На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 51,
участников - 5 [ rn9aaa, Nikolay, wazzoo, provodnik_ua, WolAN]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Прочее —› Питерская "Микроника" вконец оборзела... 
Трансиверы Yaesu в нашем магазине


Yaesu FT-817ND
руб.

Yaesu FT-857D
руб.

Yaesu FT-897D
руб.

Yaesu FT-450D
руб.

Yaesu FT-950
руб.
Автор Сообщение
Pirat
Участник
Offline5.7
с июл 2005
PI1RAT:)
Сообщений: 3451

Дата: 20 Дек 2011 21:25:33 #  

(Администрации - рейтинг "Микроники" я отписал ещё несколько лет назад, но обязательно его исправлю. Теперь уже явно не в пользу этого магазина. Просто проблему, которую я хочу обсудить в данной ветке, как-то сложновато обсуждать в рейтинге).

Обращаюсь к нашим питерским коллегам!

Возможно эта ситуация, прочувствованная на своей собственной шкуре, поможет уберечь петербуржцев, отоваривающихся в данном магазине от похожих "граблей"...

Началось всё с того, что на прошлой неделе я собрался ехать в этот замечательный магазин за комплектующими по причине поступивших заказов (т.к. все возможные и невозможные запасы материалов окончательно истощились и не пополнялись ввиду банального отсутствия спроса достаточно длительный срок). Предварительно совершенно случайно зайдя на сайт магазина, я обнаружил следующее объявление:

16, 17 и 18 декабря магазин не работает...

Ну, не работает так не работает - замечательно. Заказ мне сдавать в среду, 21-го - время терпит. Дождался понедельника (19 числа), поехал в магазин. На сайт предварительно не посмотрел (ну, какой смысл смотреть что-то, раз сказали, что 18-го магазин работать не будет, значит, по логике вещей, 19-го в понедельник он должен открыться). Приезжаю, лобызаю порог и попутно читаю объявление:

19 декабря магазин не работает. Интернет-заказы будут отработаны позже...

Разворачиваюсь, уезжаю. Не теряю надежды сделать всё что нужно днём позже. Приезжаю сегодня (20-го числа, во вторник). Вновь целуюсь с порогом, но от текста нового объявления офигеваю ещё круче:

20 декабря магазин не работает. Работает только отдел безналичного расчёта...

Наблюдаю, как народ чуть ли не толпами двигается к магазину, абсолютно аналогично бъйоццо аппарок и прифигев, в шоке разворачивается в обратном направлении (картина вчерашнего дня повторяется, только очевидно существенно более ярко - желание попасть в магазин и возмущение народа определённо растут). Чисто ради прикола захожу в дверь (которая находится левее основной - в основную нет входа) в этот самый отдел безналичного расчёта. Направо какие-то офисоподобные помещения (видимо это оно и есть), налево - пустые помещения (похоже что новые - раньше там была просто стена), прямо за стеклянной перегородкой какие-то стенды с батарейками, к которым, само собой разумеется, не пускают. Судя по свежести отделки помещений у них либо ремонт, либо переезд, либо расширение владений, либо что-нибудь из этого в определённых вариациях... Кидание нервов на ветер и плевков на пол магазина не признаю в качестве сколько нибудь действенного средства для выхода из положения и разворачиваюсь в обратном направлении... На досуге захожу в Инет. Чисто ради интереса. И вижу очередную стандартную объяву:



(Если приглядеться, дата обновления сайта определённо не соответствует дате его реального обновления - пустячок конечно, но наводит на определённые мысли). Штудирую сайт, последовательно переходя по вкладкам... Вкладка "Новости" - последний раз обновлена 21 июня 2011 года. Никакой информации о ремонтах/переездах/расширениях/датах_открытия и т.п. естественно нет. Вкладка "Обратиться к директору" - не активна (без комментариев). Не удивлюсь, если завтра на сайте "Микроники" появится объявление "21 декабря магазин не работает". А послезавтра - "22 декабря магазин не работает". И далее по возрастающей. По телефону или по почте можно узнать только наличие товара или связаться с отделом безналичного расчёта...

Обращаюсь ко всем, кто обладает какой-либо достоверной информацией касательно работы магазина "Микроника". Поделитесь, если не трудно (думаю, из официальных источников черпать какую-либо информацию просто чревато). Благодаря откровенной дезинформации, появлявшейся и появляющейся каждый день, я благополучно пролетел по срокам своих заказов (не говоря о том, что уже потерял в деньгах). Хорошо, что у меня ситуация не такая критическая, как у других людей, которые действительно серьёзно завязаны на цены и ассортимент этого магазина (можно конечно покупать многое в Чип-и-Дипе, в котором помимо откровенно грабительской ценовой политики ещё и никогда нет ничего нужного в наличии. Я так бы лучше так сразу и сделал, если бы знал, насколько откровенную подставу организуют микрониковские дезинформаторы). Даже воровство в сравнении с такими методами информирования покупателей выглядит просто детской шалостью.

Если бы те, кто занимается этой дезинформацией ("обновляет" сайт, вывешивает объявления) сказали бы чётко - магазин закрыт тогда-то по той-то причине и откроется тогда-то, а не кормили бы всех посетителей завтраками "сегодняками", то люди, которым действительно по работе или другим серьёзным делам нужно было отовариться в "Микронике", давно бы нашли другие варианты и избежали бы массы проблем. Ведь в подобные магазины ходят не только радиолюбители-конструкторы (они, кстати, могли бы и подождать когда магазин наконец откроют), но и профессионалы, престиж доход и качество работы которых бывает напрямую завязано на подобных торговых точках...
morze
Участник
Offline5.1
с янв 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4399

Дата: 21 Дек 2011 11:58:26 #  

Я вообще никогда микронику за магазин для серъёзной работы с ремонтом не считал... Так, по дороге заехать купить батареек. можно...
В городе полно компаний с более нормальным сервисом и политикой цен. Например megachip.ru
(не сочтите за рекламу)
А про "микронику" как в старом анекдоте, будете проходить мимо...проходите.
haba
Участник
Offline5.2
с авг 2003
Москва
Сообщений: 7128

Дата: 21 Дек 2011 18:01:54 #  

ИМХО конечно но профессионалы в магазин не ходят. Они все по безналу оплачивают и курьер ездит все забирает...
Наличный рассчет как раз и подразумевает любителя;)
Pirat
Участник
Offline5.7
с июл 2005
PI1RAT:)
Сообщений: 3451

Дата: 22 Дек 2011 09:21:34 #  

haba
Вообще обычно всё делается по безналу - согласен:)... Но в моей служебной практике были случаи, когда что-то нужно срочно приобрести для конторы (взяв при этом товарный чек). Ценовая же политика Микроники довольно щадящая, да и добираться туда достаточно удобно в силу определённых обстоятельств. Вот и ездил туда...
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.038; miniBB ®