Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Дек 2011 20:28:20 · Поправил: AYuGavrilov (13 Дек 2011 20:34:13)
#
Предприятию еще в далекие Советские годы органы гос. власти выделили 3 частоты в диапазоне LB.
1. Одну-для поездной ведомственной радиосвязи: диспетчер-машинист узкоколейного тепловоза, или машинист-машинист, и на маневровых работах составителям портативки типа "Кактус", "Ласточка" выдавали.
2. Вторую частоту-для связи управления предприятием со стационарными объектами на расстояноо 20-30 км. (базы. где работали торфяные машины, трактора, торфяные погрузчики). Связь не с трактористами, а с заведующим гаражом, главным механиком.
3. Третью-для ремонтно-оперативной связи. Базовая радиостанция установлена на корпусе центральной ремонтной мастерской. Поддерживали связь с разъездными ремонтными бригадами, энергетиками, монтерами узкоколейного полотна ЖД, ремонтниками трубопроводов, а также при тушении торфяных пожаров.
Ситуация такая: Сейчас на предприятии активна только частота поездной радиосвязи, по ней управляют движением поездов, маневрами.
Частота стационарной связи не используется верменно уже полглда всвязи с поломкой базовой антенны ( у ГПшки 2 противовеса товалились).
Частоту ремонтно-оперативной связи тоже полглда не используюткабель сгнил на базовой станции.
Вопрос такой: Есть ли смысл держать предприятию частоты, или все службы на 1 частоту загнать, переделав Льны, найдя неиспользованные, заказать кварцы. поменять частоты на 1 общую.
Или же держать связь на 3х частотах? Все частоты ЛБ диапазона, юридически все в порядке.
|
|
Дата: 13 Дек 2011 21:10:42
#
А что, предприятие на столько бедное, что не может купить кабель? Или нету специалиста, что бы отремонтировать "штырь"?
А так если контора на половину развалилась, почему бы не использовать одну частоту.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Дек 2011 21:12:07 · Поправил: RK9UEE (13 Дек 2011 21:15:05)
#
Поработаете, сами поймёте. Отказаться никогда не поздно. Получать сложнее. А вы поменяйтесь. Три на LB на одну VHF. И будет вам счастье. Шутка. Еслиб можно было так.
Правильные железнодорожники все на VHF. Есть ещё на КВ, но это другая история. На LB впервые слышу.
|
|
Дата: 13 Дек 2011 21:13:27
#
AYuGavrilov
А может всё-таки привести связь в порядок? Alinco DR 135 LB, SIRIO GPA 27-45, оно и по меркам частного лица копеешное, а уж предприятие неужели не может себе позволить.
|
|
Дата: 13 Дек 2011 21:22:37
#
На LB впервые слышу
Давно подмечено, что некоторые ЖД сидят аккурат на LB
ЖД на LB |
|
Дата: 13 Дек 2011 21:31:36
#
Так у нас не РЖД, а ведомственная железнодорожная линия узкой колеи. В Советское время им частоты на ЛБ давали. Я считаю не нужно отказываться от других частот, ЛБ- большая ценность. а станции и восстановить можно. Антенны-тоже.
|
|
Дата: 13 Дек 2011 21:34:10
#
У нас нет. Все на УКВ. В районе 153 МГц. Я их мониторю. На LB у нас только скорая и Горсеть.
|
|
Дата: 13 Дек 2011 21:39:07
#
ЛБ- большая ценность
ага. особенно ценны у него антенны. Длинненькие такие)))).
|
|
Дата: 13 Дек 2011 21:57:51
#
Но не на ЛПД с ПМР нам переходить. Частоты ЛБ, это хорошо. Не даром на нём лесники и военные сидят.
|
|
Дата: 13 Дек 2011 22:01:21
#
а станции и восстановить можно. Антенны-тоже.
Воттолько восстанавливать ничего не надо! Получится г-но и дороже.
|
|
Дата: 13 Дек 2011 22:02:53
#
Так лучше на ЛПД-ПМР перейти??
|
|
Дата: 13 Дек 2011 22:29:20
#
AYuGavrilov
Или же держать связь на 3х частотах?
Зависит от интенсивности движения. Если она невысока, а предприятие развиваться не будет, то удобней будет сидеть на одной частоте и не платить за две другие.
Однако у Вас особый случай - нет не только связи, но и денег на ее восстановление, равно как нет ресурсов и на перенастройку радиостанций. Поэтому отбросив другие нюансы, в Вашем случае скорее всего более простым и выгодным окажется сохранение прежней схемы связи с восстановлением поврежденных кабелей и антенн.
|
|
Дата: 13 Дек 2011 22:32:51
#
Ага. Спасибо огромное. Лучше с паяльником, за станком постоять токарным, восстановить антенны, мачты, изоляторы, разъемы. и использовать ЛБ технику.
|
|
Дата: 13 Дек 2011 22:40:31
#
Ага. Спасибо огромное. Лучше с паяльником, за станком постоять токарным, восстановить антенны, мачты, изоляторы, разъемы. и использовать ЛБ технику.
А Вы как хотели? Без труда не выловишь и рыбку из пруда:) Это если бесплатно. А если по-правильному - нанимайте грамотных консультантов, желательно с прямыми руками. Нормальные специалисты, к сожалению, чаще даже бОльшая редкость, чем деньги.
|
|
Дата: 13 Дек 2011 22:42:39
#
Ага. у нас такие специалисты. что вместо вибратора мобильной станции ставили произвольный кусок проволоки.
|
|
Дата: 13 Дек 2011 23:42:16
#
1.Такие Вопросы решаются не на интернет форумах ,а в кабинетах руководителей предприятия(гл.инженер,технолог,экономист или бухгалтер).
2.ЖД-особенно травмоопасное "предприятие"-поэтому сажать ,еще кого либо на их частоты нельзя!
3.Базовые рст.на двух других частотах,по Вашему утверждению уже пол- года молчат.Значит эта связь вашему производству не сильно и нужна,значит есть другие каналы связи(как то происходит управление,не через вестовых же).
4.Восстановить"можно все,что угодно.Но,иногда, экономически целесообразнее поставить все новое и заново.Кроме того для "восстановления" необходимы соответствующие знания,приборы и опыт,а с этим ,как я понял,-большие проблемы.
|
|
Дата: 17 Дек 2011 18:49:15
#
В общем то отказаться от частотных выделений просто. ;) Получить назад - и долго и дорого.
"Присоединюсь к предыдущему оратору" в части того, что при наличии других номиналов не надо подсаживать к ЖД других пользователей.
Вариантов "недорого" восстановить на самом деле много, но все они подразумевают наличие специалиста с правильно заточенными руками и каким-никаким опытом... Ну и минимума приборов (уж КСВ-метр и тестер всяко должны быть свои и всегда под рукой)... ;)
|
Реклама Google |
|