Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Дек 2011 21:28:58
#
К Р159 куликовка нужна. Какая нахрен сибишная резинка? Если внешнюю антенну - переделывать под коаксиальный разьём надо. Будет-ли работать после этого тюнер? Хрен его знает?
По антеннам. Может вам перейти на горизонтальную поляризацию? Тогда диполя можно вдоль крыши располагать. Только поперёк корпуса тепловоза, чтоб в диаграмму попасть.
|
|
Дата: 13 Дек 2011 21:47:51
#
Наша Р159 модернезированна. Там СР50 стоит на лицевой панели, тюнер всё строит. используем вместо гарнитуры от Р159 тангенту от Виолы, иногда выносной динамик цепляю.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Дек 2011 21:48:56 · Поправил: Ware (28 Дек 2011 21:07:13)
#
|
|
Дата: 13 Дек 2011 21:51:29
#
Вертикальную поляризацию хотим, так чтобы все базовае антенны не переделать. Вот и размысливаю нед креплением штыря.
|
|
Дата: 14 Дек 2011 05:31:18
#
AYuGavrilov, что ж Вы так убиваетесь - Вы ж так не убьетесь! (С) . Ваша конструкция опорного изолятора на подвижном объекте нежизнеспособна. Проще говоря - лопнет опорная диэлектрическая пластина очень быстро. Есть знакомый токарь? Выточите стаканчик из стали, внутренний диаметр - от 30 до 50 мм, толщина стенки - от 5 мм и выше, длина - около 100 мм. Стаканчик с упором по торцу. К нему варите любой узел крепления, хоть шпильку, хоть уголок. Внутрь стакана запрессовываете собственно изолятор - цилиндрик длиной в половину высоты стакана, около 50 мм, с натягом по диаметру в две-три "десятки", из диэлектрика, рекомендую капролон, текстолит, либо полиамид. Оргстекло слишком хрупкое, фторопласт слишком мягкий. В изоляторе засверливаете отверстие диаметром на пару "десяток" меньше диаметра Вашего штыря. Штырь запрессовываете в изолятор, можно "на горячую", чтобы снизу он выглядывал достаточно для надежного подключения центральной жилы кабеля. Так как биметалл у Вас имеет снаружи алюминиевый слой - подключаете центральную жилу к нему механически, любым удобным способом. Оплетку кабеля подключаете к самому стакану также механически, можно через винт с гайкой, желательно - через керамический либо слюдяной конденсатор емкостью порядка 10000 пФ, развязка по постоянке. Кабель закрепляете внутри стакана хомутиком. Снизу получившийся опорный узел закрываете крышечкой с отверстием для кабеля, можно на резьбе, можно на защелке. Мною было изготовлено порядка десятка подобных конструкций для нашего троллейбусного парка, водители любят слушать радио, а антенна в виде провода внутри салона этого адского пылесоса крайне неэффективна и собирает все помехи от электрооборудования. Материал штыря - пружинная сталь, упругий пруток из 65Г, крашеный. Уже лет восемь успешно эксплуатируются. Если чего непонятно и нужен чертеж - предоставлю.
|
|
Дата: 18 Дек 2011 11:51:48
#
Так столкнулись ( в прамом смысле слова) с новой проблемой. Высокие штыри на тепловозах (более 70 см.) зацпляют за низко висящие провода. Так недавно "Лен" спалили. Посоветуйте, может как укоротить антенну??? А то на штырь тормозной шланг (рукав высокого давления) натянули, как изолятор антенны от удара по проводам ЛЭП выступает.
|
|
Дата: 18 Дек 2011 12:36:26
#
Установите антенну в наклонном положении или пригинайте ее с помощью фала перед прохождением опасного участка. Укорачивать антенну не надо.
|
|
Дата: 23 Янв 2012 11:19:54
#
Высокие штыри на тепловозах (более 70 см.) зацепляют за низко висящие провода. Так недавно "Лен" спалили. Посоветуйте, может как укоротить антенну???
