На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 47,
участников - 10 [ xman, Greenland, kzinin, momotych, Voevoda, briz, Quinta, muha131, alexmurin, allll]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Прочее —› Спектральные игры. FFT, I/Q и прочие забавы. 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2  ...  7  8  9  10  11  ...  34  35  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Mesh
Участник
Offline4.0
с мая 2006
Сообщений: 6169

Дата: 17 Дек 2011 12:46:37 #  

Programmist Для того и усиление с разрешением большое нужно, а не нах неизвестно зачем, как Mesh думает :) Да ладно. Я не думаю, эт показал экспримент натурный, вам на выбор было предложено три сигналика и возможность показать как всё это типо Для того и усиление с разрешением большое нужно рулит. Вы ж сами и сказали, что типо понятия не имеете чего и как с этим сотнимегабайтными радугами делать. Или я это всё сочинил? :-)
Programmist
Участник
Offline4.0
с ноя 2008
Москва
Сообщений: 3826

Дата: 17 Дек 2011 13:45:20 · Поправил: Programmist (17 Дек 2011 14:18:28) #  

Mesh
Вы ж сами и сказали, что типо понятия не имеете чего и как с этим сотнимегабайтными радугами делать.
Понятия не имею. Поэтому вот радуга (битрейт 8000 моно) : http://www.radioscanner.ru/uploader/2011/raduga1.rar
Вот прога (очередной полуфабрикат версия 13): http://www.radioscanner.ru/files/recording/file12938/
Загружаем радугу в прогу и слушаем музЫку :) Так же радуга элементарно из проги сохраняется, потом берем ее, тянем в фотошоп, стираем то, что не нужно и рисуем то, что нужно, сохраняем, как 32 бита радугу и снова слушаем. Все работает, можно даже jpg послушать, но это на любителя.
Сейчас восстановление из радуги не полное, палитру не придумал, да и инструменты спешиал нужны, для бинов выковыривания, фотошоп он не очень для этого подходит. Сигналы можно будет рисовать прямо в проге, карандашом, ну или в CorelDraw, в крайнем случае.
Перед сохранением "говорящей радуги", необходимо включить режим Cool Edit+ в Options.
Загрузка: File -> Open Bitmap. Стерео режимы пока не работают. При работе с радугой, должно быть выставлено окно Ханна и Img X*2, иначе можно получить очень интересные эффекты, которых точно нигде больше нет (децимация в частотной области). Всегда надо следить за амплитудой.

з.ы.
Нет проверки на "размер радуги", поэтому "чужие радуги" лучше пока не слушать :)
Вот, кстати jpeg-радуга, тоже говорящая, но плохо: http://www.radioscanner.ru/uploader/2011/raduga_jpeg.jpg
Специально ничего не настраивал, просто так получилось :)
Реклама
Google
RadioKoteg
Участник
Offline4.4
с сен 2006
Киев
Сообщений: 14486

Дата: 17 Дек 2011 14:25:04 #  

Programmist При конвертировании "Sin" , при малых уровнях сигнала идет потеря качества.
Mesh
Участник
Offline4.0
с мая 2006
Сообщений: 6169

Дата: 17 Дек 2011 14:34:08 #  

Programmist Понятия не имею. Понятно, чего ж тут не понять. :-) То бишь сейчас, у вас как основное направление софтинки это прегнать нормальный ваф в сотнимегабайт радуги, и типо сохранить, что б потом можно было загрузить, и типо послушать? А сразу типо ваф послушать религия не позволяет?

