На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 50,
участников - 4 [ R2ADU, ur5f, RA6FOO, pronto]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Журналисты снова отжигают 
Новая линейка радиостанций Hytera в нашем магазине


Hytera TC-320
руб.

Hytera TC-508
руб.

Hytera TC-580
руб.

Hytera PD-355
руб.

Hytera X1E
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  19  20  21  22  23  ...  54  55  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 14 Май 2013 21:50:09 · Поправил: SPEAKER (15 Май 2013 05:46:01) #  

Могутин:
" В номинации "ИМ ПАТЕНТ нужно
дать!"
1 место - Life News и Денис Тельманов
с "педалями хвоста"
2 место - Профи Ньюс с "обтекателем
штурвала"
3 место - Life News и Никита Могутин,
установивший на Ан-2 несколько
двигателей." :
Журналисты снова отжигают
--
" Номинация "Самый ляпистый
журналист" :
1 место - Денис Тельманов (Life News):
"тумблеры выключения не реагировали
на действия бортмеханика самолета. Из-
за этого машиной пришлось управлять,
регулируя тягу двигателей и педалей
хвоста."
2 место - Лариса Докучаева (РИА
Новости) "у самолета отказала система
отсоса воздуха."
3 Никита Никита Могутин (Life News):
"Ан-2 совершил вынужденную посадку
из-за перегрева левого двигателя - во
время полёта вытек антифриз. "
Журналисты снова отжигают
Похоже, в 2013-ом, на 1-е место специально метит:)
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 15 Май 2013 16:02:30 #  
Реклама
Google
Samson67
Участник
Offline1.8
с окт 2007
Москва
Сообщений: 309

Дата: 15 Май 2013 16:23:53 #  

Замок на пилотской двери сломали, что ли? Если там один второй остался - не самая веселая ситуевина...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 17 Май 2013 12:48:27 #  
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 18 Май 2013 11:02:05 #  

Первый канал:
При заходе на посадку у самолёта, выполнявшего рейс из Ставрополя, загорелись шасси. Тем не менее, борт благополучно приземлился, все 140 человек, вместе с экипажем, были эвакуированы.
Samson67
Участник
Offline1.8
с окт 2007
Москва
Сообщений: 309

Дата: 18 Май 2013 14:25:03 #  

Россия-24 имела на борту группу. Так вот судя по тому, что только что показали - экипаж предупредил VIP-салон о возможности жесткой посадки...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 20 Май 2013 09:16:22 #  

Firstnews:
Водитель трапа врезался в Boeing-737-800, разбив один из иллюминаторов.

Информационно-аналитический портал «JustMedia»:
Водитель трапа врезался в Boeing-737-800, разбив один из иллюминаторов, напоминает Firstnews. Пострадавших нет.

НТВ:
В норильском аэропорту трап «забодал» самолет.
Водитель трапа наехал на авиасудно и выбил иллюминатор. В аэропорту Норильска водитель трапа не рассчитал скорость и расстояние и врезался в Boeing-737–800 авиакомпании «Таймыр». «По данному факту Дудинской транспортной прокуратурой начата проверка исполнения требований законодательства о безопасности полетов и авиационной безопасности».


Lenta.ru:
В аэропорту Норильска трап столкнулся с самолетом.
Windk
Участник
Offline3.3
с апр 2007
Тюмень
Сообщений: 3686

Дата: 20 Май 2013 10:11:31 #  

РБК
В Норильске при посадке трап выбил иллюминатор у Boeing
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 22 Май 2013 19:57:18 #  

БОЧАРОВ РУЧЕЙ (Сочи), 22 мая — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин, который лично летал за штурвалом самолета-амфибии Бе-200, предлагает конструкторам усовершенствовать систему защиты от непроизвольного открытия забора воды.
На встрече главы государства со студентами и преподавателями Южного федерального университета директор Научно-конструкторского бюро моделирующих и управляющих систем вуза Олег Спиридонов сообщил, что они участвуют в разработке системы управления набора воды.
"Надо продумать обязательно систему защиты от непроизвольного открытия забора воды. Я знаю, что говорю. Это мелочь, но просто знайте, это конкретная мелочь", — сказал Путин.



Увеличить
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 24 Май 2013 11:51:51 #  

Александр Лукманов "Известия":
Ан-2 считается надежной машиной, — пояснил «Известиям» пилот гражданской авиации Владимир Герасимов. — Однако из технических причин падения наиболее вероятная — отказ двигателей.