Отмерьте провод 1/2 длины волны и согните его буквой "П" максимально возможной высоты. Получите замкнутую антенну с вертикальной поляризацией. Что бы не городить огород с физическим укорачиваением, запитайте ее через переменный конденсатор. Найдя нужное значение емкости, ориентируясь по минимуму КСВ, в дальнейшем его можно заменить на постоянный.
|
uveУчастник
с ноя 2010 Белгород,с. Беленькое, 12 изба от края Сообщений: 1241
|
Дата: 23 Янв 2012 17:43:23
#
Отмерьте провод 1/2 длины волны и согните его буквой "П" максимально возможной высоты.
Думаете получится менее 0.7 метра? Я бы, при таком ограничении по высоте, изготовил антенну верхнего питания (нижний край антенны гальванически связан с крышей мотовоза). Усиление получается 1.9 дБi.[imgs] [/imgs] |
|
Дата: 23 Янв 2012 20:48:55
#
2 AYuGavrilov
Уточните габарит что-ли. Еще лучше схематично нарисуйте относительно локомотива.
Кстати, Вы где-то рисовали схему вашей дороги, с базами А и Б, думаю репитер на базе Б снизил-бы остроту вопроса по связи.
|
|
Дата: 07 Фев 2012 09:26:11
#
Спасибо за инфо!!! Если не трудно, пожалуйста, схему. хотя бы через Пайнт набросайте антенны верхнего питания.
Заранее спасибо!
|
|
Дата: 14 Фев 2012 15:51:21
#
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, если антенну Куликова (Куликовка) использовать как четвертьволновой штырь, то его размеры оставить такие же как у проволочного (биметалл) или трубка алюминиевая диаметром 10мм. брать? Или у него совсем другие свойства? Коэффициэнт укорочения или индуктивность другая? Спасибо заранее!
|
|
Дата: 25 Фев 2012 21:38:14
#
А как Вам такая антенна для тепловоза? Антенна от Р105М, только удлиннил немного до четверти длины волны. А кронштейн- "коробочка" от антенны радиостанции "Лён-В". Правда. выпотрошил я её. Согласующее устройство извлёк, кабель к корпусу напрямую подключил и к штырю. и кабель 0,66*половину длины волны. RG58 C/U поставил.
Увеличить |
|
Дата: 25 Фев 2012 22:03:18 · Поправил: медведь (25 Фев 2012 22:04:07)
#
AYuGavrilov а чего вы спрашиваете:) ? Вы результат проверьте и будет вам ответ.
пысы - четвертушка - она и в Африке как четвертушка :)
пыпысы - чур меня (номер сообщения) :)
|
|
Дата: 25 Фев 2012 22:54:01
#
Проверил результат. По прямой 15км с базовой станций. Тоже Лён-В. Антенна- четвертьволновая, на высоте метров 5-7. С тепловозом 10 км неплохо брало.
|
uveУчастник
с ноя 2010 Белгород,с. Беленькое, 12 изба от края Сообщений: 1241
|
Дата: 26 Фев 2012 11:39:35
#
На полярных координатах азимутальная направленность антенны Гаврилова на мотовозе по горизонту.
Увеличить Увеличить |
|
Дата: 26 Фев 2012 13:32:42
#
У нас трасса преимущественно линейная, судя по диаграмме- в самый раз работает. И результатом удовлетворены.
|
|
Дата: 27 Фев 2012 13:43:45
#
Низкопрофильные антенны, подборка из нескольких файлов:
Промышленные образцы-
[imgs]http://www.radioscanner.ru/uploader/2012/ci-063____hdlp-nb-vh.pdf[/imgs]
[imgs]http://www.radioscanner.ru/uploader/2012/ci-326____hdlp-nb-hf.pdf[/imgs]
вариант исполнения "печатной платой" (как вариант, для примера)-
Увеличить
щелевые-
Увеличить
Увеличить
ну и она самая, DDRR-
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
наверное если DDRR выпрямить(растянуть), то получится то, что на первых двух картинках... |
|
Дата: 15 Мар 2012 10:36:18
#
Спасибо за инфо!
|
|
Дата: 31 Мар 2015 09:37:18
#
спасибо за ответы и объяснения по связи ПРС узкоколеек! Тему можно закрыть, УЖД разобрали, поезда все уже в чермете, там же и рации, антенны и вся УЖД техника!
|
Реклама Google |
|