Сигналы можно будет рисовать прямо в проге, карандашом, ну или в CorelDraw, в крайнем случае. Нарисуйте мне пожалуйста QAM-32, или STANAG, или ОФДМ какой, или что вы можете нарисовать собсно? Что вы вобще под словамм Сигналы можно будет рисовать прямо в проге имеете ввиду, вы уверены, что это то что вы думаете, а не очередной плод каких фантазий? :-)
Programmist
Участник
Offline4.0
с ноя 2008
Москва
Сообщений: 3826

Дата: 17 Дек 2011 14:34:31 · Поправил: Programmist (17 Дек 2011 14:45:38) #  

RadioKoteg
При конвертировании "Sin" , при малых уровнях сигнала идет потеря качества.
Она сама по себе конверсия не очень, а амплитуду лучше всегда держать на уровне, около 50%.
Проверку на размер "говорящей картинки" добавил, архив обновил, негоже такие недоделки оставлять, хотя там их еще полно, но я пока об этом не знаю :)

Mesh
что б потом можно было загрузить, и типо послушать?
Тут направление такое, это больше нужно для обработки звука, а не сигналов. Вижу возможности, которых нет ни в одном редакторе, "нарисовать" голос, оно может и не надо никому, а мне прикольно :)
Главное здесь то, что это работает. Да и много чего интересного услышал там, где этого раньше не было.
Mesh
Участник
Offline4.0
с мая 2006
Сообщений: 6169

Дата: 17 Дек 2011 14:44:35 #  

Programmist Вижу возможности, которых нет ни в одном редакторе. Как бы примерчики приведите, чего нет в других редакторах для обработки звука, а есть у вас? :) Конвертеров из I/Q в реал нет, а оно нуно для обработки звука? Зато у вас нет поди 90% того что ест в редакторах как вы выражаетесь для обработки звука. Я вот честно пока в упор не могу понять сферу деятельности куда вы прогу желаете втиснуть, проясните если можно.
Programmist
Участник
Offline4.0
с ноя 2008
Москва
Сообщений: 3826

Дата: 17 Дек 2011 14:48:47 · Поправил: Programmist (17 Дек 2011 14:50:25) #  

Mesh
куда вы прогу желаете втиснуть, проясните если можно.
Никуда не желаю, болванка это, туда можно быстро добавить то, что будет необходимо. Это и есть основная задача.
Да и просто занятие веселое :)
Mesh
Участник
Offline4.0
с мая 2006
Сообщений: 6169

Дата: 17 Дек 2011 14:51:02 #  

Programmist Правильно понимаю, ни целей конкретных ни задач у вас как бы нет? То есть пишите нечто. А что из этого выйдет, кому оно будет нуно, вам как бы и филолетово, то есть просто пишите, что б что-то писать? Собсно выходит, прога для всех и ни для кого конкретно, то бишь такая програмерская абстракция? :)
RadioKoteg
Участник
Offline4.4
с сен 2006
Киев
Сообщений: 14486

Дата: 17 Дек 2011 14:54:37 #  

а оно нуно для обработки звука? Для обработки сигналов очень нужно. А кто считает сигналы звуками то дело его и другое.
Я вот честно пока в упор не могу понять сферу деятельности куда вы прогу желаете втиснуть, проясните если можно. Это так как сказать сетку набивает, а потом с её "че хошь" сделать можно, да и учиться человек программированию.
Programmist
Участник
Offline4.0
с ноя 2008
Москва
Сообщений: 3826

Дата: 17 Дек 2011 14:56:32 #  

Mesh
то бишь такая програмерская абстракция?
Ну да, хобби у меня такое, кто марки собирает, кто монетки, а я функции там разные, для обработки звуку :)
Mesh
Участник
Offline4.0
с мая 2006
Сообщений: 6169

Дата: 17 Дек 2011 14:57:50 #  

Programmist Понятно. :) RadioKoteg Это так как сказать сетку набивает, а потом с её "че хошь" сделать можно да? В сказки верите? Ну и ладно. :)
Programmist
Участник
Offline4.0
с ноя 2008
Москва
Сообщений: 3826

Дата: 17 Дек 2011 15:13:51 #  

Mesh
Конвертеров из I/Q в реал нет, а оно нуно для обработки звука?
Да, нужно, только в обе стороны и в реальном времени. Вижу здесь некоторые интересные моменты, может и ничего не выйдет, надо только пробовать, а реализация сложная.
Mesh
Участник
Offline4.0
с мая 2006
Сообщений: 6169

