Автор |
Сообщение |
|
Дата: 23 Дек 2011 21:12:33
#
|
|
Дата: 23 Дек 2011 21:40:16
#
От гражданской авиации толком ничего не осталось в РФ, про военную авиацию вообще не говорю. Кроме того, развалили практически всю аэродромную сеть, и врятле когда нибудь востановят
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 23 Дек 2011 21:44:20
#
развалили практически всю аэродромную сеть, и врятле когда нибудь востановят
а не знаете, кто эти ваши "они"?
|
|
Дата: 23 Дек 2011 21:52:13
#
mf21, кто руководит страной, у того надо спросить
|
|
Дата: 23 Дек 2011 21:54:03
#
спасибо Профессор, я думал хоть вы грамотный, знаете... ну шоже, пойду презику челобитную писать.
|
|
Дата: 23 Дек 2011 21:54:31
#
куда мы катимся?
|
|
Дата: 23 Дек 2011 21:59:41
#
мы валимся а не катимся, и именно в ту сторону, в которую нас валят...
|
|
Дата: 23 Дек 2011 23:39:04
#
Почему такой пессимизм?
Идет модернизация, создается новое на базе старого...
Хорошо быстро не бывает. Все будет. Надо только подождать.
|
|
Дата: 23 Дек 2011 23:41:00
#
|
|
Дата: 24 Дек 2011 00:15:13
#
DEN
Идет модернизация, создается новое на базе старого...
и то верно... нанотехнологии, нацпроекты, партнерство ради фонда будущих поколений, но для полного счастия чегой то не хватает, ах да... Да здравствует российская авиация!
Дедушка Жуковский, никак не поймет... как он так опростоволосился, он делал РУСскую авиацию, а здравницы поднимают за российскую. Не от того ли и писсемизъм?
Катитесь господа с такими темами сюда пожалуйста
вот из-за таких как Вы skychaser, мы и катимся.
|
|
Дата: 24 Дек 2011 00:25:10
#
не хватает тех, кто готов работать, а не просить огромные зарплаты и ничего не делать.
mf21, приходите трудится на благо. Как говорится -велком.
А то пофилосовствовать вечером в пятницу с пивом каждый может.
|
|
Дата: 24 Дек 2011 00:48:10
#
DEN думаю что вы не смотрели фильм ОСТАНОВИЛСЯ ПОЕЗД, посмотрите обязательно, будете поменьше нести прекрасной, общечеловеческой чуши... если конечно поймете что либо, в этом как бэ советском детективе.
А то барагозить вечером в пятницу с водкой каждый может.
|
|
Дата: 24 Дек 2011 00:51:39
#
водка-зло
Такие фильмы не смотрю, предпочитаю ч/б классику
|
|
Дата: 24 Дек 2011 00:53:18 · Поправил: mf21 (24 Дек 2011 00:54:50)
#
|
|
Дата: 24 Дек 2011 01:46:51
#
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 24 Дек 2011 01:47:36
#
Чего то странно вот. Я знаю людей работающих в авиации. Вот DEN работает, я работаю, отец мой работает, много товарищей моих работает. Все довольны, все заняты любимым делом, есть финансирование, есть даже результаты. Есть конечно и проблемы, но куда без них.
А вот крики о том, то все пропало почему-то слышны от людей не причастных, от манагеров, продаванов, и прочих личностей не создающих натурального продукта)
Вот вы, mf21, чем занимаетесь? ;)
Сейчас конечно есть очень большая проблема, что люди, в основной своей массе, работать то не хотят. И думать не хотят. И у прослойки дармоедов-менеджеров нет понимания в необходимости результата, есть лишь желание получше отчитаться и получить прибыль любой ценой. Но вот последних, я думаю, порешают в скором времени.
|
|
Дата: 24 Дек 2011 02:15:55
#
ASH
Я знаю людей работающих в авиации. Вот DEN работает, я работаю, отец мой работает, много товарищей моих работает. и что толку от вашей работы?
Давайте так, что бы не было обидно или не до понято то что то важное:
работа ради работы = артель напрасный труд
работа на результат = банальная сдельщина и безответственность
Та отрасль, в которой вы трудитесь, называется русская авиация... думаю что после этих моих слов, у вас на лице, уже растянулась улыбка Чеширского кота ;)
Вам то не знать, что русская авиация, это то тоже самое что русская радиосвязь... которая всю войну висела на полевке и вышедшей в 38 году в тираж, легендарной старушке РБМ... кому нужна такая связь и авиация?
Ответ вам известен и потому вы говорите осторожно, мол работаем мы в авиации... м.б. даже в мировой?
А знаете в чём проблема... она в том, что не только в авиации, а во всей русской жизни, нет комплексного подхода и это позволяет заменять качество образования, количеством освоенных денег, а работу в русской авиации, работой в авиации вообще.
Или суперджет русский самолет?
Ответь те нам, авиационщики... он русский или это просто выкидыш инвестиционного проекта под боингэрбас?
Какими были бессмысленные контракты с RCA заключенные перед войной, в результате которых мы получили вот такие авиационные c позволения сказать РПУ
Увеличить
Этот лохотрон с металлическими лампами, отлился нашей армии (нашим отцам и дедам) огромными жертвами из-за отсутствия связи и как бы не глумились тут над Клубом, именно в нём, профессионалы радиосвязи, раскопали высказывание бисноватого эйзенхауэра, сказанного по поводу затеи наших радио-светочей, о переделке полученных в качестве взятки гражданских СВД, вот в такие муляжи авиационных РПУ:
Увеличить
Бисноватый сказал:
"Those who beat their swords into plowshares will plow for those who didn't."
