Я считаю, что вероятность невысока скорее по другим причинам - подобные записи либо уничтожаются в течение короткого времени после обработки, либо хранятся как секретные в закрытом архиве. Вопрос рассекречивания и получения данных из архивов довольно трудозатратен. Плюс ещё чисто техническая проблема живучести носителей при хранении. Поэтому я в первую очередь и "ставлю" на учебные нарезки из боевых перехватов. В конце концов, есть ещё интересная тема учебных киноматериалов, где показывается организация боевого взаимодействия.
Например в "Инструкции по воздушному бою истребительной авиации (Д-ШБИ А-45)" от 23 февраля 1945 года, задача которой, по заявлению составителя, состоит "в обобщении боевого опыта истребительной авиации в области форм и приемов воздушного боя", содержатся следующие указания:
"§ 78. Район сбора обычно назначается на земле и известен летчикам до вылета. Команду сбора подает командир группы по радио или сигналом эволюциями самолета, указывая квадрат (если он не был указан на земле) и высоту.
Районом сбора назначается характерный ориентир, хорошо известный летчикам и хорошо видимый с воздуха.
§ 79. По команде «Сбор» командир уходит или оттягивает бой в назначенный район и информирует по радио командиров звеньев (пар) о своем местонахождении. Летчики, пары, звенья, получив команду на сбор, при отсутствии угрозы нападения следуют в район сбора, а при наличии угрозы атаки со стороны противника контратаками и использованием моментов, когда противник в данное время не может атаковать, отрываются от него и уходят в район сбора."
"§ 97. Перед вылетом летчики-истребители должны знать:
...
— радиоданные (волна, позывные, радиосигналы и пароль);
..."
"§ 98. Управление воздушным боем осуществляется:
— путем непрерывной радиосвязи между самолетами, а также между командиром группы, радиостанцией КП и радиостанциями наведения;
..."
"§ 99. Воздушным боем управляет непосредственно командир, находящийся в воздухе. После того, как истребители наведены на противника с земли, радиостанция наведения свою работу прекращает и возобновляет ее только в случае подхода свежих сил противника или когда создается угроза внезапной атаки. "
"§ 101. Командир с земли через командную радиостанцию (радиостанцию КП или радиостанцию наведения) осуществляет:
— вызов истребителей для наращивания сил;
— наводит истребителей на противника;
— вводит в бой свой резерв;
— указывает способы действий истребителям, если есть в том необходимость;
— вносит свои коррективы в действия командира в воздухе, если последний допускает тактические ошибки;
— оказывает моральное воздействие на летчиков, ведущих бой путем поощрений или порицаний их действий.
§ 102. Основными средствами управления истребителями в бою является радио и личный пример командира. Для предотвращения провокационной работы противника по радио летчик должен пользоваться установленным паролем.
§ 103. Работа по радио на передачу в боевом вылете разрешается только командиру группы. Ведомые включают свои радиопередатчики в случаях:
— вызова командиром группы;
— при появлении воздушного противника, не замеченного командиром группы;
— при необходимости выхода из боя.
§ 104. С целью достижения и сохранения наибольшей скрытности полета прибегать к помощи радио необходимо только в крайних случаях.
§ 105. При поиске противника основным средством общения между летчиками в паре (и даже между парами в звене) должны быть сигналы эволюциями самолетов. Кроме этого, ведомый в паре должен понимать командира по его поведению и не нуждаться в излишних сигналах (командах).
§ 106. Информацию об обнаруженном противнике также целесообразно производить эволюциями самолета, так как при широко развитой сети подслушивания противника, истребители, пользующиеся радио, могут быть своевременно обнаружены с земли, о чем будут предупреждены самолеты противника.
§ 107. В воздушном бою радио является основным и единственным средством управления, особенно, когда в бою участвует значительное число самолетов. Командир пары, управляя в бою ведомым по радио, имеет также возможность передавать свою волю ведомому личным примером и эволюциями самолета.