...вылетел с аэродрома Серова 11 июня в 21.40. Спустя полчаса после взлета самолет развернулся обратно. Этот промежуток времени удалось установить благодаря найденным среди обломков наручным часам. Их стрелки замерли на отметке 22.11.
В этой же статье далее:
— Судя по тому, что деревьев повалено мало, самолет упал на низкой скорости, — говорит Герасимов. — А если учесть, что он пролетел всего 8 км после взлета, то вырисовывается распространенная картина: пилот не успел набрать скорость, начал поворачивать, превысил крен и скользнул на крыло. После чего самолет задрал нос и на малой скорости упал в болото…»
pactor
Участник
Offline2.6
с апр 2013
Санкт-Петербург
Сообщений: 657

Дата: 24 Май 2013 14:29:55 · Поправил: Фотограф (24 Май 2013 15:59:50) #  

Всем доброй улыбки! Опять!
Только что в новостях:
Как отмечает "Интерфакс" со ссылкой на СМИ, пассажиры были эвакуированы из самолета, никто не пострадал. По словам одного из свидетелей происшествия, при взлете у самолета отваливался один из двигателей, однако пилот сумел посадить лайнер с одним двигателем, который загорелся.
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 24 Май 2013 14:54:08 #  

pactor
А что за происшествие?
pactor
Участник
Offline2.6
с апр 2013
Санкт-Петербург
Сообщений: 657

Дата: 24 Май 2013 15:11:17 #  

ru19300
только что в новостях:
Возгорание в двигателе самолета "Бритиш эйруэйз", совершившего сегодня вынужденную посадку в аэропорту Хитроу, ликвидировано. Об этом сообщил телеканал "Скай ньюс".

Прикол что один при взлете отвалился, а второй при посадке загорелся.
pactor
Участник
Offline2.6
с апр 2013
Санкт-Петербург
Сообщений: 657

Дата: 24 Май 2013 15:18:12 #  

Блин! Вот незадача теперь немогу найти ссылку!
Но если конкретно:

В пятницу, 24 мая, около 9 часов утра по местному времени (12 часов по Московскому) в Великобритании в Лондонском аэропорту Хитроу произошло серьезное ЧП, в результате которого воздушные ворота британской столицы пришлось закрыть.
Сегодня утром там совершил аварийную посадку борт Airbus A319 с горящим двигателем.

В следующий раз буду внимательней и источник тоже зафиксирую!
pactor
Участник
Offline2.6
с апр 2013
Санкт-Петербург
Сообщений: 657

Дата: 24 Май 2013 16:35:18 #  

Ура ! Нашел ! Это Российская Газета!
В лондонском аэропорту Хитроу закрыли обе посадочные полосы, передает ИТАР-ТАСС. Такие меры были приняты руководством воздушной гавани в связи с аварийной посадкой самолета British Airways, который вынужденно приземлился из-за задымления.
По предварительной информации, происшествие не связано с терроризмом. авиалайнер сел из-за технических проблем. По словам одного из свидетелей произошедшего, при взлете у самолета отваливался один из двигателей, однако пилот сумел посадить лайнер с одним двигателем, который позже загорелся. Все пассажиры были эвакуированы из самолета, никто из них не пострадал

Автор не подписался!
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 24 Май 2013 20:48:13 #  

Блин! Вот незадача теперь немогу найти ссылку!
Но если конкретно:

http://www.avherald.com/h?article=462beb5e&opt=1
Incident: British Airways A319 near London on May 24th 2013, problems with both engines, doors on both engines missing
By Simon Hradecky, created Friday, May 24th 2013 11:47Z, last updated Friday, May 24th 2013 15:28Z

A British Airways Airbus A319-100, registration G-EUOE performing flight BA-762 from London Heathrow,EN (UK) to Oslo (Norway) with 75 passengers and 5 crew, was climbing out of Heathrow's runway 27L when a loud bang from the left hand engine was heard and the left hand engine's (V2522) cowling doors went missing. The crew levelled off at 6000 feet reassuring passengers. While positioning for a return to Heathrow another loud bang was heard, this time from the right hand engine, and the right hand engine's cowling doors went missing, and the right hand engine was trailing smoke. The aircraft landed safely on Heathrow's runway 27R about 26 minutes after departure, stopped on the runway and was evacuated via slides while emergency services doused the right hand engine and extinguished the engine fire. No injuries occurred.