"Те, кто перековывают мечи на орала, будут пахать для тех, кто этого не сделал..."
P.S.
этот бриллиантик огранённый в Клубе радиосканера, достоин "исторических" исследований иного музЭя радиохлама. |
|
Дата: 24 Дек 2011 02:18:19
#
Да здравствует РУСская авиация!
|
|
Дата: 24 Дек 2011 14:48:30
#
суперджет выкидыш
|
|
Дата: 02 Июл 2019 17:52:44
#
Уникальную версию Як-40 из Новосибирска представили Минпромторгу
Быстрее, лучше и дешевле могут стать региональные авиаперевозки по Сибири. Научно-исследовательский институт имени Чаплыгина представил Минпромторгу обновленный Як-40. Он заменит в небе легендарный «кукурузник» Ан-2.
«Это крыло должно выполнять полёт самолёта на крейсерском режиме 700 км в час, вместо 500, как Як-40. Два мотора позволили нам выполнять полёт с расходом топлива на 560-590 кг в час, вместо 1150 на Як-40», — сообщает директор Сибирского научно-исследовательского института авиации им. Чаплыгина Владимир Барсук.
Аналогов такой конструкции в мире пока ещё нет. В самолёте установлено два современных двигателя. Крылья с загнутыми законцовками выполнены из композитных материалов. Когда самолёт выйдет в рейс — решат в Минпромторге. А Сибирский научно-исследовательский институт имени Чаплыгина займётся новыми разработками. Контрактов у НИИ в этом году — на 600 млн рублей.
http://nsknews.info/materials/unikalnuyu-versiyu-yak-40-iz-novosibirska-predstavili-minpromtorgu/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
В России создали прототип самолета с композитным крылом на замену Як-40
НОВОСИБИРСК, 1 июл – РИА Новости. Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) завершил работу над самолетом с цельнокомпозитным крылом на возможную замену самолета Як-40, сообщил журналистам в понедельник директор СибНИА Владимир Барсук.
"В ноябре 2018 года мы выполнили ряд полетов на летающей лаборатории 19-местного турбореактивного самолета, сдали контракт, и на этом работы в области малой авиации на сегодня у нас закончены. Работы сданы в Минпромторг", - сказал он.
Барсук пояснил, что на "летающую лабораторию" на базе Як-40 было установлено два двигателя вместо трех, полностью изготовленное в институте цельнокомпозитное крыло и проведены летные испытания, которые подтвердили ожидаемые результаты и продемонстрировали возможность применения композитных материалов на самолетах подобного класса и на подобных скоростях.
"Крыло должно было позволить выполнять полет с крейсерской скоростью 700 километров в час вместо 500 километров в час у Як-40. Два мотора позволили выполнять полет с расходом топлива на 560-590 килограммов в час вместо 1150 на Як-40. Самолет, который мог бы быть создан с использованием этих технологий на замену Як-40 имел бы практически в два раза ниже расход топлива и практически на 35% выше скорость. При этом мы оставляли уникальные взлетно-посадочные характеристики Як-40, а также шасси. Основная идея в том, чтобы это был по-хорошему простой и дешевый самолет на замену Як-40 для того, чтобы решать задачи на местных и региональных воздушных линиях", - рассказал директор СибНИА.
Самолет МС-21 во время первого перелета из Иркутска в Жуковский
25 июня, 14:12
Разработчик рассказал о замене американских материалов для самолета МС-21
Владимир Барсук отметил, что сейчас институт завершил работу над проектом – проведены исследования, освоена технология, спроектирован и поднят в воздух прототип, на котором получен подтверждающий расчеты результат.
"В дальнейшем специалистами Минпромторга РФ, авиастроительной отрасли эти результаты будут оценены и будут приниматься решения, есть ли смысл это реализовывать или нет", - добавил он.
Як-40 — пассажирский самолет для местных авиалиний с тремя турбореактивными двигателями, разработанный в СССР в 1960-е годы. Вместимость — от 27 до 40 пассажиров. Всего было выпущено более 1 тысячи экземпляров. Серийное производство самолета прекратилось в начале 1980-х годов.
https://ria.ru/20190701/1556088789.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop |
|
Дата: 02 Июл 2019 18:35:33
#
NORD73
проблема малой (или региональной) авиации вовсе не в отсутствии самолётов. Гдето в 2012 году же запустился проект возрождения региональных авиаперевозок. Было много рейсов внутри Урала, очень удобно и по ценам приемлемо. Самолёты всегда с хорошей нагрузкой летали, иногда билетов не брать было. С момента прекращения субсидий на билеты цены росли до бессмысленного и народ снова пересел на убогий ЖД поезд №120 Оренбург-Екатеринбург с вагонами 1970годов, которые отчасти и сегодня там можно подхватить. Я теперь передвигаюсь из Оренбургской области в Екат самолётом через Москву...
А мелкие самолёты на 8...15 мест простаивают..... L410 вроде нормальный самолёт на этот вид перевозок. Закрываются на консервацию аэродромы на Урале....
Проблема стало менее цена билетов - летели всёравно в основном бизнес-клиенты, хуже было что могли произвольно менять график, или не смогли предсказать график на 2 недели вперед. Соответственно, народ перестал планировать подобные перелёты.
Поэтому ЯК-40 в обновлении может радовать нашу инженерную душу , но без проработки прочного бизнесплана малой авиации это очередной глухой номер.
|
Реклама Google |
|