§ 108. Командир эскадрильи (группы) в бою управляег командирами звеньев, координируя действия звеньев в рамках поставленной задачи, и в управление звеном, как правило, не вмешивается. Управление звеном должно всегда осуществляться командиром звена путем передачи команд, сигналов командиру ведомой пары.
§ 109. В бою командир группы (звена), подавая команду, обращается к командиру звена или ведомой пары по фамилии открытым текстом и этим ориентирует остальных летчиков о принятом решении.
§ 110. Радиодисциплина является непременным условием эффективности управления боем по радио. Соблюдение радио- дисциплины при радиообмене является важной обязанностью летчика. "
"§ 113. При боевом маневрировании маневр разворотом на 90—180° необходимо производить подачей следующих команд по радио:
команда № 1—влево (вправо) марш—разворот влево (вправо) на 90°;
команда № 2—влево (вправо) кругом марш—разворот влево (вправо) на 180°;
команда № 3—веером марш—разворот на 180° веером;
команда № 4—сходящимся веером марш—разворот на 180* сходящимся веером.
§ 114. При отказе радио у командира он должен передать управление группой своему заместителю сигналом эволюциями самолета № 5 или руководить группой с помощью сигналов, подаваемых эволюциями самолета.
Следующие сигналы являются обязательными для всей истребительной авиации:
сигнал № 1—«противник в направлении»—покачивание с крыла на крыло, затем разворот или очередь в направлении на противника;
сигнал № 2—«атакуем все»—быстрое покачивание с крыла на крыло и личный пример командира;
сигнал № 3—«атакует ведущая пара (звено)»—быстрое покачивание с крыла на крыло, затем горка;
сигнал № 4—«атакуют замыкающие пары (звенья)»—две горки;
сигнал № 5—«выхожу из строя, заместитель примет командование»—покачивание с крыла на крыло, затем пикирование с уходом под строй;
сигнал № 6—«действуйте самостоятельно»—покачивание с крыла на крыло, затем змейка в горизонтальной плоскости;
сигнал № 7—«сбор»—-глубокое многократное покачивание с крыла на крыло.
§ 115. Данные сигнала могут быть дополнены и другими, но значение вышеуказанных сигналов не должно быть изменено. Сигналы подаются до повторения их подчиненными.
Сигналы, подаваемые ведущим пары, относятся к ведомому, командиром звена—к командиру ведомой пары и т. д.
Сигнал № 1 повторяется только после обнаружения противника. При встрече со смешанной группой противника сигнал № 4 означает: «Атакуйте истребителей прикрытия противника». "
А также в вышеуказанной инструкции приводятся "ПРОГРАММНЫЕ ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕТЧИКА-МАСТЕРА ВОЗДУШНОГО БОЯ", в том числе:
"Во всех вылетах и особенно при комплексных полетах для управления действиями истребителей максимально используется радио для связи как между самолетами, так и с землей."
http://lib.rus.ec/b/144777/read документ вообще интересный, рекомендую.
Из приведенных цитат, кроме прочего, ясно, что к началу 1945 года практически на всех самолетах, применявшихся для обучения в "ВЫСШЕЙ ОФИЦЕРСКОЙ ШКОЛЕ ВОЗДУШНОГО БОЯ ВВС КРАСНОЙ АРМИИ", были установлены не только приемные, но и передающие радиостанции.
И вполне может существовать по этому поводу очень интересный учебный фильм.
В качестве примера киноматериалов, которые я намерен искать, приведу (и порекомендую интересующимся соответствующим периодом истории) довоенный учебный фильм по танковым войскам, к сожалению не раскрывающий подробно роль радио в боевом управлении, но от этого не менее интересный. "Тыл танкового батальона"
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=524828 Его можно смотреть и кусочками на ютьюбе
http://www.youtube.com/watch?v=ofj1AHtpB7k