Дата: 17 Дек 2011 15:21:09 #  

Programmist Да, нужно, только в обе стороны и в реальном времени. Непременно! Непремено в реальном времени! Собсно всё остальное чем богаты нормальные звуковые редакторы у вас есть, и реализовано ну просто офигено. Осталась мелкотня, ковертер туды сюды в реалтайме, я понял. :)
Programmist
Участник
Offline4.0
с ноя 2008
Москва
Сообщений: 3826

Дата: 17 Дек 2011 15:38:41 · Поправил: Programmist (17 Дек 2011 15:44:16) #  

Собсно всё остальное чем богаты нормальные звуковые редакторы у вас есть, и реализовано ну просто офигено.
Что-то есть, чего-то нет, а вот того, что надо - точно нет, да вообще не известно, надо ли оно и возможно ли :)
Синтезатор голоса хочу, да такой, чтоб песни пел, и от настоящего отличить нельзя было :)
RadioKoteg
Участник
Offline4.4
с сен 2006
Киев
Сообщений: 14486

Дата: 17 Дек 2011 15:47:56 #  

Mesh да? В сказки верите? Ну и ладно. :)

Ну и ладно. :)
Mesh
Участник
Offline4.0
с мая 2006
Сообщений: 6169

Дата: 17 Дек 2011 15:51:52 #  

Programmist Синтезатор голоса хочу, да такой, чтоб песни пел, и от настоящего отличить нельзя было :) А, типо редактор уже не хоца? Ну ничего, Sinus вам напишет синтезатор и проверит и исправит код. :-) Имхо, скорее он чего дельного напишет чем вы. Ну да ладно, не слушайте меня, вы всё прально делаете. Тока так мона сделать чего толковое, эт дураки годами в темы вьезжают, а уж потом чего там лепят. ;)
Programmist
Участник
Offline4.0
с ноя 2008
Москва
Сообщений: 3826

Дата: 17 Дек 2011 16:10:00 #  

Mesh
эт дураки годами в темы вьезжают, а уж потом чего там лепят.
Одно другому не мешает, практика, она тоже должна быть, имхо. Да я и не обещал, что вот прям сейчас возьму, да и слеплю "чудо", не известно из чего.
RadioKoteg
Участник
Offline4.4
с сен 2006
Киев
Сообщений: 14486

Дата: 17 Дек 2011 16:16:17 #  

Programmist При переносе зеркало идет, это я ловил вместе с "зеркалкой" и показалось что потеря идет. Собственно шум налаживался с зеркала.
mikasa76
Участник
Offline1.8
с сен 2008
USSR
Сообщений: 305

Дата: 17 Дек 2011 16:18:31 · Поправил: mikasa76 (17 Дек 2011 17:03:25) #  

Programmist Mesh Sinus Конвертеров из I/Q в реал нет Как и обещал выкладываю dll, в которой реализованы оба режима конвертера (I/Q в реал и обратно) + проект под этот плагин (проект под MS студию 2008). Компилилось все под Win7 x64, поэтому может не у всех запустится, а может еще чего не будет хватать. Может есть желающие попробовать погонять? Если пойдет, то можно будет еще чего добавить в нее, например, демодуляторы какие-нить. в архиве (~30 Мб) включены еще 2 тестовые реализации, поэтому столько весит dsplib_x64.dll
Programmist
Участник
Offline4.0
с ноя 2008
Москва
Сообщений: 3826

Дата: 17 Дек 2011 16:22:15 #  

RadioKoteg
Я перед "сносом" все лишнее отрезаю, тогда остается одна зеркалка, ну а с ней уже проще.

mikasa76
Отлично! Попробую разобраться.
RadioKoteg
Участник
Offline4.4
с сен 2006
Киев
Сообщений: 14486

