Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Окт 2011 16:12:19
#
Суть проблемы:
при подключении вышеуказанной радистанции к СПУ и бортовому питанию в 12В рекомендованным шнурком, при нажатии тангенты на передачу экран радиостанции гаснет, затем появляется надпись как при включении питания. Радиостанция на передачу не работает. При работе от штатных аккумуляторов 7.2В данной проблемы нет. При замерах потребляемый ток на передачу составляет 2.5-2.8А.
Помогите решить проблему с питанием радистанции от борта самолёта.
Заранее благодарен Александр.
|
|
Дата: 14 Окт 2011 17:36:34
#
При замерах потребляемый ток на передачу составляет 2.5-2.8А.
Что-то многовато. Не знаю как у Yaesu VXA-300, а у Yaesu VXA-220 по паспорту 850 mA (transmit 1,5 W Carrier), а моща у них одинаковая. И как замеряли ток, если если она у Вас вырубается? При питании от штатного акк? А верно ли ток измерили? Китайский мультиметр, если рядом с ним станцию на передачу включить такую хрень из-за наводок показать может... От другого источника питания 12 В через кабель запитывать не пробовали? Какая антенна к станции подключена?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Окт 2011 17:50:18 · Поправил: DEN (14 Окт 2011 17:50:31)
#
Да, и тип самолета сообщите. Бывают штатные антенны ,где КСВ выше 1,5 считается нормой. КСВ=2 тоже считается нормой.
|
|
Дата: 14 Окт 2011 17:55:53 · Поправил: ПАлексей (14 Окт 2011 17:56:36)
#
DEN
Думаю, что и при КСВ=2 такой большой ток быть не должен.
|
|
Дата: 14 Окт 2011 22:57:45
#
марял мультиметром китайским DT890B, антенна родная резинка, внешнее питание при замерах литий-ионный аккумулятор 1.5а-ч. Сегодня знакомый после того как установил на самолёт данные девайсы подтвердил проблему, тоесть при включении на передачу с внешней антенной эффект тот же. антенна на самолёте самоделка, скопирована с фирменной, поэтому думаю КСВне более 2.
|
|
Дата: 14 Окт 2011 23:37:39 · Поправил: AFM (14 Окт 2011 23:40:57)
#
Я думаю, вам нужно начать с самого элементарного- проверки под нагрузкой напряжения бортовой сети и проверки кабеля питания радиостанции. Я посмотрел мельком юзер-мануал, там нарисован некий E-DC-5B cо штекером к гнезду автомобильного прикуривателя. Имхо, первым делом нужно посмотреть, что у него внутри. Попробовать для начала запитаться от любого автомобиля. Если проблема исчезнет- значит дело в бортовом электрооборудовании. Если нет- копать адаптер питания, может там зарыт стабилизатор, не справляющийся по какой-то причине с нагрузкой. На моей памяти такие баги случались, но это были конфликты достаточно мощных УКВ радиостанций и цепей стабилизации блоков питания, которые просто съезжали с катушек при нажатии РТТ. А здесь- всего лишь портативка.
|
|
Дата: 14 Окт 2011 23:39:02 · Поправил: DEN (14 Окт 2011 23:42:30)
#
Вами написано, что при подключении вышеуказанной радистанции к СПУ ......
СПУ имеет особенность- в родном самолетном гарнитурном разъеме присутствует напряжение для питания усилителя гарнитуры. Когда нажимается кнопка РТТ на радиостанции, с радиостанции идет свое напряжение для питания в гарнитуру. Соответственно получается -кто кого пересилит. Причем естественно это происходит, когда питание устройств (СПУ и станции) идет об общей сети.
Вообщем тут мы не телепаты -от Вас нужна схема подключения к самолетной СПУ
|
|
Дата: 15 Окт 2011 14:00:21
#
СПУ с VOX на две гарнитуры, имеет внутренне и внешнее питание. внутреннее от 9В батарей типа крона. Подключалась к штатному переходнику для данной радиостанции. коммутация станции осуществляется замыканием второго контакта на разъёме на землю. подключение к микрофону идёт по другому контакту. Приеду домой, скину схему подключения.
|