замерах литий-ионный аккумулятор 1.5а-ч. Сегодня знакомый после того как установил на самолёт данные девайсы подтвердил проблему, тоесть при включении на передачу с внешней антенной эффект тот же. антенна на самолёте самоделка, скопирована с фирменной, поэтому думаю КСВне более 2.
AFM
Участник
Offline5.1
с мар 2006
город на Неве
Сообщений: 935

Дата: 14 Окт 2011 23:37:39 · Поправил: AFM (14 Окт 2011 23:40:57) #  

Я думаю, вам нужно начать с самого элементарного- проверки под нагрузкой напряжения бортовой сети и проверки кабеля питания радиостанции. Я посмотрел мельком юзер-мануал, там нарисован некий E-DC-5B cо штекером к гнезду автомобильного прикуривателя. Имхо, первым делом нужно посмотреть, что у него внутри. Попробовать для начала запитаться от любого автомобиля. Если проблема исчезнет- значит дело в бортовом электрооборудовании. Если нет- копать адаптер питания, может там зарыт стабилизатор, не справляющийся по какой-то причине с нагрузкой. На моей памяти такие баги случались, но это были конфликты достаточно мощных УКВ радиостанций и цепей стабилизации блоков питания, которые просто съезжали с катушек при нажатии РТТ. А здесь- всего лишь портативка.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 14 Окт 2011 23:39:02 · Поправил: DEN (14 Окт 2011 23:42:30) #  

Вами написано, что при подключении вышеуказанной радистанции к СПУ ......
СПУ имеет особенность- в родном самолетном гарнитурном разъеме присутствует напряжение для питания усилителя гарнитуры. Когда нажимается кнопка РТТ на радиостанции, с радиостанции идет свое напряжение для питания в гарнитуру. Соответственно получается -кто кого пересилит. Причем естественно это происходит, когда питание устройств (СПУ и станции) идет об общей сети.

Вообщем тут мы не телепаты -от Вас нужна схема подключения к самолетной СПУ
aleks0525
Участник
Offline1.4
с мар 2010
Рязань
Сообщений: 96

Дата: 15 Окт 2011 14:00:21 #  

СПУ с VOX на две гарнитуры, имеет внутренне и внешнее питание. внутреннее от 9В батарей типа крона. Подключалась к штатному переходнику для данной радиостанции. коммутация станции осуществляется замыканием второго контакта на разъёме на землю. подключение к микрофону идёт по другому контакту. Приеду домой, скину схему подключения.
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.044; miniBB ®