Both runways were closed to accommodate the emergency, runway 09R/27L re-opened shortly after the landing. Runway 09L/27R reopened after the aircraft had been towed to the apron about 2 hours after landing.

Pictorial evidence shows the left hand engine doors went missing in flight, both engines' cowling doors were missing in photos after landing.

The airline confirmed the aircraft returned to Heathrow due to a technical fault, the aircraft was evacuated via slides after landing.

The airport reported emergency services were assisting an aircraft with a fire.

The United Kingdom's Air Accident Investigation Board AAIB have opened an investigation and dispatched a team of investigators on site.

The aircraft seen from the ground (Photo: APA/Rex Features):
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 25 Май 2013 10:57:02 #  

avesta.tj:
Самолет кружит над городом Чкаловск, сжигая топливо. По предварительным данным, в воздухе у самолета лопнула шина.
rk9adq
Участник
Offline1.8
с мар 2009
Zlatoust
Сообщений: 176

Дата: 26 Май 2013 06:40:17 · Поправил: rk9adq (26 Май 2013 07:42:55) #  

Очередной "ацкий отжыг" или самопиар Космопоиска?

Исследовательская группа, разыскивающая самый большой осколок Челябинского болида возле Чебаркуля и Златоуста, столкнулась с проблемами связи.
Накануне представители «Космопоиска» собирались провести воздушную съемку вдоль Уральских гор, однако сфотографировать местность с помощью беспилотника не удалось. Связь с летательным аппаратом все время терялась. Исследователи заподозрили, что глушение связи производится из колонии, расположенной в Нижнем Атляне. Сегодня изучение местности с воздуха будет продолжено.


Взято тут: http://www.1obl.ru/news/o-lyudyakh/kosmopoisk-poiski-meteorita

Не уточняется какая связь пропадала именно? Канал радиоуправления беспилотника или канал трансляции видео (фото) с борта на Землю? Просмотрел частоты радиоуправления: http://www.radioscanner.ru/bands/document96/ вроде тут никак даже близко с GSM не стояли. Да и не должно такого быть. Обычно при входе на территорию объектов ГУФСИН мобильные телефоны заставляют сдавать, это есть. Но что бы глушить...???

Возникает вопрос о законности полетов беспилотников. Необходимо ли как- то заявляться о полетах? С указанием времени и места. Скорее всего не получили бы разрешение на тот район. Не очень верится, что в ГУФСИНе создали специальную службу и закупили аппаратуру для глушения мобильников и подавления каналов управления БПЛА.
Это же так можно легко на зону переправлять небольшие запрещенные предметы запросто.
2c42
Участник
Offline1.4
с мар 2010
Челябинск
Сообщений: 190

Дата: 26 Май 2013 08:25:58 #  

Приветствую земляк.
rk9adq
Не очень верится, что в ГУФСИНе создали специальную службу и закупили аппаратуру для глушения мобильников и подавления каналов управления БПЛА.

Позвольте по-фантазировать. Почему бы и нет? Структура-то государственная, а дальше, думаю, понятно, что это кому-то выгодно. Тем более такое дело явно практикуется, сами знаете, что рядом много закрытых городов. Однажды, имел опыт хождения со сканером поблизости к некоторому полигону - горела полная шкала и сплошной треск начиная со 100МГц и до 3ГГц. Мобильник правда работал.
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 26 Май 2013 12:18:31 #  

По предварительным данным, в воздухе у самолета лопнула шина.
Такое вполне может быть. Откуда взято?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 26 Май 2013 12:32:47 #  
Сергей В
Участник
Offline4.2
с янв 2007
Челябинск
Сообщений: 1378

Дата: 26 Май 2013 13:43:57 #  

2c42

Позвольте пофантазировать. Почему бы и нет?

Именно, что пофантазировать. Сами же пишете: Мобильник правда работал, о чем еще говорить? "Глухой телефон" Космопоиск-журналисты комментировать бесполезно. Или это малолетки в колонии на коленке сваяли глушилку?