Дата: 17 Дек 2011 16:27:38 #  

Я перед "сносом" все лишнее отрезаю, тогда остается одна зеркалка, ну а с ней уже проще.

mikasa76
хм, а это так должно быть в теории, все так обрезают сначала а потом сносят?
mikasa76
Участник
Offline1.8
с сен 2008
USSR
Сообщений: 305

Дата: 17 Дек 2011 16:31:35 #  

RadioKoteg если речь идет о режиме I/Q -> Real, то алгоритм такой как в точности описывал Petrov, а именно Да во временной области добавляем нули между отсчётами, а потом обязательная фильтрация ФНЧ, затем умножаем на комплексную синусоиду и берём действительную часть.
RadioKoteg
Участник
Offline4.4
с сен 2006
Киев
Сообщений: 14486

Дата: 17 Дек 2011 16:36:36 #  

Programmist при сносе, при предварительной фильтрации как вы заметили выше, уровень после сноса примерно в два раза падает.
RadioKoteg
Участник
Offline4.4
с сен 2006
Киев
Сообщений: 14486

Дата: 17 Дек 2011 16:41:39 · Поправил: RadioKoteg (17 Дек 2011 16:42:40) #  

если речь идет о режиме I/Q -> Real При конвертации из I/Q в Real все норма. При переносе спектра или сносе происходит наложение зеркальной частоты, как заметил Programmist что он предварительно фильтрует лишнее дабы не мешалось. После того как я всетаки очистил от лишнего уровень после сноса падает в два раза, а так как сигналы слабые они мешаются с шумами.

Сносил с этого файла http://doris.kiev.ua/RS/FREQ/IQ/8430_000.wav
Programmist
Участник
Offline4.0
с ноя 2008
Москва
Сообщений: 3826

Дата: 17 Дек 2011 16:58:04 #  

RadioKoteg
Пока сноса лучше не придумал, амплитуду надо поднимать до конвертации в реал, потом ей пофиг, там внутренний формат 32 бита, ее можно восстановить с 0.01%. Хотя, есть большое подозрение, что снос можно сделать лучше, сравнивать не с чем :(
mikasa76
Участник
Offline1.8
с сен 2008
USSR
Сообщений: 305

Дата: 17 Дек 2011 17:00:50 #  

RadioKoteg Сносил с этого файла http://doris.kiev.ua/RS/FREQ/IQ/8430_000.wav вот что получилось после моего конвертера 8430_000_out.wav
Programmist
Участник
Offline4.0
с ноя 2008
Москва
Сообщений: 3826

Дата: 17 Дек 2011 17:11:18 · Поправил: Programmist (17 Дек 2011 17:17:58) #  

mikasa76
вот что получилось после моего конвертера
Как-то шумов больше становиться, или я уже путаю чего. Попробуйте сравнить с моим.
Может быть, это из-за 16-ти бит. Файл-то 24 бита.
mikasa76
Участник
Offline1.8
с сен 2008
USSR
Сообщений: 305

Дата: 17 Дек 2011 17:18:46 #  

Programmist шумов чуть-чуть добавилось потому как я предварительно перегнал файл из 32 бит в 16
Programmist
Участник
Offline4.0
с ноя 2008
Москва
Сообщений: 3826

Дата: 17 Дек 2011 17:25:53 #  

mikasa76
Я понял, 16 бит тут не рулят, долго с ними мучился, потом переписал все на внутренний формат. Раньше было то недобор, то перебор, то палки какие-то выскакивали, теперь с амплитудой проблем почти нет, главное не забыть ее нормализовать, перед сохранением.
mikasa76
Участник
Offline1.8
с сен 2008
USSR
Сообщений: 305

Дата: 17 Дек 2011 17:27:54 #  

Programmist вообще надо все форматы иметь, чтобы универсальная вещь все-таки была
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  7  8  9  10  11  ...  34  35  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.060; miniBB ®