...рядом много закрытых городов

Ага: Атлян, Сыростан, Уралдача.... :)
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 26 Май 2013 20:42:11 #  

Фотограф
Ну в общем, там неизвестно, на каком этапе полёта он остался без колеса. Либо на разбеге, либо уже в воздухе (разбег с не полностью расторможенными колёсами, нагрев тормозов, нагрев пневматиков, разрушение пневматика в закрытом пространстве ниши шасси при его убранном положении).
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 26 Май 2013 23:29:16 #  

ru19300
Ещё один вариант:
VictorAIR:
Из достоверных источников: самолет летел из Истанбула, садился на брюхо на залитую пеной полосу, не вышла одна основная стойка, пострадавших (не считая испуганных) нет.
muha131
Участник
Offline4.4
с дек 2004
Город-Герой МОСКВА
Сообщений: 2893

Дата: 26 Май 2013 23:45:46 #  

не вышла одна основная стойка
Было бы интересно посмотреть на неосновную стойку.:)))
Samson67
Участник
Offline1.8
с окт 2007
Москва
Сообщений: 309

Дата: 26 Май 2013 23:50:34 #  

не вышла одна основная стойка
Было бы интересно посмотреть на неосновную стойку.:)))

Легко! Посмотрите на носовую и/или хвостовую (на некоторых машинах, Ил-62 к примеру).
Samson67
Участник
Offline1.8
с окт 2007
Москва
Сообщений: 309

Дата: 26 Май 2013 23:52:51 #  

Именно, что пофантазировать. Сами же пишете: Мобильник правда работал, о чем еще говорить? "Глухой телефон" Космопоиск-журналисты комментировать бесполезно. Или это малолетки в колонии на коленке сваяли глушилку?

...рядом много закрытых городов

Ага: Атлян, Сыростан, Уралдача.... :)

Все проще. Если канал управления на 35/40/72 МГц - связь на 41 МГц будет вносить помехи, это неоднократно проверено.
Kandis
Участник
Offline3.8
с фев 2010
Тверь (Мигалово, Змеёво)
Сообщений: 2477

Дата: 27 Май 2013 04:45:02 · Поправил: Kandis (27 Май 2013 04:53:47) #  

Про Мигалово
На празднике присутствует губернатор Тверской области, а также представители различных властных структур региона. После официальной поздравительной части и торжественного митинга гости праздника наблюдали воздушную разведку Ан-22, виражи Ил-76 и Су-27, но это была только разминка, самое интересное их ожидало впереди. С 11 утра и до полудня тверичане и гости столицы Верхневолжья наблюдали красочную летную программу. Самолеты из Змеево Як-18Т и Як-52 совершили одиночный облет территории. Вслед за ними строем пролетели 2 “Русских витязя” – Ил-76 и Су-27. Обещанные фигуры высшего пилотажа превзошли все ожидания: сначала их выполнила пара Су-27, потом был продемонстрирован одиночный пилотаж Су-27. В завершение летной части программы с мигаловского аэродрома Ил-76 на высоте сделал проход с отстрелом тепловых ловушек, а после этого произвел сброс воды.


http://tverigrad.ru/publication/v-tveri-na-aerodrome-migalovo-otmechayut-70-letnij-yubilej-aviacionnoj-divizii
rk9adq
Участник
Offline1.8
с мар 2009
Zlatoust
Сообщений: 176

Дата: 27 Май 2013 07:01:34 #  

2c42
Прошлым летом работал там рядом возле Атляна- Уралдача. Связь работала без проблем. Специально другие частоты не мониторил как- то не до этого было. Мобильник вообще покрытие отличное по всему лесу.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 27 Май 2013 07:02:37 #  

Было бы интересно посмотреть на неосновную стойку.:)))
***
Зря иронизируете. Стойки шасси, действительно, делятся на основные и "прочие". Основные — это те, что в сумме воспринимают 90% веса самолёта или более. Расположены обычно неподалёку от центра тяжести самолёта (исключение — самолёты с велосипедным шасси вроде Мясищевых или Б-52). На Ту-154, например основные стойки официально называются "ООШ" (основная опора шасси); в иностранной терминологии применяется понятие "главное шасси" ("main gear"). Основных стоек может быть от одной (Бартиниевская "Сталь-6", например) до четырёх (Б-747) и более (Ан-124, Ан-225). "Прочие" могут называться "носовыми", "передними", возможны и другие варианты названия. Для самолётов с хвостовой опорой (Ан-2, например) слово "стойка" обычно не употребляется — по большому счёту там стойки нет.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  19  20  21  22  23  ...  54  55  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.106; miniBB ®